МТС: отзывы от сотрудников и партнеров в Владимире

МТС: отзывы от сотрудников и партнеров в Владимире

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
2841
Отзывы по городу
Москва (591)
Уфа (37)
Тверь (14)
Пермь (14)
Омск (13)
Тула (5)
Орел (4)
Чита (3)
Сочи (2)
Коми (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про МТС


09.06.2022
0
Условия работы

Пришла в мтс из связного пару месяцев назад и уже успела сложить свое мнение. Перед выходом на работу прошла два собеседования- одно онлайн и второе в офисе. Поскольку опыт работы уже был, взяли без лишних вопросов. Первую неделю работала с наставником, девочка помогала в конфликтных ситуациях с клиентами, а их немало, как и везде, ну и по kpi подробно рассказала, а то там чутка запутано все было для меня. Зарплату платят вовремя, хоть и меньше, чем хотелось бы. Ребята говорят вырасти до руководителя вполне реально за полгода-год, если не сидеть на попе ровно.

Пока все устраивает, посмотрим, как дальше будет.

23.10.2019
0
Условия работы

Работа нормальная

Все время надо делать план а он уж очень большой

14.02.2017
0

На первый взгляд именитая и достойная компания

На второй взгляд, после частых звонов рекрутёров надо выбрать время, согласиться на вокансию вечерний продавец салона МТС, подработка, и пойти на собеседование.
Разве это плохо поработать и получить ценный опыт в такой компании, думаешь ты, а приходишь на собеседование и наблюдаешь в побсобке, которая по совместительству бухгалтерия и столовая, облезлые стены, ленолеум с дырками, стулья, на которых смотрели первые серии Бригады. Из современного там был только проэктор под потолком. Ещё стоял мольберт с огромными листами, оторванные собратья которых висели вдоль стен с написанными на них корявым почерком , с жуткой пляской и страшным сочетанием толщины м цвета чёрного маркера письмена. Из того, что можно было разобрать, были дельные вещи про цели, задачи и мотивацию, но там среди всего этого было не уютно. Методологическая база подачи инфорации, и, в перспективе, обучения, хромала на обе ноги.
Парень на собеседовании, самый главный, не так уж много сказал нам о компании. Зато он гордо заявил, что у нас будет оклад. Целый оклад за право только дышать воздухом Салона (его слова). Мы можем ковырять в носу за этот оклад, но бездари, которые ковыряют в носу, компании не нужны. Также компании не нужны люди без опыта, люди , которые привыкли планировать свои выходные, и вообще люди, которые люди. Он бы ещё говорил и говорил, но ему принесли баночку энергетика, нас попросили выйти на мороз на 10 минут. Половина из нас ушла. Люди, которые люди, сразу поняли, что с таким началом конец не интересный. Мы остались.
Потом нас начали распрашивать, кто мы и чего мы, в итоге распросы закончились длинным рассказом о том, как он сам попал в компанию, каким необыкновенным ледоколом продаж он был на прошлой работе, и что, видимо, глядя на нас, мы должны задуматься, зачем мы вообще все пришли. Мои доводы о том, что я не претендую на драгоценный воздух Салона, а пришёл подрабатывать, отрезвили Гиганта мысли и отца всех ледоколов, и он выгнал нас опять на мороз, и объявил, что будет думать. На моих глазах разошлись все, кроме парня, у которого магазин стоял у самого дома и там работали все друзья. С такой скудной презентацией компании, и такой богатой презентации нашего интервьюера, с таким подходом к соикателям при таких неоднозначных условиях ушёл и я.

21.06.2014
0
Условия работы

коллектив ( выборочно)

не могу найти деньги,которые перечисляли с моей зп в пенсионный фонд! За 2014 год ни одного перечисления!!!!!!!!!!!!!!!!!!

26.08.2013
0
Условия работы

После института с гуманитарным дипломом не устроишься… Или нужен опыт, или платят столько, что проще дома сидеть. В РТК МТС легко взяли, и опыт стал копиться. Правда, я уже не хочу никуда устраиваться, тут всё нормально. Зарплата хорошая, рядом с домом, меня устраивает.

