Смартер: отзывы от сотрудников и партнеров в Алматах

Смартер: отзывы от сотрудников и партнеров в Алматах

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Алматы, Великий Новгород, Киров, Пенза, Псков, Харьков, Кузнецк
Условия работы
32

Напишите отзыв про Смартер


16.01.2023
0
Условия работы

Достоинств абсолютно никаких нет!
Компания зарабатывает на новичках,которые не могут выполнить план на 80%, а это 95 % работающих в Smarter.

Особо отмечу некомпетентность руководителя группы Альфа, SMARTER Казахстан Ансаган Нажмиденовой.
Грубая, самодовольная особа. Диалог в операторами ведёт с позиции Я умная. Поэтому в группе страшная текучка.
По оплате обманывают, не выплатили з/п за декабрь 2022. Хотя машут флагами, что всегда честно выплачивают.

24.01.2023
0

Добрый день. Благодарим за предоставленную обратную связь.
Со своей стороны, дадим разъяснение, касательно некоторых пунктов Вашего отзыва. Зарплата сотрудника складывается из двух частей: оклада (почасовая ставка * количество отработанных сотрудником часов) и премиальной части. Вторая начисляется оператору, действительно, в случае выполнения плана выше 80% (на проектах 1 и 2 категории) и от 70% на проектах 3 категории. И здесь стоит отметить, что большинство проектов идут с высоким результатом. При этом бывают ситуации, когда отдельным операторам не удалось достигнуть премиального показателя по итогу месяца (причины могут быть различны: начиная от сложностей, независящих от сотрудника, до неопытности или недоработок самого специалиста). В этом случае компания дает возможность, благодаря которой оператор может доработать свой результат до 80% и выше, и тем самым заработать себе премию на проекте.
Эффективность работы компании зависит напрямую от работы операторов, соответственно, чем больше операторов с высокой эффективностью, тем больше проектов мы можем реализовать. Поэтому компании выгодно, чтобы специалисты работали у нас как можно дольше, набирались опыта и зарабатывали. И опытных операторов в SMARTER значительно больше 5%. Для новичков же у нас проходят регулярные обучения, направленные на профессиональное развитие сотрудников (отработка возражений, повышение стрессоустойчивости, освоение техники продаж и т.д). На тренинг любой оператор может записаться, обратившись к своему непосредственному руководителю.
По вашему обращению, касающегося РГ, мы обязательно проведем проверку. Однако, для этого нам необходимо получить более детальную и конкретную информацию, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации и предпринять соответствующие меры. Для уточнения подробностей сложившейся ситуации, а также по вопросу начисления заработной платы, просим Вас написать нам на электронную почту otzyv@smter.ru.