Страница 3. Ingate: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 3. Ingate: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Тула
Условия работы
25
Отзывы по городу Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Ingate


30.09.2016
0
Условия работы

Хорошая школа, готовая познакомить новичков бизнеса рекламы с рынком и его сложностями. Коллектив всегда активный и интересный, вне зависимости от того, в какой отдел Вы идете, если идете - люди в отделе Вам понравятся.

Самая высокая маржа на рынке. В среде высокой конкуренции выиграть конкурс с их бюджетом очень сложно. Высокая текучка во всех отделах продаж.

26.02.2016
0
Условия работы

Ребята, а вот по-честному, большинство отзывов пишут те, кто попросту не прошел собеседование.)
Я работаю в компании 3 месяца. попасть было не очень легко(здесь я соглашусь с другими отзывами). работать тяжело, да, я согласна на 100%. но может стоит задать вопрос себе : "готов ли я зарабатывать опыт и получать опыт в своей сфере?". если готовы - не надо жаловаться на то, что приходится нелегко)) просто стремитесь и добивайтесь своих целей. да, будет нелегко, но это возможно.
касательно зп и ее задержки - ни разу пока не сталкивалась, да и по разговорам коллег такого не было практически никогда.
коллектив - отличный, ребята молодые, понимающие и помогающие, если будут какие-то проблемы и непонятки.
тех, кого что-то так сильно не устраивает - идите работать продавцами за 15 тысяч) простите, там несложно и нет таких нервов, но и зп соответствует)).
А здесь нужны сильные личности, которые могут что-то доказать делом. В первую очередь доказать себе. И получить за это награду)

Нелегко попасть, сложный отбор кадров, напряженный ритм работы.

25.10.2015
0
Условия работы

Я работаю в Ingate 3 года. За это время многое изменилось, компания постоянно растет и развивается. У нас амбициозные цели, и тот, кто не готов расти и развиваться вместе с нами, учиться и выдерживать наш темп работы, обычно быстро сдувается и уходит. Работа сложная, но интересная и неоднообразная. У нас хороший, приятный и дружный коллектив, отзывчивый и ответственный руководитель, ребята всегда поддержат и помогут, если что-то не получается. Главное - любить свою работу, не стоять на месте, развиваться, учиться, не бояться брать на себя ответственность и никогда не сдаваться. А еще у нас классный офис и корпоративные праздники :)

нет

14.10.2015
0
Условия работы

Работать можно… есть возможность развиваться (как профессионально, так и в карьерном плане), но нужно реально работать. Планки по результатам и KPI повышаются, но при желании их можно достигать. Да, сейчас кризис, с деньгами стало немного труднее, но на жизнь хватает.
Офис в центре города – для меня плюс (живу в центре), а так вечером уехать проблематично (пробки).
В целом, оценка положительная – если хочешь заработать (не просто сидя на месте, а прикладывая определённые усилия), то такая возможность есть.

Офис – openspace (думал, будет дико неудобно работать – шум гам, но нет, в целом, нормально).

13.09.2015
0
Условия работы

Скопления такого большого количества молодых, талантливых и энергичных людей в одной компании я еще не видел нигде. С первого дня нахождения в офисе я понял что хочу здесь работать. Меня удивило все: начиная от самого офиса и до людей, которые работают рядом с тобой, а смотря на руководителя, ты понимаешь кем хочешь быть!

не нашел

16.08.2015
0
Условия работы

Работаю в Ингейт 4 года и безумна рада что работаю в этой замечательной компании. Стильный офис, любимая команда и материальное вознаграждение без сомнений радуют! Работать приходится много, многому учиться, но это оправдано. Бывают дни, когда нужно задержаться, но такое бывает на любой работе.
В целом люблю Ingate и людей Ingate.

нет!

04.10.2014
0

Приятный офис в центре города, доброжелательные HR-ры.



Вообще проходил первый этап собеседования и не заметил ничего плохого. Прошел его с легкостью, и не заметил ничего негативного. Никаких глупых вопросов или "бесполезных тестов". Светлое, просторное и красиво оформленное здание. Интересный и молодой коллектив. На мой взгляд компания действует слаженно, и довольно таки профессионально. Просто такая компания как Ingate не берет "кого попало". Человек приходя в Ingate, на мой взгляд, должен четко понимать, чего он хочет добиться и что нужно делать ради поставленной цели.



