Деловые линии: отзывы от сотрудников и партнеров в Краснодаре

Деловые линии: отзывы от сотрудников и партнеров в Краснодаре

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Тверь, Казань, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Белгород, Киев
Условия работы
1051
Отзывы по городу
Москва (125)
Омск (21)
Тула (5)
Киев (4)
Уфа (3)
Сочи (1)
Чита (1)
Орел (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Деловые линии


19.01.2023
0
Условия работы

Вяло происходит обновление парка, из-за известных событий с производством тягачей в РФ не всё хорошо. Так как в компании в основном Мерседес а их купить теперь невозможно. Неволей едешь и поглядываешь на какие ни будь новенькие тягачи. Руководство вы хотя бы то что есть приводите в достойный вид подвижной состав, например как было в союзе по весне подкрашивали раму; диски колёс и всё приводили в божеский вид, а у нас на некоторые тс и смотреть не хочется ободрыши какие-то стыдно за контору иногда, понятно что есть водилы му**ки не смотрят куда едут и поганят машины пусть они на таких и работают а мне зачем если я хорошо отношусь к технике. Не мало важно ещё для мужиков это столовая на базе в Валищево, что там за рыгаловка?, устроили там Азию, кроме плова там всё помои! Предлагаю с ГО БЦ " Аэроплаза" СПБ приехать и поесть там! Газовые баллоны нельзя, так создайте условия там где склады не в аренде хотя бы. Проявите уважение тем кто везёт деньги в контору, основной костяк это водитель, элементарно туалеты и теплый/отапливаемый душ зимой, например как в АК ЕКБ, ключ под роспись получает водитель, всё чисто, нагадил водила в чёрный список его и ключ не давать от душа, хороший пример возьмите на вооружение! ЗП не самая великая на рынке труда , хотя бы тогда проявите уважение в таком виде. Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга если хотите что бы к вам относились с уважением!

Вяло происходит обновление парка, из-за известных событий с производством тягачей в РФ не всё хорошо. Так как в компании в основном Мерседес а их купить теперь невозможно. Неволей едешь и поглядываешь на какие ни будь новенькие тягачи. Руководство вы хотя бы то что есть приводите в достойный вид подвижной состав, например как было в союзе по весне подкрашивали раму; диски колёс и всё приводили в божеский вид, а у нас на некоторые тс и смотреть не хочется ободрыши какие-то стыдно за контору иногда, понятно что есть водилы му**ки не смотрят куда едут и поганят машины, пусть они на таких и работают а мне зачем если я хорошо отношусь к технике. Не мало важно ещё для мужиков это столовая; душ; туалет. Создайте условия на ОСП, проявите уважение тем кто везёт деньги в контору, основной костяк это водитель, элементарно туалеты и теплый/отапливаемый душ зимой, например как в АК ЕКБ, ключ под роспись получает водитель у охраны, всё чисто, нагадил водила например пусть убирает или в чёрный список его, и ключ не давать от душа, хороший пример возьмите на вооружение! ЗП не самая великая на рынке труда , хотя бы тогда проявите уважение в таком виде. Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга если хотите что бы к вам относились с уважением!

12.01.2023
0
Условия работы

Всем привет! Самое главное на мой взгляд это стабильность, знаешь что получишь и когда, если не косячить и соблюдать предписания. Раньше работал с колеса в другой конторе были простои без груза и в ремонте, естественно получаешь только суточные, в ДЛ ЗП дневная ставка без разницы едешь или на разгрузке/загрузке. ЗП приходит строго по дням на карту. Тут без работы не останешься, всегда есть грузы и круглосуточная поддержка в пути. Понятный график 40/20, есть возможность подработать и продлить смену. Проблем с ремонтами нет, сломалось что то сразу решается вопрос. Работаю не один год, за стаж существует квартальная премия, очень существенный плюс.

Вяло происходит обновление парка, из-за известных событий с производством тягачей в РФ не всё хорошо. Так как в компании в основном Мерседес а их купить теперь невозможно. Неволей едешь и поглядываешь на какие ни будь новенькие тягачи. Руководство вы хотя бы то что есть приводите в достойный вид подвижной состав, например как было в союзе по весне подкрашивали раму; диски колёс и всё приводили в божеский вид, а у нас на некоторые тс и смотреть не хочется ободрыши какие-то стыдно за контору иногда, понятно что есть водилы му**ки не смотрят куда едут и поганят машины пусть они на таких и работают а мне зачем если я хорошо отношусь к технике. Не мало важно ещё для мужиков это столовая на базе в Валищево, что там за рыгаловка?, устроили там Азию, кроме плова там всё помои! Предлагаю с ГО БЦ " Аэроплаза" СПБ приехать и поесть там! Газовые баллоны нельзя, так создайте условия там где склады не в аренде хотя бы. Проявите уважение тем кто везёт деньги в контору, основной костяк это водитель, элементарно туалеты и теплый/отапливаемый душ зимой, например как в АК ЕКБ, ключ под роспись получает водитель, всё чисто, нагадил водила в чёрный список его и ключ не давать от душа, хороший пример возьмите на вооружение! ЗП не самая великая на рынке труда , хотя бы тогда проявите уважение в таком виде. Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга если хотите что бы к вам относились с уважением!

