Страница 2. Полиметалл: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Полиметалл: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Белгород, Хабаровск, Кемерово, Якутск, Магадан
Условия работы
69

Напишите отзыв про Полиметалл


23.06.2014
0
Условия работы

если больше негде работать

мохнатая рука, блат, кумовство, хамство, несоответствие начальства требованиям к производству, беспредел и самоуправство, работа лишь бы отчет прошел в питер, никакой промбезопасности, вахта прошла - да и ладно. безразличие начальства в любом вопросе. жуткая халатность и безалаберность к производству и работникам. бред

11.11.2014
0

МИМОПРОХОД - вот тебе адреса Серебро Магадана, Охотская ОГГК компания в обоих видел то что здесь пишет человек

01.07.2014
0

у полиметалла десяток компаний,

на добывающих предприятиях по 2-3 рудника и больше,

так что лучше указывать - где ж вы так нарвались. иначе - грошь цена такому пуку.

11.04.2014
0
Условия работы

Соц пакет.

Слов нет остались одни эмоции.

02.04.2014
0
Условия работы

Стабильность. Вы получите стабильно зарплату 2 раза в месяц (аванс + зарплата), без задержек. Подарки детям к Новому году, женщинам к 8 марта. На этом положительные моменты заканчиваются.

Как уже отмечали те, кто написал ранее свои отзывы, в компании очень сильно развит блат и кумовство. Блатные люди занимают весьма высокие должности, не будучи при этом компетентными в полной мере в вопросах, которые им приходится решать. Многие спорные моменты решаются ими не путем консультаций со специалистами, а принятием необоснованных с профессиональной точки зрения личных решений. Практически все занимающие высокие должности обладают качествами, которые ценятся руководством выше профессионализма - хамство, напористость, пренебрежительное отношение к рабочему контингенту и подчиненным. Часто именно такие люди делают себе в "Полиметалле" быструю карьеру "из грязи в князи". Неимоверно раздут штат. Непонятные должности, порой дублирующие друг друга. Отсюда неразбериха и хаос. Важные решения принимаются совершенно некомпетентными людьми, отчего большинство реализуемых проектов на местах обходятся дорого, делаются кое-как. Руководители, чтоб удержаться на своих денежных местах, доводят до генерального директора искаженную и неверную информацию. Правда замалчивается.

Резюме: в компании стоит работать только тем, кому надо поднабраться опыта годика 2-3, освоить какие-то навыки профессии. Ну или если вы пенсионер, которому дома скучно сидеть.

01.06.2022
0

Бред. Никакого кумовства и тем более хамства нет, а напористость, твердость и уверенность ценится везде, не только в данной организации и не только на руководящих должностях, это не новость. Стараются брать проверенных специалистов, но это не обязательное условие. Со своими задачами все специалисты справляются хорошо, некомпетентности в организации нет, абы кого не возьмут на должность и к тому же все по десять раз перепроверяется. Каждый специалист занимается своим вопросом и четко знает свою зону ответственности, это особенно эффективно в условиях повышенной нагрузки, поэтому штат большой, по-моему это гораздо лучше, чем когда один человек отвечает за все, даже за то, в чем не разбирается.

26.05.2021
0

Экономист и бухгалтер - разные специальности, и у каждого свои должностные инструкции.

17.11.2014
0

+1 однозначно

11.11.2014
0

Вы в точку попали, вот пример штата по финансам на одном из месторождений - Зам. ген. директора по экономике, зам. ген. дир. по финансовым вопросам, при этом в компании есть главный бухгалтер, старший бухгалтер, ведущий бухгалтер и куча простых бухгалтеров. А что касается технический специалистов то жопа их не хватает.

17.09.2014
0

Все точно так!

17.10.2013
0
Условия работы

1.Стабильность, хороший коллектив (до менеджеров среднего звена, далее прослеживается семейственность).

2.В годы становления компании (начало 2000-х) нравился динамизм и агрессивность политики компании.

3.Неплохой соцпакет. Хотя в последние годы (начиная с продажи компании Керимовым соцпакет сильно поджали).

1.В годы становления компании вертикаль в компании была, но не такая жёсткая, как ныне. Ключевые решения принимались быстро, при этом прислушивались к мнению специалистов. Сейчас этого нет, решения принимаются медленно и зачастую не компетентными лицами.

2.Если в годы становления компании людей не хватало, то теперь наблюдается чрезмерный переизбыток персонала (говорю про главный офис), наплодилось множество разных отделов с непонятными функциями, много лиц ни за что не отвечающих, исполняющих роль посредников между отделами. При этом на месторождениях персонала не хватает попросту потому что не берут. Всё это стопорит работу компании. Однако вместо того чтобы как-то разрулить проблему, продолжается расширение штатов при этом функционал отделов зачастую пересекается, что плохо отражается на ответственности и качестве работы. Всё это привело к тому, что компания стала неповоротливой, с сильной внутренней бюрократией.

3.Сократился соц. пакет, если в начале и середине 2000-х по-мимо основной зарплаты, компания платила премии и надбавки за стаж, ежегодно повышала зарплаты, то затем надбавки отменили, перевели всё это в премии, а позже и премии сократили. Несколько лет подряд зарплаты не поднимались вообще, из-за чего уровень зарплаты менеджеров среднего звена упал до уровня торговцев сим. картами в гипермаркетах.

4.В компании работает (как пишет газета «Северная широта») политика по поддержке молодых специалистов. Однако весь её смысл сводится к тому, чтобы молодёжь ехала работать на месторождения. Может быть это и неплохо, только не всегда это оговаривается при приёме на работу. По состоянию на начало 2013 года уровень зарплаты молодых людей, пришедших после института составлял 20-25 тыщ. Ну как в таком городе как Санкт-Петербург можно прожить на такую сумму?

