Деловые линии: отзывы от сотрудников и партнеров в Выксе

Деловые линии: отзывы от сотрудников и партнеров в Выксе

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Тверь, Казань, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Белгород, Киев
Условия работы
1051
Отзывы по городу
Москва (125)
Омск (21)
Тула (5)
Киев (4)
Уфа (3)
Сочи (1)
Чита (1)
Орел (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Деловые линии


01.02.2023
0
Условия работы

В общем и целом работать тут отлично. Больничные и отпускные хорошо оплачиваются. Начиная с оператора за полтора года повысилась 2 разв. Зарплата возросла в 2 раза. Рекомендую инициативным людям. Деловые линии ценят креативность в работе.

Нет

17.02.2021
0
Условия работы

Довелось немного поработать в данной компании на должности оператор информационной базы. Впечатления противоречивые. Все светлые воспоминания связаны с коллективом. Остальное полный ад. Главный катализатор это работа с людьми. Будьте готовы к волне тупости, невежества и оскорблений. У мужиков за 50 это вообще отдельный вид кайфа. Самый запоминающийся момент: куча народу, мужик орет мне что я овца, я сижу в слезах и никто ничего не может с этим сделать, я в том числе. Встать и уйти нельзя. Ибо очередь. На этом закончим лирическое вступление и перейдем к плюсам:
1. Коллектив. Ну тут если повезет. В моем случае все вывозил только коллектив. Если бы не они, я бы даже года не проработала.
2. Для маленького города относительно неплохой вариант труда, ибо официально, чисто, красиво, чинно-благородно. Ну и хорошая строчка в резюме.
3. Всегда интересно посмотреть со стороны на любую сферу где работают с клиентами. Как решаются вопросы внутри компании, что при этом знает и не знает клиент и т.д.
4. Возможность познакомиться со многими владельцами компаний и где-то подыскать для себя хорошие организации, где-то наоборот отметить, к кому никогда не стоит обращаться)
5. Если вам повезло и вы обладаете феноменальной стрессоустойчивостью, то после этой работы научитесь уходить в такой дзен, что медитация с погружением вам позавидует.

1. Зарплата никакая не белая. Официальный оклад - прожиточный минимум, остальное премия. У меня и коллег из моего отдела в платежках стояли абсолютно разные графы начисления, каждый месяц было непонятно кто, сколько и за что получает.
2. При приеме на работу озвучивают цифру зп, как фиксированный оклад, на самом деле это не так. Зарплата насчитывается согласно количеству смен. Цена за смену +/- 1000р. Ну и еще вечно обещают что поднимут зарплату, да только обещания не выполняются, потому что компания в вечном режиме экономии. На сотрудниках конечно же.
3. Из второго пункта вытекает третий. Если смен у вас мало, например новогодние или майские праздники, то получаете вы смешные суммы.
4. В условиях указана пятидневка с плавающим графиком, на деле, если работать в маленьких городах, где сотрудников до 4 человек, будете работать и по субботам, то есть шестидневку.
5. Есть еще особенность подготовки документов для водителей - экспедиторов. Так как это всегда делается вечером накануне, а водители выезжают из ОСП в 8 утра, то соответственно, чтобы подготовить документы для доставки по городу в понедельник, нужно приехать либо в понедельник к 6:30 утра, либо в воскресенье вечером. Итого: у вас одна неделя в месяц, когда выпадает два полных выходных.
5. Работа в праздники. Во все праздничные дни, когда у людей выходные, вы будете работать. Исключение - новогодние праздники. Но 31.12 сокращенным не сделают, даже не ждите. Будете сидеть в 21:00 и куковать, ожидая особо-одаренных, кому приспичит отправить груз. В майские праздники могут выводить по очереди. То есть и денег не заработаете нормальных и не отдохнете.
6. Очень непроработанная система обучения. При введении в должность, вам сначала показывают 100500 презентаций про компанию, дресс код, урегулирование конфликтов и т.д., а затем начинается двухнедельное обучение, где группу новичков закрепляют к куратору и он в течение двух часов рассказывает премудрости работы в 1С. Чтобы вы понимали, когда ты ни сном ни духом, без практики, пытаешься понять работу программы по текстовым файлам и картинкам, а потом должен еще сдавать тест - обучением это очень сложно назвать. Моя личная оценка, начинаешь понимать что происходит примерно через год. И то, далеко не все.
7. Вся работа в 1С, а там такое, что черт ногу сломит. Логика там просто вышла из чата. После каждого рабочего дня в течение года, мозг взрывается. Кажется, что тупее и запутанней уже некуда, но дно всегда достигает новой отметки.
8. Куча дурацких правил. Например дресс-код, который запрещает ношение открытой обуви летом, хотя клиенты в принципе не видят твои ноги. Готовьте дишманские балетки, которые будете выкидывать раз в пару месяцев. На рабочем столе менять заставку нельзя. Ограничения в компьютере такие, что даже на корпоративных ресурсах не открываются некоторые изображения и видео. Заблокированы некоторые государственные сайты. Например вам необходимо проверить паспорт на валидность, а гос.сайт заблокирован. Ляпота. Куча регламентов, которые прописывают все, вплоть до того, что если на столе стоит сосуд с жидкостью, то это может быть только пластиковая бутылка, с закручивающейся крышкой. На столе во время работы не может находится ничего, что вы не используете в данный момент. Если вы работали с бумагами, пришел клиент и вы их отложили, а проверка это увидела - выговор.
9. Ежемесячные проверки. Приезжает делегация, внезапно заходит в кабинет, начинают проверять дресс-код, порядок на столе, считать кассу и т.д.
10. Когда в ОСП много народу и большая очередь, вы не ходите ни на обед, ни в туалет.
11. Люди. Работа с людьми это отдельный вид ада. Если вы готовы каждый день ходить на работу и быть облитыми тоннами говна, за минимальную плату - вам сюда. Возражать и отвечать нельзя, клиент всегда прав :)
12. Ну, то что логистика сфера где в принципе нет офисов в центре, думаю говорить не нужно, но будьте готовы. Промзона, частный сектор, собаки, СТО и т.д.
13. Сложности с обедами, ибо если нет машины, то выбраться из дебрей до ближайшей точки питания - почти нереально.
14. Никаких премий, никаких оплат за переработки.
15. Материальная ответственность к средней зп в 20к, как бонус :)
16. С позиции оператор информационной базы карьерного роста ноль. Максимум это старший оператор, но чтобы до него дорасти нужно высидеть предыдущего :) Быстрее нервы сдадут там работать, чем это произойдет. Так что, обычно все уходят либо насовсем, либо в менеджеры по продажам.
17. Бонусов для сотрудников, по типу скидок на грузоперевозки нет. Ну и вообще бонусная программа крайне скудная. Есть пару предложений по абонементам в спорт зал, но только для крупных городов.
18. Грязные руки, грязные паспорта, помятые документы, летом воняющие потом мужики.
19. Очень сложные условия выдачи груза с бюрократической точки зрения. Половина клиентов не в состоянии предоставить необходимый перечень документов. Варианта тут два: либо выдавать груз, под свою ответственность, что ни один нормальный человек делать не будет, либо молча сидеть и выслушивать потоки говна о том, какие мы все дураки и лучше бы они в ПЭК пошли :)