История сотрудника
Сплоченный коллектив, управляющая , которая всегда готова помочьКомпания позиционирует себя как крупнейшая сеть зоотоваров, но при этом :1. Во многих магазинах старые стойки с животными , каждый день убирать и кормить животных - ад, для того , чтобы выдвинуть стойку нужно приложить не человеческие усилия , и такие же , чтобы задвинуть ее обратноНеужели КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ не может позволить себе заменить эти стойки , где все заржавело и выглядит это очень не эстетично2. -Тренинги и обучение на корпоративном портале. Это просто самая ужасная система обучения сотрудников, которую я встречала. Тренинги проводят в твой выходной по 4 часа, окей, обучаться - это хорошо, это важно, я не спорю , но черт возьми , тратить 40 минут тренинга из 4 часов на то, чтобы из коллажа картинок с животными выбрать одну , которая соответствует твоему настроению - глупо, тупо , не практично и не рационально!Тренинги нужны для того, чтобы тренинг-менеджер помог разобраться в информации, которую самостоятельно ты изучить не можешьНе посетил тренинг - штраф-Обучение на корп портале. Куча тестов и материалов , многие вопросы в тестах сформулированы не корректно, в материалах куча лишней информации, много «воды» , сделайте в 2 раза меньше тестов, но уделите их разработке в 2 раза больше времени. Ощущения, что все это разрабатывалось на отшибись, тренинг-менеджер не компетентен, не соблюдает тайминг, отсутсвует структура тренинга3. «Экономия» и «желание заработать» на торговом персонале-Куча бонусов за которые Вы получите копейки, но при этом , для их выполнения нужно будет выложится на 120%. Невозможно не просесть в таком количестве бонусов, концентрация теряется , почему не сделать 3-4 бонуса , за которые будет начисляться мотивация? (как это сделано в других компаниях занимающихся розничной торговлей)-Сканер отпечатка пальца это моя любимая часть. Приходишь на смену - ставишь палец , уходишь - ставишь палец. Забыл поставить утром - проработал все часы до момента пока не вспомнил бесплатно. Забыл поставить палец вечером перед уходом домой - штраф 500 рублей. А раньше , минус рабочая смена, МИНУС РАБОЧАЯ СМЕНА, КАРЛ. То есть ты был на смене, выполнял задачи , работал, но просто забыл в конце 12-часового сложного рабочего дня поставит палец , и тебе просто не засчитывают смену , как с таким отношением люди продолжали работать- для меня загадка.- во время ремонта в помещении магазина , магазин не закрывали на ремонт. То есть люди 12 часов работали под шум дрели , в пыли и в условиях ремонта, потому что компания не готова терять выручку за эти дни. WHAT? Что ? Руководство (которое самое главное), вы вообще цените своих сотрудников? (Вопрос риторический ,если что, за 4 месяца я поняла , что ответ «нет»)- мне посчастливилось работать в первом магазине сети , который тааак любит руководство , что : плитка на полу треснутая, и покупатели спотыкаются о нее, все оборудование старое, в магазине ужасная система вентиляции (магазин в подвале жилого дома) , клетки с животными существуют на последние издыхании и в целом магазин выглядит грустно , так как в любимом магазине ничего менять не хочется, наверное, потому что он такой уютный и любимый)- смешная и жалкая бонусная система лояльности для сотрудников , 10% бонусами возвращается на карту, 20% на продукцию сети (ТЭПП) , при этом если уже есть акция на товар , ты выбираешь или купить товар по акции или начислить бонусы ;D-часто сотрудники выходят на доп. смены, потому что штат укомплектован впритык , и готовятся сократить еще 1 единицу, наверное компания хочет дать возможность зарабатывать больше! Правда придется работать чуть ли не нон стопом, но зато есть возможность!- так же есть такой показатель, как 5% продаж вет аптеки от общей выручки магазина, то есть тебе нужно продать вет препараты на 5% от выручки людям, которые пришли с какой-то проблемой. Но как грамотно подобрать препарат , если : 1. На вет аптеке может стоят человек без вет образования. 2. Обучение в компании нулевое3. Сотрудник не видел животное, не осматривал , а чаще всего покупатель не имеет на руках даже анализы.- тайные покупатели. Проходишь хорошо - получаешь бонус. Проходишь плохо - получаешь штраф. Опять же , на моем опыте это первая компания , которая штрафует за тайника. Я бы могла понять это , если бы в обучение сотрудников вкладывалось бы много денег и других ресурсов. Но как я уже сказала, обучение на уровне 0. Да и цена такому обучению такая же.- работа на праздниках и выходы в другие магазины. Работа в праздники дополнительно не оплачивается , за выезд в другой магазин вам дадут 200 рублей. СмешноИтог: для такой большой компании предоставлять такие условия труда - позорМне нравится фраза : «требуешь - соответствуй»Компания 4 лапы требует много , но , увы ,не соответствуют своему статусу и своим требованиям