Грин-Дин: отзывы от сотрудников и партнеров

Грин-Дин: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
2

Напишите отзыв про Грин-Дин


26.01.2023
0

Адекватный коллектив. Милый руководитель, хорошо объясняет материал.

1) Зачем-то скрывают процесс оформления. Кормят байками « оформляем с первого дня», а затем, каждый день обучения придумывают новые сказки.
2) Почему-то не уведомляют о наличии устного экзамена. Что я , что второй кандидат были в шоке от неожиданности.
3) говорят про белую зп, но фактически она не белая .

22.09.2022
0

Быстро ответили на отклик, по сравнению со многими другими организациями

Был на собеседовании на позицию менеджер по работе с клиентами, презентовал себя, они рассказали о себе. Потом дали тест, за 15 мин надо ответить на 45 вопросов. Я правильно ответил на 17, а минимум 20. Сказали что не подойду. Согласен с другими отзывами что вакансия висит годами, и что НИГДЕ нет отзывов сотрудников. Офис очень маленький, думаю там не очень комфортно, с учётом сидения на одном месте 12 часов.

27.07.2021
0
Условия работы

Работаю в компании недавно, но очень нравится.

Как человек, посещающий и офис и производство (разные станции метро) могу с уверенностью сказать, что вне зависимости от адреса, коллектив дружный!
Все очень отзывчивые. Если Вы ищите работу чтобы просто "просиживать штаны" или если самое важное в компании - это офис в Москва-Сити, то лучше посмотрите другое место.
Если хотите работать и зарабатывать, получать четкие задачи от грамотного и объективного работодателя, то очень рекомендую выбрать именно ООО "Грин-Дин"

Офис и производство на разных станциях метро

28.01.2021
0

Не увидела

27.01.2021 была на собеседовании на позицию менеджер по работе с клиентами. Офис действительно старый, без ремонта, попахивает советчиной. Галина приятная женщина, но какая /то напуганная , одета как из 90-х. Пообщались , написала тест. Главным критерием оценки теста были не правильные ответы , а общее кол/во ответов, что само по себе уже странно ))) далее пообщались с Владиславом (ген дир), мужчину сразу напугало наличие у меня ипотеки и он активно начал выяснять смогу ли я работать и как долго, за их 60000р..сложилось впечатление, что компания ищет не сотрудника , а покорного раба, который будет работать у них 20 лет без индексации зп и радоваться жизни )) Владислав камон ))) в итоге Владислав пригласил меня на обучение , но на сл день передумал, объясняя это тем, что я проработаю у них максимум полгода, а их это не устраивает)) В общем, оч странный коллектив, и не совсем адекватный. Рыба гниет с головы, как говорится)) Всем удачи!

26.01.2021
0
Условия работы

Проработала 2 года поваром холодного цеха. Учредители компетентные и приятные люди. Шеф- Михаил, достойный человек и руководитель. Продукты отличного качества, что не мало важно в работе повара! Контингент в основном адекватный и трудолюбивый. Если оборудование "устало" то, в течении недели оперативно обновлялось, либо докупалось, что тоже не мало важно и влияет на работу. Сравнивая с нынешними работами - хорошее место!

Работы многовато. Хотелось бы руководителя, в плане бригадира холодного цеха. Конкурентная ЗП, но на рынке есть предложения лучше.

11.01.2021
0

Не увидела, так как поработать не удалось

Ходила к ним на собеседование пару лет назад, не взяли, хотя требования к соискателям у них не сильно уж и завышенные. Дали тест на 15 минут, это тот же, которые выдает каждая пятая компания, скука да и только. Вакансия висит на хх.ру уже несколько лет и часто попадается в поиске. Не странно ли?) Никак сотрудника подходящего не найдут? Или не ищут вовсе?

16.12.2020
0

Не замечено

Странно, что за 11 лет деятельности компании (как они утверждают на собеседовании) нет отзывов от сотрудников компании)
Угрюмый старый офис в подворотнях на бауманской при том, что у компании исключительно состоятельные клиенты (как они утверждают на собеседовании).
Судя по вопросам руководителей, можно сделать вывод, что продукты этой конторы и прочие сервисы далеко не на высоте, и на рядового сотрудника будет сброшена обязанность оправдываться и пытаться удержать клиентов, чтобы они хотя бы еще немного продолжили хавать, то что тут выдаётся за премиальный продукт.