Страница 5. Star-staff: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 5. Star-staff: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Ростов-на-Дону
Условия работы
151
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Star-staff


18.05.2014
0
Условия работы

Пожалуй, самым основным плюсом для меня является постоянная поддержка развития сотрудников. Это и всевозможное обучение айти и рекрутменту, возможность участвовать в конференциях, обучение грамотной постановке целей и тайм менеджменту, регулярное обсуждение планов и итогов с тимлидами. Также Star Staff - это не только рекрутмент, но множество параллельных hr направлений, в которых желающие могут участвовать.

Что касается коллектива, как и везде, люди разные. Но корпоративы и внеофисная жизнь проходит очень весело и душевно. Наверное, во многом благодаря талантливым креативщикам, которые у нас собрались :)

Очень много в предыдущих комментариях писали про ТОПов. Да, каждый со своим характером, иногда не простым. Да, ЕЕ может сказать резкое слово, но при этом на деле она позаботиться и поможет. А еще добавлю, что каждый из них любит свою работу, а это уже дорогого стоит.

Если бы я вернулась на пол года назад и передо мной снова стоял выбор идти в star staff - я бы не задумывалась и пошла! :)

Для многих минусом может быть серость компании, отсутствие социальных плюшек, отсутствие фиксированной з\п.

26.07.2014
0

Не понимаю, почему ни один из бывших сотрудников не пожаловался в трудинспекцию? Это сейчас сделать проще простого безо всяких там связей. Просто по электронной форме обращаешься и всё. Ещё и выйграть на чём-то можно в тяжких случаях. Эту компанию прикроют на раз-два.

В ваших силах изменить ситуацию. Бывшие сотрудники - не бойтесь себя защищать!

04.06.2014
0

Для заказчиков/клиентов: 1) Работать над вакансиями будут рекрутеры с опытом работы в подборе 1-2 месяца, т.к. текучка страшная. 2) НДС могут включить 2 раза - при первоначальной цене + потом. 3) Резюме будут высылать только с HH и SJ (по ключевым словам) - разве такая работа должна вообще оплачиваться? (секретаря можно научить за 1 день).



Для кандидатов/соискателей 1) Все - в черную (ЗП в конверте / без оформления в штат / без соц пакета / без оплаты больничных и отпускных / нет роста) 2) Придется выполнять все требования этой секты 3) Устраиваются туда на работу только те, кто не читал здесь отзывы 4) 40% от всей ЗП придется отдавать ТимЛиду 5) Уволить могут одним днем, не выплатив ничего 6) После увольнения - рекомендации при звонке нового работодателя дают такие, что вас не возьмут ни на одну работу 7) Работать надо с 9 до 21.00, чтобы не уволили. 8) Нет нормальных условий для работы. 9) Всегда будут упрекать во всем, даже, если ты прав, то все-равно надо делать по-другому 10) Руководство смотрит на всех и думает - "Как же нам повезло, что получилось собрать такое стадо неудачников!!! Вот мы - молодцы!!! Главное, чтобы они не догадались, что в другом агентстве будут зарабатывать значительно больше!!!"

02.06.2014
0

а может просто ответиш на вопрос?

30.05.2014
0

Для всех интересующихся написала пост о причинах негативных отзывов на подобных сайтах blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

27.05.2014
0

ну и какие + в том что у вас полностью серая компашка? ))

в том что человек без стажа? или в том что пенсию он не увидит?

или может быть раз у вас серая з\п у вас деньги лопатами выдают?

сомневаюсь я в этом!

и да я не пмню чтоб роман говорил да так и так у нас серая компания!! ибо я сразу бы свалил! он говорил что то невразумительное из чего я понял что оклад белый, что оказывается тоже ложь! как ложь и про условия труда!!



я непонимаю только одного! вы там дол...ы полные или как? вродеж умные люди ровняетесь на западные ценности ( какие то корпоративы и совместная рыбалка) а ведете себя как тупорылые русские совковые компании! у вас уже дохрена отзывов в которых вас просто ниже плинтуса и с каждым днем все больше и больше! а вы упераетесь рогом и орете что все кул!! у вас 2 пути либо банкротство ( арест) либо взяться за ум!

или вам в кайф набирать людей каждые 2 недели? мож на этом у вас бизнес и построен?

были б мозги у руководства давно признали бы свои ошибки! извинились и стали делать все понармальному!! но нет у вас же там БОГИ и они знают все и вся!!

да на вас в суд подать можно только за то что у вас серая з\п и вас заипут проверками. а я думаю к вам однажды придет человек у которого окажутся нужные связи или просто вы его разозлите и тогда ...... охо хо



удачи им и помните с Олимпа очень больно падать.

27.05.2014
0

Каждого кандидата на собеседовании мы предупреждаем о том, что компания у нас серая, в этом нет никакого секрета. Есть свои плюсы и минусы.

"я точно ушел из-за З\П" - значит, видимо, соврав нам о причинах своего ухода? Да и представиться бы тогда не помешало в своем комменте.

26.05.2014
0

---Не путайте махинации с з\п и серость компании.

то есть вы признаете что у вас СЕРАЯ компашка? )) ахахах



--И последние 3 месяца не было ни одного человека, которого мы приглашали к нам, а он отказался по причине з\п.

сново ахахахах да я точно ушел из-за З\П .. и еще 90% точно по этой причине))) шутите вы прям классно! так держать

23.05.2014
0

Не путайте махинации с з\п и серость компании.

Система начисления з\п абсолютно прозрачная для сотрудников. Каждый сам ее подсчитывает, а руководство лишь проверяет.



И последние 3 месяца не было ни одного человека, которого мы приглашали к нам, а он отказался по причине з\п.

22.05.2014
0

дорогая Юля. такое пишут не те кто не ПРОшел отбор в вашу компанию, а те кто не ПОшел к вам! это 2 большие разницы.

и да у вас там каке то махинации странные с з\п сотрудников! и это факт на 100%;

22.05.2014
0

К сожалению, в России, соблюдение законов и честность не идентичные понятия.

А по поводу первого коммента, здесь даже отвечать нечего. Такое пишут либо тролли-конкуренты, либо недалекие люди, которые не прошли отбор в компанию.

19.05.2014
0

Говно, а не компания!

19.05.2014
0

То, что компания "серая" говорит о том, что она не соблюдает законы, то есть обманывает государство и сотрудников (не делая отчислений в пенсионный фонд, ФСС и т.д.). А там где обманули один раз - обманут в другой, в третий и т.д.

22.04.2014
0
Условия работы

Пришёл в компанию после многих неудачных попыток устроиться на рекрутера в др. организации. В восторг пришёл после первого же письма. Все очень добрые и активные) меня всё полностью устраивает! Внутри коллектива атмосфера афигенная, сама по себе работа не особо напряжная, но потрудиться на первое время стоит, пока вливаешься. Всегда все помогут и подскажут! Инфы огромное количество! в общем стар это очь круто)

инфы дохренищща, не успеваешь всё сразу выучить

04.06.2014
0

Для заказчиков/клиентов: 1) Работать над вакансиями будут рекрутеры с опытом работы в подборе 1-2 месяца, т.к. текучка страшная. 2) НДС могут включить 2 раза - при первоначальной цене + потом. 3) Резюме будут высылать только с HH и SJ (по ключевым словам) - разве такая работа должна вообще оплачиваться? (секретаря можно научить за 1 день).