5.Зарплата на месторождениях больше, однако, проигрывает с другими горнодобывающими компаниями. В связи с этим молодые специалисты проработав год, два зачастую уходят к конкурентам. Вообще Полиметалл пользуется тем, что в ряде регионов он является единственным работодателем и поэтому держит зарплаты на самом низком уровне среди добывающих компаний подобного профиля.

6.На месторождениях, особенно, на Дальнем востоке творится полный бардак и бесхозяйственность. Проворовавшиеся первые лица наказываются, лишаются должностей, однако почему-то продолжают работать в компании, но уже в головном офисе в Санкт-Петербурге при сопоставимых уровнях з/платы.

7.Компания стала активно пользоваться аутсорсингом, однако обслуживающие фирмы выбираются по принципу «своих». Есть практика, когда ряд директоров специально создают подобные фирмы, чтобы потом давать им строительные и другие подряды. Тендеры проводятся для вида, заранее зная кто выиграет. Поэтому и стоимость строительства высокая и никого уже не удивляет, что съём квартиры для командированных лиц обходится компании в разы дороже рыночной цены.

8.Компания работает без коллективного договора (его никто не видел и никто не читал), поэтому социальная политика может быть в одночасье изменена и что-то поделать с этим будет довольно сложно.

9.В последние несколько лет компания начала жаться на атрибутику с символикой компании, закрутила гайки по соцпакету (усложнила процедуру прохождения врачебного обследования, аннулировала посещение спортивного зала и бассейна сотрудникам головного офиса).

10.Несмотря на то, что была запущена программа помощи в ипотечном кредитовании, доступ к ней получили не все.

Подобное можно перечислять долго. Ясно одно, в компании кризис и кризис в управленческом звене. Руководство озабочено не решением вышеперечисленных проблем, а удержанием капитала компании, стоимости своих акций, больше их ничего не интересует». Поэтому и текучка кадров у компании колоссальная.

Вот и думайте.

06.01.2018
0

В 2012г. Сухогруз "Амурская" (порт приписки - Николаевск-на-Амуре) с грузом руды "Полиметалла" затонул в Охотском море, погибли более 10 человек. В "Полиметалле" прекрасно знали, что сухогрузы из этого порта с их рудой постоянно плавают с большим перегрузом, намного большим, чем 100 т, но молчали, что им, таким социальным, жизни людей. Этой трагедии можно было бы избежать, но тут, увы, был замешан Полиметалл, суперсоциальная компания. После гибели людей, мужчин, кормильцев своих семей "Полиметалл" перевел деньги Николаевскому-на-Амуре порту, чтобы спасти его от банкротства, которое им грозило за убийство работников. Ну кто же еще за их руду согласится людей топить. И ни копейки не выплатил семьям погибших из-за их молчания. Понятно, за чьи средства директор порта отделался условным сроком за убийство. Вот такая "социальная" компания Полиметалл. Отчеты только красивые о социальной политике способны рисовать, а на деле...

28.02.2014
0

Полностью поддерживаю! В компании процветает блат и семейственность. Засилье блатных пенсионеров, гребущих под себя и своих сыночков денежку и не дающие расти молодым. Они работают по принципу "После нас хоть трава не расти, а свою копеечку мы урвем напоследок!". Кроме того многие ГИПы явно некомпетентны и не умеют работать, пользуясь своей неприкасаемостью ввиду дружбы с руководством компании. А про воровство в магаданских филиалах я вообще молчу.

09.02.2014
0

Ну неправда, молодые блатнячки получают сразу достойную зарплату, какую и не всякому специалисту с опытом дадут. А не блатным там делать абсолютно нечего, ни уважения, ни нормальной зарплаты. ни прочих благ вы не получите никогда. В компании культ "своих". В основном сотрудники набираются по принципу "Мы нашей детке купили диплом, теперь надобно ее хорошо пристроить". А люди без блата по определению считаются третьим сортом, отбросами общества. НИКОГДА не общайтесь с начальниками без диктофона. Только в этом случае вы можете рассчитывать на нормальный разговор. Они очень озабочены, что любая негативная информация может отразиться на стоимости акций.

17.01.2014
0

Организация бизнесс-процессов, организация взаимодействия подразделений, организация работы и выполнения функциональных обязанностей в целом ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшились. Об этом скажет любой сотрудник, проработавший в компании более 5 лет. А также существенно в негативную сторону снизились нормы труда, - грубые нарушения по нормативам труда. Экономика страдает. Снизился процент сотрудников, хорошо разбиирающихся в экономике.

19.12.2013
0

Естественно, что решение социальных проблем- не основная цель работы компании. А Вы как хотели? Да молодежь должна нюхнуть северного воздуха, чтобы уметь работать в таком большом холдинге. Про воровство- во первых не везде, во вторых- ну какое Вам дело? Кроме пролетарской зависти, что кто-то ворует, а Вы нет - не допустили к кормушке, непонятен интерес к этому вопросу в принципе. Есть СБ, вот они путь и занимаются.

15.12.2013
0

Свист еще какой художественный! Взгляд со стороны:- пробежка кофе-сигарета-магазин-столовая-магазин кофе-сигарета -сосед или соседка -чай -сигарета а работы итог =0 специалисты получая копейки сидят тихонько работают а Дармоеды бегают создают суету и получают нормально (семейный подряд офшоров и распилов да дармоедов)Ей богу иногда до смешного на работу бегут в интернете посидеть от жены сбежать с детьми... Вот такие вы "Работнички" В иностранной компании вы бы многие уже гуляли бы в поисках места работы на все 100%

15.11.2013
0

олегович, это ты поддержал отзыв?