19.07.2019
0
Условия работы

Нет разгильдяйства. Коллектив очень дружный, твои проблемы будут услышаны, а пожелания учтены при планировании работы в следующем месяце. Офис в удобной транспортной доступности. От остановки далековато, но на машине таких проблем нет. Многие сотрудники либо подбирают друг друга по пути на работу, либо по договоренности забирают с остановок. В общем атмосфера более чем дружелюбная. Сам офис достаточно просторный и комфортный. Это не первое мое место работы, и я знаю что такое плохое, некомфортное место работы. Здесь такого нет. Все более чем хорошо. Просторный, светлый офис, столовая, буфет, кухня, зона отдыха. В общем работать можно. А оплата? Оплата, для нашего города, вполне не плохая.

Тяжело начать работать. Когда приходишь на работу то местный темп работы немного обескураживает. Но благодаря системе наставничества – все быстро приходит в норму.

16.07.2019
0
Условия работы

"Вера (сотрудник)
Рейтинг: Рекомендую
Плюсы: Нет разгильдяйства. Коллектив очень дружный, твои проблемы будут услышаны, а пожелания учтены при планировании работы в следующем месяце. Офис в удобной транспортной доступности. От остановки далековато, но на машине таких проблем нет. Многие сотрудники либо подбирают друг друга по пути на работу, либо по договоренности забирают с остановок. В общем атмосфера более чем дружелюбная. Сам офис достаточно просторный и комфортный. Это не первое мое место работы, и я знаю что такое плохое, некомфортное место работы. Здесь такого нет. Все более чем хорошо. Просторный, светлый офис, столовая, буфет, кухня, зона отдыха. В общем работать можно. А оплата? Оплата, для нашего города, вполне не плохая.
Отрицательные стороны: Тяжело начать работать. Когда приходишь на работу то местный темп работы немного обескураживает. Но благодаря системе наставничества – все быстро приходит в норму.
"

Высокий темп работы, но потом-"втягиваешься"

27.02.2019
0
Условия работы

В нашем офисе главное достоинство это коллектив, в котором интересно и весело работать. Сидеть без дела в ДЛ не дадут, но требуют по плану. Больше нормы можно не работать, если не хочешь. Можно повыситься - тут опять всё зависит лично от каждого. Отпускают и в декрет и в академ без претензий.

Зарплата растёт с повышением не сразу. Надо подождать перерасчёта, а это может занять несколько месяцев.

05.03.2019
0

Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Надеемся, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!
С уважением, ГК «Деловые линии»!

20.10.2016
0

По ходу нету

Если к водителям относятся как быдлу,даже не стоит туда суваться.почитал отзывы и все понятно.нужно уважать себя,обходите стороной такие шарашки пусть узбеков- таджиков набирают

24.11.2018
0

Полностью согласен ,не стоит туда соваться ...Поверте, есть лучше места...

06.08.2016
0
Условия работы

нет

здравствуйте поделюсь с вами опытом . 2 раза я пользовался ихними услугами по перевозке по России груза . и 2 раза с ними ругаюсь 1 груз заказывал с москвы запчасти металические они зачем то без ведома запаковали в ящик обрешотки в котором поместилось бы 20 моих запчастей и содрали с меня с москвы до краснодара 870руб . это пи***ц как дорого за вес поей посылки в 7 килограм . 2 посылка тож из Москвы заказал в магазине фару весом в 1 килограм не больше .отправили этой компанией ну я думаю ладно . звонят пришла мол посылка оплата 650 руб я спрашиваю а за что . консультантка начала за везд на ихнюю территорию 100 руб за везд в моем городе 30 за какую то страховку 50 и минималка у них аш 450 рублей . КОРОЧЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ НИ КОГДА 1 НАВЯЗЫВАЮТ ЧЮТЬ ЛИ НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ БРАТЬ ЛИШНИЕ И НЕНУЖНЫЕ СОВСЕМ УСЛУГИ 2 У НИХ ДОРОГО ВСЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО С РАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ ЧАСТО ОТПРАВЛЯЛ ДО МОСКВЫ 280 - 350 РУБЛЕЙ ДО 10 КИЛОГРАММ . И 3 ПОСТОЯННО ЧТО ТО У НИХ НЕ ТАК ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ДОКУМЕНТАМИ . 4 ДЕНЬГИ ГРЕБУТ А НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ И ОТНЕКИВАЮТСЯ ПОСТОЯННО