Для кандидатов/соискателей 1) Все - в черную (ЗП в конверте / без оформления в штат / без соц пакета / без оплаты больничных и отпускных / нет роста) 2) Придется выполнять все требования этой секты 3) Устраиваются туда на работу только те, кто не читал здесь отзывы 4) 40% от всей ЗП придется отдавать ТимЛиду 5) Уволить могут одним днем, не выплатив ничего 6) После увольнения - рекомендации при звонке нового работодателя дают такие, что вас не возьмут ни на одну работу 7) Работать надо с 9 до 21.00, чтобы не уволили. 8) Нет нормальных условий для работы. 9) Всегда будут упрекать во всем, даже, если ты прав, то все-равно надо делать по-другому 10) Руководство смотрит на всех и думает - "Как же нам повезло, что получилось собрать такое стадо неудачников!!! Вот мы - молодцы!!! Главное, чтобы они не догадались, что в другом агентстве будут зарабатывать значительно больше!!!"

30.05.2014
0

Для всех интересующихся написала пост о причинах негативных отзывов на подобных сайтах blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

23.05.2014
0

И да, интересно, почему к нам на корпоративные мероприятия постоянно приходят люди, которые раньше здесь работали?

Пообщавшись с ними лично, им я верю, в отличии от шайки "анонимусов", которые с завидной регулярностью отслеживают каждый коммент здесь и выливают очередную порцию гнусной грязи.

23.05.2014
0

1234567890, за пол года работы и довольно тесного общения с коллективом мне хватило времени, что бы разобраться кто есть кто. И за эти пол года я наблюдала уход двух сотрудников, с которыми не плохо общалась, и им выплатили все обещанные деньги. Одному из них меня даже просили напомнить, что бы заехал за деньгами. Также я знаю, о особо выделившихся сотрудниках, которых с позором выгнали за воровство базы и естественно деньги не выплатили. Не из их ли вы числа?

23.05.2014
0

Уважаемый комментатор ниже, как же вы объясните то, что дофига людей, уволившихся из Стар-Стаф, не обиженные, обездоленные, обманутые и обделенные, а любящие Команду, приходящие в гости регулярно, и продолжающие с нами общение!

Наверное они не были устроены по трудовому договору, были обмануты деньгами злостным Стар-Стафом, но просто наколоты наркотой, вызывающие ломку и привыкание... так? Ну это просто навеяло всеми вашими выдуманными, фантастическими, лживыми отзывами.

22.05.2014
0

Юля, у тебя все будет радужно до тех пор, пока по какой-то причине ты захочешь уволиться(поверь, это произойдет раньше, чем тебе кажется). Тогда тебя кинут на деньги. Впрочем, если ты, например, уйдешь в декрет, тогда наверно над тобой сжалятся и выплатят все, чтобы не нервировать беременную женщину.

А сейчас я очень советую тебе проверить, что ты оформлена по ТК, а также заключить трудовой договор(чего в Стар-стаффе не делают). Я знаю, сейчас ты доверяешь этим людям и не хочешь заморачиваться с бюрократией. Но пожалуйста, сделай это.






22.05.2014
0

Мне вас очень жаль, обиженных жизнью негативистов, которые видят во всем только черное.

Как хорошо, что я не почила ваши комменты до того, как пришла сюда работать, а то поверила бы еще им.

И что бы вы были уверены, что это не Аркадий, меня зовут Перчикова Юля, мой номер 9175617560 (ребята, которые хотят к нам на стажировку, но сомневаются - можете смело звонить и задавать вопросы по работе).

03.05.2014
0

Аркадий, да когда вы уже перестанете писать комментарии под разными никами! Кто крутится? Вы? Да, только для обогащения собственного кошелька, поездок в Париж, Малайзию и т.д. Ни о каком развитии не может быть и речи! Перестаньте оставлять фальшивые комменты под каждым отрицательным отзывом! И, мой вам совет, пишите собственные комментарии "от лица благодарных сотрудников" с разных IP-адресов, а то как-то стыдно за вас, вроде МГУ закончил, а элементарных вещей не знает.

24.04.2014
0

Гониво всё это

22.04.2014
0

Совершенно не согласен с комментом ниже!!! да, может быть за Аркадия ИНОГДА отвечает девушка, но если вы видели как он работает, то поймёте, что СТОЛЬКО времени на ответы на каждое письмо он не найдёт! Он постоянно крутится, вертится, пытается что то совершенствовать, как корпоративный дух, так и обогащение кошельков сотрудников! КОМПАНИЯ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ!!!! это самое и самое главное! всегда тренинги, всегда развитие, новые идеи! ГДЕ ЕЩЁ ТАКОЕ УВИДИШЬ?!?!?! А насчёт обмана, могу сказать следующее: я ходил на стажировки во многие фирмы, везде всякая херь! обучали бреду, который в жизни не пригодится! тут же, наоборот, учат только самому важному, тому, на кого ты устраиваешься! всё по делу и никаких излишков!! советую сотню раз подумать, прежде чем делать негативные выводы об этой организации! ВЫ НИГДЕ И НИКОГДА НЕ УВИДИТЕ ТАКОГО ШИКАРНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОТРУДНИКАМ! вот так вот!

22.04.2014
0

Судя по дате, автор (если это вообще реальное лицо, т.к. написано явно с корпоративного IP) - стажер или только-только прошел стажировку. Поэтому мог еще не успеть разглядеть "темную сторону луны".



Насчет "первого письма" можете прочитать в отзыве от Максима ниже. Переписку с соискателями на должность рекрутеров ведут якобы от лица Аркадия Климовского, хотя на самом деле это будет делать делать любой сотрудник агентства. Этот факт я могу подтвердить, т.к. видела лично, как такой перепиской занималась совершенно другая девушка. Не то чтобы я настаиваю на переписке лично с директором, но по-моему, начало отношений с обмана - это уже тревожный звонок. Что мешает писать от своего имени? Чем плохи какая-нибудь "HR-менеджер Маша" или "Team-leader Саша"? Загадка.



Атмосфера среди сотрудников действительно приятная. Во всяком случае, в начале, дальше не заглядывала.



Напрягаться придется не "первое время, пока вливаешься". Напрягаться вы будете 24/7. Или напрягаться, или голодать, не исключено, что и то и другое.



Если не сложно, поделитесь своими впечатлениями через месяц-два работы. Когда зарплату получите.


29.03.2014
0
Условия работы

Из очевидных плюсов получение начального опыт в ит-рекрутменте.

Если повезет и вам будут давать адекватные вакансии - сможете более менее нормально зарабатывать. Мое мнение: это не стоит того, чтобы идти туда работать.

Как лично я пострадала от руководства агентства? Во-первых я была внезапно уволена без каких-либо выплат и предупреждений, оставшись без работы и денег. Началось все так: один из директоров Аркадий Климовский всегда просил, чтобы каждый сотрудник, который задумывается об увольнении, сообщил об этом заранее, якобы для того, чтобы на него не делали никаких карьерных планов(которых кстати нет). Когда я поняла, что через пару-тройку месяцев буду уходить из Стар-стафф, я честно сказала об этом Аркадию. А на следующий день, Аркадий вызвал меня к себе, и сказал, что я уволена. Ген.дир Ковригина Елена запретила мне появляться в офисе, ТК мне отдали только через неделю, и с записью оформления не в "НК-технолоджис", а в Ами-холдинг"(юр.лицо, к Стар-Стаффу отношения не имеющее, это юр.лицо, оформленное на Аркадия). Кстати, на тот момент агентство было обязано выплатить мне часть гонораров на сумму около 150тыс(которые я имею право получить, после того, как трудоустроенные мной соискатели пройдут испытательный срок у заказчика агентства).