с автором - согласен почти полностью.

07.11.2013
0

увы георгий,но автор прав!Знаю участки где в течении года уволилось до 70 % специалстов по причинам перечисленным в отзыве.Добавлю- присутствует безмерное хамство и экономическая безграмотность руководителей

23.10.2013
0

простите, сударь, но это свист даже не художественный

20.08.2013
0
Условия работы

Много добился в этой компании сам! и не собираюсь останавливаться. А ниже сказано про свата брата, может это и есть. Но любого из вас поставь на хорошую должность 90% если и не 100% потянут своих близких.

отрицательные стороны нужно искать прежде всего каждому самому в себе

10.09.2013
0

Если бы эти 90% еще и работали... и другим не мешали

29.08.2013
0

гражданин КузьмОров, перелогиньтесь, пожалуйста.

11.08.2013
0
Условия работы

бесплатные чай и кофе, если, конечно, это можно отнести к большим плюсам для такой компании с миллиардным денежным оборотом

Увы, но все уже написанное здесь о полной проблатованности компании - правда. Все, что есть хорошего в Полиметалле, предназначается только "своим", с улицы берут только рабочих лошадей, которые за три копейки будут пахать за троих блатняков, подавляющее большинство которых, имея ВУЗовские дипломы, не освоили даже программы средней школы. Но на полный непрофессионализм подобных вполне можно закрыть глаза, так как добыча драгметаллов - весьма прибыльный бизнес, и денежные потери от работы "своих" мало кого волнуют. Кадровый девиз Полиметалла то же, что был в прошлом у ПТУ (помоги тупому...), и, естественно, таким работникам необходимо какое-то количество "мальчиков для битья", которые будут за них отдуваться. Ну и абсолютно официальное разделение сотрудников на "своих" и "с улицы" во всем, последних и за людей-то не считают.

05.09.2021
0

Отработал честно добросовестно и уехал инвалидом 2 группы отношения компании к травмам на производстве выходят за рамки морали фальфикация фактов происшествий наплеватильское отношения к сотрудникам формат общения грубый не пошёл на уговоры оформления бытовой травмы, получай проблемы,мед помощь на удалённых участках некокая неспособность в случаях ЧС адекватно реагировать и принимать необходимые решения.НЕ РЕКОМЕНДУЮ

25.02.2014
0

Печенья еще бесплатные бывают.

Забыли написать: подсиживают, подставляют, обманывают в з/п (причины придумывают, чтобы не повысить и так мелкую з/п. Удавятся).

09.02.2014
0

Максим, только своих там и держат! А людей с улицы можно пересчитать по пальцам одной руки, включая курьеров.

17.01.2014
0

Да! И мне в отделе персонала так и сказали - что вы нам подходите и по опыту и по образованию, но вы сами уйдёте через пол года, так как ответственность и нагрузка не соответствуют зарплате. Поэтому более менее соображающие лююди там и не задерживаются, а отдел персонала таких и не берёт, зная, что всё равно уйдут.

17.01.2014
0

Совершенно верный отзыв. Живу рядом с головным зданием УК Полиметалл в Санкт-Петербурге, своими мозгами окончил Горный университет, имею достаточный опыт, но при этом меня не берут. В течении 1,5 лет пытался устроиться, при этом интересующая меня вакансия появляется снова и снова с периодичностью в 2-3 месяца - сразу понятно, что текучка. Вакансия не то, чтобы суперская, но с хорошей перспективой. как узнал позже там действительно негласно заставляют пахать на таких позициях за троих. Вообщем, высшее руководство действительно занято лишь окупаемостью и сверхприбыльностью своих активов, забывая напрочь об одной из элементарных функций менеджмента - организации... Организация работы, взаимодействие отделов явно хромает сегодня и не развивается никак. Одна из причин - удержание "своих" при любых обстоятельствах, главное вовремя слить на кого-нибудь свою личную неудачу и некомпетентность...

19.12.2013
0

Полный бред. Да, как и везде есть и свои, и с улицы( а где не так?). Но профессионализм всех уравняет- ну не будут держать своих если они не соответствуют.

15.12.2013
0

Такой супер убитой компании хрен найдешь одни распилы воровство и офшорство..

15.12.2013
0

Совершенно верная характеристика нынешней компании !

23.07.2013
0
Условия работы

в связи с предыдущей долгой работой в артели Амур ( порядок ,дисциплина .отношение к работе,сплоченность коллектива работа на общий конечный результат) положительных сторон работы в полиметалле, увы назвать ....не поворачивется язык

многое ,что сказано выше и на этом руднике увы присутствовало. Отношение к работе у многих наплевательское( прошла вахта и ладно) О МОРАЛЬНОМ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ОТ ВЫПОЛНЕНОЙ РАБОТЕ ДУМАЮ ГОВОРИТЬ СМЕШНО. Работа идет не на результат , а для доклада в питер, так видно зарабатываются бонусы и так называемый "авторитет"специалиста.На экономичность работы ни кто не смотрит. Все проекты строительства изменялись начальником участка так просто , " захотелось"(многое можно было сделать быстрее и с меньшими затратами).Добавить можно то ,что руководство рудником осуществлялось не начальником рудника Калугиным ,а его женой зав. складским хозяйством.Не нравится Человек(не важно , что специалист).... сиди дома. А "работать" и получать премии, будут особо приближенные Много специалистов просто из-за морального давления ушли .Ну и конечно раздражает коллектив ,когда при отлете "хозяев" в самолет,(вертолет) под возиться и грузиться большое количество сумок и коробок упакованных капитально в черные мешки.Знало ли вышестоящее начальство о действительном положении на участке? Не могу утверждать,но думаю что да. Конечно все кого затронул наговорят всякого .... такова система отрицательными сторонами считаю. Халатное отношение к своим обязанностям, Основа работы на родственных и дружественных отношениях( а не на специалистах),выбор подрядчика основывается на так называемых "откатах", а не на его возможностях выполнения данного подряда, не экономичность выполнения работ (нет предварительного расчета по месту работы)

03.08.2014
0

Стратегические просчеты не решаются тактическими действиями.