18.03.2014
0
Условия работы

Я работаю в компании Деловые Линии 2 года в должности Водитель категории Е, вполне доволен условиями труда, во всем АТП новые автомобили, по надобности в любое время суток тебе на дороге окажут помощь, стабильная заработная плата, оплата суточных, что не мало важно для водителя дальнобойщика. При всем притом я повысил свою классность, теперь получаю бонус к ЗП в размере 50% от месячного дохода и плюс доплату за экономию ГСМ. Всем удачи на дорогах РФ!

...

06.12.2017
0

Ребята если есть у кого билеты для сдачи на классность то скинте на почту Chsv163@list.ru заранее спасибо

25.08.2014
0

жопализ такое пишет. Сейчас новые вакансии выкинули зарплата 50-90,где эта Женя их берет за 2 месяца вышло 40 вот это зарплата. Экономию не платят в Краснодаре машины убиты,на ремонты не дают ставить,им надо деньги зарабатывать.Домой не пускают, смен нет нормы работы не реальные.Не верьте друзья этим вакансиям. фирма отстой за людей водителей не считают.

12.08.2014
0

наверно личный водитель директора, врет как дышит

16.07.2014
0

Это в какой это атп новые сцепки работают, интересно? по поводу надобности, лично я в челябинске весной сел на мост и сутки ждал обещанной помощи, я 1 класса, но классность я получал всего несколько раз, в остальных случаях появлялись "пережоги" хотя при сдачи потевки я считаю остаток, а какая может быть у тебя экономия если тебя по на термосе летом пускают на урал и у тебя 31 расход дают

11.07.2014
0

чувствуется "граммотная" подкованность водителя к написанию. Типо водитель

07.06.2014
0

Я тоже работал в Деловых линиях аж целых пол года с июля 2013 по январь 2014 и вот. что вам расскажу.сразу платили оклад-1200сутки (есть груз или нет,едешь или стоишь под простоем разницы не было. была и премия 50 процентов к окладу в итоге за месяц выходило 54т плюс суточные 500р) платили и премию за экономию топлива но месяцем позже у меня лично за 74 рабочих дня зарплата составила на руки 120000 тыс.После месяц был отдых и снова на работу и вот тут началось самое интересное с 1 октября 2013 года началась новая форма оплаты труда нам добавили тариф на 100 рублей и стало 1300 в сутки (это если едешь с грузом,а простой и порожний пробег то получи 700р в сутки и не кого не волнует,что это не по твоей вине всё это,)а дальше ещё смешнее суточные сократили на 100 рублей сказали ,что западные колонны получали 300 и мы вас уравняли всех, потом сняли премиальные 50 % но сделали автоматически 3 класс и 25% доплаты. Вот такая заботливость об водителях и это при том, что у меня стаж работы водителем 34 года и первый класс присвоен был в 1993 году) Вот после этих новых форм оплаты труда я отработал 60 дней и получил 80тыс рублей вместе с экономией топлива и без нарушений. Вот вам и отличная организация.После получения трудовой книжки 16 января 2014 года я заказал справку о зарплате на биржу труда так мне до сегодняшнего дня так и не выслали хотя и записали адрес,самому мне приехать за справкой 250 км в один конец не по карману.Ну справка мне к счастью не понадобилась нашёл работу у себя в городе.Если я и написал то не по злобе на компанию, а для наивных кто верит в сказку о прекрасном.Пишите отвечу на вопросы.

30.05.2014
0

Сразу видно офисная крыса или жополиз !!!!!

30.04.2014
0

фэйк

27.03.2014
0

Водители, действительно, там живут не плохо, но всегда есть одно НО, если водитель не сможет доказать, что перерасход топлива был необходимой мерой, то его оштрафуют, либо могут обвинить в сливе ГСМ, или в небрежном обращении с ТС и опять же - оштрафуют. Этой компании никогда не выгодно платить хорошую зарплату сотрудникам любого отдела, всегда найдутся причины для штрафа, а на все возмущения одно: "не нравится - уходи!"

