Программа для обучения не была доступна в полном объёме. Решить проблему не смогли. Компенсировать потраченное личное время отказываются. Зарплата по разным данным то 15, то 20т (оклад). Конкретной цифры так и не смогли назвать. В том, что у тебя проблемы с подключением к их программе виноваты будете сами.
04.04.2021
0
Условия работы
такси ночью, х2 зп за работу в выходной и праздники. корпоративные мероприятия. по началу может показаться смешным общение с дуриками.
начальство считает что заз вы устроились в данную шарагу, то вы обязаны выполнять все их требования, в добровольно принудительном порядке брать доп.смены когда им нужно, взамен кроме того что эти смены будут оплачены вы ничего не получите. если вы по какой то причине не понравились руководству в вашем отношении будут регулярно проводится попытки поднасрать, задушить, и всё в этом духе. как по началу дурики на абонентах могут показаться смешными, так по ходу вашей работы у вас и самих будет мало-помалу съезжать крыша. коллектив в основном додики, или бумеры, но есть и адекватные ребята. о рабочих местах могу вкратце сказать, что вы будете держать в руках мышь покрытую коркой сала, с клавиатурой та же история.
29.07.2021
0
Добрый день.
Спасибо за обратную связь, она очень ценна для нас, помогает меняться и становиться лучше. Мы провели проверку рабочих мест на площадке, сейчас все рабочие места и оборудование на них протираются спец.раствором, в том числе и в рамках противоковидных мероприятий.
Да, клиенты бывают в разных эмоциональных состояниях и с разными темпераментами, вместе с тем клиентоориентированность – основной принцип деятельности нашей компании, поэтому наша задача решить любую проблему каждого клиента без исключения.
Дополнительные смены возможны только с согласия сотрудника. Если у вас произошла иная ситуация, то нам бы хотелось в этом разобраться. Пожалуйста свяжитесь с нами уточнения деталей по электронной почте: Otvet@rostelecom-cc.ru
Напишите отзыв про Ростелеком Контакт-центр
Очень хорошо заманивают.
Программа для обучения не была доступна в полном объёме. Решить проблему не смогли. Компенсировать потраченное личное время отказываются.
Зарплата по разным данным то 15, то 20т (оклад). Конкретной цифры так и не смогли назвать. В том, что у тебя проблемы с подключением к их программе виноваты будете сами.
такси ночью, х2 зп за работу в выходной и праздники.
корпоративные мероприятия.
по началу может показаться смешным общение с дуриками.
начальство считает что заз вы устроились в данную шарагу, то вы обязаны выполнять все их требования, в добровольно принудительном порядке брать доп.смены когда им нужно, взамен кроме того что эти смены будут оплачены вы ничего не получите.
если вы по какой то причине не понравились руководству в вашем отношении будут регулярно проводится попытки поднасрать, задушить, и всё в этом духе.
как по началу дурики на абонентах могут показаться смешными, так по ходу вашей работы у вас и самих будет мало-помалу съезжать крыша.
коллектив в основном додики, или бумеры, но есть и адекватные ребята.
о рабочих местах могу вкратце сказать, что вы будете держать в руках мышь покрытую коркой сала, с клавиатурой та же история.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь, она очень ценна для нас, помогает меняться и становиться лучше.
Мы провели проверку рабочих мест на площадке, сейчас все рабочие места и оборудование на них протираются спец.раствором, в том числе и в рамках противоковидных мероприятий.
Да, клиенты бывают в разных эмоциональных состояниях и с разными темпераментами, вместе с тем клиентоориентированность – основной принцип деятельности нашей компании, поэтому наша задача решить любую проблему каждого клиента без исключения.
Дополнительные смены возможны только с согласия сотрудника. Если у вас произошла иная ситуация, то нам бы хотелось в этом разобраться. Пожалуйста свяжитесь с нами уточнения деталей по электронной почте: Otvet@rostelecom-cc.ru
- С уважением, команда Ростелеком Контакт - Центр