После того, как один из моих кандидатов прошел испытательный срок, и я рассчитывала получить свои деньги, Star-Staff ответил мне, что денег я не получу, т.к. через месяц после прохождения исп.срока заказчик уволил кандидата и не заплатил агентству. Точнее агентство само предложило заказчику не оплачивать этот заказ. Таким образом они повысили лояльность своего заказчика за мой счет(в этом случае я потеряла 50 000 руб). Я выполнила свою работу, мой кандидат прошел испытательный срок, но денег своих я не получила.

Но это еще не все. Я претендовала на еще один невыплаченный гонорар, с которым кинуть меня было гораздо сложнее: кандидат прошел исп.срок, заказчик оплатил закрытую вакансию. За пару недель до предполагаемой выплаты я получила письмо от Аркадия, в котором он обвиняет меня в какой-то “отвратительной подлости”(при том, не сказав, в какой), и сообщает, что теперь никаких денег агентство мне не отдаст, а также сделает все, чтобы никто не взял меня на работу, и чтобы моя репутация была испорченна. Я начинаю понимать, что меня просто кидают, звоню Аркадию и прошу объяснить, в чем он меня обвиняет. Он говорит, что я “и так все знаю”(с) и сообщать, в чем конкретно меня обвиняет, отказывается.

Спустя несколько дней Аркадий снизошел до того, чтобы сказать, в чем он меня обвиняет. Якобы кто-то написал Аркадию анонимное письмо с угрозами, и он знает, что это я. После того, как я предложила ему написать заявление в полицию, которая сразу вычислит ip-адрес отправителя, он естественно отказался. Еще бы, ведь никакого письма не существовало(по крайней мере, я его не писала). В конце концов, после десятков выяснений отношений мне отдали мои деньги. Было очевидно, что они сначала решили кинуть меня, придумав для этого "письмо с угрозами", но потом передумали, т.к. у меня была запись в ТК и они сильно рисковали. Возможно также они решили отдать деньги по личной просьбе моего тимлида, с которым они в хороших отношениях. Один из сотрудников аг-ва, который работает там сейчас сказал мне, что слышал слух о приватном разговоре Аркадия и Елены Евгеньевны, в котором звучала фраза "жаль мы Бокову все-таки не кинули".

--------------------

Этим агентством управляют люди с комплексом царя. Наверно поэтому они кидают или стараются нанести максимальный моральный ущерб тем, кто не восторге от их школьных бизнес-процессов и нелепой корпоративной культуры. Если меня они не то чтобы кинули, а скорее ущемили в моих правах, то других работавших там(Петю, Макса) они просто нагло кинули, т.к. у них не было записи в ТК и им сложно что-то доказать.

Кстати, по некоторым сведениям руководство агентства читает личную переписку сотрудников в соц.сетях и мессенджерах, чтобы мониторить то, что они думают об агентстве.

Мой личный совет тем, кто работает в Стар-стафф и пока не знает о том, что там на самом деле творится за спинами сотрудников. Проверьте, что вас реально оформили по ТК(почти всегда руководство врет, что реально оформили, а на деле не оформляет, хотя держит ТК у себя), а также подпишите трудовой договор, который защитит ваши интересы. Ах да, трудовой договор с вами категорически откажутся подписывать(догадайтесь почему)

А лучше прекращайте зарабатывать деньги для плохих людей, и увольняйтесь.Под плохими людьми я подразумеваю Ковригину и Климовского. Всем остальным руководителям и тимлидам или промыли мозг, или они сознательно закрывают глаза на несправедливость, потому что им так удобно или потому что они боятся остаться без работы.

Если вы думаете, что руководство любит вас, а все агенство - "одна семья" вы ошибаетесь. Вас любят пока вы приносите деньги(как было со мной), а как только посмейте усомниться в каких-то правилах или просто тихо уйдете - прочувствуйте, как на самом деле к вам относятся.



Возможно новеньким сотрудникам сложно поверить в мои слова: я тоже первые полгода искренне восхищалась руководством и считала Аркадия и Елену Евгеньевну добрыми хорошими людьми, так на первый взгляд все выглядит. На самом деле это злые алчные люди, для которых важны только их собственные интересы.



Тем, кто сейчас работает в аг-ве и знает меня лично я готова более подробно рассказать о беспределе, через который мне пришлось пройти. Вы знаете, как меня найти.

16.09.2014
0

Юля, браво! спасибо за отзыв! Не пойду на собеседование.

15.09.2014
0

Юля Перчикова



"Про самолюбие Аркадия - глупость. Почему тогда Катю Колосову, Катю Артемьеву, Олю Козлову, Соню Рабинович отпустили без "ущемленного самолюбия", а тебя вот так "ущемили"?"



Ты наверное что-то не знаешь, но двоих из этого списка "ущемили") Как например перед самой выплатой зп взяли и изменили схему, или придумали новое правило относительно выплаты кандидатов по прохождению испытательного срока)

25.07.2014
0

Ну и дела. Не ожидал такого от конторы и Аркадия. А ведь он рассылает письма всем в своей незамысловатой, нестандартной форме и приглашает работать у себя... Мило написано, а на деле оказывается вон что творится... Спасибо за инфо

10.06.2014
0

Юля, если вы что-то слышите в первый раз - это не значит, что это не возможно.

Я сама несколько месяцев доказывала руководству, что такая схема нелогична, и что теперь? Впрочем, эта схема распространялась не на все мои вакансии, а на только конкретную компанию. Но это совершенно не важно. Важно не вам что-то доказывать, а тем, кто еще не пришел туда на работу и имеет шанс принять правильное решение, т.е. не ходить туда.



Про ущемление: перечитайте еще раз мой отзыв, мои сообщения тут, мы ходим по кругу. Вы либо не слишком внимательны, либо не умеете мыслить логично и аналитически. В своей сектантской эйфории вы даже не можете спокойно вчитаться в текст.



И вообще, честно говоря, я уже устала вести эту дискуссию..

01.06.2014
0

Юля, я знаю, что у рекрутеров с опытом мотивационная схема может немного отличаться по количеству %. Но вот, что бы платили 1\3 после выхода, а 2\3 после испытательного срока - первый раз слышу. Не логично.



Про самолюбие Аркадия - глупость. Почему тогда Катю Колосову, Катю Артемьеву, Олю Козлову, Соню Рабинович отпустили без "ущемленного самолюбия", а тебя вот так "ущемили"?



Я верю своим глазам и ушам и делаю вывод, что ты лукавишь и чего-то явно не договариваешь.

01.06.2014
0

Мотивационные схемы в агентстве у всех разные, ничего вы пока не знаете, Юля.

Гонорар агентства за моего кандидата составил чуть больше 400 тыс. руб, а не миллион. Мой личный гонорар: 80 000 тыс руб, из которых я получила только 26тыс. 80-26=54тыс.руб.

Могу вам на почту выслать скан моей мотивационной схемы.



Мне выплатили только часть денег, и те только после угроз и скандалов. И только потому, что меня все-таки оформили по ТК, в отличии от других, которым после увольнения сказали "знать мы вас не знаем, никаких денег не должны вам".



Уволили меня потому, что мы не были дружны с руководством и потому что было ущемлено самолюбие Аркадия("как она смеет говорить, что уйдет через три месяца, надо выгнать ее сейчас и застать врасплох")

31.05.2014
0

Юля, ты ведь пишешь в посте, что тебе "выплатили в конце концов твои деньги" и не доплатили только за кандидата, который прошел испытательный срок.