Возможно, я не знаю точно, я бы прошел в Ingate, если бы не жил в другом городе. В основном я думаю это главный минус, но опыт был хороший.

Нет.

11.08.2014
0

Побывала на собеседовании в Ингейте. Об этой компании я знала, ибо работала в той же отрасли, так что сомнений идти или нет не было. Впечатление Ингейт произвел уже начиная с офиса - большое историческое здание в центре города. Захудалой конторе такое не по карману) Внутри офис в стиле Яндекса и Гугла, модный, удобный и демократичный. В общем такой как и люди, что в нем работают). На первый взгляд - молодые и стильные, потом оказывается еще и продвинутые. Ну по крайней мере таким оказался мой, надеюсь, будущий руководитель). Отлично пообщались по проф. вопросам. Приятно, когда сразу находишь общий язык с коллегой. Парень с модной причеcкой из отдела персонала обещал обратную связь до конца недели. Жду и надеюсь примкнуть к команде)

не заметила

24.11.2016
0

Прогиб засчитан )

03.10.2014
0

Была на собеседовании в ингейт, так что могу сказать, что с уровнем hr там все в порядке. Знаю, о чем говорю, сама работала как рекрутер достаточное время. Если есть еще у кого претензии, отпишите, так как думаю, соглашаться ли на предложение работы или нет. Лично я для себя минусов не вижу, но нужно сделать выбор между ингейт и другой крупной компанией.

01.10.2014
0

Кто был на собеседованиях у ингейт знает что первое из 3 - собеседование с отделом найма на котором проф. вопросов вам не зададут ввиду некомпетентности.

20.08.2014
0

Тебя не возьмут

27.03.2014
0

Только что с собеседования. Компания очень понравилась! Красивый современный офис, очень яркий, доброжелательный эйчары и сотрудники. Само собеседование очень понравилось, были интересные вопросы, потом был тест. Очень надеюсь, что позовут на второе собеседование. Зарплаты просто отличные для Тулы, перспективы карьерного роста. Буду рада работать именно у них!

Не заметила

02.09.2014
0

Тула, зачем ставишь минус, если ты где-то что-то слышала, но достоверно не знаешь? я слышала, в Антарктиде бурые медведи размножаться начали)

27.03.2014
0

Подразумеваю, что зарплаты в 1.5 раза выше чем в других тульских диджитал и ничего более! А на каких вакансиях и в два

27.03.2014
0

Полина, что Вы подразумеваете под выражением "Зарплаты просто отличные для Тулы"?

Слышала, что оклад 15 000 + мотивация

05.03.2014
0

Был сегодня на дне открытых дверей! Впечатления только положительные. Была презентация, её вели менеджер по персоналу Майя и Лёша. Было позитивно, весело, узнал много нового, поел конфет) Ребята молодцы! Потом провели экскурсию по компании. КРУТОЙ ОФИС И КОЛЛЕКТИВ! Захотелось влиться в команду. Надеюсь в скором будущем приду на собеседование и пройду все этапы...

из плюсов: коллектив, офис, атмосфера и менеджер по персоналу ;)

Такие открытые дни у них проходят каждый месяц, приходите...не пожалеете!

нет

02.09.2014
0

Все так и есть)

05.03.2014
0
Условия работы

Работаю полтора года. Того, что некоторые здесь пишут, и близко нет! Коллектив дружный, задачи сложные, но интересные. Отличная компания как для старта, так и для карьерного роста. И это даже не только мое мнение, это факты!

На кухне иногда нет лимонов

02.09.2014
0

Работаю почти год, минусов в компании не нашла (лимоны не люблю). Компания делает пожалуй все для счастья и саморазвития сотрудников) работы много, сложно, но а как вы хотели? Хочешь зарабатывать - работай)

05.08.2014
0

Жаль, а Вы эксперт по засовыванию лимонов в задний проход? Ваш -то, наверное, натренирован. Только непонятно, отчего его у Вас здесь так сжимает

03.08.2014
0

Жаль, что на кухне нет лимонов, чтобы засунуть их в очко Анастасии!

31.03.2014
0

Мыша, вы нормальный? Вот о таких как вы я писала, кто пишет всякие глупости!

31.03.2014
0

HRщники, прекратите накручивать рейтинг. Вы палитесь!

16.02.2014
0
Условия работы

Не далеко от дома, классный офис.

