Геткурс: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Геткурс: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Москва, Красноярск, Челябинск, Орел, Оренбург, Мурманск, Севастополь
Условия работы
15

Напишите отзыв про Геткурс


15.11.2020
0

удаленка

Я очень жалею что потратила свое время! Хотя читала отзывы и все равно решила ввязаться((
Во первых вы выполняете большое тестовое задание, которое описано корявым языком. на тестовое задание вы потратите минимум час. Потом спустя 2-3 дня придет приглашение на собеседование по скайпу. На собеседовании куча воды, КУЧА абсолютно посторонних вопросов, и выяснится что требования по вакансии разнятся с тем, что "ИМ" нужно в действительности. Обещают кучу плюшек.
В итоге они после несколько раз просматривали мое резюме на HH, и ответа я так и не дождалась. Я считаю что это как минимум неуважение, соискатель потратил несколько часов своего свободного времени бесплатно на ваши ТЗ, собеседования, Вы несколько раз просматриваете резюме, и не можете выделить 1 минуту что бы написать ответ???? Как минимум это противно. НЕ рекомендую, ребят не тратьте время! Есть другие компании, с аналигичными вакансиями и УВАЖИТЕЛЬНЫМ отношением к соискателям ( я уверена что все состоит из мелочей) и к сотрудникам.

15.11.2019
0
Условия работы

работать можно дома

Я откликнулась на вакансию переводчик-консультант в техподдержку. Искали человека свободно говорящего на итальянском языке (так заявлено на hh.ru). В предложении было заявлено 700-1100евро. Первое собеседование проводила Екатерина Владимирова, которой я сообщила, что в IT сфере никогда не работала, сайты не создавала, домены не регистрировала и т.д. Она сказала, что научат.
Затем было собеседование на итальянском - я его прошла.
Затем был разговор про зарплату и мне сообщили, что так как я гражданка России ( а живу я за границей), то они мне дают на испыт срок 40 тыс, а потом 50тыс (это уже после вычета налога 13%). Ладно, я согласилась. Начало моей работы пришлось на конец месяца и за 4раб дня мне заплатили только 4400руб, а должны были выплатить в районе 7500руб.
Началось обучение. Но называть это обучением я бы не стала. Все как в отзывах ниже. Жаль, что не нашла их раньше. Дают задания, а разбирайся сам. Статьи, которые используются для обучения техподдержки, те же что и для клиентов. Что означает, что там не вся информация, так как геткурс оказывает платные услуги по настройке платформы для пользователей, которые сами этого сделать не могут по инструкциям, изложенным в этих статьях. Для выполнения предпоследнего задания нужны специфические знания в этой области, например, URL, SPF, TXT и т.п. Что это такое и для чего я искала в Интернете сама, немного муж помог. Сидела допоздна с каждым заданием. А потом меня попросили. Сказав, что им нужен человек, который бы вкладывал больше в работу (слова Екатерины). И мне сказали, что я не тяну. Но ведь мной было озвучено, что я в сфере IT никогда не работала.
Еще один неприятный момент – оформление на работу. Мне прислали на подпись документы без дат начала работы, все поля пустые, нужно ставить только подпись и отправить по почте. Я все сделала. Документы несколько дней пролежали в Москве на почте. Я попросила, прежде чем высылать их мне назад почтой, выслать подписанный скан. И тут начались отписки: то еще не забрали, заберем завтра, то человек, который должен забрать уже закончил работать, то подписант в отпуске, а когда подписант вышел из отпуска, это была та самая Екатерина, мы созвонились через скайп и меня «попросили».
Теперь жду от них подписанный договор найма, приказ на увольнение и справку 2НДФЛ. И оплату, конечно же. Посмотрим, как все это сделают. Но, боюсь, придется на них жаловаться в Роструд (Онлайнинспекция.рф). Надо было мне сразу понять, что это шарашкина контора, когда договор получила без дат.
Теперь жалко потраченного времени. Но зато приобрела новые знания и опыт. Отрицательный опыт – это тоже опыт.
Кстати, так же не советую подключаться на getcourse для создания онлайн курсов. Платформа имеет крайне недружелюбный интерфейс. Кроме абонентской платы за пользование вам еще придется платить за настройки, так как самим разобраться очень сложно, особенно если вы раньше ничего подобного не делали.