20.07.2014
0

Ребятки ненравится сидите дома.взрослые люди а друг друга ,грязью поливаете ,не стыдно.как говорится не везде коту масленица.уважайте себя и других!!!!!!! истина сколько людей ,столько и мнений.Стыдно за всех вас.

23.01.2014
0

Бывший подченненый Даниленко хоть я и перевелся в Охотск об Авлаякане у меня хорошее воспоминания, об работниках,руководстве.но не об Вас Сергей Дмитриевич.вы на Авлаякане нехрена не делали только соболя и ловили.А как специалист вообще некчемный. По русски говоря бестолочь.

23.01.2014
0

Некрасиво написал Даниленко ложь все видно обидели,он то и на начальника Сму не тянул ,дома такие настроил что руки ему оторвать вместе с головой,досих пор парни мерзнут в его построенных общагах на Авлаякане и добрым словом этого чудо строителя вспоминают.Полиметалл прекрасная компания и правильно руководство избавились от от этого горе строителя.специалиста шалашей широкого профиля.

23.01.2014
0

Кому верить Даниленко халуй Шлапака амуровского начальства с участка Рубинового,там кроме пьянки нечего наделал вместе работал с ним на Рябинка ....Алкаш и тунеядец..Хаит Полиметалл скот молился бы на руководства участка правильно Молоток про него пишет лгун готов всех обхаять работать нужно ,хотеть и уметь тунеядец....писака хренов.Ребят 3 года в Полиметалле хорошая компания..

23.01.2014
0

Даниленко ли верить я с ним в а/с амуре не один год проработал ,карьерист конечный всегда под начальство залазил,не вобиду сказано когда все работали он по рыбалкам для амуровского руководство мотался,а тут в полиметалле работать надо.совести нет ерись писать.3 класа у самого образования сбежал с участка когда понял что за свою безграмотную работу отвечать надо.и всех Хаит просто выродок.

12.01.2014
0

Даниленко правду пишет. Хочу добавить, что настоящему специалисту своего лучше не сталкиваться с полиметалл... либо забыть про нравственность и профессионализм усиленно лизать жопу, как правило, абсолютно некомпетентному, но высоко амбициозному начальству

09.09.2013
0

для для любителя потереть чужие спинки -матроскина. Когда я начинал работать на Авлаякане ( в переводе с эвенкийского - чистое место), Вы возможно не слышали о таком вообще, да и о самом Полиметале в то время толком не знали. Ну а если нравиться Вам ваша работа " отмывать кого то" , рад за Вас. Судя по высказыванию, раньше бомжевали по помойкам в поисках чего то.....

11.08.2013
0

михаил:

поправил - "А Дмитрич работник старЫй."

не благодари, няша.

как-никак, 57-й год ему уже.



мысли формулировать не может, рудник с участком путает, какие-то непонятные обиды на капитальные чОрные мешки.



"Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, отчистили так чисто, а он нам - фигвамы рисует..." ©

10.08.2013
0

сам через это прошел, ушел не выдержал морального ....... Противно все , уезжаешь после вахты в душе как будто туда тебе наплевали- мерзко и гадко. А Дмитрич работник старой северной закалки, и кто там поставил коментарий ,что не прав , наверняка особа приближенная к начальству.

10.08.2013
0

все правильно дмитрич!

03.08.2013
0

сабж

25.11.2012
0
Условия работы

Работа вахтовым методом,3 через 3. Бесплатный перелёт самолётом из Москвы в Певек и обратно.(Если ты "накосячишь с алкоголем", то перелёт туда-обратно за твой счёт 70т.р. и минус премия )Дальше вахтовками везут до пос.Майский 200 км. Вахтовый посёлок сделан "по северному" : все корпуса соединены общим коридором.Имеются:раздевалки,сушилки, спальные комнаты (до 4х человек), душевые,туалеты,столовая,спортзал,прачечная,медпункт,Сеть "wi Fi " магазин, телеканалы,связь "Мегафон". В комнатах убираются уборщицы ,смена белья раз в 10 дней, стирка спецодежды-2 раза в неделю, так же есть стиральные машинки, в которых можно постирать личные вещи.

До работы (в моём примере на руднике) везут вахтовкой 5 минут. На рабочем месте есть небольшая столовая, туда привозят обед ,горячее питание .Зарплата "белая",соц.пакеты,отпуска.

Коллектив разобщён, люди "эхо",стадное мышление,реальных специалистов мало.Если ты действительно профессионал, то ли бо ты должен быть бригадиром,либо "включить дурака" и быть "как все". Если ты просто нормальный человек,то ты сразу увидишь как эти "людики" стучат друг на друга начальству даже по всякой мелочи. Если ты "баран" или просто деваться некуда, то "милости просим".Народ в основном из Башкирии.Высказывание типа "я начальнику скажу" это норма.У нас на руднике за такие слова давно бы зубы выбили. Упрвляющий директор- Зарубин А.В. из Читы сделал "зоновский режим". Его принцип :"разделяй и властвуй".Так же хочется отметить начальника участка Бирюкова .Это человек, который способен на "костях" других сделать себе карьеру. Человек он далёкий от производства горных работ,особенно в условиях вечной мерзлоты. Под его чутким руководством происходит нарушение Т.Б. по вентиляции, которое приводит к оттайке кровли, что в свою очередь может просто похоронить человека. В шахте кроме всего прочего высокая запылённость (респираторы выдают) ,мышьяк.

