Города
Войти
Мосплитка: отзывы сотрудников о работодателе

Мосплитка: отзывы сотрудников о работодателе Москва

35 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.8
35 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Мосплитка получила оценку 3.8 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 35 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (35)
Положительные (21)
Нейтральные (3)
Отрицательные (10)
0.0
@guest-49ab98971d
22 августа 2023
История сотрудника
Всё казалось прекрасно: крупная компания, широкая сеть салонов, разнообразные материалы для ремонта. Однако, подробнее погрузившись в рабочий процесс, я столкнулся с рядом проблем, которые серьезно повлияли на мою многолетнюю работу в качестве менеджера по логистике.Прежде всего, надо отметить несовершенство логистической системы компании. Часто случалось так, что товары не поступали вовремя на склады, из-за чего клиенты оставались недовольными задержками в доставке. Взаимодействие с поставщиками также оставляло желать лучшего: нередки были случаи, когда заказанные товары приходили с дефектами или даже вовсе не соответствовали заявленным характеристикам. Другой проблемой было обслуживание клиентов. Несмотря на наличие колл-центра, оперативности и эффективности иногда не хватало. Клиенты оставались без ответов на свои вопросы, и это негативно сказывалось на репутации компании. Собственный интернет-магазин и доставка также оставляли желать лучшего: товары иногда приходили в плохом состоянии из-за недостаточной заботы о упаковке и транспортировке.
0
Ответить
5.0
@guest-78ed7872c6
25 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Проработал в компании больше года, карьерный рост с сервис - менеджера до регионального менеджера, за счет компании был в 5 городах и на обучении в головном офисе, мотивация достойная, оклад хороший, обучение пушка, много нового для себя выцепил, уволился из-за мобилизации, свалил с семьей в другую страну.Слишком частые нововведения и распоряжения, иногда выбивает из колеи
0
Ответить
5.0
@guest-778571204e
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Отработала целых 6 лет дизайнером в отделе рекламы. Не могу сказать, что все было на высшем уровне, так как было всякое и непонимание коллег по началу и придурковатые руководители, которые за два года поменялись два раза. Но я сейчас не об этом, в декрете поняла, что лучше компании пока на моем трудопути не было, коллектив, руководство, приятности в виде подарков сотрудникам, классный корпоратив в конце концов. Кстати многому научилась в процессе своей работы, было у кого учится. Надеюсь вернусь, если, конечно позволят обстоятельства.нет медстраховки, корпоративного питания, в загрузки перед выставкой приходилось перерабатывать по часам (правда за премию)
0
Ответить
5.0
@guest-95d3cf79ae
15 февраля 2023 Москва
История сотрудника
В магазине Мосплитка проработал 1,5 года. Уволился в связи с переездом в другой город. Всё устраивало - хорошая зарплата, понимающее начальство.Из минусов - это трудно добираться до работы, не удобное месторасположение офиса
0
Ответить
4.0
@guest-107720a723
8 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Отработала дизайнером около трех лет, за это время чего только не было.... но все равно впечатление осталось положительное о компании. со многими бывшими сотрудниками осталась хорошими друзьями и общаемся до сих пор. меня совсем зеленой взяли, наработала крутое портфолио, сейчас в сколково работаю... ну в целом, есть смысл идти сюда, наработать за несколько лет опыт и дальшеопределенно хотелось бы выше зп. ну и расположение в Подольске такооооее....хотя офис нормас
0
Ответить
1.0
@guest-bb6cdf21ba
25 января 2023 Москва
История сотрудника
нетНаконец-то отошла от всех эмоций, спустя нескольких лет после ухода из компании. И по факту и сухо: абсолютно ужасная компания. Скотское отношение ко всем сотрудникам, кроме "посаженных на места детей руководства". Никакой уверенности в выплате финансов вообще нет. В этой компании сотрудник всегда не прав, руководству нужны молчаливые покорные существа. штрафы всегда и за всё при невыполнимых требованиях. Пожалуйста, даже не думайте об устройстве на эту работу, особенно на позиции: дизайнер в салон или менеджер по продажам.
