Ростелеком Контакт-центр: отзывы от сотрудников и партнеров в Кургане

Ростелеком Контакт-центр: отзывы от сотрудников и партнеров в Кургане

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Челябинск, Тула, Воронеж, Волгоград, Иваново, Липецк, Калининград, Кострома, Киров, Саранск, Курган, Чебоксары, Череповец, Волгодонск, Миллерово
Условия работы
67

Напишите отзыв про Ростелеком Контакт-центр


23.03.2022
0

Очень хорошо заманивают.

Программа для обучения не была доступна в полном объёме. Решить проблему не смогли. Компенсировать потраченное личное время отказываются.
Зарплата по разным данным то 15, то 20т (оклад). Конкретной цифры так и не смогли назвать. В том, что у тебя проблемы с подключением к их программе виноваты будете сами.

04.04.2021
0
Условия работы

такси ночью, х2 зп за работу в выходной и праздники.
корпоративные мероприятия.
по началу может показаться смешным общение с дуриками.

начальство считает что заз вы устроились в данную шарагу, то вы обязаны выполнять все их требования, в добровольно принудительном порядке брать доп.смены когда им нужно, взамен кроме того что эти смены будут оплачены вы ничего не получите.
если вы по какой то причине не понравились руководству в вашем отношении будут регулярно проводится попытки поднасрать, задушить, и всё в этом духе.
как по началу дурики на абонентах могут показаться смешными, так по ходу вашей работы у вас и самих будет мало-помалу съезжать крыша.
коллектив в основном додики, или бумеры, но есть и адекватные ребята.
о рабочих местах могу вкратце сказать, что вы будете держать в руках мышь покрытую коркой сала, с клавиатурой та же история.

29.07.2021
0

Добрый день.

Спасибо за обратную связь, она очень ценна для нас, помогает меняться и становиться лучше.
Мы провели проверку рабочих мест на площадке, сейчас все рабочие места и оборудование на них протираются спец.раствором, в том числе и в рамках противоковидных мероприятий.

Да, клиенты бывают в разных эмоциональных состояниях и с разными темпераментами, вместе с тем клиентоориентированность – основной принцип деятельности нашей компании, поэтому наша задача решить любую проблему каждого клиента без исключения.

Дополнительные смены возможны только с согласия сотрудника. Если у вас произошла иная ситуация, то нам бы хотелось в этом разобраться. Пожалуйста свяжитесь с нами уточнения деталей по электронной почте: Otvet@rostelecom-cc.ru


- С уважением, команда Ростелеком Контакт - Центр