Ещё хочется добавить сплошные "подковёрные войны" начальников,словно ужи в банке.

20.01.2022
0

Просто начальство засиделось, пора обновлять, а то кум брат и сват в конец опухли

17.10.2021
0

Работаю семь лет , жопа полная , я про шахту , про рудник , руководители казахи , горное дело им не знакомо , всё как у них дома на проволочке , думать не умеют , все только терпят у всех ипотеки , а так много хороших людей , но работать морально тяжело .

25.09.2021
0

Не советую ,зарплата маленькая в АТЦ, начальника АТЦ ВИНИЦКОГО нужно менять бардак полный за рабочеми следит с бенокля чтоб за что-нибудь наказать ,каждый день кидают на разные автомобили ,автомобили хлам уралы все давно списано но на них пытаются работать!Зимой не возможно на них ездить только лешают премию за просто так им захотелось, бухгалтер обманывает с зарплатой не понятно как считает её, Короче если кто поедет я думаю что вы разочируетесь текучка водителей очень большая .

18.10.2020
0

А я хочу там работать !

15.01.2014
0

Вольдемар прав в том что золото на Майском в копеечку встает.И это при том что цена на золотишко падает.На Майском уже идет сокращение работяг.

15.01.2014
0

Крепитесь люди ! Сейчас везде идет оптимизация и реструкторизация . Полиметалл держит директоров не более 2 лет на одном месте. Зарубин сейчас на Валенторском медном карьере " руко-водит" Там уже народ сокращают, и не тайна - что сокращенным предлагают работу на Майском. Так что руководству плевать на ваши проблемы - новых бойцов всегда наберут - страна большая! А сколько там Рудника того осталось - еще несколько годиков и ВСЕ...кончится золотишко...а золото на Майском копать - в копеечку встает...может и раньше все закончиться...

30.12.2013
0

Цена на золото падает.И будет падать.Прежде чем устраиваться в золотодобывающую компанию необходимо трижды подумать.Некоторые рудники уже закрываются.В артелях,при том что вахты по 6 а то и по 7-8 месяцев вообще нечего делать.За это время золото еще больше рухнет в цене и хорошо если работодатель даст денег на билет до дому.Ближайшие 2-3 года лучше к золоторям не идти.Работы в России и без золоторей хватает.

29.11.2013
0

Люди которые тут пишут выбирают мягкие выражения.Теперешнее Майское заслуживает более крепких слов и выражений.Текучка кадров становится катастрофической а руководству по фигу.Зарплаты низкие.Платить не хотят.Экология после запуска фабрики и котельной стала еще хуже.Бухгалтерия чудит-вечно смены теряются.Будешь возмущаться полетишь домой за свой счет.

07.11.2013
0

Много на Майском таких кто в курилках возмущается.Прям громы и молнии мечет.А на деле сы кун.Для тех кто смелый и не сыкло пишу номер государственной инспекции труда по Чукотке.8 4272 22 09 55

07.11.2013
0

Отделу персонала необходимо пересмотреть штатное расписание.Завышенные требования к стажам и разрядам соискателей.Требуют стаж 3-5 лет.При дефиците кадров в экономике такая политика контрпродуктивна.ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ и при той вредности ( климат и вредность производства ) как на Майском.Да и зарплаты низковаты.

06.11.2013
0

При нынешнем директоре совсем нет желания работать. Такое ощущение, что он вообще не представляет, что нужно делать! Все грамотные специалисты разбежались кто куда! Раньше было намного лучше! Было жестко, но все получали своиз зарплаты!

04.11.2013
0

В Полюс Голд намного лучше чем тут.В Полюсе вахта удобнее,начальство всегда с пониманием относится.Даже если уволился есть возможность вернутся.Что я и сделаю.Лоханулся я что сюда дернулся.

03.11.2013
0

С отрицательными отзывами согласен на все 100%.Отдел персонала на самом деле предьявляет какие то завышенные требования.Тут Леха пишет что АТЦ обезлюдеет.Не только АТЦ.Воду на самом деле возят не понятно откуда.Здоровье гробится ощутимо.Делать тут нечего.

01.10.2013
0

С отрицательными отзывами согласен полностью.Нормальным пацанам тут делать нечего.Найду другое место и больше сюда ни ни.Е.блан я что людей не послушал и поехал сюда.На Купол попробую устроится.

01.10.2013
0

На фабрике зарплаты вообще смешные.Авто транспортный цех из-за бегства водителей,крановщиков и тупости и самодурства механиков и начальства скоро вообще обезлюдеет.Требования к персоналу(соискателям) касательно стажа и разрядов завышены.Вообще чем отдел персонала занят ?Если стаж нужен то можно тут год (то есть две вахты по 3мес.) поработать.Но если тебя сюда берут то стаж значит есть.И если так то больше аргументов в пользу того чтобы сюда ехать просто нет.Только если совсем безвыходное положение.

01.10.2013
0

Тут в комментариях "Иван" пишет что всем доволен.Это или троллинг или отдел персонала "Иван" ? Да и год не срок.Сам лично знаю ребят у кого после 3-й вахты проблемы с почками.Механик с АТЦ умирать не собирался а почки отказали и в Певеке умер.Примеров много.Про зубы говорить нечего.Зарплата при такой вредности не достойная.

01.10.2013
0

Правильно написано.Но теперь все стало еще хуже.Повышения зарплат нет и не будет скорее всего.На строительство фабрики (+откаты,распилы....) вложили и теперь на работягах экономят.Нормальные механики,мастера,нач.смен бегут отсюда.Квалифицированные рабочие тоже бегут.Делать на Майском нечего.Про мышьяк верно.Она и в воде есть отчего почки и вообще здоровье сильно страдает.

