Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников в Тольятти

Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников в Тольятти

429 отзывов
Добавить отзыв
Рейтинг компании
2.4
8 отзывов
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Напишите отзыв про Гипермаркет Лента

Сортировать отзывы:
Сначала новые
2.0
@guest-7de17b9d9e
31 октября 2022 - Тольятти

Только зп, во время... И на этом всё

Гнилой коллектив, особенно руководитель секции... Кто бы не накосячил, виноват всегда новичок... Пока не придёт другой

4.0
@guest-776f625b4c
7 августа 2017 - Тольятти

Достоинств на самом деле очень много - белая зп, полный соцпакет, материальная помощь в трудных ситуациях, обучение, льготные обеды, ДМС и т.д.

Недостатки тоже есть. Но с ними можно бороться. Контролирующие органы еще никто не отменял. Если Вас притесняют, устраивая излишний контроль, жалоба в комитет по этической политике компании Лента. Проводят мнимое сокращение, нарушают штатное расписание - жалоба в ГИТ, прокуратуру. Надо бороться за свои права. Директора из Балаково уволили за незаконное увольнение сотрудника после того, как она обратилась в ГИТ.

1.0
@guest-31bcee731f
14 октября 2014 - Тольятти

дешёвые обеды

1. На обед отпускают когда вздумается, даже в конце смены. На полдник могут и вовсе не отпустить, но отработанное время не оплачивается.

2. Инкассацию делают в отсутствие кассира (если он, например на обеде), а расписываться заставляют за кем то пересчитанные деньги со словами "ты что нам не доверяешь?"

3. Если ты чем то не угодил старшему продавцу, то нагадить тебе могут совершенно не поддающимися никакой логике вещами. И оспорить эти вещи ты тоже никак не можешь, так как ты - бесправный раб.

4. Насчёт старших кассиров. Короны на головах- это мягко сказано. Со всеми разговаривают на "ты", даже если сотрудник тебе в бабушки годится. Взгляд- сверху вниз, не зависимо от роста и возраста (до сих пор удивляюсь, как это у них получается).

5. По ощущению, уголовники в тюрьмах, наверное, себя чувствуют примерно так же как и сотрудники "Ленты".

3.0
@guest-8391627b4c
17 марта 2014 - Тольятти

Белая з\п, дешевые обеды, возврат денег за мед.осмотры, полис ДМС после 1года работы (если доработаете).

Очень низкая з\п. За февраль месяц з\п не превысила 11 тыс.руб. (это вместе с авансом), точнее - 10 890. При устройстве обещали не менее 18 000. Соглашусь с одним из предыдущих отзывов о коронах на головах старших и сменных кассиров, хотя менеджер РКУ Чинаева Наталья - очень воспитанный, адекватный и отзывчивый человек, спасибо ей большое!!! Не всегда удобный график работы, за пять прошедших со дня устройства месяцев, обещанного графика 2\2 не было ни разу. Очень много увольнений среди продавцов-логистов: мало кто хочет работать ещё и грузчиком за з\п продавца. Текучесть кадров очень высокая, людей не держат ни дешевые обеды, ни обещанный полис ДМС, ни белая з\п. Даже если з\п станет Ярко-белой, жить на такие деньги всё равно будет невозможно. Чек-листы - это отдельная история. Можно понять, когда люди работают по чек-листу при з\п 30 000, но когда тебя "чек-листят" при 11 тысячах - это смешно.

Показать полностью
Людей надо заинтересовывать хорошими заработками, тогда они и за работу держаться будут и чек-листы будут 100-процентными. Также полностью соглашусь и с мнением о нормах обслуживания покупателя. Тупая и примитивная калька с западного стандарта, которая элементарно не учитывает разницы между коротким английским "pleas" и русским "пожалуйста". Как-то по холуйски звучит "пожалуйста" сказанное только одному покупателю 5-7 раз. Если кто-то учится на заочном, то все сессии будут оформляться в отпуск за свой счет. Ну и напоследок: если уж совсем туго с работой - устраивайтесь, не забывая при этом искать что-нибудь более подходящее по з\п, устроившись - даже не мечтайте о карьерной лестнице, всё уже занято до вас, и не напрягайтесь сильно - здесь этого не оценят и не заплатят.