хотелось бы побыстрей повышение

22.02.2014
0

да, фальшивые купюры это тема... а ещё хрен трудовую получишь, когда будешь увольняться, не отдадут, пока на долги не подпишешься, которые очень быстро на тебя повесят

09.09.2013
0

А заодно с опытом долг за кредитные договора, якобы некорректно оформленные, за разные недостачи по товару, которого никто никогда не видел, удержания за фальшивые купюры в кассе (при том, что приходило письмо о том, что ходят фальшивые купюры, которые наш детектор не определяет, т.к. он старого образца, а новых на складе нет) и это еще далеко не все....

27.08.2013
0

Этот лживый отзыв снова написан отделом кадров. Тем более спалился IP.

26.08.2013
0

Гр-н Смирнов Вы в своем уме? Вы гуманитарий с высшим образованием и пишете что Вас устраивает роль торгаша в киоске

22.03.2013
0

положительного к сожалению не нашлось

«Отличная» работа МТС.

Ошибочно зачислил денежку не на свой номер (набирая, перепутал одну цифру) – пополнял счёт, чтобы выполнить условия по подключенному тарифному плану. И имел неосторожность обратиться к самому оператору:

1- в офисе и в центре обслуживания г Владимир трубки не берут

2- Звоню в Мск, жду соединения 3 минуты (почему указываю время, поймете в конце). В Мск сказали, что можно написать в ЛЮБОЙ точке/салоне продаж МТС заявление и деньги вернут БЕЗ проблем

3- в первой ближайшей точке МТС, указанной в интернете (ул Мира 72 г Владимир),……. Оказался……….. Мегафон))). Это озадачило, но пока не насторожило.

4- во втором ближайшем магазине/салоне МТС (ул Мира 47) сказали, что ничего не могут сделать, нужно обращаться в офис (др конец города ) и см п1. В последствии оказалось, что этот салон (ул Мира 47)- ИП (дилер). Хотя ни менеджер МТС не обратил внимание и не сделал акцент при консультировании(п.2), ни в интернете в списке салонов-магазинов МТС никаких оговорок нет по этому поводу (что обращаться нужно только в ОФИЦИАЛЬНЫЙ салон МТС). Кстати на входе в салон на ул. Мира 47 тоже отличительных знаков нет (официальный салон или нет)

5 Пришлось повторно звонить в Мск (ожидание уже 5 минут). В Мск сказали, что вторая точка это диллер (ИП) и они действительно ничего сделать не могут, предложили сбросить перечень реальных офисов. На вопрос как клиент их должен идентифицировать, если он не обладает телепатией ответить не смогли. Далее сказали, так как деньги я оказывается положил на несуществующий номер, то нужно обращаться оказывается не к ним, а к оператору терминалов ...........

6. Далее я разговаривал уже с руководителем, высказал всё что я по этому поводу думаю, на что он предложил мне зачислить сразу деньги и мне никуда обращаться уже не нужно стало))))

7. Рано радовался. Через два дня получил СМС о том, для сохранения условий тарифного плана нужно пополнить счёт.

8. Звоню в Мск оператору. 8 минут жду соединения. Оператор помочь ничем не может (так как деньги на счет поступили не наличным путем, а переброской. Аргументы, что платил через терминал роли не принимаются), прошу переключить на того кто может помочь. Переключают. Автоинформатор радостно сообщает, что время ожидания более двух минут (ну, думаю нормально, жду), по истечении двух минут столь же радостный автоинформатор сообщает, что ожидание уже 10 минут!!!!, по истечении этих 10 минут автоинформатор видно уже потерялся во времени и просто просил подождать не озвучивая время ожидания до соединения. На 35 минуте!!!! ожидания терпение лопнуло и я отключился (всё это время в динамике раздавалось издевательское: «…оставайтесь на линии, мы будем рады вам помочь…..»). Так продолжалось еще два раза! В конце концов, через 2 часа, удалось соединиться. И тут выясняется, что номер на который я зачислил ошибочно деньги всё же существует!!! (см п.5), но зарегистрирован он в др регионе, сделать поэтому они ничего не могут и для решения вопроса НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ В ЛЮБОЙ САЛОН ПРОДАЖ МТС (см п.2) с заявлением…………после повторения рассказа двух дневной давности, о блуждании по салонам, поправились и сказали, что всё же в ОФИЦИАЛЬНЫЙ салон и предложили сбросить их список. После этого я распрощался и решил написать здесь)))))

Я конечно понимаю, что сам изначально ошибся при наборе номера телефона, но…………всё остальное на мой взгляд ни в какие рамки не лезет.