01.08.2013
0

Текучесть кадров большая. И не из-за проблем с алкоголем, а из-за системы доносительства и подсиживания.

13.07.2013
0

Теперь "Башкирию" меняем на "Казахстан". А "управление" меняем на "царствование"....

14.06.2013
0

Работаю там уже год, все устраивает, у каждого свой взгляд, кто обижен тот и пишет, кто доволен тот работает.

06.07.2012
0
Условия работы

Стабильный заработок. Большинство сотрудников (80%) - хорошие специалисты в своих областях. Качество "науки" и выпускаемых научно-исследовательских работ на очень высоком уровне, что позволяет добиваться хороших показателей на производстве. Загруженность работой в среднем на 80-90%. Хорошее место для получения опыта молодым специалистам. Бесплатный чай, кофе и сахар для сотрудников. Для сотрудников технологических лабораторий выдаётся молоко. "Новогодний корпоратив" для сотрудников. Флюорография и медобследование 1 раз в 2 года.

Относительно невысокая заработная плата у работников до уровня директоров дирекции (управлений). Немного "раздутый" штат. Говорится, что ежегодно зарплата повышается на уровень инфляции. Это обман. Повышение идёт по желанию руководства от 0 до 2 тыс. руб. Отсутствие полиса "Добровольного медицинского страхования". Отсутствие жилищной программы для сотрудников. На "Новогодний корпоратив" попадают только наиболее "важные" и "любимые" специалисты. Редкие бонусы на усмотрение руководства. Руководство (в лице директоров дирекций), при удобном случае, пытается навязать своё мнение или видение ситуации, не всегода корректно общается с нижестоящими сотрудниками (повышает голос сверх допустимого), делает всё чтобы "прогнутья" перед вышестоящим руководством. Относительно невысокие командировочные 600 руб/сут.

01.06.2022
0

С отрицательными сторонами не соглашусь. Халявы нет, потому что, как показала практика, за халяву люди наглеют, поэтому отменили, кому надо - есть хорошие скидки, например, на абонемент в спортзал, на ДМС, остальное компенсируется хорошим уровнем зп.

05.06.2013
0

Не соглашусь, что 80 % - это хорошие специалисты, как раз наоборот: 20% (даже меньше) - специалисты, которые и везут весь воз компании, а 80 % - это свои, набранные по принципу "хоть какой, но главное, чтоб свой", главные должностные обязанности которых - это оформлять больничные пачками. Много балласта в виде сотрудников, которым давно пора на пенсию и которые давно на все положили. А в остальном все верно. Точно замечено, что корпоративная культура позволяет начальству общаться с подчиненными в стиле "Я начальник, ты дурак" и кричать на сотрудников как будто они рабы.

31.10.2012
0

Очень грамотный и честный отзыв. Соглашусь по всем пунктам, особенно по недостаткам(они и были причиной увольнения оттуда).

19.05.2012
0
Условия работы

Компания настолько крупная, что узнает её практически каждый с лету. Потенциальные командировки через всю страну привнесут в вашу жизнь долю романтики и позволят лучше узнать чем живет страна. Главное туда попасть, даже если опыт будет недостаточен, это можно компенсировать посредством связей и лояльностью к руководству, с этим полный порядок. Не смотрите что офис далеко от центра, ведь из него хороший вид на троллейбусный парк и депо метрополитена. Уровень соцпакета привлекает, мало где могут позволить частично оплатить вечерний абонемент в бассейн и предоставить паркинг. За хороший труд можно рассчитывать лицезреть свое фото на доске почета в лифтовом холле. Ежедвухлетнее повышение ЗП частично покрывает уровень официальной инфляции в стране.


Может выпасть период когда придется тяжко поработать, что есть то есть. Среди менеджмента попадаются стоящие профессионалы, которые сумеют загрузить работой и найти и заставить исправить ошибки, если не удастся от них отбиться. Далеко ездить, офис на краю города и не рядом с метро, развозки не планируется. На работу основная масса сотрудников приезжает к 9.30-10. Корпоративных мероприятий кроме новогоднего праздника замечено не было.

01.06.2022
0

Удивительно, когда устраиваешься на работу иногда приходится работать, а не только чаи распивать и лясы точить. За хорошую зп можно и постараться, а она хорошая. Офис в трех станциях метро от центра, до московской можно доехать на автобусе, до метро ленинский проспект пешком максимум минут 15.

19.12.2013
0

Офис на краю города? 15 мин пешком от ст метро Ленинский проспект. Тогда я где живу- за краем? Вы знаете ли ой- "слишком много кушать"....

15.11.2013
0

Все верно

20.08.2012
0

Так и есть

25.03.2012
0
Условия работы

Работал в Эмс карьера, все устраивало, но зп неоправданно снижается при снижении показателей. Руководителей отличает верность слову, очень врезался в память молодой начальник Пекун А.С., парень далеко пойдет.

Удаленность участков, низкая зп.

29.12.2011
0
Условия работы

Работаю в "Ресурсах Албазино", на участке,вахта, ИТР. Всё абсолютно устраивает. Начальство - грамотное, управляющий директор Симон - нет вопросов, специалист опытный и человек понимающий. Условия быта - построена новая общага, комфортабельная. Не курорт, само собой, но небо и земля по сравнению с тем, что было год-полтора назад. Гостиница 5 звезд. Сауна есть даже ))) Тренажерка есть, спортплощадка. Читать особо не люблю, но есть библиотека и видео. К перевахте вопросов нет. Мужики, хер ли воду мутите ? Если работаешь, а не права качаешь или еще какой хренью занимаешься, то и ценят тебя, и деньги платят, и в рост идешь. На Пашу Пекуна посмотрите хотя бы. Пацан уже начальник карьера на Албазино. А работает без году неделя. И ни хера никомму не родственник. Завязывай трепаться.