0
Ответить
5.0
@guest-cd5719b1bc
28 июля 2022 Москва
История сотрудника
Прошел отбор на вакансию и получил работу дизайнера в компании. Привлекла возможность карьерного роста, ибо знаю дизайнера, который сейчас трудится в головном офисе в отделе рекламы. Считаю, что и я достоин подобного взлета. Активно иду к своей цели, условия устраивают. Требовательность руководства адекватна.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-b22ce2f55d
23 июня 2022 Москва
История сотрудника
Уже третий год работаю продавцом-консультантом. Руководитель сам занимался моим обучением. Очень ему благодарна, ведь моя зарплата состоит еще и от процента с продаж. А без знаний уж точно не сделаешь хорошую выручку. Начальство в салоне строгое, но справедливое. Тех, кто работает с самоотдачей, всегда поощряют и продвигают по карьерной лестнице.Нет
1
Ответить
2.0
@guest-d95ee70256
21 июня 2022 Москва
История сотрудника
Повысили окладную часть до 40000 у менеджеров по продажам. Повысили план. Остальное как потопаешь, так и полопаешь. Трафик хороший был. Отдельный дизайнер, который делает ваши проекты. Если он есть в салоне, а так в другом салоне можно попросить сделать. Есть и хороши е директора, а есть и истирички, но они явно не по карьерной лестницы пришли, а скорее по знакомству, ведь простых продавцов редко повышают. Очень хорошо выручал Юридический отдел.Плохо налажена работа 1 с. Даже, чтобы отправить товар на доставку надо писать письма. Да и вообще всем писать очень много писем. В связи с кризисом в салоне представлено мало актуального товара, который бы был в наличии (ну это у всех, наверное так сейчас). Персонал меняется часто. За полтора года моей работы в Мосплитке сменилось 3 директора. Карьерного роста ноль. Наставничества нет, Стажёры не задерживаются, так как очень сложно освоить всю инфу, другие менеджеры постоянно заняты. В общем лучше устраиваться уже с опытом работы. И самое главное - Вы лицо компании и на вас все помои выливаются. Да и плюс вы ещё материально ответственное лицо (касса), а за свои ошибки надо плотить. Отдельный дизайнер, который делает ваши проекты. Если он есть в салоне, а так в другом салоне можно попросить сделать. Клиентам приходится ждать свои проекты. Никакого контакта с руководством, кроме директора (чуть что сразу штраф KPI). За 20 лет работа налажена очень плохо.
0
Ответить
5.0
@guest-cfa6e4b7ef
23 мая 2022 Москва
История сотрудника
До декрета работала здесь продавцом консультантом. График стандартный для этой должности - смены 2/2, что очень удобно. По зарплате никогда не обижали - был и оклад и процентная часть от продаж. В общем мотивация потрудиться всегда была).Единственный недостаток - мой бывший директор салона, с ним не всегда удалось наладить коннект. В остальном это была отличная работа!
0
Ответить
5.0
@guest-465d87b594
21 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Работа менеджера интернет-магазина заключается в приёме и обработке заказов, подтверждении заказов по телефону. Еще по телефону помогаю подобрать продукцию. Очень хочу продвижения по карьерной лестнице, стараюсь и верю в себя. И в руководство. У меня отличная самоорганизация и грамотная речь. Уверенно пользуюсь компьютером, это тоже было одним из требований. Устроена официально, что важно. Оклад мне назначили на собеседовании, есть бонусы (премии).Все хорошо!
0
Ответить
5.0
@guest-57a05e3676
24 марта 2022 Москва
История сотрудника
Работаю в этой компании уже около 4 месяцев продавцом-консультантом. Изначально меня привлёк график (2 через 2), для меня это очень удобно, и то, что нет особых требований к опыту работы и специальным навыкам. Проработав пока ещё небольшой срок, не могу сказать ничего плохого. Руководство строгое, но зато справедливое и лояльное. Не обижают по деньгам, это важно! Был случай, когда я провинился, и начальство закрыло на это глаза. Также радует карьерный рост и отсутствие ограничений в ЗП. Видел уже не один раз, как консультанты спустя 4-5 лет поднимались до уровня менеджеров.нет
0
Ответить
5.0
@guest-ce152cc5f3
16 марта 2022 Москва
История сотрудника
Решил устроится сюда когда увидел объявление на вакансию "дизайнер интерьера в интернет магазин". Портфолио было, креитивность небольшая присутсвует, опыт есть, в общем взяли)) График сменный, оформили меня по белому,зарплатой доволен, справедливая по рынку. Есть корпоративное обучение для новых сотрудников, так что я быстро освоился. Задержек не бывает на работе,тут свободное время ценят и уважают. Из минусов могу привести отдаленность от центра Москвы, приходится по 1.5 часа добираться до работы, но для тех кто живет в Подольске самое то)нет
0
Ответить
5.0
@guest-9d9ad88686
22 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Недавно переехал в мск и решил на новую работу устроиться. Прошел собеседование на вакансию продавец-консультант. Довольно быстро вписался в коллектив. Благодаря наставничеству освоил новые навыки. График работы для меня удобный: порабовал - потом отдыхаешь в другие дни и никто не дергает.Не увидел
0
Ответить
5.0
@guest-30dc3edc07
15 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Работаю у них менеджером отдела дилерских продаж. У нас одни парни в основном, мне как девушке приятно находиться в такой малине)) Работаю почти с самого начала. Когда-то вообще было 4 человека, а сейчас штат большой. Был конкурс, но меня взяли из-за большого опыта на подобной должности. График работы 5 рабочих, 2 выходных. По деньгам устраиваетНе увидела
0
Ответить
5.0
@guest-ad442b41d3
9 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Устроилась сюда, потому что позвала подруга. Работа как работа, работала много в продажах, деньги получаю за то, что стою на ногах и общаюсь с клиентами, нормальные. Меня устраивает график, привыкла.Но не очень устраивают аттестации каждые полгода. Хотя это так надо, зато ассортимент знаем хорошо.