07.02.2019
0

Первое впечатление, удаленный график.

Хотите весело провести время? Оставляйте отклик на HH, с вами проведут skype интервью, довольно мило пообщаются. Приступаете к "ОБУЧЕНИЮ", вот это особенно смешная часть, садомазохистам понравится.
"Обучение" (LOL) заключается в том, что вам дается список заданий и вопросов от пользователей (не простых, а с подковыркой, разумеется), и вы тупо читаете раздел "помощь"( количество статей измеряется в сотнях), там одна статья перетекает в другую, не всегда можно найти ответ в статье, нужно всё тестировать или догадываться методом тыка, куда только можно и нельзя. Не скажу, что это очень трудно, после нескольких уроков становится понятна система, но это отнимает много времени, ведь ваши задания проверяются 1 раз в день утром (если очень повезет, могут вечером проверить), доступ к следующему уроку открывается, когда всё досконально исправишь. А еще нюанс такой, что задания проверяют разные люди, один может зачесть твой ответ, а следующий докопается и задаст еще кучу вопросов, причем некоторые не могут грамотно сформулировать вопрос, а считают, что ты должен читать их мысли. У меня обучение затянулось из-за моих дел, долго выполняла задания, поэтому доступ мне закрыли, но я не жалею об этом. Надо было просто отзывы прочитать заранее и узнать, какое "прекрасное" обучение у них. Сотрудникам советую не позориться и не вводить в заблуждение людей, со своим "обучением". Надо сразу говорить, что ученики будут сами всё искать на сайте, а отвечать поддержка будет раз в день и если будут ошибки, их проверят на следующий день. Я проходила обучение несколько раз на различные специальности в других организациях, но такой бред увидела впервые.

23.01.2019
0

Удаленная работа, белая зп (но так ли это)

Согласна с предыдущими отзывами, а также, сотрудница, что обучает стажеров разговаривает, как строгая училка. Мне было неприятно. Поэтому у них и весит уйма вакансий.

12.12.2018
0
Условия работы

Ну хоть 2400 выплатили за два дня. "Зарплату" на карточку перевели.

Десятки одинаковых вакансий в поддержку сервиса висят в поиске постоянно. Основная суть работы в написании ответов клиентам.
После короткого собеседования по скайпу предлагают пройти обучение.
Пару недель вы изучаете самостоятельно изучаете систему и отправляете ответы на вопросы. Обратная связь минимальная. Единственный контакт отвечает неохотно.
Заявлено, что обучение оплатят в размере 10т.р., но потом. Когда вас возьмут. Но возьмут ли?
После прохождения обучения меня добавили в чат, сразу смутило количество людей. Что-то около 10-ти стажеров отвечает на вопросы, эти вопросы проверяет трое сотрудников в дневное время и один вечером.
То есть отдел, где фактически умеют работать человек 5, решили вдруг взять и увеличить в 2-3 раза? Маловероятно. Больше похоже на игру в последнего героя (или в последнего раба?).
Итак, десятка счастливчиков потратила много личного времени на обучение, кто же из них станет победителем? Точно не я.
Почему меня "попросили" после второго дня?
Рабочий день заканчивается в 19:00. В 18:45 я отправила последний подобный ответ на проверку, стала ждать и попутно делать "домашнее задание". Минут через 40 мой ответ отвергли без конкретных пояснений. Я вежливо попросила, чтобы вопрос взял кто-нибудь другой из вечерних сотрудников, поскольку рабочий день закончился и мне нужно идти.
Так вот, это и есть основание для увольнения. Не можешь работать больше оговоренного -- пока! У нас тут рабство вместо нормальной кадровой политики, нам пофигу на вас и ваше время.
А десятки вакансий так и висят.

03.04.2019
0

Большое спасибо, всем кто не пожалел времени и написал свои отзывы о работодателях, мне правда сотрудников помогает избежать опрометчивых поступков. Удачи всем вам и хороших-ЧЕСТНЫХ работодателей на пути.