Официальная гостиница государственного музея Эрмитаж: отзывы от сотрудников и партнеров

Официальная гостиница государственного музея Эрмитаж: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург
Условия работы
8
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Официальная гостиница государственного музея Эрмитаж


23.11.2018
0
Условия работы

Красивая и дорогая обстановка. Сразу хорошие впечатления, вас погрузят в рай приятных эмоций, но ненадолго и только чтобы выкачать из вас деньги. Или поэксплуатировать вас как уборщицу и дать от ворот поворот, не заплатив нисколько. Обидно, ведь время потрачено. деньги, силы, сколько стараний зря! Обманули меня! Они и не скажут что у них две недели стажировка неоплачиваемая! Никто к ним тогда не пойдет! А получается что постоянно они кого-то заставляют работать за спасибо. Весь день суета, на ногах, адски неблагодарный труд! И даже ни копейки не заплатят! Только в России такие негодяи!

Работают сплошь узбеки. Узбеки рулят.

10.01.2019
0

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ, ВООРУЖЕН!

11.10.2014
0
Условия работы

отель расположен в центре города - и это не может не быть плюсом. ко всему прочему, зарплата там все-таки вполне достойная для всех существующих вакансий, уверенна, что многие только по этой причине еще держатся за работу. Ну, и не могу не отметить коллектив в целом - дружный, понимающий и молодой.

отель, как позиционирует владелец, один такой в своем роде! то есть это не сетевой отель! а значит и законы в нем царят свои - их устанавливает владелец и его "заботливая сестра" - о ком имеет место быть отдельная статья. спешу напомнить, что владелец отеля - директор строительной компании и никакого представления об отельном бизнесе у него нет, разумеется, до постройки собственного детища. и потому часто происходили необъяснимые вещи с вечными оправданиями - "так желает владелец", то есть мнение гостей и опыт работника не играет никакой роли. Часто приходилось бывать на незапланированных Его Величества собраниях. Удивительно, что есть директора, которым не стыдно отборно материться при сотрудниках (цитировать не буду), я уже молчу про абсолютно неграмотную речь и советы, которые далеко противоречат работе гостиницы в целом.

Генеральный управляющий отелем - наёмный иностранец. Господин Инаки Родригез.Это, на мой взгляд, единственный сотрудник в отеле который безумно боится владельца, ничего ровным счетом не решает и невероятным образом избегает какой-либо ответственности. Впервые с таким Генеральным сталкиваюсь. Мне он больше напоминал тусовщика, чем руководителя! Возможно, это просто управленческий подход, но когда важный разговор начинался с вопроса "а есть ли у тебя хоть какой-нибудь кофе?" - это настораживало! а однажды я зашла в свой офис и увидела его в платье горничной - Господин Родригез дурачился! за год работы с ним я поняла, что он умеет нудить, паниковать и шипеть в телефонную трубку! очень концептуальный подход к работе.

Что касается владельца отеля, то все решения, разумеется, принимал Он. Приезжал в "Эрмитаж" в 2-3 часа, садился в лобби или в ресторане и начинал вести беседы с "проблемными" отделами, отталкиваясь исключительно от отзывов гостей на сайтах бронирования и мнения своих приближенных - шпионов, которые работали в этом отеле. Сестра его, будучи работником строительной компании, лезла во все департаменты с наказами как максимально сэкономить. Никто не против грамотной экономии, но использовать гостевые тапки по второму разу - это жестоко по отношению к гостям, которые платят деньги и для которых мы все собственно и работаем. Не буду расписывать всех секретов так называемой экономии.

К этому всему могу добавить, что камер слежения в отеле навешано столько, что мне казалось, что я снимаюсь для "дома 2" при чем в основном все они расположились в служебных помещениях и многие из них пишут звук! такого недоверия к сотрудникам я не видела ни в одном другом отеле. работать некогда- все за всеми следят.

Отношение ко всем работникам со стороны Владельца - как к рабам: все должны работать по 12 и более часов 6 дней в неделю. Те, кто заболели - просто враги и лентяи. неприятный осадок! хотя начало работы было впечатляющим!

повышение по карьерной лестнице - дело случая и хорошего настроения Владельца.

05.12.2019
0

Пришла работать в отель в 2016 году. Устроилась официантом. Через год стала старшим официантом, а со временем стала руководителем ресторанной службы.
Что могу сказать о работе? Считаю, что мне очень повезло. Мой руководитель обучила меня всем знаниям работы. За несколько лет узнала особенности работы как барменом, так и официантом. Огромное спасибо моему руководителю за обучение.
Работа очень тяжелая, но и довольно интересная. Чаевые были очень хорошими. Тогда я поняла "что люди-это люди, не важно какие богатые или нет". Чаевые давать никто не обязан. Чаевыми гости говорят спасибо за вежливое отношение, за доброжелательную улыбку.
Признаюсь, мне было тяжело совмещать учебу и работу. Потом привыкла. Это постоянный режим многозадачности - то спокойная работа, то период банкетов. Привыкла делать всю работу быстро и качественно.
Научилась продавать, предлагать блюда и напитки гостю, если он не мог определиться в своем выборе. Опыт организации и проведения банкетов!
К сожалению, пришлось уволиться в связи с переездом в другой город. Там у меня семья.
Сейчас работаю на руководящей должности в ресторане Москвы.

24.07.2014
0

Отсутствуют

Работодатель не знает что такое ТК РФ, соц. гарантиии т.п.

З/П 15000 руб. (график 1/3) с 8.30 до 9.00



Контакты по вакансии http://www.zarplata.ru/v15837244/