И за него тебе не доплатили 50 000 руб. Но ведь мы знаем, что 10% рекрутер получает сразу, а 5% от гонорара агенства после прохождения испытательного срока кандидатом. Ты хочешь сказать, что гонорар за твоего кандидата был 1 000 000 (миллион)?

Очень "реалистичный" комментарий :)



Я верю, что ты была хорошим рекрутером, но это еще раз подтверждает, что тебя не уволили бы просто так заранее, пока ты еще могла работать и закрывать вакансии.



"Давайте, Юля, отвечайте мне поскорей, надо же вам как-то свою зарплату в 20тыс.руб в месяц отрабатывать."



А это вообще смешной и позорный ход :) Предоставь мне самой подсчитывать свою зарплату.

30.05.2014
0

Конечно я являюсь заинтересованным лицом - меня кинули на деньги, нарушили мои права по трудовому кодексу. Я искренне не хочу, чтобы другие люди сделали мою ошибку.

К тому же мне просто занятно с вами тут переписываться.



Юля, спросите у вашего начальства, кто в 2013 году закрыл больше всего вакансий из всего агентства и выиграл корпоративный конкурс. Они вам скажут, что это я. Если наврут, то я вам вышлю фотографии из призовой поездки в Стамбул, где запечатлены я и Аркадий вместе. Так что то, что я была очень продуктивным сотрудником - это факт.



При мне тоже увольнялись какие-то сотрудники и им тоже все выплачивали. А другим не выплачивали, и говорили остальным, что они то своровали что-то, либо что вакансию закрыли не они, а их тимлид. И при мне тоже заходили бывшие сотрудники с тортом. Да, их не кинули. Перечитайте мой отзыв, я не говорю, что кидают абсолютно всех. Кидают тех, с кем не получилось дружбы.

Есть около 10 человек, которых либо кинули, либо просто недоплатили под бредовыми предлогами. Кого-то в 2012 году, кого-то в 13.



Давайте, Юля, отвечайте мне поскорей, надо же вам как-то свою зарплату в 20тыс.руб в месяц отрабатывать.

30.05.2014
0

Юля Бокова, не логично увольнять сотрудника, который может за пару тройку месяцев закрыть еще не одну вакансию - это раз.

При мне увольнялись сотрудники и я знаю, что им выплачивали абсолютно все - это два. Также к нам частенько захаживают бывшие сотрудники просто в гости (стали бы они это делать, если бы их обманули?).

То с какой скоростью вы отвечаете на комменты, говорит о том, что вы регулярно отслеживаете всю новую информацию здесь и являетесь заинтересованным лицом - это три.

30.05.2014
0

Для всех интересующихся написала пост о причинах негативных отзывов на подобных сайтах blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

26.05.2014
0

Юля, прочите текст еще раз, меня "не выгоняли ни за что".

"Когда я поняла, что через пару-тройку месяцев буду уходить из Стар-стафф, я честно сказала об этом Аркадию. А на следующий день, Аркадий вызвал меня к себе, и сказал, что я уволена. "



Нет, вовсе не за воровство и вранье.

Если уж на то пошло, то срок между моим уходом и уходом других ребят, которых обманули, составляет 3-4 месяца. Вам не кажется это подозрительным?

ну а Алиса Рожновская, которая комментирует ниже вообще ушла из аг-ва в 2012 году, через 2 месяца после моего прихода.



Я знаю, Юля, я тоже была на вашем месте и велась на рассказы Аркадия о том, что "вот эти трое украли базу, поэтому мы ничего им не заплатили". Это было еще за несколько месяцев до моего ухода, когда из аг-ва ушло несколько человек. Так что я знаю, нет смысла вам ничего объяснять, вы все равно не поверите.

24.05.2014
0

еще одна прекрасная работница, которую выгнали просто не за что :)

Где же логика? Зачем руководству компании себе во вред увольнять хорошего сотрудника, который приносит деньги?

Не за воровство ли и вранье вы были выгнаны из компании вместе со своими "единомышленниками"?

15.04.2014
0

согласен

08.04.2014
0

Полностью согласна с Юлей, проработала там меньше года в 2012г. Осталась последней из летнего набора стажеров (порядка 10 человек). И та же фигня с деньгами. Чуть о них речь - руководство становится неадекватным, "семейным" теплым отношением и не пахнет. Категорически советую не вестись на их песни-сказки и просто не соваться в эту шарагу.

30.03.2014
0

случайно опечаталась: я работала в стар-стафф с сентября 2012 по август 2013

20.03.2014
0
Условия работы

Нет.

"Падаван — это ученик джедая, ещё не получивший рыцарский титул, коня и права человека."

Все основное время думаешь кто ты, падаван, джедай, или как оказывается на деле - юнлинг, со всеми вытекающими последствиями в виде соответствия своему статусу и участию в разных сектантских делах. Руководство этой секты, особенно всем известный персонаж, за...вает фантазиями про звездные воины.

Да именно секта, и озабочены там все как-то, не поймешь только кто чем больше. Уровень работы никакой!

13.10.2014
0

Чуть не забыл. Таких курительных смесей, что заряжаете вы, наверное на нашей планете не водится. Вы бы развивали компанию, а не стиль. Да и не к падаванам были претензии. Вы суть не уловили, впрочем на это не было надежды, и писалось для людей, которые подумывают придти к вам. Суть претензии в том, что человек должен ясно понимать, кто он в компании, какие у него гарантии, сколько ему заплатят за работу и т.д. Тогда и работать он будет хотеть. Обманывать ведь некрасиво, согласны? Ну и мотивация тоже слово не пустое, обычно, но у вас же все как то интереснее, чем везде))))Трудовые книжки заполнять учитесь хотя бы, говорят помогает))) И над собой надо работать, а не придумывать "джедаев", это больше похоже на душевную болезнь. И никого вы особенных не ищете, любой работодатель может их же найти, но бесплатно, и не задалбливая тупыми собеседованиями в КА. Я не обижаюсь на вас нисколько. И пишу это, исключительно в целях профилактики другим, таким же как и некогда я, "безработным", цените время свое. Я потратил для написания сего отзыва немного. Надеюсь кому-то поможет. В завершении хотел бы Юле сказать. блоги писать не мешки ворочать.

13.10.2014
0

Уважаемый житель межгалактического пространства старстаф, в лице Анонима. Крутые и серьезные компании, становятся таковыми не из-за писанины, самодурства или надуманной масштабности порывов. То, что у вашей компании есть стиль, не мне под сомнение ставить, ну да, может это и кажется интересным, веселым, преподносить все в таком антураже - star wars, пожалуй необычно. Но дело в том, что на этом все и заканчивается. Дальше, дрейфование с планеты на планету полчищ и батальонов обиженных и обманутых, так и не ставшими к сожалению частью вашей звездной команды. Еще бы, все пишут: "захочешь работать - будешь работать", но из стольких недовольных вами людей, однажды пришедших в вашу компанию, их было мало? Тех кто хотел работать? Может быть они просто к вам пришли, не хотя. Накурились наверное, и пошли к вам. Как вы писали: возникает вопрос, что курил автор? Так вот возникает ответ, я не курю вообще. Но ума-разума хватило, чтобы улететь с вашей планеты.

09.09.2014
0

Вот как после таких комментариев верить людям и тому, что они обещают?

Хотела прийти на собеседование в стар стафф, но теперь отбило любое желание(

Может и не все из комментариев правда, но столько человек не может ошибаться...

Жаль, что такие красивые слова о работе мечты и любимых сотрудниках оказываются враньем, это не красиво и подло! Вам должно быть стыдно.

