Интернет-магазин Green-Tehnika (ИП Шмакотин З.И.): отзывы от сотрудников и партнеров в Ростов-на-Дону

Интернет-магазин Green-Tehnika (ИП Шмакотин З.И.): отзывы от сотрудников и партнеров в Ростов-на-Дону

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Саратов
Условия работы
6

Напишите отзыв про Интернет-магазин Green-Tehnika (ИП Шмакотин З.И.)


20.04.2018
0

красиво написанная вакансия

Владелец компании, видимо, сумасшедшего мнения о себе и своей компании. На позицию менеджера интернет-магазина ищут вундеркиндов (на зарплату 30 тыс.) которые будут способны сначала пройти 3 теста, в том числе на коэффициент интеллекта, а затем за несколько дней выучить весь их ассортимент со всеми техническими характеристиками. Да еще и знать, чем один блендер, дегидратор и т.д. отличается от другого. Последующее тестирование (по товару) длится 1,5-2 часа, в нем 259 вопросов, ответы в устной форме с демонстрацией твоего экрана, чтобы ты никуда не подглядываешь, а знаешь всё это наизусть. Вопросы заранее дает начальник отдела продаж, но, как выяснилось перед тестированием, это секрет, о котором не надо говорить экзаменатору )). Пример вопроса: "Чем Ezidri500 отличается от Ezidri1000?" В ответе назвать нужно всё: какая мощность у той и другой, сколько у каждой поддонов, сколько они сантиметров, на какие температуры можно настраивать терморегулятор у одной и другой. И так по всему ассортименту! Ребята, у меня коэффициент интеллекта выше 130, но даже для меня это полная жесть! Но главное то, что я прошла успешно все их тесты. Дополнительно изучила еще огромный массив инструкций и регламентов, в которых, кстати, актуальная информация щедро перемешана с устаревшей. При этом доступ к программам начальник отдела продаж всю дорогу обещал, но не давал. Изучаешь работу в программах, не имея самих программ, по скриншотам. Мне вспомнился старый анекдот про сумасшедший дом: "Нам сказали, что когда мы научимся плавать, нам нальют воду в бассейн". По ходу обучения начальник мне соврал, что требуется 2 менеджера, а не один. Также "слегка" преувеличил зарплату, всего в 2 раза. По факту средняя - 30- 32 тыс., в сезон (конец лета и осень) может быть больше. Следующим этапом должна была быть стажировка, и начальник отдела продаж до последнего держал меня в заблуждении, говоря, что все хорошо, тесты пройдены весьма успешно и в пятницу я выхожу на стажировку, которая обычно длится 2 дня. А потом приступаю к работе. А в четверг днем он просто перестал отвечать мне. Как мило. Потом я уже поняла, что была у них в резерве всё это время, и взяли девочку на стажировку на среду-четверг, и ждали, справится она или нет. Видимо, справилась. В общей сложности я потеряла 10 дней и уйму сил на все это самостоятельное изучение и тесты. И даже не соизволили сообщить, что вакансия закрыта. Вообщем, обращаются с соискателями по-свински. И, кстати, по ходу дела выяснилось, что у них куча брака выявляется покупателями. В день в среднем по 10 обращений в связи с неисправностью их техники! И сотрудников на работу они вообще не оформляют. Чудо-компания вообщем.

