Детский Мир: отзывы от сотрудников и партнеров в Томске

Детский Мир: отзывы от сотрудников и партнеров в Томске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Красноярск, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Саратов, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Владивосток, Барнаул, Липецк
Условия работы
1855
Отзывы по городу
Москва (278)
Уфа (10)
Тула (4)
Чита (2)
Орск (1)
Ухта (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Детский Мир


29.07.2022
0
Условия работы

Белая зп, на этом всё.

Работала в ДМ Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром, подняли до менеджера по товару, затем за заслуги, хорошее выполнение работы и хорошее отношение, до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24-25к, график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты), заполнение журналов, каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что-то пропустил, и покупатель нашёл разницу, то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет, стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой-то причине сборщика заказов, то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка, выкладки и наполненности в зале, корректных ценников и качественной консультации), Подарочным картам ( не понимаю, как можно самим влиять на этот показатель, если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок, как зависит от нас выполнение этого плана?), по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома, больницы и т.д. Можно отдать должное, не знаю, как в других филиалах, но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же, чтобы набить план за день, для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды, потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно), рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель, покупатели готовы купить здесь и сейчас, и ты никак его не уговоришь влезть в кредит, если у него есть мозги. В нашем филиале, если повезёт, то одна покупка по мокка будет раз в месяц), выполнение плана по СБП (тоже непонятно зачем, причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале, где ужасная связь, Администрация ТЦ не ставит усиление, как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты ПК: вечные проблемы и разбирательства с ценниками, ведь даже если это ценник не от того товара, который он выбрал, он будет доказывать с пеной у рта, что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет-заказами: чего-то не хвататет, не нашли свой заказ в секторе, не заказывается хотя есть в наличии, собрали сами, хотят собрать сами но нет товара в зале, соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2-4-7 часов), соберите быстрее, тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.
Если ты Миз, он же Менеджер по Интернет Заказам, сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один), ЗП 28-29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени, разбор и развоз просроченных из, замена продленных из, всё разборки с покупателями по неправильно собранным, недособранным, с лично собранными, выдача оплаченных из, находящихся вне зоне доступа покупателя, поиск заказов, если из не могут найти. Так же помощь на кассе, работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно, потому что половина товара на складе, половина друг за другом, половина в коробках, особенно одежда и обувь. Так же из-за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из-за неправильной переоценки. И если ты не будешь что-то находить и отмечать это нулём, т.е. что этого нет, это минус статистика, это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ, не успел вовремя собрать, минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты, могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зп - то ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня, и в день в общей статистике, особенно во время повышенных продаж, заказов примерно 160-210.
Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из-за Нагруженности), зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час, никто не платит за это), закрытие магазина (уходишь на 30-40 минут позже всех, никто не платит за это), набивка касс размером (бывает большой проблемой, тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем, кладёшь одну мелочь), инкассация, возвраты-обмены, выслушивание и решение всех проблем и конфликтов, постоянная беготня на кассы для отмены (да, это то самое "Галя, отмена"), оформление каждодневных акций, контроль за выполнением плана, контроль за выполнением переоценки (а если всё ПК на кассе - то делаешь её сам), выполнение и отправка фотоотчетов, отправка отчетов в течение дня, выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото, выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото, каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6-7 торцов в зале с отправкой фото, Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня, приёмка товара если на складе в этот день нет работников, так же консультация покупателей, выкладка товаров в зале, оформление ценников, если нужно встать на кассу из-за нехватки ПК, из-за того, что кто-то на обеде или по другим причинам - встаёшь на кассу. Если нет Миза - один на смене ушёл домой, на больничном, по другим причинам - ты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складе - идешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль, чтобы то, что попадает в камеры центрального офиса, было в порядке.
А теперь общие проблемы, с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая - Фисенко Екатерина Николаевна. Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет, мы ей говорили, ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп плату - деньги никто не перевёл, развод осуществлял директор, которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингом - очень часто не выходят, на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел, как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали, что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ТУ когда приходит в магазин ничего никому не говорит, зато когда видит дома пьёт чай - начинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех, кто стоит в очереди второй и уже говорит о том, чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров, так понимаю, что из-за Руководства в лице Екатерины Николаевны. Кассиры составом, полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.
Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё время - обходите Детский мир стороной. Грязная контора, которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

11.11.2022
0

Валерия,спасибо вам за отзыв. Это уже крик души.

31.07.2022
0

Ну и зачем Вы работали там в не человеческом темпе при мизерной зп и плохом отношении?! Вы мазохист, Валерия?

07.07.2012
0
Условия работы

Белая зарплата

Заставляют работать под чужим штрих кодом,потом неделю бегаешь свои деньги просишь.Отношение руководителя отвратительное,может наорать никого не стесняясь.Поэтому наверное такая текучка