05.06.2014
0

Это самая настоящая секта, подтверждаю. Юля, кончай отмазывать контору, это ей уже не поможет!

30.05.2014
0

Для всех интересующихся написала пост о причинах негативных отзывов на подобных сайтах blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

20.05.2014
0

Согласна со всем! А я заметила комменнтарии под многими отзывами... Очень похоже на крыс из этой шарашкиной компании" старстафф"

09.04.2014
0

Согласна))))))!!!!Автор четко описал!)

27.03.2014
0

Возникает вопрос - что курил автор?) Товарищ, вы бы работали, а не озабоченно раздумывали над тем, "кто ты, падаван, джедай, или как оказывается на деле - юнлинг"

Если пост направлен на возмущение джедаями и падаванами - зайдите на главную страничку хедхантера, например - их описание абсолютно в том же стиле, хотя, казалось бы, крутая серьезная компания :) Может, потому и крутая, и серьезная?

19.03.2014
0
Условия работы

Не найдено

Так сложилось, что почти два месяца назад я покинула эту прекрасную компанию с установкой остаться со всеми в хороших отношениях. И вообще, мысли по поводу стар-стаффа, в целом, у меня оставались положительные, в целом. За исключением некоторых мелочей, о которых не стоит в общую почту :) Хорошие работодатели, которые заботятся о своих любимых работниках :)

Так получилось, что заказчики, у которых я закрыла последние две вакансии, протормозили с оплатой и заплатили только в мае.

Поэтому, собственно, масштабы бедствия я заметила только сейчас, когда пришла получать деньги за эти две вакансии. В расчете я увидела 40 тысяч на руки и 70 на замену (тут ведь нет никакой коммерческой тайны?). Крайне удивилась этому факту. Потому что давно ли на замену остается больше, чем выдается основных денег?

Внезапно оказалось, что компания стар-стафф решила подстраховаться и выплатить мне эти деньги после того, как девочки пройдут испытательный срок. Или не выплатить, если не пройдут. Аргументируя это тем, что замену я делать не буду, а никто за треть денег эту замену делать не будет. То есть фактически работа, которую я проделала как рекрутер не оплачена. И при этом намекнули на то, что есть компании, которые вообще денег не платят в таких случаях, даже после испытательного срока, так что стар-стафф поступает честно, не выплачивая 2/3 рекрутерских денег сейчас. Ок, я хотя бы была тимлидом, мне дали хотя бы тимлидские деньги, а если бы это произошло с рекрутером, ему бы не дали вообще ничего? То есть если распространять эту практику на всех, то Леночке Сизовой не должны были дать денег за Тарасова? Или давайте у меня отберем деньги за Гвоздкова, которому еще месяц до конца испытательного срока?

В общем, это все эмоции. Я хотела только сказать о том, что наши начальники - прекрасные люди, пока видят в работнике выгоду. Как только выгоды от работника перестает быть ощутимой, теряется хорошее отношение, остается только желание прикрыть себя и заработать побольше денег.

Эту позицию тоже можно понять -- условия рынка не такие мягкие, как может показаться.

Я грешна, я люблю людей больше, чем деньги. Наверное, поэтому я и не человек стар-стаффа.

Но согласитесь, это немного мерзко, когда ты с ними и когда у тебя все получается -- Оленька и солнышко, когдма что-то не получается -- 20% людей зарабатывают 80% денег, и на нашем корабле не место пассажирам.А если уходишь, так и вовсе могут не дать денег за закрытую вакансию.

Своим письмом я ничего не хочу сказать плохого ни про наших топов, ни про кого-то еще. У него две цели. Первая: рассказать, как меняется отношение, когда ты уходишь или что-то идет не так. Ну и вторая: Оля В спрашивала меня, почему я ушла. А сегодня я окончательно это поняла и, мне кажется, это полезно знать всем.

14.08.2014
0

Забавно! иметь такие отзывы о хорошем кадровом агентстве, которое ищет персонал

30.05.2014
0

Для всех интересующихся написала пост о причинах негативных отзывов на подобных сайтах blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

24.05.2014
0

KiriLL, считай свои деньги лучше.

24.05.2014
0

ага, только отзыв был оставлен в марте, пишет, что уволилась 2 месяца назад, а деньги заказчик заплатил в мае :) И никакая Оленька у нас в тот период не увольнялась :)

27.03.2014
0

Отличный отрицательный отзыв, подчеркивает, что в Стар-стафф невозможно заработать денег и все, на что можно рассчитывать - это на 10 тысяч в месяц (это я к предыдущим злобным отзывам))))

А поводу замен - так замена в договорах прописана. Если человек не прошел ИС - то рекрутер должен замену, а полученные им ранее деньги по факту аннулируются, тут наоборот скорее поблажка, что они вообще до конца ИС выдаются.

Данная ситуация подается так "я работу выполнила полностью, человека закрыла, а мне денег не выплатили, обман".

А на самом деле ситуация такая "я не выполнила работу полностью (ибо одна замена входит в работу абсолютно честно, и в случае ухода перевешивается на остальных за копейки), но деньги за нее хочу все, почему мне их не дали?"

Отличный подход от человека, который пишет "я люблю людей больше, чем деньги.". То есть я людей люблю больше, чем деньги, поэтому пусть мне выплатят деньги, а тот бедолага, которому достанется моя замена, выполнит ее бесплатно!

Логика на высоте :)

23.03.2014
0

Видел, как 2-ой Директор - не Аркадий, а Денис, кажется, получал свою ЗП. Она у него 120 000р (фикс) - он собирался брать ипотеку у м. Университет. Возможно, что уже и взял. А другим - ничего!

14.03.2014
0
Условия работы

замечательный и интересный коллектив. безумно интересно было попробовать работать у вас)

всегда можно поймать любого пробегающего мимо человека и задать вопрос, который тебя мучает.

интересно и не страшно для новичков.

нежнейшая любовь всего коллектива к ЕЕ)

для меня лично сильно далеко от дома находится(

31.10.2014
0

как же все наиграно!

13.02.2014
0
Условия работы

нет

Работали с ними по подбору тестировщиков и аналитиков. Ужасная компания, не компетентная, не умеют взаимодействовать с заказчиком, руководство некомпетентное (Аркадий Климовский, Елена Ковригина).

Ни чего не закрыли нам в итоге. Очень много говорят, пользы абсолютный ноль.

27.03.2014
0

Обожаю такой подход - все идиоты, я Д'Артаньян)) А факты, факты где?

27.03.2014
0

Товарищ KiriLL, это Вы же поддержали отзыв от девушки, которая работала в стар-стафф, и недавно написала, что пришла получать деньги, а выдали не все, только 40 за одну и 70 за другую вакансию?)

Будьте же последовательны, или 10 тысяч в месяц, или 100 тысяч - это мало)))

07.03.2014
0

Это норма

19.02.2014
0

Все их сотрудники получают оклад 10 000руб. Вот теперь и представьте компетенции и навыки сотрудников, которые готовы работать за такие копейки при средней ЗП в Москве в 57 000р/мес.

16.02.2014
0

Ну, а что может подобрать базарная баба, которая ничего не смыслит в программировании, и ее отпрыск, который на каждом углу орет, что у него диплом мехмата, но сам ни разу этого на деле не подтвердил, он вообще полный профан в технических вопросах. Люди в их "команде" долго не держатся, потому что, руководство ведет себя по хамски и платят копейки. Я не удивлена, что они вам ничего не подобрали. Работают тупо на Хед Хантере и Суперджоб, никакой своей базы нет. Лучше иметь в штате нормального эйчара.

