4Service Group: отзывы от сотрудников и партнеров в Львове

4Service Group: отзывы от сотрудников и партнеров в Львове

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Казань, Пермь, Челябинск, Иркутск, Самара, Рязань, Уфа, Саратов, Краснодар, Ярославль, Минск, Мурманск, Нягань, Томск, Бийск, Черкассы
Условия работы
405

Напишите отзыв про 4Service Group


23.11.2011
0

немає жодного позитива..про що ви?!

Фірма і сам принцип роботи самий жахливий який може тільки бути! В мене сестра працює в магазині де ходять "тайные" з тої фірми,то просто жах(без перебільшень)!!!Продавці бідні всі перелякані знерововані,що прийде якесь чудо і буде задавати самі дебільні питання які головне нічого позитивного для фірми не дають крім збагадчення фірми за рахунок власника! У всіх нервозність постійний переляк і одні проблеми!Люди не вірте їм.Це фірма яка робить тільки зло.

27.06.2013
0

А ваша сестра и ее коллеги разве не понимают, что эти оценки заказывает руководство их же магазина? и что, в первую очередь, у руководства есть сомнения в качестве работы и компетентности своих же сотрудников. Может, просто работать нужно хорошо, тогда и проверок не будет? и чего "бедные продавцы" должны быть "переляканными", если они хорошо работают?))) Значит, есть повод волноваться?

18.06.2013
0

Добрый день, Наталия. Раскрою вам небольшой секрет: тайных покупателей нанимает фирма, в которой работает ваша сестра. Вопросы, которые задают тайники на визите и на какие отвечают после визита, также выбирает компания. Поэтому все претензии по поводу нервозности не к Форсервис. Сама же система mystery shopping имеет единую цель - улучшить обслуживание. Тайные покупатели нанимаются для выявления пробелов в обслуживании. А магазин, о котором вы говорите, учитывает отзывы от тайников.



С уважением, smm-manager Людмила