Прошел первое собеседование. Сказали, что ответ будет в течении двух дней. На сдедующий день без десяти девять утра пришло смс, что мол мы не можем предложить вам дальнейшее участие в конкурсе на вакансию. Вечером того же дня около четырех часов позванила hr и сказала, что соискатель, проходивший собеседование на туже вакансию, что и я, нашел работу, поэтому приглают меня на второе собеседование. После этого собеседования на следующий день пришло такое же смс в то же время. Как-то странно все это.Могли бы сразу сказать, что я днище.

25.02.2014
0

111, вы стали выражаться все запутаннее. С вами все в порядке? Дело в том, что скоро мы, кажется, совсем перестанем понимать, что вы имеете в виду. Нам будет очень жаль, если мы не сможем продолжать понятный диалог с вами.

Пожалуйста, добавьте в ваши сообщения хоть немного конструктива.

24.02.2014
0

возможно, можно бы было бы предложить общение, но вы следуете заданной схеме вспоминается анекдот .... попка-дурак попка хороши, хороши ... или мама это я, не мама это я ... отрабатывайте свою бабульки и не говорите о конструктиве

20.02.2014
0

Алексей, не расстраивайтесь пожалуйста. Вы обязательно найдете подходящую работу по душе!

19.02.2014
0

А все потому, что я победитель по жизни.

19.02.2014
0

Алексей, мы поговорили со специалистом, проводившим с вами собеседование. Мы приняли на работу другого кандидата, и послали вам отказ. Этот кандидат был переведен в Москву и мы пригласили вас на второе собеседование, т.к. вы были нам интересны. Однако московский специалист взял на себя обязанности и тульского офиса, в связи с чем мы были вынуждены отказать вам второй раз. Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.

19.02.2014
0

111, ваше мнение очень важно для нас. У вас есть еще что-либо? Возможно, что-то конструктивное

18.02.2014
0

ингейт в своем говне копается как и всегда мы работаем плохо но будем работать еще лучше))))))))

18.02.2014
0

Алексей, так как описанная вами ситуация произошла достаточно давно, отправьте пожалуйста вашу вамилию на feedback@ingate.ru

Мы постараемся выяснить, почему сложилась данная ситуация

18.02.2014
0

Отзыв об Ingate, на это мы вам уже отвечали в комментариях к предыдущему отзыву, но ответим еще раз:

Статья 64. Гарантии при заключении трудового договора

«По требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме.»

Соответственно, если человек просит дать ему объяснение о причине отказа (желательно в виде заявления), мы обязаны его предоставить в письменной форме, если такого требования нет, то никаких письменных отказов выдавать не нужно.

17.02.2014
0

Первое собеседование было 27.09.2013 по вакансии Младший специалист по технической безопасности. Причину отказа не сообщили, да и я не звонил.

17.02.2014
0

Любопытный случай. очень показательный.

Уважаемый, аноним, расскажите, а вам не присылали в сообщениях или письмах, или не упоминали ли в звонках причину отказа вам в вакансии? Просто Ingate в данном случае нарушает закон, отказывая в вакансии без объяснения причин (более того, причины эти должны быть чисто профессиональные. Никаких личностных, никаких тестирований и прочего).

17.02.2014
0

Здравствуйте. Напишите пожалуйста, когда вы приходили на собеседование и на какую вакансию

14.02.2014
0

На этом сайте отрицательные отзывы пишут конкуренты. Я лично знаю человечка в одной тульской сео компании, который занимается этим. Компания достаточно возрастная, но немного добившаяся. Ее имя на этом сайте тоже есть. Так что друзья соискатели, делайте выводы.

Много нелюбви к себе вызвали своими успехами

17.03.2014
0

Ой да, нагрузка пипец. Ни за чайком сходить, ни в икс бокс поиграть, ни в массажном кресле не посидеть. И вообще 9 часов от компа не вставать, и не пообедать даже! Не начальство, а звери!

Максим, если ты не умеешь нагрузку распределять, значит тебе не совсем сюда. Здесь нагрузка высокая, но свободные минуты в течение дня на чай и серфинг в сети есть

15.03.2014
0

Анон, на такой работе некогда отзывы писать))) Там нагрузка не продохнуть!

25.02.2014
0

Хорошие отзывы сотрудники с работы писали, тугодум ты наш. Это как раз норма. А вот плохие отзывы с одного айпишника то от лица мужика, то от лица бабы это уже палево некислое. их несколько. Лично знающий, привет начальству передавай, бро. И лайфхак мой передай о том, что сотрудников подбирать лучше надо :)

24.02.2014
0

Неужели мне попался тот же динамический айпишник сети, что и неделю назад? или сайт палит по кукам?)