12.02.2014
0

Нет.

Проходил собеседование на вакансию HR manager. В итоге собеседование проводили через пень-колоду, что очень странно для агентства, которое специализируется на данном виде услуг. Вопросы задавались по резюме, и было очевидно, что его вообще не читали. По кейсам, которые были выполнены как специальное задание от агентства, не было никакого результата, вывода. То есть время было потрачено зря, так как из результатов выполнения таких задач можно многое понять о кандидате, о его методах работы и возможных недочетов; но руководство не стало "заморачиваться" на такие мелочи. Условия (беглый взгляд) - как у китайцев, сидят несколько человек в одном секторе, комнатки маленькие, стоит какая-то кровать. Собеседование проводил один человек, потом подошел другой, потом подбежал директор. Непонятная женщина (очевидно из руководящего состава агентства), проводя собеседование ела из миски(хотя бы задумалась, прилично это или нет делать на собеседовании), и настойчиво заявляла, что если я не решу задачки, то я "адекватный, но глупый", ибо ее задачки - это пропуск в жизнь. Грустно, что люди не понимают очевидных вещей в процессе собеседования, не умеют задавать "полезные вопросы", и просто не разбираются в людях; грустно, потому что настрой к компании резко меняется из-за таких "доморощенных" директоров, у которых абсолютно отсутствует уважение, вежливость и адекватность к людям.

И да: "умение лизать задницу некоторым" - первоочередно, также нужно умение "уламывать кандидатов", хотя если компания стоящая - логично предположить. что уламывать их не нужно. Стажировка - 2 недели (не прошел - проваливай), естественно бесплатная.

Бардак!

17.04.2014
0

Стажировка оплачивается только в том случае, если сотрудник ее прошел. Если не прошел - поработал бесплатно. Причину для того, чтобы отказать после стажировки, могут найти любую, не всегда четко профессиональную.

При этом человек как минимум неделю работает полный рабочий день. По текущим открытым вакансиям и по заменам. Т.е. по сути, делает бесплатно работу, за которую потом получит деньги тим-лид или вовсе кто-то из руководства.

27.03.2014
0

Все из вышеперечисленного возможно, кровать, правда, стоит все же в комнате отдыха, и она массажная. Но вот стажировка оплачивается, и этот факт ставит под сомнение и вышеперечисленное :)

И кстати, задачки простейшие, а судя по тону, автор поста их не решил :)

20.03.2014
0

скорее всего собеседование претендовало на формат стрессового

19.02.2014
0

Отзыв правдивый. Все их сотрудники получают оклад 10 000руб. Вот теперь и представьте компетенции и навыки сотрудников, которые готовы работать за такие копейки при средней ЗП в Москве в 57 000р/мес.

13.02.2014
0

так и есть

04.01.2014
0

Впечатление осталось положительное. Аркадий - человек рентген. Понимает кто ему нужен и зачем. Если ты тоже понимаешь это, то по пути. Про офис и людей не буду. Но атмосфера располагает к развитию и зарабатыванию!

Никакой заманухи и лапши по ушам. Все по делу и требуют по делу. Задают интересные вопросы. Заражают интересными идеями. Сбивают спесь и честно говорят о кандидате.

Есть естественный отбор кандидатов. Кто дойдет до собеса сам поймет. Для впечатлительных это минус). Долго отвечают.

19.02.2014
0

Отзыв не правдивый. Все их сотрудники получают оклад 10 000руб. Вот теперь и представьте компетенции и навыки сотрудников, которые готовы работать за такие копейки при средней ЗП в Москве в 57 000р/мес.

31.01.2014
0

Еще один работник, которому навесили лапши и заставили писать отзыв, чтобы хоть как-то поднять рейтинг КА.

11.12.2013
0
Условия работы

Проработал достаточно долго, больше 6 месяцев точно. Собственно они знают свои +, хвалить не буду.

Если ты не работаешь 10-11 часов, ты не зарабатываешь.

Здесь более чем реально получать от 100 000 в месяц, но чтобы их получать, вам придется жить именно так в будние дни:

1. Просыпаешься

2. Едешь на работу (я на ехал на машине, так что не знаю, какого это каждый день утром ехать в час пик в метро)

3. РАБОТАЕШЬ

4. Возвращаешься и сразу спать

Да, никак не иначе. Здесь нужно пахать, но твой труд оплачивается.

Кажется - в чем проблема? В том, что если сойти на средний режим работы или не дай бог ниже, то твой заработок не составит и 20 000. А если работать во всю силу, то ты просто забываешь, какого это там, за окнами офиса.



Еще пожалуй напишу огромный минус, точнее личная неприязнь к одному человеку - тимлидер Пашинцев Александр. Лентяй, который сидит на своем кресле и ничего не делает, в то время как его команда трудится, закрывает вакансии и кладет ему часть своих денег в карман. Браво. Куда смотрит начальство, которое гоняет бедных стажеров, делающих больше, чем когда-либо делал Пашинцев.

19.02.2014
0

Куда смотрят контролирующие органы? Никакого соблюдения ТК. ПОэтому работают только те, кто не может найти себе работу - полные неудачники!!! Если ты неудачник, то тебе в Стар Стаф!!! - девиз компании.

31.01.2014
0

Как бы ты продуктивно не работал, твои же деньги у тебя отнимут тимлиды. Все рекрутеры этой компании за свой труд кормят начальство и тимлидов. Отсюда и текучка, так как люди понимают, что на их шее сидят вот такие неблагодарные люди.

Да, оклад + % подразумевает работу, но ты забыл упомянуть, что тимлида кормит его команда. Оклад + % это обычный рекрутер, а ты сидишь и зарабатываешь ничего не делая.

Все видят работу тимлидов, особенно твою и там увы ничего нет. Раньше всех уходишь, приходя посидишь на пару собесов задавая вопросы о жизни и сделав пару звонков уходишь, при этом дав пинок своей команде, чтобы тебе зарабатывали. Вот такие процессы.

Карьерного роста тут нет и не может быть, закрыв 1-ую вакансию ты понимаешь всю технику работы рекрутера, на этом все. Дальше ты будешь заниматься рутиной

1. о, опять вакансия(опять деньги тимлид сожрет)

2. делаю 1243904 звонков, ищу кандидата

3. собесы, дай бог все сложится

4. ура, все нравится и компании и кандидату, едем в компанию на собес

5. хоть бы все получилось и друг другу понравились

6.1 все сложилось удачно, ты получаешь свои копейки(так как тимлид сожрал часть твою денег+КА)

6.2 ЕЕ забирает кандидата и пытается его неумело уломать



И так будет пока ты будешь здесь работать, ничего нового.

12.01.2014
0

В работе рекрутера в первую очередь важно не то, сколько ты работаешь, а насколько продуктивно ты это делаешь. Собственно, любая работа, где у тебя есть оклад+%, подразумевает именно такую схему - ты можешь долго и упорно делать вид, что работаешь, но, по сути, ты сам "кузнец своего счастья". И если ты усердно (больше полугода, как говорит автор поста, хотя такого в истории Стар-стаффа не было) работаешь, но у тебя почему-то не получается, может, просто, рекрутмент в данной компании - это просто не для тебя? :) Тут не настолько важно кто у тебя руководитель, гораздо важнее, насколько ты сам хочешь чего-то добиться в жизни.

