Ростелеком Контакт-центр: отзывы от сотрудников и партнеров в Липецке

Ростелеком Контакт-центр: отзывы от сотрудников и партнеров в Липецке

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Челябинск, Тула, Воронеж, Волгоград, Иваново, Липецк, Калининград, Кострома, Киров, Саранск, Курган, Чебоксары, Череповец, Волгодонск, Миллерово
Условия работы
67

Напишите отзыв про Ростелеком Контакт-центр


03.09.2021
0
Условия работы

Пришла работать сразу после института. Опыта работы не было, всему обучили на месте. Работа интересная, не скучная. Для меня стало открытием, когда мне показали, что сложные случае в работе и общении с клиентами - повод к развитию и новым возможностям. Нравится как организован ресурс, где размещена рабочая информация. В этом году подруга закончила обучение. Договорилась о собеседовании для неё. По акции Приведи друга платят бонусы к з/п.

Нет

13.09.2021
0

Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что ваши ожидания оправдались.
Мы всегда стараемся улучшать условия труда наших сотрудников и способствовать их развитию, надеемся, что Вы и в дальнейшем будете рекомендовать нас своим друзьям.
С уважением, команда Ростелеком Контакт-центр.

19.01.2021
0
Условия работы

Работаю в компании не очень давно,но успела уже подружиться со многими.Коллектив дружный,все готовы помочь от коллеги оператора до руководства!Зарплата достойная,а самое главное "белая".Была удивлена но ни разу з/п не задержали, все перечисляет строго по графику,а если дата перечисления выпадает на выходной день перечисляют даже раньше. Трудоустройство по ТК РФ.Больничный оплачивается,я уже была там 3 раза.Работа не пыльная с соблюдением всех норм безопасности,можно выбрать любой график.Подходит всем от студента до пенсионера по скольку каждый новый сотрудник проходит бесплатное обучение на котором преподаватели объясняют все очень доступно,а с теми кто не понимает с первого раза занимаются отдель.Мне очень нравится

Нет

17.08.2021
0

Добрый день, спасибо за отзыв.
Мы очень рады, что у Вас сложилось позитивное отношение к коллективу. Создание дружелюбной атмосферы, соблюдение всех норм ТК РФ и формирование прозрачной системы мотивации для сотрудников, являются для нас одними из главных приоритетов. Для того, чтобы предупредить появление сложностей в работе, у нас существуют программы обучения и базы знаний по всем проектам, кроме того, руководители всегда ответят на любой возникший вопрос.
С уважением, команда Ростелеком Контакт-центр

19.01.2021
0
Условия работы

Работаю в Контакт-центре. Полный соцпакет, есть профсоюз. График удобный, всегда можно обсудить с руководством, идут на встречу. Зарплата стабильная, без задержек, премия зависит только от того как работаешь, есть бонусы. Условия труда, особенно в настоящее время просто сказка;) Работаю с 2014 года и все устраивает. Если что-то не знаешь, научат. Но нужно понимать, что работа с клиентами это эмоциональная нагрузка и нужно быть к этому готовым. Если есть желание и умение для карьерного роста, всегда помогут. Если любишь общаться с людьми и это нравиться, то вэлком!

Нет

17.08.2021
0

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Одним из главных приоритетов для нас является соблюдение Трудового кодекса РФ.
Принцип работы оператора, это решение проблемы абонента, тем самым улучшать его эмоциональный настрой в лучшую сторону. Главное не принимать негатив на свой счет.
Если у наших сотрудников есть желание и стремление повысить свои профессиональные навыки, мы всегда поддерживаем и обучаем их за счет компании. Так же многие операторы благодаря своей упорной и качественной работе смогли подняться по карьерной лестнице.
С уважением, команда Ростелеком Контакт-центр