20.03.2014
0

То-то в Краснодаре водителей не могут найти))) Аж, в Адыгеи и других близлежащих местах ищут. Постоянная смена состава, не успеваешь их запомнить. В случае, если бригадир делится с кем надо (не буду раскрывать все тайны), то и живется ему хорошо. И премии платят за "экономию", которую уже за счет других списали.

01.01.2014
0
Условия работы

новый парк автомобилей .обслуживание твоего товарища. вплодь до замены лампочки индивидуальный подход помощь в нестандартных- ситуациях наш шеф владимир александрович.краснодар поможет вам мишаня .серега. т89184395640 спросите у водителей вам помогут нас найти

такие как везде

16.12.2016
0

Сереге можно лампочки, одноклассник же.

06.12.2014
0

АТП краснодар, хлам полнейший! древние поньки, дырявые маны, уложенные мерсы. Всё крепят на скотч))) текучка в этом атп 101%. Даже колхозники разбежались. Не гоните пургу, лампочку, а ха ха)))

01.01.2014
0
Условия работы

в даный момент снизили зарплату .но это временный фактор.через некоторое время зарплата достигнет уровня достойной содержать свою семью.Машины ремонтируются вовремя.если водитель жалуется что неисправна фура перед рейсом.это его вина .по..прозьбе водителей которые следят за за автомобилем закрепленным за ним устранение несправностей устраняется зараннее .к примеру.30 12 2013 груженная фура .жалоба водителя на не исправность тормозов в этот день.при дефектовке .обнаружилось износ двух осей колодок и трех осей тормозных накладок Владимир Александрови

водители должны следить за состолянием его друга исправный авто не подведет хозяина. фуру отремонтировали в этот же день день плюс рем комплект валов плюс новые накладки новые валы.трещетки не одного перекура . с9.00-17.10 п.прицеп исправен... серега и мишаня не одна машина приехавшеяся за помощью не останется в стороне.владимир александрович фомичев наш шеф поможет в трудную минуту в любых сложных ситуацыях. звоните серега 8918 439 5640 слесарь

25.06.2014
0

хорошо попу рвешь 5

26.12.2013
0
Условия работы

НЕТ

ПАРНИ..........НЕ ПЫТАЙТЕСЬ (ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ) УСТРАИВАТЬСЯ ВОДИТЕЛЯМИ В дл транс ОБЕЩАННАЯ З ПЛАТА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 50-60Т НА САМОМ ДЕЛЕ 35 ПОТОЛОК ПРИ НАКАТКЕ 17 ТЫС КМ ВЫСЧИТЫВАЮТ ЗА ВСЕ. ДАЖЕ ЗА ТО ЧТО ВЫ НЕ СПИТЕ НЕ ЕДИТЕ.,.ЕДИТЕ КРУГЛЫЕ СУТКИ...ИДЕТ МИНУСОМ В ЗПЛАТУ.....В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ МЕСЯЦ ПРОЖИВЯ В МАШИНЕ -ПОЛУЧАТЬ НЕЧЕГО!!!!!!!!!БОЛЬШИНСТВО ВОДИТЕЛЕЙ ДОРАБАТЫВАЕТ ДО КОНЦА ЭТОГО ГОДА И УВОЛЬНЯЮТСЯ НИ НАЧАЛЬНИК КОЛЛОНЫ НИ МЕХАННИК НИ ДИРЕКТОР НИКТО НЕ ЗАСТУПИТСЯ ЗА ВОДИТЕЛЯ,А ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ КОСЯК ......В ТАКУЮ КАБАЛУ ЗАГОНЯТ!!!!!!!!ХУЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ Я НЕ ВИДЕЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

24.02.2014
0

Все,что сказано в этом отзыве чистая правда! Ежедневно придумывают способы неоплаты водителю его работы! Графики урезанный до обсурда! Приходится грузиться по ночам в двух,а,то и в трех местах и в итоге они считают это время отдыхом и требуют двигаться по 850 км в сутки не взирая на погодные условия! За опоздание штрафы!

05.01.2014
0

зависит всё от механика и калонного

17.09.2013
0
Условия работы

новые машины

Задумка при открывание конторы была не плохая,но у нас как всегда все через жопу.Меня лично кинули по перегрузу, в распутицу в Тюмени встрял по весам хотя шел с грузом Деловых на Красноярск.По приезду выплатили 2500!!!!пришлось судьям свою копеечку суетить чтоб пешком не ходить.А от конторы не чего не дабьешься.Как было сказано ваши проблемы.Так пока бегал без прав и боролся с механиком(все время удивляюсь экспериментам директоров бывших ментов в механики брать)меня уволили задним числом.Много лет работал у частников и не когда так не встревал.