Также хочется отметить, что если вдруг вы не видите чью-то работу, это не значит что её нет. Скорее всего, вы просто не в курсе некоторых процессов и дел, которые происходят внутри компании :)

21.12.2013
0

Все правда. Но, ребятки, конечно, по жесткачу не соблюдают ТК

12.11.2013
0
Условия работы

- серьёзный фильтр на входе, мутные ребята если и попадают - надолго не задерживаются;

- почти еженедельные семинары как по рекрутерским нюансам, так и по технарским;

- самобытная система мотивации труда(вроде экспириенса в комп. играх, самые высокоуровневые имеют бонусы вроде халявных поездок командой в тёплые страны и получения по итогам месяца приятно ощутимых денег);

- анализ и корректировка процесса работы, т.н. статус-митинги;

- совместные мероприятия(корп. отдых), на которые за руку никто не тянет, и в случае отказа криво не посмотрит;

- почти полная оплата безлимитной связи;

- никакого дресс-кода;

- рабочий график гибкий;

- возможность развиваться в различных проектах, по различным направлениям(PM, HR), благо на таковые есть выход;

- руководство открыто к идеям, очень много было внедрено с подачи рядовых сотрудников;

- работаешь - никто тебе мешать не будет, все дороги открыты, все условия созданы.

- огромная куча предписаний, всё даётся последовательно, но всё равно в первое время приходится въезжать не только в саму работу, но и в то, каким образом надо работать;

- отсутствие фикса, аля "как потопал так и полопал". в работе есть фактор риска не заработать ничего и чтобы его минимизировать - нужно натурально пахать, врубаться в сложные технологии, быть предельно гибким;

- на серьёзные косяки обращают внимание и в зависимости от случая тычут носом прилюдно, благо после таких вещей улучшается память, возрастает внимание, желание косячить стремится к нулю;

- плохо зарабатываешь и после многократных обстоятельных разборов полётов со стороны руководства ты не меняешь ситуацию - с тобой прощаются;

- линукс на рабочих машинках;

- специфика работы предполагает фуллтайм, но иногда берут студентов, что зачастую(но не всегда) для последних складывается не лучшим образом;

- большая часть т.н. "тимлидов"(руководителей групп, сотрудники поделены на группы) - молодые ребята, иногда ощущается недостача опыта руководства;

- отпуск, больничные не оплачиваются;

- о фильтре из положительных черт: чтобы пройти, помимо всего прочего - надо быть человеком одних идей с руководством, тех людей, которые могли бы зарабатывать агентству, но с которыми будет некомфортно работать - скорее всего не возьмут;

- в случае ухода из агентства в результате конфликтных ситуаций правда остаётся за агентством.

19.02.2014
0

Как нет фикса? Все их сотрудники получают оклад 10 000руб. Вот теперь и представьте компетенции и навыки сотрудников, которые готовы работать за такие копейки при средней ЗП в Москве в 57 000р/мес.

04.01.2014
0

Отзыв явно написан сотрудником компании: в качестве отрицательных моментов указаны позитивные моменты.

"Линукс на рабочих машинках" в качестве отрицательного момента - сильно смишьно.

16.11.2013
0

Толково написано

12.11.2013
0

Их нет

Был на собеседовании в этой шарашкиной конторе. Вопросы задавались общие + простые задачки "на подумать". После собеседования никакого четкого ответа. Потом спустя кучу время - приглашение на собеседование в компанию. После этого еще ждал кучу времени. 100 раз подумайте перед тем, как туда пойти, а лучше не теряйте свое время. Сотрудники - абсолютно некомпетентные люди.

13.11.2013
0

Да, так там и есть. Тоже долго ждал ответ, которого так и не последовало

11.11.2013
0
Условия работы

1. Большой фронт работы. Если ты действительно пришел заработать, то проблем нет. Много вакансий, очень хорошие условия по меркам других кадровых агентств.

2. Финансовая прозрачность. Все схемы формирования бонусов, процентов, премий и иного дохода строго регламентированы, всем озвучены, ни для никого не секрет.

3. Корпоративная культура. Большое количество добровольных мероприятий: походы, совместные поездки в культурные места, детские дома, поездки заграницу (в т. ч. с компенсацией по результатам внутренних соревнований)

4. Профессиональное развитие: начиная от банального не тормозить и работать много и продуктивно, заканчивая тренингами личной эффективности от профессиональных тренеров из специализированных организаций, целеполагания и т. п. полезных вещей за счёт компании.

5. Удобный и опрятный офис на Садовом недалеко от метро. Без казенщины, дресс-кода и т.п.

6. Перспективы карьерного роста, от рекрутера до руководителя группы рекрутмента, главного по технология, КАМ по компании, руководителя смежных проектов. Всё развитие реально, поощряется и чётко регламентировано финансово. Никого не просят работать на призрачную перспективу за просто так. Хочешь - делай, поможем чем сможем.



Анонимные отзывы рассматриваю как боязнь людей смотреть своим бывшим коллегам в глаза после работы в компании и таких однобоких отзывов.

1. Отсутствие фиксированного оклада, формируется из показателей работы по внутреннему KPI.

2. Нет ДМС и аналогичного страхования.

12.11.2013
0

Чего-то почти у всех последних положительных отзывов один IP-адрес. Это явный сговор сотрудников попытаться "обелить" свою конторку перед соискателями. Уж не палились бы так, сменили бы комп или IP-адрес...))) эээх, а ещё IT-рекрутингом занимаются...)))

11.11.2013
0
Условия работы

Готовьтесь к большому отзыву "ибо накипело"!

Работаю в Star-Staff уже второй год. За мою трудовую деятельность - это лучшее место работы не только где я работала, а среди тех компаний о которых даже слышала. Я не знаю и не слышала ни об одной компании, где ещё есть столько "плюшек" - супер-много командных выездов, постоянный позитив, куча "подарков" от руководства (=старших товарищей), самостоятельное распределение времени работы, возможность легко болеть дома (никто тебе и слова не скажет), классный офис и КОМАНДА!!! О Команде отдельно... Это Команда с большой буквы. У меня язык не поворачивается назвать их коллегами.

ЕЕ (НК-мама) - человек Мудрый, Добрый, Самый лучший, Наставник научивший меня всему, всегда поможет, всегда подскажет, практически ни разу не сказала "подойди позже", твоя проблема - это её проблема (причем не только рабочая, но и личная).

Аркадий (директор по счастью=) - самый главный идейный вдохновитель всего и вся! Рыжее солнце каждого рабочего дня! Я никогда в жизни не генерировала столько идей как в работе с ним! Мой Вдохновитель с большой буквы!

Денис (IT и финансовый гуру=) - искренне добрый, веселый и душа компании! Человек-IT, человек-гитара, человек-иллюзионист=) Даже exp лишает "с душой"=))))) Всегда поможет и проявит искреннее сочувствие.

И ещё много искренне любимых мной людей:

Оля В. - душа и улыбка!

Серёженька - творец и проггер (уникальное сочетание) и мой хороший друг!

Настя - на кого можно положиться, всегда все понятно и структурировано объяснит!

Женя Е. - гений сисадмин, который вытерпит любого юзера-лузера=)

Машенька - мой добрый друг и самый душевный человек. Всегда порядок и организация=)

Саша - человек близкий по духу и семейным ценностям!

Вовочка - мой друган и боевой товарищ!

Сонечка - человек-добро и взаимопомощь!

Катенька Н.- мега-рекрутер!

Женёк П. - супер-человек, душевный, ответственный, умный, целеустремленный и очень веселый! С ним в разведку бы пошла=)

Рома - добрый, веселый, творческий приколист! Всегда поднимет настроение и подающий надежды рекрутер!

