Изумительный коллектив (девочки из клиентского отдела - потрясающие люди), местоположение, белая зарплата (выплаты без задержек)
Ооочень большой объем работы. Нужно успевать принимать звонки (среди звонящих попадаются негативные клиенты, которые часто не стесняются в выражениях, повышают голос) и делать кучу другой работы (бумажной, в основном). Ребята из логистики кладут болт на твои просьбы о помощи с доставкой груза или просто не берут трубку, когда вокруг творится вакханалия. Нужно запоминать много информации, необходима суперсила обрабатывать несколько запросов сразу. Имеются штрафы, о которых узнаешь по факту, заглянув в расчетный лист. После увольнения меня попросили помочь операторам ввода информации (ребята работают по вечерам), согласилась, компания за это не заплатила. Сюда идти только стрессоустойчивым людям со стальными нервами, иначе сидеть на успокоительных.
Зп выплачивается вовремя, хоть и не всегда в полном размере. Хороший коллектив.
На собеседовании вроде бы все хорошо. Зп чистыми 35000 у менеджера клиентского отдела, работа в выходные оплачивается по двойном тарифу, переработок нет, в 18.00 все встали и пошли. Но после буквально всего 2-х недель работы понимаешь, что отношение к сотрудникам просто как к расходному материалу, который ещё хотелось бы использовать на 150%. Темп работы сумасшедший, в котором ещё при постоянном приёме звонков нужно умудряться оформлять документы, собирать неподписанные договора, взыскивать дебиторскую задолженность, обрабатывать запросы от коллег и самостоятельно учиться. Короче нужно делать пятилетку за два года, а такой скорости даже в Союзе не было. Трудовой договор на подпись предоставляют после 2-х недель работы, он из головного офиса идёт и вот тут начинается самое интересное. Зп в нем совсем не та, что была озвучена, а делится на оклад и премию примерно 50/50.
Белая з/п, без задержек
Не выявил, уволился из за здоровья
Белая зарплата. Выплачивают вовремя, но из года в год особо не поднимают её. Офис просторный.
Руководство. Бешенный темп работы, то есть если собрались тут работать то нужно быть предельно стрессоустойчивым человеком, потому что одновременно с выполнением своих основных обязанностей, вам нужно отвечать на звонки от клиентов, которые идут потоком и практически никогда не заканчиваются. Да и клиенты не всегда с добрыми намериниями звонят,очень часто с недовольными высказываниями. Субботние смены раз в месяц на которых ты остаешься совсем одна.
Напряжённая и насыщенная на эмоции работа, не для слабонервных людей.
Идеально подойдёт уравновешенным и стрессоустойчивым людям.
Сумина уволили, порядки изменились и слава богу
Много нытья от колег, от тех кто недоволен не именно работой, а такое ощущение, что своей жизнью
Полностью белая з/п, выходной суб/вс
Темп работы такой что иногда некогда пообедать, отношение к людям как к мусору, переработки не оплачиваются, директор абсолютно некомпетентен и занимает не свое место. Однажды ему приспичило сломать ногу, лето 2018 и он составил список сотрудников-курьеров, чтобы его величество Сумина Михаила Александровича, возили из дома на работу, те приезжать за ним нужно было к 7 утра, хотя рабочий день по ТД с 9, естественго это никто и не думал оплачивать, я отказался его везти и мне тут же не выплатили премию... это нормально ? а 60 доставок в день и 30 заборов ? за три года что я работал ушли все ключевые сотрудники которые работали по 6-8 лет, три раза сменился коллектив клиентского отдела - никто такого отношения терпеть не будет. Ну а если вы терпила тогда добро пожаловать в Меджор экспресс во главе с самодуром - суминым !