24.02.2014
0

У людей с головой на плечах хватит ума читать отрицательные отзывы на сайте про отрицательные стороны работодателей. Мне очень нравится эта критичность - если ты знаешь 1 человека кто написал отрицательный отзыв - естественно что все отзывы написаны именно по той же причине. Конечно Бэтмен все знает, он же Бэтмэн. Бэтмэн - расскажи нам какой пост написан твоим другом - реально интересно (если конечно знаешь) Сам ингейт признает, что большинство отзывов тут пишется обиженными претендентами, которых не взяли. Ну а нахваливать себя - дело последнее, в котором некомпетентный ингейт палился, когда писал отзывы с одного рабочего айпишника). А конкуренты что-то плохо работают раз так мало отрицательных отзывов за последнее время,

17.02.2014
0

Так я в этой тульской говноконторке не работаю. Узнал случайно и решил вскрыть этот любопытный факт. Восстановить справедливость, как Бэтмен в Готем сити. А ты чего так встрепенулся-то, лично знающий? Походу, мой отзыв о тебе именно, вот тебя и задело. Да ты не стесняйся, конкурентные войны это нормально. Итак ясно и понятно, что большая часть отзывов о ингейт левые.

16.02.2014
0

Ну и расскажите кто Вы такой? Что же побуждает человека который не работает в компании заступаться за нее? Чувство справедливости? Давайте поговорим, а то с ингейтом скучно разговаривать, у них единый алгоритм ответов.

16.02.2014
0

Ну расскажите про эту компанию, неужели начальство дает команду писать отрицательные отзывы? Смешно. Если такой знающий - расскажите кто пишет положительные отзывы. Вместе поржем. Да это входит в обязанности PR отдела, отыскивать грязь и (независимо от того правда это или ложь) опровергать ее. Но мы конечно будем слушать рассказу Ингейта что это благодарные сотрудники)

16.02.2014
0

Имена, фамилии, явки?



Я вот лично знаю о полусотне судебных дел Ингейт против своих клиентов. Тоже показатель качества.

20.01.2014
0
Условия работы

адекватное начальство

интересная работа

молодой коллектив

всегда вовремя платят

библиотека проф полезных книг бесплатно

чай кофе само собой

игровая с массажным креслом, х-бокс, турником, настольным футболом

офис в центре

крутые корпоративы

минусы? не, не слышал

19.02.2014
0

очнитесь, это россия. здесь таких компаний нет. если только пиндосские филиалы. если вы мне хоть одну назовете, где зп офиц равна фактической, я пороюсь в отзывах о них и уверен, что все не так гладко окажется. ингейт для тулы компания очень высокого уровня. если в мск их и много, то здесь на пальцах пересчитать. зато плохих контор, особенно сео контор, море. ингейт здесь редкая ложка меда

18.02.2014
0

Хе-хе))) А еще лучше, когда официальная зарплата РАВНА действительной + 100% больничный и отпуска. Это, на самом деле, необходимый минимум, который работодатель (не Ingate) должен предоставлять специалистам.

А по-хорошему должны быть еще оплаченные конференции, обучение, литература, расширенный ДМС, спортзал.

31.01.2014
0

ку ку, да сам вы дурень. вы сами где работаете? если в сео компании, то сколько у вас официальная зарплата? четыре тысячи? пять тысяч? а может, 5600??? если вы не в курсе, то тк рф ингейт соблюдает. и все, что я перечислил, это не вместо чего-то. это доп бонусы.

будьте добры, если не в теме, не пишите откровенную х... чушь

30.01.2014
0

ну и дурень вы милый если не видите ... плюшками прельстились, крутые вечеринки ... работодатель обязан выполнять ТК РФ ... ну у каждого своя цена, кому бесплатный чай?))) , абалдеть белая 15 000 и из неё все выплачивается ... да уж белая компания и все по ТК РФ))))

28.01.2014
0

Что ж ты пишешь то, Никитка. В той же экзитерре оф зарплата 4500 !!! В ингейте эти цифры выше в несколько раз! Ну дали премию на руки, это плохо? В экзитерре отпуск оплачивается, больничные и проч из этих 4500, в ингейте например из 15000. Разницу видишь?

