Плюсы и минусы работы в ЗооОптТорг.РФ
Условия работы
706
220
Напишите отзыв про ЗооОптТорг.РФ
3 месяца на должности консультанта интернет-магазина, принимаю заказы, работаю с клиентами, помогаю с оформлением, выбором, оплатой. В целом несложно, но нужно много общаться, обращения идут нон-стопом, клиентов много.
в праздничные дни объясняешь, принимаешь заказы безостановочно, я даже обедать не успеваю
Добрый день, Диана!
Не перестаем восхищаться стойкостью наших сотрудников. Благодарим за то, что в высоком ритме работы, вы не забываете про качество. Положительные отзывы от клиентов подтверждают, что мы всё делаем правильно.
С уважением, команда HR.
Работа постоянно на ногах, если не готовы к этому, лучше не начинать, в остальном - все по честному, с официальным трудоустройством, коллеги помогают, есть обучения. За хорошую работу премии и бонусы.
стабильная работа, почти за год никаких сезонных провисов, план выполняется легко. Нет штрафов, зарплата официальная, трудоустраивают тоже сразу. Мне нравится работать с животными, получаю от этого удовольствие, поэтому большой объем работы переношу, достаточно, легко.
график может быть плавающим, плюс в выходные просят выходить на другие точки
Добрый день, Филипп!
Не перестаем восхищаться стойкостью наших сотрудников. Благодарим за то, что в высоком ритме работы, вы не забываете про качество. Положительные отзывы от клиентов подтверждают, что мы всё делаем правильно.
С уважением, команда HR.
Единственное достоинство - кондиционер в торговом зале
Начнем с того, что абсолютно неадекватное руководство, кумовство, на твои проблемы всем начхать, ты им нужен только если пашешь за себя и за других и лижешь ж.. старшим продавцам, которые к слову сами ничего не делают только ходят важные "по своим делам", а всю ответственность и все косяки спихивают на обычных сотрудников. И не дай бог ты не вышел в свой вых или дерзнул высказать свое мнение. В лицо тебе улыбнуться, а начальнику донесут на тебя и добавят с три короба.
Сама работа тяжелая, особенно для девочек, 13 часов на ногах и постоянно таскаешь тяжелые мешки с кормом, камеры следят за каждым шагом, каждому покупателю надо проговаривать скрипты и если забыл хоть слово, тебе потом выскажут. Заставляют впаривать некачественные корма. Всем плевать на животных.
Короче, если вы добрый и честный человек, любящий животных и не готовый лизать ж.., не работайте в зоооптторг.
Добрый день, Инга!
Для нас важно, чтобы работа в магазине была комфортной. Переработки для нас не норма, поэтому мы стараемся сбалансированно распределять нагрузку между работниками. Напишите, пожалуйста, нам на почту hr@zoopt.ru, мы проверим условия труда и примем меры, если это необходимо.
С уважением, команда HR.
Я понимаю, что сейчас многие компании работают по шаблону и хотят, чтоб все сотрудники это тоже делали. Но для меня как для очень общительного человека это было тяжело. Работать в магазине не столь сложно, главное помнить весь ассортимент. Работодатель платит хорошо, без задержек, можно купить для своих питомцев продукцию со скидкой 10%. Но я подстроиться не смогла, пару месяцев назад уволилась.
не могу работать по стандарту
Я работала в этой сети в 2019, в течении года. Меня всё устраивало, платили вовремя, условия работы комфортоые. После переезда в пермь пришлось уйти, так как у нас в городе нет магазинов этой сети
Надо уметь находить общий язык с любыми клиентами вне зависимости от твоего настроения
Работаю в этой сфере уже не первый год. Сравнить есть с чем. Работа, конечно, не легкая. Но! Работа в отличном коллективе с прекрасным руководителем того стоит. Все организационные вопросы решаются быстро. Да, возможно в Питере и текучка, но в Казани все ОК. Мало кто из работодателей дает возможность своим сотрудникам развиваться. Регулярно проходят вебинары, обучение и т.д.Многие жалуются на скрипты и прочее, но мне они помогли научиться строить диалог с клиентами.
Явных недостатков нет. Да, тяжеловато работать по 13 ч, но с графиком 2/2 это терпимо.