Аэропорт Пулково: отзывы от сотрудников и партнеров

Аэропорт Пулково: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Видное
Условия работы
130
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Аэропорт Пулково


18.12.2023
0

Почему на работу в аэропорт берут много не русских осыбей . Ведь аэропорт это лицо Питера.

21.11.2023
1

Херовая работа, очень жадный директор аэропорта, не повышает зарплату сотрудникам только себе, для акционеров он оказался кладезем продлили на 2 й срок))) Короче разрушил почти всю работу в Пулково своим экономизмом -, хорошо живут только те кто работает в управлении Пулково те в Бизнес Центре, а так работа не очень, мало платят

02.10.2023
0

Плюс белая зарплата . Собственно все. Минусы. Низкая зарплата . Руководству все равно не заинтересованны в новых сотрудниках . Зона отдыха как таковой нет. Можно полежать на скамейках ). При низкой зарплате , за каждый проступок постараются с вас удержать деньги. Обучение никакое . Не рекомендую идти в службу обработки багажа ( грузчик). Потеряете , нервы, здоровье . Есть более лучшие компании за такую же зарплату .

14.02.2023
0
Условия работы

начну с плюсов - ЗАРПЛАТА - белая, ТРУДОУСТРОЙСТВО - официальное, ДМС есть (вроде со стоматологией, не пробовал). выплаты два раза в месяц в установленные дни, задержек не бывает. не бывает такого что не доплачивают. обучение бесплатное.

МИНУСЫ- все таки служба бытового обслуживания воздушных судов - это уборка, физическая работа, конечно устаю, но тут никуда не денешься. скажу так, мужчинам тут проще работать чем женщинам ввиду некоторых обстоятельств... людей не хватает на смене бывает тоже.

01.02.2023
0
Условия работы

работаю в службе СПК инспектором перонного контроля. Могу спокойно совмещать эту работу со второй, потому что смены позволяют. Работал бы на одной этой работе - наверняка жаловался бы. Стабильные смены. Дают хорошую спецодежду, у нас всегда есть место где погреться и попить чай - "сушилка" так называемая. Работаю и уверен в получаемых деньгах. ДМС

В кратце о работе: работаем абсолютно во всех условиях погодных, дождь снег град и так далее и тому подобное. Строгое начальство и распорядок, но эта должность сама собой это предполагает

22.01.2023
0
Условия работы

оператор багажной системы. Тяжелая физически работы. Спина устает. Дают дмс можно ходить по врачам лечить спину, приятно. Зп по графику два раза в месяц все официально. В ковид не сократили. Стаж идет. Плачу за ипотеку и коплю пенсионный стаж.

За такой труд можно и больше оплачивать. Но зато есть стабильность. Могу повздорить с руководством. когда сломалась машина ездить на автобусе было просто…ужас.

20.01.2023
0
Условия работы

Я работаю в СПП, что есть служба пассажирских перевозок, агентом по регистрации. В целом я совсем не жалуюсь на работу, но точно есть моменты, которые нужно и хотелось бы улучшить. Самое приятное из всего – уверенность в завтрашнем дне, которая заключается в стабильной зарплате  еще ни в одной компании на предыдущем опыте не было все настолько по графику. Ни меня, ни моих коллег никогда не обделяли зарплатой (я сейчас говорю про недоплату). Пережила пандемию с этой компанией.

Большие эмоциональные нагрузки. Иногда выходишь с работы выжатый как тряпка и вообще ни к каким контактам не готов. сотрудники разного возраста и не со всеми удалось найти общий язык. в столовую нужно идти в соседнее здание, неудобно и не успеваешь.

13.05.2022
0
Условия работы

Белая зарплата
ДМС
Официальное трудоустройство
Форма ( не думаешь каждый раз, что надеть на работу)
Развозка от и до метро

Вы, как сотрудник, просто расходный материал. Одного уволили, придут другие. Тем более, что глупых студентов после университетов очень много. Работать будете много. Сажать/регистрировать рейсы без перерыва. Не нравится? И ночную смену без сна работать будете. Хотите проработать хотя бы несколько лет? Засуньте все человеческое поглубже. Лижите и поддизывайтесь начальству как можно больше. Иначе никак. Ваши права там никому не нужны.Косякнете-объяснительная, депремирование тут же. И даже ваша подпись не нужна будет. Отдельный экземпляр-координатор первой смены чека-Юленька Исаева. Это мужик в юбке. Собственно, мужика нет, вот и бесится. Общение как у гопника. Уровень субординации-ноль! Хотите сохранить своё здоровье, нервы, психику, идите работать в другое место. В нынешнем положении дел в авиации, долго тут не протянуть. За вас никто не заступится, ибо начальство бережёт только свою задницу . Начальник пассажирского отдела, он же Васильев МЮ вечер под чем то ходит, вечно на приколе. И это совсем не весело. А стыдно

20.04.2022
1
Условия работы

Нет это же питер.....

Наркоманы (алкоголики кто постарше)пилоты и естественно подстать СПб бабы лёгкого поведения с гнилыми душами,но это и так все знают и водители автобуса внутри аэропорта тоже гниль болотная

25.09.2021
-1
Условия работы

Белая ЗП

Не рекомендую устраиваться на работу в ООО ВВСС. Зарплата на руки максимум 45 тыщ. с ночными сменами . Работать придется за 2-3 человек . Ни кто не следит за соблюдением норм трудового кодекса и прав работников. Ни какого карьерного роста НЕТ . Забудьте об этом .

