История сотрудника
Офис возле метро- как главный предмет для гордости этой компанииОчень неухоженный офис с маленькими кабинетами и узкими коридорами, (единовременно может пройти максимум- 1 человек) Сам бизнес-центр, так же крайне неопрятный, находится рядом с торговыми рядами, через которые нужно пройти по пути от метро до офиса.Эйчар лукавила по поводу условий, когда позвала на собеседование в офис, предварительно прислав целую анкету Марселя Пруста с невменяемыми вопросами. Собеседование было коротким и содержательным, однако в конце руководитель сказал, что запрашиваемых условий компания предоставить не может, мы пожали руки и разошлись. Несколько дней спустя перезвонила эйчар, сообщила, что все-таки готовы сотрудничать на моих условиях, но изучив оффер я понял, что и в этот раз все не совсем так. Мы начали долгие и нудные переговоры по поводу улучшения совокупного дохода, но один из ЛПР, начала откровенно выделываться, как итог-не договорились. О том, что зп- серая сообщили в самый последний момент. Очень неприятная компания, с очень неприятными людьми, которые абсолютно не умеют вести переговоры, вместо обсуждения используют методы давления на собеседника, если они используют такие методы общения с клиентами и что-то при этом продают, то я искренне завидую, желаю успеха и хочу поучиться таким вещам, но по своему опыту работы в продажах могу сказать, что давление на собеседника при переговорах, гораздо чаще приводит к отрицательным результатам.