0
Ответить
5.0
@guest-4c4a7174fc
20 января 2022 Москва
История сотрудника
По деньгам нормально + удобный график работы, к сменам привык, при необходимости можно меняться. Оптупск можно заранее планировать, все оплачивается всегда, не как в компаниях, где работал до этого. Из минусов только то, обеды оплачиваем сами, хоть и поблизости есть скидка для сотрудников.нет
0
Ответить
5.0
@guest-7e589a513c
24 декабря 2021 Москва
История сотрудника
Коллектив чисто женский, со многими уже хорошо сдружилась за все время. Офис в Подольске, график 5/2 меня в принципе устраивает. Но бывает, что клиенты звонят в выходные дни. Это конечно не совсем хорошо для меня, но сейчас стараюсь оптимизировать свою работу чтоб все вопросы решать в рабочее время. Платят своевременно, размер з/п устраивает.Не увидела
0
Ответить
2.0
@guest-d385c4bff7
16 ноября 2021 Москва
История сотрудника
К нижесказанному дополнение ......консультациям по телефону одновременно, где вынос мозга колоссальный , плюс основная работа в салоне , Отгрузка со склада на самовывоз , приход товара на склад , контроль склада, прием оплаты в кассе и ежедневный отчет по кассе и в табличке опроснике .Все 5 профессий за официальный оклад 17000 .Если вам нужно выучить наизусть все 358964 коллекций плиты и 35664 брендов сантехники и ее технические характеристики , то вам сюда . Что бы заработать и остаться при этом неуниженным , то решайте сами . Работа для студентов . Ибо девиз руководства "мы приветствуем тех , кто эффектно прогибается" .
0
Ответить
2.0
@guest-fae4214e96
16 ноября 2021 Москва
История сотрудника
повезло с руководителем салона и коллективом . Всё.Высшему руководству естественно на тебя нас.ть глубоко . Начнем с основной работы .1) Продажи и ее оплата .Как и везде есть оклад и бонус . Бонус выплачивают согласно фактическим отгрузкам и реализациям. Допустим ты кровью и потом выбил оплату в 300К , потратив все свои энергетические ресурсы , выполнив все требования вакансии менеджера по продажам , ждёшь свою зарплату , а на складе кто- то попутал артикулы , или вовсе не нашли товар , водитель путает адреса , доставка срывается , клиент путает берега , опускает тебя по всем фронтам , и возвращает деньги, уговоры бесполезны . Тоесть не по твоей вине от тебя утекла зарплата . На вышке разбираться не станут , естествеено. Во всем виноват манагер . Минус из ЗП.2) тайный покупатель .Идея не плохая . Но для тех , кто в продажах ни в зуб ногой. Систему прохождения тайника придумал выпускник психоневрологического диспансера , обойдусь без фамилии этой волшебной дамы. Суть :- при попытке входа в салон каждого обморока ты должен включить сканер , выявить его принадлежность к шизе по типу "сангвиник " халерик, флегматик, и прочее ебобо. Придумать 5 открытых вопросов , рассказать про унитазы, про погоду , включить аватара (есть пункт где они отмечают ,что у тебя не было присоединения к покупателю ) иначе с тебя снимут по всем пунктам 3000 , а их снимут по любому , потому что то ты для всех , включая себя выглядишь как дибил выполняя этот регламент по списку. При чем этот список по пунктам периодически дополняется. Такое ощущение ,что выпускница ПНД сама не ходит по магазинам с целью тупо посетить уборную. а Таких входящих море, каждый 3-й.-Ежедневное нахождение в стрессе из-за снижения KPI , потому что нужную галку гле то не поставил .Все вопросы по документам , по претензиям , возвратам , довозам , увозам , по браку, закупкам , консультациям по телефону одновременно, где вынос мозга колоссальный , плюс основная работа в салоне , Отгрузка со склада на самовывоз , приход товара на склад , контроль склада, прием оплаты в кассе и ежедневный отчет по кассе и в табличке опроснике .
0
Ответить
Показано 1 - 20 из 35 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!