Плюсы и минусы работы в 4Service Group
Условия работы
639
405
Москва (53)
Киев (14)
Санкт-Петербург (9)
Саратов (5)
Екатеринбург (5)
Днепропетровск (5)
Уфа (4)
Челябинск (4)
Донецк (4)
Краснодар (4)
Рязань (3)
Одесса (3)
Ростов-на-Дону (2)
Оренбург (2)
Владимир (2)
Самара (2)
Томск (2)
Череповец (1)
Новосибирск (1)
Кривой Рог (1)
Первомайск (1)
Луганск (1)
Симферополь (1)
Ялта (1)
Курск (1)
Смоленск (1)
Красноярск (1)
Сумы (1)
Львов (1)
Полтава (1)
Архангельск (1)
Пермь (1)
Липецк (1)
Кемерово (1)
Кострома (1)
Хабаровск (1)
Нягань (1)
Минск (1)
Бийск (1)
Чита (1)
Орел (1)
Вологда (1)
Ярославль (1)
Пенза (1)
Тамбов (1)
Астрахань (1)
Нижний Новгород (1)
Иркутск (1)
г. Магадан (1)
Тюмень (1)
Казань (1)
Чебоксары (1)
Мелитополь (1)
Севастополь (1)
Напишите отзыв про 4Service Group
платят, но с большой "отсрочкой платежа"
Очень не рекомендую.
Я работаю с куратором Сумской и Полтавской Еленой Нетес, по крайним визитам столкнулся с сотрудником 4сервис Антониной Мороз.
Подход к работе в компании формальный.
Звонит Елена Нетес, просит выполнить горящий визит (я на него внимания не обращал ибо оплата так себе, лень вылазить из кресла :) ) Раз просят решил закупить. Выполняю визит- по сценарию была чётко прописана покупка дешёвого банковского продукта. Сотрудники проверяемого банка отморозились и отказались продавать дешёвый продукт, сказали что такого в банке вообще нет, насовывали дорогой (в 2 раза дороже). Само собой не покупаю, трижды переспрашиваю о наличии, там стоят как за Сталинград "нет такого продукта и всё тут". Ну нет так нет, беру телефон сотрудника (пишут на клочке бумажки), заполняю анкету, прикладываю скан клочка бумажки, аудиозапись и отправляю на 4сервис. . . . . . . 4сервис заявяет - визит не оплатим !!!! Видители надо было любой ценой закупать продукт. Пишу им e-mail (и на Нетес и на Мороз), так мол и так ,связывайтесь с клиентом, решайте, я вскрыл реально серьёзные проблемы в обслуживании, пусть клиент платит, или 4сервис пусть признаёт что некорректно составили сценарий визита, что если надо закупать любой ценой то надо предусмотреть дифиренцированную шкалу оплаты за визит в зависимости от наглости и тупости сотрудников закупаемого клиента. В ответ - полный игнор, ни кто не отвечает.
Звоню, начинает куратор региона рассказывать что она ни за что не отвечает и Мороз ни за что не отвечает, что клиент оказывается после визита!!!!!!! сообщил что продукта действительно могло в Ахтырке не быть, заплетают мне что если бы я закупил дороже продукт, то всё равно что-то бы заработал. Мои аргументы что я всё сделал по сценарию игнорируют полностью трубку бросают.
Короче выводы делайте сами, связываться с 4сервисом или нет. Впринципе можно работать но сильно напрягаться не стоит, пришёл, черкнул, сфоткал наплёл воды в анкете и ладно. Раз они формально подходят к работе, то пусть получат и к себе такое отношение. Очень жалею что закупал для них тщательно и вдумчиво, реально старался раскрыть полную реальную картину состояния дел у клиента. Надо было делать так как описал выше.
Людмила 04.05.13 22:56 опроверг(-ла) отзыв -1
Добрый день. Согласно правилам если визит не выполнен согласно обязательной легенде - его аннулируют. В вашем случае, если все так и закончилось, как вы описали, виноват клиент, которого вы проверяли. Очень жаль, что координатор не отстоял ваши интересы. Надеемся, что в будущем такие ситуации не повторятся.
С уважением smm-manager 4service Людмила
ЛЮДМИЛА, А КТО ВАМ МЕШАЕТ ИНИЦИИРОВАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ?! ВЫ СОТРУДНИК КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ ОТСЛЕЖИВАЕТ ПОДОБНЫЕ СЛУЧАИ, И НАПИСАВ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТУ, ВПОЛНЕ СПОСОБНЫ НА РЕЗУЛЬТАТ ПОВЛИЯТЬ. ПРИМИТЕ МЕРЫ! ПУСТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЗАПЛАТЯТ.
п.с. могу кстати, аналогично, привести несколько примеров, когда ТП с профильным социологическим образованием, опытом в маркетинге более 15 лет, визитов в 4сервисе более 500, баллами 8-10 за работу -- не платят за визит, ссылаясь на подобные недоработки в анкете, инструкции или легедне/сценарии. После чего хочется послать Вас с Вашей "оплатой", хамским отношением к людям, которые ходят за копейки на визиты, часто по Вашим огромным слезным просьбам, и потом же получают - не оплату.
Ой, как я Вас понимаю. И во всем поддерживаю!!!
Добрый день. Согласно правилам если визит не выполнен согласно обязательной легенде - его аннулируют. В вашем случае, если все так и закончилось, как вы описали, виноват клиент, которого вы проверяли. Очень жаль, что координатор не отстоял ваши интересы. Надеемся, что в будущем такие ситуации не повторятся.
С уважением smm-manager 4service Людмила