CallTraffic: отзывы от сотрудников в Сарапуле

CallTraffic: отзывы от сотрудников в Сарапуле

152 отзыва
Добавить отзыв
Рейтинг компании
4.0
5 отзывов
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Напишите отзыв про CallTraffic

Сортировать отзывы:
Сначала новые
5.0
@guest-0ee8322444
18 марта 2022 - Сарапул

Из плюсов - офиц. трудоустройство, белая зарплата, не самая сложная работа. Возможности расти и строить карьеру, обучаться.

Минус - размер зарплаты

3.0
@guest-a44e9e180a
21 сентября 2021 - Сарапул

ЗП полностью белая, опозданий по выплатам нет, все всегда вовремя. Достаточно новая и красивая кухня, одновременно могут обедать много человек, при этом дуг другу не мешая.

Компания не хочет вкладываться в развитие, вся техника еле дышит (ПК б/у, год производства допотопный, гарнитуры все 100500 раз перемотаны изолентой и скотчем, бьются током), стулья старые, сидеть 8/12 часов подряд невозможно, начинают болеть все места о которых ты даже не подозревал. Получить повышение можно только если кто-то из руководства уволится, новые проекты появляются либо временно, либо совершенно недоходные, заработать на жизнь можно только с доп сменами и то не факт. Что касается графика работы, то могут без предупреждения ставить доп смены, причем если ты заболел на проекте МТС, то придется искать себе замену, когда уходишь на БЛ со смены. Звонков много, сотрудников не хватает и компания просто сидит на шее с этими доп сменами у сотрудников, которые еще работают.

Показать полностью
Зарабатывать при графике 2/2 на проектах можно около 14-16 тысяч, если будешь максимально гибким оператором - до 18-19 тысяч, на проекте МТС чуть больше, но информации по проекту больше в десятки раз, чем на других, при этом ЗП в лучшем случае на 5 тысяч выше, чем на других проектах. За последние 5 лет ЗП поднимали несколько раз путем урезания премии и увеличения стоимости часа работы, что в сумме не изменило ЗП вообще. Работа подходит как временное пристанище, но на постоянной основе работать в таком темпе и за такие копейки не очень прельщает.
Отдельное внимание хотелось бы уделить руководству - видимо на самом верху местному руководству руки связывают ограниченным бюджетом, потому что ни канцелярии, ни поощрения сотрудников, ни новой техники, ни повышения ЗП не было и не будет. В офис Сарапула всегда все ПК и стулья привозили б/у из офиса Ижевска, куда просто завозили новые. Но на любые вопросы сотрудников о текущих проблемах РКЦ отнекивается и опускает глаза в пол. Оно и понятно, если даже директор по приезду в Сарапул все вопросы от сотрудников пропускает мимо ушей, что уж говорить про РКЦ. Человек подневольный, больше ничего не скажешь. Рыба гниет с головы, на этом все.

5.0
@guest-c69d5c7dcf
18 мая 2020 - Сарапул

Наша работа находится в самом центре города, рядом магазины и кафе. Молодой коллектив, заботливо и рассудительное начальство. А еще, у нас не скучно! Корпоративы, конкурсы и вознаграждения за работу и помощь в коллективе. Заработная плата позволит тебе почувствовать себя самостоятельным человеком. И ты даже можешь повлиять на нее. На нашей работе есть всё, для того чтобы работать и отдыхать одновременно!

Нет

4.0
@guest-d4ad063d87
6 марта 2020 - Сарапул

Работаю давно (не год и не два). Перемен было много. Общее впечатление о работе хорошее. Впервую очередь работа не для работы,а работа над собой. Многие навыки используешь в жизни. Не готов работать над собой-не трать ни своё ни чужое время. Коллектив добрый,отзывчивый. По отзывам новых операторов ни один не разочарован коллективом. Каждый из специалистов должным образом выполняет свою работу.

Компьютеры-замените их пожалуйста. Сделайте комнату отдыха. При проведении мероприятий (угощения в честь праздника) не учитывается что некоторые операторы могут быть на выходных .

3.0
@guest-57cae02ab2
3 января 2020 - Сарапул

Работала на проекте "Детский мир", поэтому отзыв по большей части именно по нему.
1) зарплата вовремя и на свою карту
2) хорошая кухня с холодильниками, микроволновками, чайником. Бесплатный чай/кофе/сахар/аптечка
3) развоз на такси в позднее время за счет компании
4) Сергей (супервайзер) - самый квалифицированный и отзывчивый кадр из локального "руководства".
5) отзывчивые коллеги

1) начнем по порядку. обучение длится неделю, супервайзер/отдел качества вам рассказывают огромное количество информации в очень сжатом формате. одна теории, практики никакой. затем назначается два экзамена - один своим/ижевским, второй - Москве, на каждый только по две попытки. экзамен проходит в форме ролевой игры "разговор с клиентом", из-за сжатого курса теории и отсутствия практики все заваливают. изначально у нас была группа около 20 человек, после первого экзамена осталось шестеро, после второго - четверо. московские требуют от вас невероятной подготовки, которой вам попросту не дали при обучении.

Показать полностью
в общей сложности обучение/экзамены заняли недели три, завалившие просто потеряли время.
2) неудобное рабочее место. за сотрудниками не закреплены ПК, каждый раз, садясь за новый компьютер, полчаса прогружается ваша учётная запись (на полчаса раньше надо приходить на смену). весь софт тупит, клиенты психуют, операторы тоже. отвратительно неудобная гарнитура, через пару часов работы начинает болеть голова (весь офис закидывается анальгетиками на ежедневной основе).
3) старшие операторы с синдромом вахтёра. на любой вопрос один ответ - "не знаю, спроси у кого-нибудь". (ФИО) на рабочем ПК всю смену смотрит сериалы, (ФИО) треплет новеньким нервы по поводу и без, на стареньких закрывает глаза.
4) на первой смене вам сообщают, что раз в час перерыв пять минут, раз в два часа - десять минут. по факту вы записываетесь в очередь на перерыв в корпоративном чате, перерывы из-за загруженности линии часто "закрывают". за 12-часовую смену встанете со стула максимум на часовой обед и пару раз по пять минут сбегать в туалет.
5) не знаю, кто составляет график смен, но это самый безмозглый сотрудник в компании. в детском мире регулярно проходят Кибер-дни, загруженность линии возрастает в разы. даты на следующий месяц известны заранее. составитель графика их просто игнорирует, а старшие операторы звонят тебе каждые выходные с утра пораньше и в приказном порядке требуют выйти на смену "минимум на шесть часов". могут без спроса и согласия поставить доп.смену, ставят перед фактом "без возможности её убрать". из-за отсутствия отдыха косячишь на доп.смене чисто от усталости, а отдел качества и снижение премии тут как тут. хотя всего этого мракобесия можно избежать грамотно составленным графиком.

в общем и целом, работа очень нервная. вроде кажется, что сидишь на стуле целый день, но невероятно устаешь. если работать по адекватному графику, зп выходит чуть больше минималки. не рекомендую.

Работаете в CallTraffic? Поделитесь своим опытом
CallTraffic: отзывы от сотрудников в Сарапуле
CallTraffic
Оцените
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Показано 1 - 5 из 5 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!