Хуже этого я ещё не встречала . На собеседовании озвучили одни цифры заработной платы , а в итоге по факту вышли другие , раза в 2 меньше . Ужасное обучение , ужасная стажировка . Ужасное донесение новой информации . Премию заработать не реально , дак ещё и угрозы на каждом шагу. Свет выключили ТВОЯ ВИНА , интернет пропал ТВОЯ ВИНА , компьютер сломался ТВОИ ПРОБЛЕМЫ . Хорошо устроились. Платят копейки , компенсации нет не за что (работаю удалённо) Если хотите быть рабом , добро пожаловать !
25.11.2021
0
Условия работы
Единственное подработка из дома.
Не понятно как начисляется зарплата. За полный месяц в ноябре вышло 11.500 рублей ( в наше время - это деньги ? график работы с 8:00 до 17:00 Премия за ноябрь - 1240 рублей. По счет премии молчу ее будут вам урезать по любой причине. - Не рекомендую работать в этой компании - забудьте!
14.01.2022
0
Добрый день, 11500 руб могло получиться только в случае, если отработать неполный месяц или неполный рабочий день. Наши руководители всегда могут разъяснить и ответить на любой вопрос. Одним из главных приоритетов для нас является соблюдение Трудового кодекса РФ. Помимо окладной части, существует премиальная. Система премирования прозрачна и позволяет достигнуть требуемых показателей при добросовестном выполнении рабочих обязанностей.
C уважением, Ростелеком Контакт-Центр
16.11.2021
0
Условия работы
Для студентов возможно, если бы не недостаток
Руководитель Мария , невозможно что-то спросить, не знал что ответить на звонке, спросил её, она говорит смотри инструкцию, инструкция для чего, хотел настроить график она всем видом показала что не хочет слушать. Любой вопрос максимально короткий и негативный ответ. Хотел спросить помощь в специальном чате говорит убери телефон! В итоге и сама не отвечает толком и в телефоне не даёт спросить! Не работал интернет, она сказала нажми кнопку починить интернет, а где кнопка никто не объяснил, крч любой вопрос у неё гарантирует испорченное настроение, все знают работа оператора не простая, но руководитель хуже клиентов!
14.01.2022
0
Добрый день, благодарим, что нашли время и написали отзыв. Мы обязательно проверим и разберемся в данной ситуации, о результатах сообщим дополнительно, сообщите, на какой адрес можно направить информацию.
16.11.2021
0
Условия работы
Работать можно,но с такими людьми в жизни не сталкивалась как Мария. Абсолютно как руководитель никто. Хочешь спросить,не поможет, спрашивай у кого нибудь. Отвечает всегда нехотя....
Мария
16.11.2021
0
Условия работы
Нет
Отвратительный супервайзер Мария
16.11.2021
0
Никакого уважения со стороны Марии. Ничего спросить абсолютно невозможно. Как супервайзер никто. Отвечает всегда грубо
Напишите отзыв про Ростелеком Контакт-центр
Только соц пакет
Хуже этого я ещё не встречала . На собеседовании озвучили одни цифры заработной платы , а в итоге по факту вышли другие , раза в 2 меньше . Ужасное обучение , ужасная стажировка . Ужасное донесение новой информации . Премию заработать не реально , дак ещё и угрозы на каждом шагу. Свет выключили ТВОЯ ВИНА , интернет пропал ТВОЯ ВИНА , компьютер сломался ТВОИ ПРОБЛЕМЫ . Хорошо устроились. Платят копейки , компенсации нет не за что (работаю удалённо)
Если хотите быть рабом , добро пожаловать !
Единственное подработка из дома.
Не понятно как начисляется зарплата.
За полный месяц в ноябре вышло 11.500 рублей ( в наше время - это деньги ? график работы с 8:00 до 17:00
Премия за ноябрь - 1240 рублей. По счет премии молчу ее будут вам урезать по любой причине.
- Не рекомендую работать в этой компании - забудьте!
Добрый день,
11500 руб могло получиться только в случае, если отработать неполный месяц или неполный рабочий день. Наши руководители всегда могут разъяснить и ответить на любой вопрос. Одним из главных приоритетов для нас является соблюдение Трудового кодекса РФ. Помимо окладной части, существует премиальная. Система премирования прозрачна и позволяет достигнуть требуемых показателей при добросовестном выполнении рабочих обязанностей.
C уважением,
Ростелеком Контакт-Центр
Для студентов возможно, если бы не недостаток
Руководитель Мария , невозможно что-то спросить, не знал что ответить на звонке, спросил её, она говорит смотри инструкцию, инструкция для чего, хотел настроить график она всем видом показала что не хочет слушать. Любой вопрос максимально короткий и негативный ответ. Хотел спросить помощь в специальном чате говорит убери телефон! В итоге и сама не отвечает толком и в телефоне не даёт спросить!
Не работал интернет, она сказала нажми кнопку починить интернет, а где кнопка никто не объяснил, крч любой вопрос у неё гарантирует испорченное настроение, все знают работа оператора не простая, но руководитель хуже клиентов!
Добрый день,
благодарим, что нашли время и написали отзыв. Мы обязательно проверим и разберемся в данной ситуации, о результатах сообщим дополнительно, сообщите, на какой адрес можно направить информацию.
Работать можно,но с такими людьми в жизни не сталкивалась как Мария.
Абсолютно как руководитель никто.
Хочешь спросить,не поможет, спрашивай у кого нибудь.
Отвечает всегда нехотя....
Мария
Нет
Отвратительный супервайзер Мария
Никакого уважения со стороны Марии.
Ничего спросить абсолютно невозможно.
Как супервайзер никто.
Отвечает всегда грубо