24.09.2021
0
Условия работы

Нет

О наболевшем.
Написал заявление об увольнении и решил высказаться о ситуации в службе СПК и конкретно в 1 смене.
Работа последний год происходит так, что ты пашешь за 4 х а зарплату получаешь одну,штат сотрудников сокращен до предела и народу нахватает от слова совсем, вместо того что бы ходить на рейсы по 4 человека приходят только 2 е. Нагрузка на Вопрос где деньги которые рассчитаны на бюджет службы и почему они не разделяются на тех сотрудников которые пашут на износ за людей которых нет.
Касаемо первой смены СПК, в ней невозможно работать пока тут два старших инспектора в Лице Цимбала и Медведева, их надо разжаловать и отправить топтать перрон, для них есть одна задача лишить инспектора премии любой ценой за каждую ерунду бегут стучать начальству и собирают объяснительную,такого нет ни в одной смене. Руководству стоит задуматься о об адекватности этих двух старших инспекторов которые разлагают смену и атмосферу в ней.
Диспетчер тоже заслуживает внимания, ставит на хорошие рейсы до 20:00 при рабочем дне до 20:30 тех кто *заносит покушать* либо же с приказа от вышеназваных старших такие как Швецов,Смахтин и Кошкин чаще всего уходят домой в 19:40 и 7:30 соответственно а остальные дорабатывают за них.

27.07.2021
0
Условия работы

Платят налоги в бюджет, хотя бы НДФЛ

С учётом текущего пассажиропотока, приходится работать за троих-четверых. Тотальная экономия на зарплате и премии сотрудников. Коллективный договор фикция а не защита прав работников. Формально для галочки есть профсоюз, который только собирает взносы и все на этом. На новый год иногда делают ёлку для детей сотрудников. Высшее руководство не идёт на контакт ни с кем из работников. Рассказывают нам что мы все одна команда, но только на словах. Нет перспективы абсолютно никакой все надежды рухнули. Прошу помощи федеральных властей, иначе есть риск лишиться аэропорта. Замечательных генеральный директор покупает упаковку багажа и магазины duty-free.

13.07.2021
0
Условия работы

стабильность, своевременная оплата труда, дружный коллектив

Отработал в районе двух лет в СПК инспектором хочу сказать, что работа тяжелая, весь день на ногах стоишь под самолетом в любое время года, холод, жара вообще жесть кто работает в ночную смену вообще как зомби с утра зходят, народ из за этого стал чаще увольнятся а новых сотрудников почти не набирают. Работа в разных сменах построена поразному где то начальники смены напрягают работать, старшие все время контролируют как в первой смене, а во второй вообще всем пофиг главное чтобы ходили на рейсы, надеялся что зп будет расти или еще что то изменится в лучшую сторону но реально устал от такого графика и не жалею сразу нашел себе работу и теперь сижу в тепле круглый год

04.07.2021
0
Условия работы

Соц.пакет Стабильность

Низкая оценка труда, недостаток персонала

24.06.2021
0
Условия работы

ДМС, белая ЗП.

Протрудилась почти 5 лет на должности агента пассажирского отдела. Могу сказать, что это просто аэропорт чудес)
Когда казалось бы, что хуже уже быть не может, Пулково не переставало удивлять.
Условия для работы крайне тяжелые, как морально, так и физически. Тараканы в терминале, грязь, постоянно неработающая техника, неисправная система вентиляции (летом нечем дышать, зимой замерзаешь даже в куртке), неудобная форма, постоянно слепит солнце, не видно монитора компьютера. Кстати, за ним ты проводишь практически все 12 часов. В туалет отпроситься (простите за подробности) огромная проблема, как хочешь, так и терпи. Про обед там никто ничего не слышал. Хотя, это не совсем так. Этот час тебе не оплачивают, но по факту ты его полноценно работаешь, так как больше некому. Как хочешь, так и выживай без перерывов, бегая с одного рейса на другой.
Сотрудников не хватает критически, но нанимать новых руководство не желает, ссылаясь на экономию. Поэтому люди и пашут за пятерых на пределе своих возможностей.
Помимо того, что пассажиры постоянно вымещают на вас негатив, еще и руководство подкидывает масло в огонь. Особенный привет отделу обучения. За человека вас там не считают, могут сорваться, накричать, а могут лишить премии, потому что так захотелось. Или опять же из-за экономии. Причины придумывают разные. Попытки что-то объяснить и доказать не принимают во внимание. А премия составляет большую часть вашей зп. Так что на ту сумму, которую обещают в объявлении, можно не рассчитывать.
Постоянно выдергивают с законных выходных под предлогом очередного обучения или курсов повышения квалификации. Обещают, что потом вам этот выходной вернут, но на самом деле ситуация иная. Как только речь заходит о возмещении выходного, никто ничего не желает слушать, ты обязан быть на работе. Полное отсутствие карьерного роста, о котором так любят рассказывать соискателям.
Как итог такой работы- подорванное здоровье, которое до сих пор восстанавливаю.
Эта работа не стоит того, тем более за такую зп. Берегите свое здоровье и нервы.

27.06.2021
1

Полностью поддерживаю, коллега, по всем пунктам! Здоровье также подорвано с такой нагрузкой и постоянным стрессом.