04.12.2019
0

Элина, добрый день! Благодарим вас за обратную связь, так как для нас очень важно предпринимать все возможные действия для улучшения условий приема соискателей на работу в нашу компанию и исправлять имеющиеся недочеты. В то же время хотелось бы прояснить многие моменты:
1. Да, обучение новых сотрудников нашей компании довольно продолжительное и многоступенчатое. Это обусловлено в первую очередь тем, что отличное знание товара –залог хорошего заработка оператора. Умение качественно проконсультировать покупателя, подобрать необходимый покупателю товар – то, что значительно повышает заработную плату нашего сотрудника. Мы, в свою очередь, предоставляя качественное и полное обучение, создаем ему все необходимые условия, чтобы он у нас ЗАРАБАТЫВАЛ, а не «бросаем его произвол судьбы». Эта забота о новом сотруднике является несомненным плюсом руководства нашей компании.
2. Отличный сервис – одна из основополагающих целей нашей компании. Нашим операторам необходимо знать максимально полную информацию о продаваемых товарах (включая информацию о том, чем одна модель отличается от другой), так как иначе они не смогут предоставить покупателю консультацию, которая необходима при покупке дорогостоящей техники.
3. Да, к сожалению, на момент вашего обучения наши материалы содержали небольшое количество устаревшей информации. Эти ошибки исправлены, проблема решена, а система обновления информации налажена. Также, как и налажена более оперативная работа по предоставлению доступа новым сотрудникам к необходимым программам.
4. При наборе новых сотрудников мы действительно всегда отбираем на стажировку несколько человек одновременно, так как не всем удается ее пройти и приступить к работе. Поэтому мы просто не можем себе позволить тратить такое огромное количество времени и усилий на каждого кандидата. Мы не считаем правильным, что наш сотрудник в какой-то момент перестал вам отвечать, и, конечно, данный вопрос был обсужден и повторение подобных случаев исключено. Мы уважаем время наших соискателей.
5. По поводу брака у вас неактуальная информация, так как у нас не бывает по 10 обращений в день в связи с неисправностью техники. Большинство обращений покупателей связано не с качеством нашего товара, а с вопросами по условиям доставки и консультациями по поводу использования приобретенной техники. По вопросам брака к нам обращаются менее 1% наших покупателей, и всем им всегда оказывается помощь.
6. Зарплата наших сотрудников варьируется в зависимости от сезона и количества продаж и составляет в среднем 30 000 руб., а в пиковые сезоны доходит до 50 000 руб в месяц. Все это заранее обговаривается с соискателями. Мы никого не обманываем и не предоставляем ложную информацию.
Также хочется отметить, что компания предоставляет действительно выгодные и удобные условия работы: удаленный тип работы, достойная оплата труда, предоставление всей необходимой информации и ресурсов для того, чтобы наши сотрудники хорошо зарабатывали, человеческое и доброжелательное отношение руководства к каждому, готовность руководства прислушиваться к пожеланиям и быстро реагировать на возникновение проблемных ситуаций. Мы считаем, что это залог успешного сотрудничества для обеих сторон.
Благодарим вас за ваше мнение и желаем трудовых успехов!

04.12.2019
0

Элина, добрый день! Благодарим вас за обратную связь, так как для нас очень важно предпринимать все возможные действия для улучшения условий приема соискателей на работу в нашу компанию и исправлять имеющиеся недочеты. В то же время хотелось бы прояснить многие моменты:
1. Да, обучение новых сотрудников нашей компании довольно продолжительное и многоступенчатое. Это обусловлено в первую очередь тем, что отличное знание товара –залог хорошего заработка оператора. Умение качественно проконсультировать покупателя, подобрать необходимый покупателю товар – то, что значительно повышает заработную плату нашего сотрудника. Мы, в свою очередь, предоставляя качественное и полное обучение, создаем ему все необходимые условия, чтобы он у нас ЗАРАБАТЫВАЛ, а не «бросаем его произвол судьбы». Эта забота о новом сотруднике является несомненным плюсом руководства нашей компании.
2. Отличный сервис – одна из основополагающих целей нашей компании. Нашим операторам необходимо знать максимально полную информацию о продаваемых товарах (включая информацию о том, чем одна модель отличается от другой), так как иначе они не смогут предоставить покупателю консультацию, которая необходима при покупке дорогостоящей техники.
3. Да, к сожалению, на момент вашего обучения наши материалы содержали небольшое количество устаревшей информации. Эти ошибки исправлены, проблема решена, а система обновления информации налажена. Также, как и налажена более оперативная работа по предоставлению доступа новым сотрудникам к необходимым программам.
4. При наборе новых сотрудников мы действительно всегда отбираем на стажировку несколько человек одновременно, так как не всем удается ее пройти и приступить к работе. Поэтому мы просто не можем себе позволить тратить такое огромное количество времени и усилий на каждого кандидата. Мы не считаем правильным, что наш сотрудник в какой-то момент перестал вам отвечать, и, конечно, данный вопрос был обсужден и повторение подобных случаев исключено. Мы уважаем время наших соискателей.
5. По поводу брака у вас неактуальная информация, так как у нас не бывает по 10 обращений в день в связи с неисправностью техники. Большинство обращений покупателей связано не с качеством нашего товара, а с вопросами по условиям доставки и консультациями по поводу использования приобретенной техники. По вопросам брака к нам обращаются менее 1% наших покупателей, и всем им всегда оказывается помощь.
6. Зарплата наших сотрудников варьируется в зависимости от сезона и количества продаж и составляет в среднем 30 000 руб., а в пиковые сезоны доходит до 50 000 руб в месяц. Все это заранее обговаривается с соискателями. Мы никого не обманываем и не предоставляем ложную информацию.
Также хочется отметить, что компания предоставляет действительно выгодные и удобные условия работы: удаленный тип работы, достойная оплата труда, предоставление всей необходимой информации и ресурсов для того, чтобы наши сотрудники хорошо зарабатывали, человеческое и доброжелательное отношение руководства к каждому, готовность руководства прислушиваться к пожеланиям и быстро реагировать на возникновение проблемных ситуаций. Мы считаем, что это залог успешного сотрудничества для обеих сторон.
Благодарим вас за ваше мнение и желаем трудовых успехов!