Достоинства
В целом ничего плохого я сказать не могу, т.к. работать я туда пошел не с целью карьеры, а еще будучи студентом, 20 лет от роду. На собеседовании сказал всё, что они хотели услышать, и "добро пожаловать в семью")))
Работа сервисного инженера была не особо сложной, и больше напоминала работу курьера - отвозить документы, забирать подписанные. Денег тоже не очень много платили, по тем временам около 15000. Один раз даже дали премию за что-то - целых 500 рублей.))) Хотя в вакансии было указано 23000+, но как оказалось - эти деньги входят в обязательную кормежку в столовой на первом этаже (в целом кормили нормально) и еще а что-то.
Коллектив там был, как бы так сказать, разношерстный. Начиная от загипнотизированных зануд, и надменных шизофреников и заканчивая вполне позитивными и веселыми в жизни людьми. Собственно с последними я и нашел общий язык, невзирая на "социальное неравенство" (в Руне почему-то было принято относиться к сервисникам как к людям второго сорта).
В процессе работы я получил какие-то навыки, конечно, и некоторый опыт. Но и самое главное - это полезные и интересные знакомства и подвязки. С одним из сотрудников, работающих в тот же период, мы в данный момент организовали собственный бизнес. Кстати миссия у нас такая-же как и в Руне - экономить время и снижать риски наших Клиентов, помогая найти и реализовать верное решение. С той лишь разницей, что у нас другие методы достижения целей, гораааааздо более эффективные, чем просто установка К+ на компьютер клиента)
Еще самое важное чему меня научили в Руне - это все услышанные обещания делить минимум на 3, и всегда иметь запасной вариант, т.к. нельзя доверять людям, которым на тебя плевать) В жизни очень пригодилось, спасибо)
Недостатки
По прошествии времени уже трудно сказать о негативных моментах. На моей памяти были некоторые кадровые перестановки, которые не особо благоприятно отразились на сервисниках. Например, до изменений каждый сервисник был закреплен за одной группой, и выполнял поручения своего менеджера. После того, как создали один единственный отдел сервисных инженеров - каждого из сервисников мог послать куда угодно и кто угодно - любой продаван.
Были и крайне надменные сотрудники, которые как бы ничего из себя не представляют, выросли из вчерашних стажеров, а общаются и ведут себя так, будто как минимум держат контрольный пакет акций Газпрома)). Но это больше не негатив, а скорее наблюдение за психическими отклонениями, которые выражаются в форме бреда величия (В МКБ-10 это F22.0 - кому интересно - погуглите). По сути этот специалист также будет бегать по грязным лужам в промзонах, но только с серебряным значком на пиджаке их магазина "Сударь" и получать на 3000 больше))
Также я стал замечать, что у людей, начинала ехать крыша, в погоне за мнимым успехом. Поясню - все разговоры между некоторыми сотрудниками в нерабочее время сводились к "профам", клиентам, СПИНу, и прочей рабочей тягомотине. Ну вот как можно в бане или кабаке разговаривать о работе, которую ты закончил полчаса назад.
Также были моменты, когда сотрудников хорошенько взгревали, когда находили их резюме на хедхантере и суперджобе. Негоже рабам о свободе думать. Так что этот момент нужно учитывать, если надумали там работать. Если будут успехи в продажах или в ОИС и добьетесь успехов - к вам будет особое внимание в этом плане, т.к. успешный специалист, в случае ухода, как правило, уводит своих клиентов с собой)