Ксюша - добрый, искренний, веселый человечек!

И молодые ребята, с которыми ещё по-работать не удалось, но если они останутся надолго - уверена, что они прекрасные люди, т.к. плохие у нас не приживаются. И именно такие люди писали отвратительные отзывы ниже, которые больно читать! Что можно сказать о людях, которые у нас уже не работают, но пишут мерзкие отзывы анонимно - вы малодушны! И не удивительно, что они у нас не прижились, т.к. таким людям всегда плохо в команде с добрыми и хорошими трудоголиками=))

Насчет денег - почему вам кто-то должен их "дарить"? Те кто хорошо работают действительно хорошо получают! И тем, кто много сделал для команды никогда не жалеют средств - я помню, что как-то получала столько премий, что даже уже запуталась за что и премии были иногда даже больше зарплаты потому что я люблю эту команду и много для неё делала! И так хорошо поработала, что сейчас, находясь в декретном отпуске уже 4-й месяц, до сих пор получаю деньги ещё за ту выполненную работу - так что отзывы про "мало получаю" оставляют лодыри и те, кому не дано работать ректрутером (а это действительно сложно!).

Фух, высказалась... Вообщем ребята, если кто-то читает этот отзыв, что бы решить пойти туда работать или нет - приходите! Мы всегда рады хорошим людям! Если вы любите жизнь и любите работать - вы точно НАШ ЧЕЛОВЕК и вам не захочется от нас уходить!

А ещё вот ссылка на неформальный фильм, который мы сняли про нашу команду - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=alWsKnD_gkY!

Нет. Для тех, кому важен соц пакет - его нет, но его компенсирует с избытком все остальное=)

24.06.2014
0

Присоединяюсь, имхо вот тут всё исчерпывающее написано по этого "анонимуса":

blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

23.06.2014
0

Я не собираюсь вступать с вами в дискуссию, анонимус, т.к. если вы считаете, что я должна была всех встречных посвящать в свои планы рождения детей спустя три года брака - вы глупы и мне вас жаль.

А ваш переход на личности говорит об "объективности" ваших отзывов, видимо апеллировать более серьезными доводами вы не способны.

И все разговоры здесь на тему "вы только отрицаете, а нужно прислушаться" - полнейший бред, т.к. если прислушиваться к ТАКИМ источникам можно сразу хоронить свой бизнес. Где подтверждение авторитетности источника? И почему мнением местной "шпаны" должна руководствоваться стабильная и серьезная компания?

Более дискутировать с вами не намеренна. Те, кому нужна адекватная беседа о намерении сотрудничать со Star-Staff, готова обсудить akwa_marketing (Skype).

28.05.2014
0

Аква, окстись! Сознательная мама, решившая родить ребенка в компании? Ты просто залетела, и выхода не было. А поехавшая на детишках ЕЕ решила выплатить тебе какой-нибудь крошечный бонус при уходе. Давай говори, сколько каждый месяц тебе платит СС?

19.03.2014
0

"Вы бы заключили контракт с компанией, где работают истеричные школьники? Я - нет. А некоторые посты именно такое впечатление и оставляют."



Уважаемая, Слава. Я не истеричный школьник. Я взрослый человек, имеющий хороший опыт работы в других компаниях, и я сознательная мама, решившая родить ребенка в "такой просто ужасной компании без социальных гарантий". Не только у вас есть опыт работы в других организациях - я тоже обладаю таковым, и писала свой отзыв в том числе с учетом этого опыта. До Стар-Стафа я успешно четыре года работала преподавателем в учебном заведении. Сейчас, находясь в декретном отпуске я воспитываю свое чадо с недюжей финансовой поддержкой Стар-Стафа! А теперь попробуйте сказать, что положительные отзывы пишут неадекватные малолетки.

Уважаемые пользователи, читающие все комментарии, поверьте, пожалуйста, что большинство отрицательных отзывов здесь - это искусственно созданная ситуация нескольких человек, которые хотят создать нам плохую репутацию в силу некоторых (достаточно неадекватных) причин. Рекомендую вам не обращать на это внимание и если хотите пообщаться с живым человеком, а не анонимами по этому поводу, добро пожаловать! =) Мой скайп akwa_marketing.

31.01.2014
0

Пишут то, что есть на самом деле. Одно из худших КА. Попробуйте снять розовые очки.

12.11.2013
0

Самое интересное, что выудили один момент из всего текста и за него зацепились :)

Я не спорю с тем, что есть минусы на этой работе, но то, что пишут очень далеко от реальности.

12.11.2013
0

Йож, очень неприятно видеть такого рода отзывы.

Понятное дело, что всеми любим не будешь, у всех свои вкусы (кому-то хочется накрахмаленных белых воротничков, а кому-то драйва), но...

Если уж Вам что-то не нравится, имейте смелость высказать это от своего лица, а не называйте себя животным.

12.11.2013
0

Погнал пиар со стороны работников))) Что ж, каждый кулик хвалит своё болото.

Ага. Значит тот кто не прижился для вас по умолчанию плохой и малодушный человек. Милочка, по себе людей не судят.

11.11.2013
0
Условия работы

Ни кто тебя тут не держит :)

Хочешь работать - вперед, вот те все необходимые инструменты.

Не хочешь - дверь там ==>

Да, оклада нет, но есть система заменяющая его и по сути оклад в 10к (как в большинстве агентств) заработать можно, надо только работу работать а не части тела пинать.

Любишь рекрутмент, но вот беда - не можешь выстроить свой день, приходишь сонным и кандидатам не можешь сказать нет? Пожалуйста, тренер в помощь. Приглашенный тренер по развитию самоэффективности, приходи и прокачивайся.

Не знаешь IT? Вперед на IT семинары по разработчикам, програмистам, админа и вообще всем кто есть на рынке. Чего то не знаешь - идешь к тимлиду или глав спецу по технологии, дергаешь его за что нибудь и задаешь свой вопрос. Не разу не отказали, даже если заняты были - все равно отвечали.

Нет соц пакета и оплаты больничного? - это да и спорить на эту тему можно сколько угодно, но их нет и все тут. Хочешь соц пакет hh тебе в помощь. А пока болеешь, можно работать сидя в тапочках и грелкой дома, благо компания ITшная и все это реализовано :)

Вы, мон синьер, в собачий экскремент наступили - Сказал Поль Бежуа (ген директор некого КА) и поправив пенсне пошел на послеобеденный чай.

Команда молодая, общение на "ты" самое, что ни на есть сплачивающее, не нравится - скажи об этом: "Эй хамло, мы с вами не спали, что бы вы мне тут тыкали" и все. Народ то не с гор спустился, все понимает. А то чего за пережитки советского прошлого - мне не понравилось, затаю ка я лютую ненависть и нагажу на него с дерева когда он будет под ним проходить - детский сад.

Про корпоративы вообще отдельная песнь. Вспомнить только как проходил день рекрутера, как посвещались, ездили за грибами и ходили на ММБ :) Не со всеми друзьями так можно отдохнуть, не говоря уже о компании с работы.

Соцпакет.

Не хочется отсюда уходить.

12.11.2013
0

Я не знаю, что ты за тимлид, но могу перечислить людей которых: а. Премировали - по результатам месяца. b. оплачивали поездки :)

Так, что если вы чего то не достигли, не значит, что этого нет.

12.11.2013
0

Ещё одна хвалебная песнь...

Вместо корпоративов и поездок за грибами лучше бы премировали деньгами или поездками за границу.