Все в рабочем порядке, всё решаемо.

30.12.2022
0

Кутынская ггк очень плохое место работы.Кормят не плохо,общаги тоже,но условия труда и обеспечение просто ужасно.Никому не рекомендую там работать.Еще и зп не доплачивают.Конкретно даже сейчас,под Новый год не выплатили сотрудникам аванс.Дают очень мало,требуют много.

28.04.2022
0

Если хотите знать больше о всех подводных камнях про ООО Кутынская ггк,ищите меня в ВК Рустам Салехов,ореинтир старая фото молодого человека,я вам расскажу и покажу.

30.03.2022
0

Хотите узнать про "ООО Кутынская ггк" относящаяся к УК Полиметалл,ищите меня в ВКонтакте "Барый Салехов" ореинтир старая фотография Дядьки 1939 года,сделаная в Питере, не стесняйтесь пишите,я вам расскажу и покажу всю правду,как они заманивают и пользуются удаленностью при прибытии к ним для тудоустройства,за что они удерживают из зарплаты итд...!

13.04.2021
0

В ООО Ресурсы Албазино работает не совсем адекватная кадровичка Банщикова Анна,которая смогла закончила только курсы сосальщиц,и по недоразумению оказалась в кадрах.Эта невменяемая дает объявления,что требуются рабочие,обещает золотые горы.После собеседования мурыжит две недели с якобы проверкой службы безопасности,потом отправляет на мед комиссию за свой счет,после как вы ее пройдете она вам скажет,что все нормально вы включены в резерв,и что скоро она вам перезвонит.При этом продолжает давать свое объявления не понятно для чего.Наверно что бы вы попросту тратили свое время,и деньги на мед комиссию которые вам уже ни кто не вернет.

17.04.2018
0

C 2011-го работал в "Ресурсах" -начинал подсобником на ЗИФ.Тогда ОК ещё в Хабаровске был.Зарплату,какую назвали при трудоустройстве,такую и получал.Дальше-больше:с учётом опыта работы и внепланового обучения в 2013-ом году миру явился контролёр продукции цветной металлургии.Платят нормально-стабильно,опять же,всё по труд.договору.Работникам подрядных,субподрядных организаций- смотри,что подписываешь,если вообще подписываешь. :"Полиметалл"с вашим начальством расплачивается добросовестно,хошь верь,хошь не верь,,,Насчёт питания,так некоторые и дома такого питания не видели:был свидетелем взрыва эмоций,по-поводу разнообразия и питательности блюд.И дорогу,как бы не было далеко-оплачивают-из Самары приезжают.Оплата имеет место быть.А все эти "чёрные отзывы-полагаю,война или борьба корпораций,но никак не работяг.

13.08.2014
0

Павел! Может в рамках действительности российского беспредела она и здравая, но мнение объективно это факт.....

27.07.2014
0

Как к вам устроиться на работу?

23.06.2014
0

мастевая компания.

23.02.2014
0

Компания здравая! Комментарии анонимов не заслуживают абсолютно никаких комментариев как выдуманных или обусловленных субъективными факторами самих "критиков"

28.01.2014
0

Паша Пекун племяш Албул В.С уп дир.ООО ПШП у которого связь прямая с "самим"!

15.08.2013
0

аботаю в Компании Полиметалл Кутынская ГГК, поваром. Всё чётко, нареканий к руководителю предприятия нет, всё выполняется своевременно, зарплата

без задержек, считаю зарплата достойная, проблем с коллективом на вахте нет, считаю что если возникают какие то проблемы, они абсолютно решаемы в пользу работника. респект и уважуха этой организации. цитата под именем Дмитрий считаю ошибкой, это моя опечатка.

15.08.2013
0

работаю в Компании Полиметалл Кутынская ГГК. Всё чётко, нареканий к руководителю предприятия нет, всё выполняется своевременно, зарплата

без задержек, считаю зарплата достойная, проблем с коллективом на вахте нет, считаю что если возникают какие то проблемы, они абсолютно решаемы в пользу работника. респект и уважуха этой организации.

07.08.2013
0

Кормят отвратно, меняется уже второй раз за год обслуживающий персонал кухни. Неоднократно были массовые отравления пищей. Фруктов и овощей не видно. Спецодежды никогда не было, вплоть до перчаток. Процветает воровство среди работников (в корпорации монстров). Квалифицированные сотрудники абсолютно не ценятся и не уважаются, так как квалификация работника не соответствует предлагаемой ему должности. "Работают" лишь бы отбыть вахту, а что дальше - все равно. Все временщики! Муж в результате нарушения правил техники безопасности со стороны руководителей предприятия получил тяжелую травму головы. Домой его доставил такой же вахтер, на своей личной машине как отработанный материал. Об этом даже никто и не сообщил, а сын увидел мужа в полубессознательном состоянии возле дверей квартиры, когда вышел из лифта. Кто еще хочет заработать столько удовольствий?

07.08.2013
0

Техники безопасности абсолютно никакой, там даже не знают такого слова. Работники основная масса - судимые, пенсионеры, школьники, короче непризнанные профессионалы. Столовая конюшня, полная антисанитария, лечь под капельницу проще простого.

15.02.2013
0

Павла Сергеевича знаю как прекрасного специалиста

15.02.2013
0

антиполлитичен,да,но стержень есть,умен.

15.02.2013
0

Умен,энергичен,перспективен.

