МТС: отзывы от сотрудников и партнеров в Тольятти

МТС: отзывы от сотрудников и партнеров в Тольятти

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
2841
Отзывы по городу
Москва (591)
Уфа (37)
Тверь (14)
Пермь (14)
Омск (13)
Тула (5)
Орел (4)
Чита (3)
Сочи (2)
Коми (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про МТС


16.09.2021
0
Условия работы

Вся зарплата белая. Выплачивают вовремя. График работы 2/2. Всякие плюшки. Много обучения.

Пока их нет

03.10.2021
0

Елена здравствуйте, меня зовут Александр!
Нужна ваша помощь с мтс , напишите мне на вотсап
89611472872
Спасибо большое

11.10.2017
0
Условия работы

Подключение новых клиентов засчитывается вам(от простого звонка)
Средняя зарплата если не стараться продавать(как и Ростелекоме и в Дом.ру)
Простая диагностика ТВ и Инт(по сравнению с др операторами), что иногда даже обидно.

Всё очень сыро в плане софта, по сравнению с другими компаниями просто падаешь с неба в грязь, всё очень неудобно расположено, основные иконки почему-то расположены где-то в общей куче, программ множество, каждая отвечает за что-то одно, диагностика - одна вкладка, заявка - другая(когда обычно программа сама по ходу диагностики определяет необходимость заявки), третья для активации ТВ приставок. Каждый город в отдельной вкладке! А в ночные часы еще одна программа для Сибири!!! Работа по удаленному рабочему столу, отклик программы очень большой, часто просто всё виснет или крашится! Работа строго по диагностике, задашь лишний вопрос или пропустишь сам по себе разумеющийся - снизят премию, если прослушают. Отвратительный подсчет стоимости услуг, каждую услугу отдельно, затем возврат к стартовой странице, кнопки Назад или к началу договора нет, на подсчет каждой услуги выходит по 10-15 секунд, клиенты конкретно на этом бесятся неимоверно, калькулятор используется стандартный виндосовский(да-да))), а этих услуг бывает по 10+ на договоре(каждая приставка, роутер, даже антивирус и пакет каналов бывает отдельно). Очень высокое требование к средней длительности разговора - 3 минуты ровно, когда у других операторов - 6 минут МИНИМУМ, а ведь это при сыром софте! спасает только битая линия, клиента часто не слышно, сбрасываешь - 15 секунд диалог. Банальные иконки - интернет(мониторчик), телефония(трубка), телевизор(экран) и дополнительные услуги тоже Экран!, это что, трудно сделать еще тройку иконок для арендуемого оборудования, пакетов каналов, дополнительных телевизоров???
Коллеги - как повезёт, у нас гнилых мало. Начальство обычное, бывает проблема с заменами и графиками(как и у др операторов). В процессе обучения очень мало ПК, одним доступом пользуется несколько городов, зависает, иногда просто нет возможности что там на странице должно быть. Тренеры говорят, что на все эти недочеты уже указывали, но МТСу плевать - софт менять или улучшать никто не собирается, люди просто уходили при обучении и возвращались в Ростелеком и Дом.ру только изза тупейшего программного обеспечения.

Итог:
1.Сырой софт(длительное выполнение простейших процессов)
2.Завышенные требования к длительности разговора
3.Удаленный рабочий стол(дополнительные сложности, зависание программ)
4.Сложности с ПК при обучении.

11.05.2017
0
Условия работы

Их нет, возможно только ДМС, которая дается через год работы

"Дочка" МТС- АО РТК. Расскажу про нее. Раньше не особо верила отзывам, теперь буду прежде читать. И сама первый раз пишу отзыв. Ребята, если хотите работать по 11-12 часов в день, 5 дней в неделю, а то и больше, то вам именно сюда)) за переработки по часам при этом не платят. ( на собеседовании отвечали, что будет 5-ти дневная рабочая неделя по 8 часов) За 12 часовой рабочий день, вам заплатят как за 8 часов. Теперь посчитайте сколько это часов в месяц, от 80-120 часов!!!! Это хотят компенсировать тем, что у тебя будет перерыв 2 часа в день (1 час+ 4 раза по 15 мин), при том, что успеешь выйти максимум на 10-15 минут 1 раз в день, т.к постоянный недоштат из-за текучки и переработок. Заниматься надо тем, что бы обманывать клиентов, именно впаривая им симки, карты мтс деньги, и т.д и т.п, куча всего что надо. пробивая их вместо услуг, типо в "подарок" т.к план нужно выполнять, а новых клиентов на точке уже нет)) ходят уже одни и те же, рядом живущие.
Вообщем хотите жить на работе и реально обманывать, фродить и жить этим, то вам сюда))
P.S: пройдете обучение, купите форму, потратите очень много времени, отправите трудовую сами за свой счет. И все равно уйдете и будете ждать трудовую несколько недель

24.04.2012
0

НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Все сотрудники деревянные с заточеными фразами. Телефон отказываются принимать на проверку качества. Секретарь в москве отказывается соединять с руководителями и юристами. Хамят бросают трубки. Наверно у вас скоро одним сотрудником станет меньше