28.01.2014
0

Черные зарплаты - факт

21.01.2014
0

Не важно, вы ведь не работали у нас. Насколько я помню, вам отказали после собеседования. Понимаю, вы обижены, но пытаться унять свою обиду с помощью откровенной лжи не лучший метод. Будьте пожалуйста добрее и, возможно, когда-нибудь вы будете работать с нами :)

20.01.2014
0

черные зарплаты, увольнения задним числом, слабый персонал, доносы и крысятничество и т.п. А так все верно... Это ингейт детка!

26.12.2013
0
Условия работы

Когда устраивался, после прочтения отзывов долго думал идти или нет, так что сейчас решил внести свои 5 копеек для помощи сомневающимся) До этого работал в московской компании 2 года и, скажу я Вам, достойный офис, хороший коллектив, и профессионалы высокого уровня, коих даже в Москве по своему опыту не всегда встречал. Задачи крайне интересные и обширные. Чуткое и внимательное руководство, которое разбирается в проблемах и способствует профессиональному росту. Так что если ты программист, то смело иди на собеседование, но учти ОГРОМНЫЙ минус!

Большая часть зарплата не совсем официальная...

18.02.2014
0

Хорошая попытка, Евгений) Мы привели вам последнюю редакцию закона, всего лишь поставив троеточие в тексте. Это было сделано для того, чтобы не заставлять читателей вникать в большие тексты.

По поводу того, что вы написали «Пояснение "Содержание категории «деловые качества работника» имеет две составляющие: профессионально-квалификационные и личностные качества." - отсебятина, которая не указана никак в законе.»:

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 марта 2004 г. N 2 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 28.12.2006 N 63, от 28.09.2010 N 22)

П. 10

… работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу, является правом, а не обязанностью работодателя, а также того, что Кодекс не содержит норм, обязывающих работодателя заполнять вакантные должности или работы немедленно по мере их возникновения…

Поскольку действующее законодательство содержит лишь примерный перечень причин, по которым работодатель не вправе отказать в приеме на работу лицу, ищущему работу, вопрос о том, имела ли место дискриминация при отказе в заключении трудового договора, решается судом при рассмотрении конкретного дела.

Если судом будет установлено, что работодатель отказал в приеме на работу по обстоятельствам, связанным с деловыми качествами данного работника, такой отказ является обоснованным.

Под деловыми качествами работника следует, в частности, понимать способности физического лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально-квалификационных качеств (например, наличие определенной профессии, специальности, квалификации), личностных качеств работника (например, состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, опыт работы по данной специальности, в данной отрасли).

Кроме того, работодатель вправе предъявить к лицу, претендующему на вакантную должность или работу, и иные требования, обязательные для заключения трудового договора в силу прямого предписания федерального закона, либо которые необходимы в дополнение к типовым или типичным профессионально-квалификационным требованиям в силу специфики той или иной работы (например, владение одним или несколькими иностранными языками, способность работать на компьютере).

17.02.2014
0

Пояснение "Содержание категории «деловые качества работника» имеет две составляющие: профессионально-квалификационные и личностные качества." - отсебятина, которая не указана никак в законе.

17.02.2014
0

Ingate - вы привели цитату редакции закона от 2010 года, если не ошибусь.

Хорошая попытка)))



Актуальная редакция звучит так(https://rospravosudie.com/law/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_64_%D0%A2%D0%9A_%D0%A0%D0%A4):

"Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.

Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Запрещается отказывать в заключении трудового договора женщинам по мотивам, связанным с беременностью или наличием детей.

Запрещается отказывать в заключении трудового договора работникам, приглашенным в письменной форме на работу в порядке перевода от другого работодателя, в течение одного месяца со дня увольнения с прежнего места работы.

По требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме.

Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд."



Как видите, ни слова о личностных качествах. Только о профессиональных.

А по какой редакции закона работают ваши рекрутеры? Или они каждый день нарушают закон?

Ваш ответ можно считать официальным Ingate?

14.02.2014
0

Евгений, вы внимательно читали статью 64. Гарантии при заключении трудового договора?



Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи ... а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.

Содержание категории «деловые качества работника» имеет две составляющие: профессионально-квалификационные и личностные качества.