28.07.2012
0

Отработал в ресурсах албазино два месяца в должности начальник смены фабрики, это была моя первая и последняя вахта на этом предприятии. В основном можно выделить следующие отрицательные стороны:

- большое количество подрядных организаций которым платятся огромные деньги не понятно за что. Пример подрядная организация ООО "Строймастер", работники которой заняты на отгрузке концентратаи которые находятся в подчинении начальника смены, зарабатывают 25 тыс в месяц, персонал набирают где придется, сами понимаете уголовники, пенсионеры, и просто молодые только со школы, без опыта. Полиметалл же за каждого работника платит ООО "Строймастер" около 90 тыс рублей в месяц. На подрядную организацию службы ремонта насосов Warman ежемесячно расходуется свыше 1,5 млн. хотя в тоже время есть машинисты насосов 4 человека в смену (могут разве только со шлангами стоять и мыть), ну и конечно же есть своя мех служба на фабрики, которая тоже может обслуживать насосы . ООО "Синетик" обслуживает програмное оборудование и мнемосхемы фабрики- каждый работник которой получает по 100 тыс рублей, хотя есть своя служба кип, также работают подрядчики в качестве ремонтников из ООО "Северная звезда". Выполняют работы которые могла бы выполнять своя мехслужба гораздо дешевле.

Дальше- ужасное питание в столовых, у меня в смене несколько раз были массовые отравления, один человек даже два дня лежал под капельницей. Куда смотрит охрана труда непонятно, жалобы были постоянные.

Стоит таже отметить сильно раздутый штат и недостаточно компетентный уровень знаний персонала особенно по флотации.

Плохо организована доставка персонала до места работы, многие люди по 10 часов и более (даже приходится ночевать) находятся в ожидании вертолета на площадке в Бриакане, где нет ни воды ни питья, просто избушка в лесу.

Самыми непрятными для меня были споры с бухгалтерией, которая находится в Хабаровске, два раза не могла мне правильно перевести зарплату из-за ошибки в отчестве, в итоге уволился 5 июля, расчет получил только 27 июля.

28.12.2011
0
Условия работы

Не указаны

Полностью поддерживаю предыдущие высказывания. Умным, активным, знающим себе цену делать здесь нечего - сожрут очень быстро. Полиметалл - компания "для своих", своими силами и способностями, как бы ни старался, достичь чего-то большего просто не дадут, так как должности раздаются из принципа "сват-брат" или еще кто-нибудь свой.

09.07.2014
0

Противно наблюдать как начальник лижет подчиненному, потому что у того блат круче, особенно Казначейство этим отличается, в котором работники позволяют себе посещать работу через день - трудно, наверно, когда им лижут каждый день. Противно смотреть, как теперь Полиметалл ищет работников с з/платой "по договоренности" - как бы копейку нормальным работникам не переплатить. И про стукачей - правда!

25.02.2014
0

Вырасти не дадут. Потеря времени колосальная. Всю черновую работу будете выполнять (если вы не свой). Только свои там процветают (семьями работают-забавно на это смотреть: брат к брату и жена его брата, скоро дочка подтянется). Кстати, будьте осторожны - стукач и шестерка в каждом отделе имеет место быть.

03.08.2013
0

Всё о чём и ком здесь пишут - истинная правда. Работать в этой компании можно и нужно только в том случае, если вам необходимо "переждать или где-то "пересидеть" какой-то период. Полиметалл - компания именно для такого случая. Генеральный директор - образцово-показательный руководитель, а вот практически "всё", что и кто ниже него -полный отстой. Запудрили мозги генеральному директору, а он просто не хочет разбираться............... Топ-менеджмент и друзья ген. директора - это синонимы. Все эти так называемые топ-менедежрs - глубоко посредственные люди. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ - ВАМ НЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ. ЗДЕСЬ ЕГО НЕ ТО ЧТО НЕ ЗАМЕТЯТ, А ПРИТУПЯТ И РАЗДАВЯТ ДАЖЕ. КОЛЛЕКТИВ ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ. Большинство работает только за счёт знакомства близкого или дальнего с семьёй ген. директора. Это недалёкие хитрые люди не имеющие за плечами никакого образования, только школу приходскую.... Работа в полиметалле - не лучший вариант.

05.06.2013
0

К сожалению, так все и есть. Если ты "с улицы", то забыть об этом тебе не дадут никогда, будешь работать за троих "своих", получать звездюли за их постоянные косяки и радоваться за них, за то, что они опять получили премию и эта премия опять обошла тебя. Ну и постоянное указание руководством на то, что ты тут человек третьего сорта.

06.11.2012
0

что-то расхотелось на собеседование идти, е-мое...

06.08.2009
0
Условия работы

Большой потенциал на рынке. Если есть желание поработать не перегружая себя за небольшую з.п. - Вам сюда.

Согласен с предыдущими ораторами, коллектив не плохой, но только до высшего звена. Касается и управляющей компании, и предприятий. Выше - все свои, подбирались по принципу "лучше плохой дилетант, зато свой". Относительно обязательств - крайне непорядочная компания. Обещания не стоят ничего.

28.11.2012
0

правда

24.09.2012
0

Судя по тому, что "неплохой" Вы пишите раздельно, а не слитно, как это предусмотрено правилами русского языка, с уровнем квалификации вашего отзыва все ясно.

01.09.2011
0

Все верно.

09.09.2008
0

Не указаны

Компания ничем особенным не отличается, согласен с предыдцщим мнением специалисты так себе.Видно что все свои...

Проходил собеседование на хорошую позицию с зарпатой не менее 6-8 тыс., сказали очень много хочу.

Как всегда еврейский менеджемент, головастых парней боятся, особенно с хорошим опытом работы в иностранных компаниях, и за рубежом.