Из плюсов - офиц. трудоустройство, белая зарплата, не самая сложная работа. Возможности расти и строить карьеру, обучаться.
Минус - размер зарплаты
ЗП полностью белая, опозданий по выплатам нет, все всегда вовремя. Достаточно новая и красивая кухня, одновременно могут обедать много человек, при этом дуг другу не мешая.
Компания не хочет вкладываться в развитие, вся техника еле дышит (ПК б/у, год производства допотопный, гарнитуры все 100500 раз перемотаны изолентой и скотчем, бьются током), стулья старые, сидеть 8/12 часов подряд невозможно, начинают болеть все места о которых ты даже не подозревал. Получить повышение можно только если кто-то из руководства уволится, новые проекты появляются либо временно, либо совершенно недоходные, заработать на жизнь можно только с доп сменами и то не факт. Что касается графика работы, то могут без предупреждения ставить доп смены, причем если ты заболел на проекте МТС, то придется искать себе замену, когда уходишь на БЛ со смены. Звонков много, сотрудников не хватает и компания просто сидит на шее с этими доп сменами у сотрудников, которые еще работают.
Наша работа находится в самом центре города, рядом магазины и кафе. Молодой коллектив, заботливо и рассудительное начальство. А еще, у нас не скучно! Корпоративы, конкурсы и вознаграждения за работу и помощь в коллективе. Заработная плата позволит тебе почувствовать себя самостоятельным человеком. И ты даже можешь повлиять на нее. На нашей работе есть всё, для того чтобы работать и отдыхать одновременно!
Нет
Работаю давно (не год и не два). Перемен было много. Общее впечатление о работе хорошее. Впервую очередь работа не для работы,а работа над собой. Многие навыки используешь в жизни. Не готов работать над собой-не трать ни своё ни чужое время. Коллектив добрый,отзывчивый. По отзывам новых операторов ни один не разочарован коллективом. Каждый из специалистов должным образом выполняет свою работу.
Компьютеры-замените их пожалуйста. Сделайте комнату отдыха. При проведении мероприятий (угощения в честь праздника) не учитывается что некоторые операторы могут быть на выходных .
Работала на проекте "Детский мир", поэтому отзыв по большей части именно по нему.
1) зарплата вовремя и на свою карту
2) хорошая кухня с холодильниками, микроволновками, чайником. Бесплатный чай/кофе/сахар/аптечка
3) развоз на такси в позднее время за счет компании
4) Сергей (супервайзер) - самый квалифицированный и отзывчивый кадр из локального "руководства".
5) отзывчивые коллеги
1) начнем по порядку. обучение длится неделю, супервайзер/отдел качества вам рассказывают огромное количество информации в очень сжатом формате. одна теории, практики никакой. затем назначается два экзамена - один своим/ижевским, второй - Москве, на каждый только по две попытки. экзамен проходит в форме ролевой игры "разговор с клиентом", из-за сжатого курса теории и отсутствия практики все заваливают. изначально у нас была группа около 20 человек, после первого экзамена осталось шестеро, после второго - четверо. московские требуют от вас невероятной подготовки, которой вам попросту не дали при обучении.