Личностные качества могут включать такие характеристики, как нестандартность мышления, коммуникабельность, организаторские способности, определенные внешние данные, отсутствие ограничений (противопоказаний) для осуществления некоторых видов деятельности (работ) по состоянию здоровья и др., они учитываются в той степени, в какой они могут существенно повлиять на способность качественно выполнять определенную трудовую функцию, а потому они тоже опосредованы спецификой работы по определенной должности, профессии, специальности.

Таким образом, учитывая, что заключение трудового договора с конкретным физическим лицом – это в подавляющем большинстве случаев право работодателя, а не обязанность, работодатель не ограничен в выборе подходящей кандидатуры, если он, во-первых, четко определил перечень деловых качеств, обуславливающих наличие у кандидата потенциальной способности к выполнению данной трудовой функции, и, во-вторых, предусмотрел не противоречащие законодательству адекватные методы оценки этих деловых качеств.

12.02.2014
0

Ingate, а вы в курсе, что не имеете права отсеивать людей по личностным качествам? Как не имеете права отсеивать по результатам тестирования?



Вы сейчас официально утверждали, что не даете работу части кандидатов исходя именно из личного отношения к ним или оценки их по личностным качествам?

20.01.2014
0

Алексей, в компании должна быть дружеская атмосфера. Для нас тоже работа - это работа, а также команда - это команда. Если есть вероятность, что человек не сможет стать частью команды, мы не тратим его время на работу у нас.

18.01.2014
0

Так вы себе друзей набираете, тогда мне все понятно. Извините))).

Я действительно бы вам не подошел, т.к. для меня работа - это работа.

14.01.2014
0

Алексей, мы очень ценим атмосферу в коллективе и на том этапе собеседования, о котором вы пишете, отсеиваем людей, чьи личные качества не будут способствовать плодотворной работе. Если бы вы прошли этот этап, вас ждало бы следующее собеседование, на котором как раз проводилась бы оценка ваших профессиональных качеств.

Вы наверное обижены на нас, но поймите - человек, не разделяющий ценности компании, все равно ушел бы из компании, так что не жалейте пожалуйста о том, что не попали работать к нам.

13.01.2014
0

Интересные задачи? Профессионалы? Когда пришел на собеседу увидел что охранник записывает мои данные в excel.*громкий пафосный смех* Бред, по моему. Уровень автоматизации оценили?

Собеседование. Это "яНеЗнаюЧтоТакое". Все трое задают какие-то глупые вопросы. Что-то по теме, что-то не по теме, но в общем, ни разу не определяющие уровень программиста, ощущение как будто на приеме у психолога (я конечно там не был, но думаю что так оно и бывает). Задание не дали.

Вывод: Что-бы там работать - ты должен понравиться всем. Если что-то не понравиться - не возьмут. Что-ты знаешь, умеешь, им пофиг. Компашка для студентов.

09.01.2014
0

Здравствуйте, Евгений.

У нас белая зарплата, оформление согласно ТК РФ, социальный пакет. Если вас приглашали на работу к нам, вы должны это знать.

Все комментарии в сети мы пишем от нашего официального лица. Мы всегда проводим обучение для наших сотрудников, независимо от того, что специалист знал до прихода к нам. Обучение - признак непрофессионализма? Странное утверждение, вы не находите?

Жаль, что вы не работаете с нами и надеемся, что не это является причиной написания этого довольно эмоционального комментария.

04.01.2014
0

Скажем прямо, зарплата черная, как и бухгалтерия.

По работе программистом - совершенно не интересная, когда мне позвонил их HR, то долго не хотела отвечать на прямой вопрос о том, не является ли работа "поправить что-то в CMS клиента" основной, но в итоге это признала, да еще добавила, что надо бы знать Photoshop!

Я знаю Photoshop неплохо, но как программист забыл уже, когда применял его на работе - есть дизайнеры, есть верстальщики! В общем это была не вакансия программиста, а какого-нибудь вэб-мастера или технолога. О профессионализме Ingate тоже можно судить по этому недочету.



О профессионализме SEO специалистов: знакомый собеседовался (тоже к нему звонили хантеры), там единственное требование "знакомство с Я.метрикой, html, биржи ссылок. Но если что-то не знаете - не страшно". Обалдеть. Какие тут навыки! Какое там знание алгоритмов ПС! Умение оптимизировать сайт и его верстку! Это не нужно! Нужно уметь войти в Windows. ПРофессионалы высокого уровня.



Даже на полноготка не верю в этот белый PR с положительными отзывами от "работников"(якобы). Явно ответный ход на вал негатива об Ingate в Сети.