Пришла работать сразу после института. Опыта работы не было, всему обучили на месте. Работа интересная, не скучная. Для меня стало открытием, когда мне показали, что сложные случае в работе и общении с клиентами - повод к развитию и новым возможностям. Нравится как организован ресурс, где размещена рабочая информация. В этом году подруга закончила обучение. Договорилась о собеседовании для неё. По акции Приведи друга платят бонусы к з/п.
Нет
13.09.2021
0
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что ваши ожидания оправдались. Мы всегда стараемся улучшать условия труда наших сотрудников и способствовать их развитию, надеемся, что Вы и в дальнейшем будете рекомендовать нас своим друзьям. С уважением, команда Ростелеком Контакт-центр.
19.01.2021
0
Условия работы
Работаю в компании не очень давно,но успела уже подружиться со многими.Коллектив дружный,все готовы помочь от коллеги оператора до руководства!Зарплата достойная,а самое главное "белая".Была удивлена но ни разу з/п не задержали, все перечисляет строго по графику,а если дата перечисления выпадает на выходной день перечисляют даже раньше. Трудоустройство по ТК РФ.Больничный оплачивается,я уже была там 3 раза.Работа не пыльная с соблюдением всех норм безопасности,можно выбрать любой график.Подходит всем от студента до пенсионера по скольку каждый новый сотрудник проходит бесплатное обучение на котором преподаватели объясняют все очень доступно,а с теми кто не понимает с первого раза занимаются отдель.Мне очень нравится
Нет
17.08.2021
0
Добрый день, спасибо за отзыв. Мы очень рады, что у Вас сложилось позитивное отношение к коллективу. Создание дружелюбной атмосферы, соблюдение всех норм ТК РФ и формирование прозрачной системы мотивации для сотрудников, являются для нас одними из главных приоритетов. Для того, чтобы предупредить появление сложностей в работе, у нас существуют программы обучения и базы знаний по всем проектам, кроме того, руководители всегда ответят на любой возникший вопрос. С уважением, команда Ростелеком Контакт-центр
19.01.2021
0
Условия работы
Работаю в Контакт-центре. Полный соцпакет, есть профсоюз. График удобный, всегда можно обсудить с руководством, идут на встречу. Зарплата стабильная, без задержек, премия зависит только от того как работаешь, есть бонусы. Условия труда, особенно в настоящее время просто сказка;) Работаю с 2014 года и все устраивает. Если что-то не знаешь, научат. Но нужно понимать, что работа с клиентами это эмоциональная нагрузка и нужно быть к этому готовым. Если есть желание и умение для карьерного роста, всегда помогут. Если любишь общаться с людьми и это нравиться, то вэлком!
Нет
17.08.2021
0
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Одним из главных приоритетов для нас является соблюдение Трудового кодекса РФ. Принцип работы оператора, это решение проблемы абонента, тем самым улучшать его эмоциональный настрой в лучшую сторону. Главное не принимать негатив на свой счет. Если у наших сотрудников есть желание и стремление повысить свои профессиональные навыки, мы всегда поддерживаем и обучаем их за счет компании. Так же многие операторы благодаря своей упорной и качественной работе смогли подняться по карьерной лестнице. С уважением, команда Ростелеком Контакт-центр
Напишите отзыв про Ростелеком Контакт-центр
Пришла работать сразу после института. Опыта работы не было, всему обучили на месте. Работа интересная, не скучная. Для меня стало открытием, когда мне показали, что сложные случае в работе и общении с клиентами - повод к развитию и новым возможностям. Нравится как организован ресурс, где размещена рабочая информация. В этом году подруга закончила обучение. Договорилась о собеседовании для неё. По акции Приведи друга платят бонусы к з/п.
Нет
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что ваши ожидания оправдались.
Мы всегда стараемся улучшать условия труда наших сотрудников и способствовать их развитию, надеемся, что Вы и в дальнейшем будете рекомендовать нас своим друзьям.
С уважением, команда Ростелеком Контакт-центр.
Работаю в компании не очень давно,но успела уже подружиться со многими.Коллектив дружный,все готовы помочь от коллеги оператора до руководства!Зарплата достойная,а самое главное "белая".Была удивлена но ни разу з/п не задержали, все перечисляет строго по графику,а если дата перечисления выпадает на выходной день перечисляют даже раньше. Трудоустройство по ТК РФ.Больничный оплачивается,я уже была там 3 раза.Работа не пыльная с соблюдением всех норм безопасности,можно выбрать любой график.Подходит всем от студента до пенсионера по скольку каждый новый сотрудник проходит бесплатное обучение на котором преподаватели объясняют все очень доступно,а с теми кто не понимает с первого раза занимаются отдель.Мне очень нравится
Нет
Добрый день, спасибо за отзыв.
Мы очень рады, что у Вас сложилось позитивное отношение к коллективу. Создание дружелюбной атмосферы, соблюдение всех норм ТК РФ и формирование прозрачной системы мотивации для сотрудников, являются для нас одними из главных приоритетов. Для того, чтобы предупредить появление сложностей в работе, у нас существуют программы обучения и базы знаний по всем проектам, кроме того, руководители всегда ответят на любой возникший вопрос.
С уважением, команда Ростелеком Контакт-центр
Работаю в Контакт-центре. Полный соцпакет, есть профсоюз. График удобный, всегда можно обсудить с руководством, идут на встречу. Зарплата стабильная, без задержек, премия зависит только от того как работаешь, есть бонусы. Условия труда, особенно в настоящее время просто сказка;) Работаю с 2014 года и все устраивает. Если что-то не знаешь, научат. Но нужно понимать, что работа с клиентами это эмоциональная нагрузка и нужно быть к этому готовым. Если есть желание и умение для карьерного роста, всегда помогут. Если любишь общаться с людьми и это нравиться, то вэлком!
Нет
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Одним из главных приоритетов для нас является соблюдение Трудового кодекса РФ.
Принцип работы оператора, это решение проблемы абонента, тем самым улучшать его эмоциональный настрой в лучшую сторону. Главное не принимать негатив на свой счет.
Если у наших сотрудников есть желание и стремление повысить свои профессиональные навыки, мы всегда поддерживаем и обучаем их за счет компании. Так же многие операторы благодаря своей упорной и качественной работе смогли подняться по карьерной лестнице.
С уважением, команда Ростелеком Контакт-центр