Pony Express: отзывы от сотрудников и партнеров в Нижнем Новгороде

Pony Express: отзывы от сотрудников и партнеров в Нижнем Новгороде

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти
Условия работы
304

Напишите отзыв про Pony Express


23.11.2012
0
Условия работы

НИЧЕГО!!!

Отвратительное обслуживание, хамство со стороны курьеров. Особенно хотелось бы отметить отвратительное отношение к своим клиентам курьера, работающего по Сормовскому району г. Н.Новгорода. Непонятно куда смотрит руководство.Позор!!!

28.09.2012
0
Условия работы

выходные действительно являются выходными, офиц. трудоустройство, соцпакет, возможность выйти в декретный отпуск, переработок нет, максимум полчаса. Если кто-то жалуется на постоянные неоплачиваемые переработки, сами виноваты, работать надо быстрее, к работе относиться ответственно. Коллектив действительно немного нервный, но при правильном подходе можно легко наладить общение. Кто бы что ни писал о качестве работы, около 80% клиентов абсолютно довольны, постоянно работают с компанией. и это не пустые слова!!! Сама каждый день слышу от клиентов слова благодарности))))

минусы тож есть, как в любой др компании, например, строго-хамское отношение начальства,но об этом вас заране предупреждают на собеседовании. Что касается постоянного хаоса в офисе, на рабочих местах, то это меня тож сначало испугало, но как оказалось зря. Это было связано с расширением, недельку помучилась, теперь все норм, у каждого свое личное рабочее место, есть все необходимое для работы. Кто-то жалуется на постоянные штрафы...пока не знаю, работаю всего месяц, но в любом случае их бы не было, если бы работник не косячил) Про з/п могу сказать вот что: как сказали на собеседовании, она составляет 15 т.р. минус 13 % налога, итого 13 тр. ни больше, ни меньше. Конечно, это не миллионы, но кто сказал, что что эта работа супер пупер охрененно сложная и поэтому высокооплачиваемая??? нет, не такая, справится с ней любой более или менее адекватный человек. так что получайте свои копейки, или увольняйтесь)

Теперь немного о качестве работы. Да, безусловно, за некоторый процент потерянных или не доставленных в срок почтовых отправлений ответственность лежит на самой компании, накосячили действительно они. Никто и не отпирается, приносят свои извинения, как-то заглаживают вину. Но!!! большая часть проблем случается из-за самих клиентов, которые неправильно указывают данные при заполнении заказа/накладной. здесь с этим все строго, небольшая неточность и все, кранты, задержка.

20.08.2012
0

Просто нет...Хотя есть-на ресепшене вместо worldwide написано orldwide.Первая буква отвалилась. Лицо компании с фингалом. Повеселило.

Сегодня проходил собеседование в Пони в Нижнем Новгороде (ул. Черниговская д 11)-подпишусь под каждым гневным отзывом.УЖАСНАЯ компания и это слабо сказано. Начнем с того, что пока мне дали анкету я прождал минут 20. Потом анкету мне дали не на ту вакансию.

Анкета содержала вопросы из серии 25,33*12,45...зачем?Проверить, есть ли у меня в мобильном телефоне калькулятор?

Потом меня наконец пригласил на собеседование некий Илья, я попытался по фамилии уточнить. тот же ли это сотрудник с которым я договаривался о встрече, на что получил довольно грубый ответ,я сделал попытку извиниться, на что Илья по детски надул губки и сказал что уже обиделся(просто девица красная ей-богу). Потом порвал(!) мою анкету и попрощался.

ТАКОГО СКОТСКОГО отношения я ещё не видел, несмотря на то что я был на приличном количестве собеседований. Буквально до этого. в этот же день, был на собеседовании в компании по продаже газовых счетчиков, просто небо и земля-предельно вежливая и учтивая менеджер. и вдруг такой контраст.

Прочитав другие отзывы. я понял, что для этой компании это свойственно-низкий уровень обслуживания и хамское отношение к клиентам, сотрудникам и соискателям.

21.04.2014
0

я бы этому дяде...мне пох,дал бы ему упреждающий удар ниже пояса,послушал бы,как он фальцетом поёт и ушёл...спасибо за честный рассказ:-)

08.02.2014
0

С вероятностью 99% это был не Илья, а Ильяс - сам директор Нижегородского филиала ПЭ. Собеседования проводит он. Кстати, при общении с подчиненными часто прибегает к ненормативной лексике в особо грубой форме, правда, новобранцев об этом честно предупреждает.

08.11.2013
0

Видимо некий Илья бьет своих сотрудников!!!))

05.10.2013
0

)))Лицо компании с фингалом. Повеселило. ххахах жестко компания говрит сама за себя ..