2.0
@guest-93377c3e95
3 марта 2014 - Тольятти

Белая з\п без задержек; дешёвые обеды; возврат денег за прохождение мед.осмотра; доставка на такси после 22-00.

Повышение в должности по принципу "свой - знакомый - друг". Очень большие короны на головах старших и сменных кассиров, особенно старших. Неудобный график (при устройстве было обещано 2\2, на деле оказалось 3\2, 2\1, 1\3\2. Низкая з\п - 87р\час - это в реальности, в месяц выходит максимум 14-15 тыс. В секциях очень большая нехватка персонала, поэтому советую трижды подумать, прежде чем устраиваться на работу ( нагрузка максимальная, но за переработки платить не будут и з\п ещё меньше - 84 р\час). На кассе свои заморочки - стандарт обслуживания покупателя. Конечно это важно! Но господа!!! Те, кто прописывает эти самые нормы, попробуйте сами хоть раз проговорить хотя бы один час без перерыва всё то, что вы понапрописывали в своих требованиях!!!! Вежливость - это безусловно!!! Но какого чёрта вы требуете в КАЖДОЕ предложение включать слово "пожалуйста"????

Показать полностью
Вы хоть раз со стороны прислушайтесь к этому: " С Вас пожалуйста ... рублей. Посмотрите пожалуйста мелочь. Пожалуйста ваш чек и ваши ... рублей пожалуйста. Спасибо за покупку, пожалуйста приходите ещё." Покупатели смеются, особенно те, кто знаком с правилами стилистики русского языка!А ведь за каждое пропущенное "пожалуйста" урезается премия!! Если уж совсем безвыходное положение (как у меня в данный момент), то можно устроиться и параллельно искать другую работу, но рассматривать работу в данной компании как постоянную и надолго - бесперспективно, никаких новых знаний и навыков, и, как следствие, потеря той квалификации, которая имелась.

1.0
@guest-80430976e1
4 декабря 2013 - Тольятти

Много обещают, а за слова не отвечают

Абсолютно не компитентное начальство начиная с должности РС! Эти уроды даже график нормальный составить не могут! Люди бегут от них, а работать Начальство САМО не хочет! Магазин только открыли, недели не прошло, а увольнений уже больше 10! Там работать только гасторбайтерам которым жить негде и не для кого!

4.0
@guest-c07dd770d5
22 мая 2013 - Тольятти

Первое впечатление хорошее З плата Дешевые обеды

Советую быть очень внимательным для того чтобы тебя не использовали на стажировке как дармовую силу Обязательно спросить сколько человек это место Что входит в стажировку Сколько времени надо ждать Чтобы не использовали меня по полной программе огромных 2 тележки нарезать СЫР без санитарной книжки И потом скажут тебе Ждите 2 месяца

2.0
@guest-fc4e9a31dc
16 февраля 2013 - Тольятти

их просто нет

я работаю по сей день. говорить в каком отделе не буду. хочу заявить сразу всем кто хочет работать в Ленте. подумайте составте план за и против.

1.С начальство у вас будут сначало хорошие отношения ну потом вы всегда крайний с права.

2 Колектив мама не горюй, подколы, усмешки, игнор, подставы, сплетни.

3. Обед. кто первый пришел тот и идет первый кушать, просрочку гниль уценку,

4. Здоровье сразу ухудшается. голова болит, спина сорвана, пальцы не згибаются, ноги ватные и опухшие,

5. Расчетку по зарплате я вобще не видел хоть за один месяц работы а из у меня 3 месяца

6. Работаеш по графику с9 до 21 или с12 до 21 или с 21 до 9. то сразу плисуй переработку(не оплачиваемую) минимум 3 часа

7. Постояно не нужные обучения

8. Все типо старшие а ты никто и ничто.

и т.д. и т.п.

ДУМАЮ БЕЖАТЬ

Работаете в Гипермаркет Лента? Поделитесь своим опытом
Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников в Тольятти
Гипермаркет Лента
Оцените
Показано 1 - 8 из 8 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!