Хочу рассказать немного о работе в «Маленькой Леди»
1. О самом магазине - это конечно рай для маленьких принцесс ,большой выбор ,изумительных платьев для любого мероприятия ,много очень повседневной стильной одежды,модной обуви и аксессуаров.
2. О коллективе и директорах - ой здесь можно писать и писать,если говорит в кратце ,то коллектив -это любовь(Аленка и Анютка) лучшие девочки.Всегда было взаимопонимание,поддержка,помощь во всем . Администратор Даша,самая добрая.Можно было обратиться всегда и знаешь ,что человек адекватно всегда расскажет ,покажет и поможет -вот это прям ,что надо.Любимые директора Людмила Колесникова -самая лучшая ,говорю честно,если нужна была помощь в работе,могла всегда позвонить по любому вопросу ,и всегда подробно и доступно поступала информация. Не было никакого страха в общении,наоборот была во всем поддержка,даже помощь была в зале (если что то не успевали ,всегда помогала .+ объясняла,если не поймешь ,то 1000 раз объяснит без агрессии ,всегда с улыбкой на лице ).
Недостатков нет. Только могу сказать о зп,не всегда высокая.Можно заработать отлично в основном только в сезон.
Свободное время, удобный график
Очень странная Компания.
1. Руководители управлять вообще не умеют.
2. Нет реклам, маркетинга товара
3. Иногда было стыдно продавать некоторые вещи в коллекции ( так как они напоминают пережиток прошлого)
4. Толком учебы нет. Все сама учишь .
5. Уборка по всему залу+ приемка товара после
6. Все зависит от продаж( были дни когда уходила с 0)
Я считаю такая работа подходит бодрым пенсионерам, кто любит поговорит и жить не может без детей. Остальным там делать нечего!
Большой ассортимент одежды для девочек.
Работодатель опоздал на собеседование на 40 минут, назвав пробки «форс-мажором»! Собеседование не состоялось.
Работала в этом магазине продавцом-консультантом. В целом работа понравилась,многое узнала в сфере продаж.
коллектив отзывчивый,добрый,готовый помочь в трудную минуту.
Большой выбор качественной и красивой одежды доя маленьких принцесс на любой вкус
Тяжело работать по 12 часов,когда нагружают кучей работы,которую приходится выполнять по несколько раз,если есть свободное время,конда нет покупаетелей
Работала в этом прекрасном магазине продавцом-консультантом. Душевный коллектив) всегда готов помочь, если что-то не получается)
Огромное спасибо администратору Силаевой Светлане за то, что научила всему)
Также хочу сказать про изделия данной фирмы. Ассортимент одежды великолепный, покупатели заходят и восхищаются) Качество соответсвующее)
Поэтому рекомендую работать в этом замечательном месте!)
Их нет!)
Работала два месяца летом в сезон школьной формы в тц Метрополис. Так как это моя первая работа, не могу ни с чем сравнивать, но в целом понравилось. Все работники очень отзывчивые: всё объяснят, всему научат, когда нужно подскажут и помогут, поэтому работать было не так страшно, даже в пик сезона, когда приходят большие волны покупателей. Так как нам нужно консультировать абсолютно каждого клиента, необходимо знать хорошо всю коллекцию: материал, состав, размерный ряд, как правильно ухаживать.
Коллекция очень красивая и стильная, сшита качественно. Ее приятно презентовать покупателям и слышать хорошие отзывы.
Рабочую форму можно носить с собой или оставлять в магазине.
На перерыв можно ходить, когда удобно. Для обеда есть все удобства: чайник, микроволновка, недалёко находится фудкорт.
Если нет покупателей и зал в порядке, то можно немного отдохнуть, попить чай или кофе.
График работы составляется с учётом твоих пожеланий. Если на какой-то день необходим выходной, можно заранее предупредить администратора.
Зарплата вышла выше ожиданий, так что есть понимание, что все труды окупаются.
Из минусов могу выделить усталость к концу рабочего дня.
Сложно простоять на ногах 12 часов, особенно если много покупателей.
Моя первая официальная работа-Маленькая леди) Являясь студенткой высшего учебного заведения , времени на работу ,особенно на первых курсах ,не было. Поэтому решила поискать работу на лето. В маленькой леди в период «школьного сезона» проходит набор сотрудников на время. Это первый + .если вы студентка и ищете подработку на каникулы-лучше работы не придумать.
Через год мне написали из маленькой леди и я снова была принята на работу) в этом году я работала в двух местах, так вот в одно ходила как на каторгу, а в маленькую леди всегда приходила с удовольствием. Хороший коллектив -это огромный +
Сейчас учеба позволяет подрабатывать и на протяжении всего года, куда пойти вопросов не было)) осталась в маленькой леди продавцом выходного дня. Ещё один +. Что ещё сказать? Зарплату выплачивают всегда вовремя. Работаешь с качественной детской одеждой. Маленькую леди любят, очень много постоянных покупателей.
К минусам могу отнести тот факт, что иногда могут вас отправить в другой тц , если там требуется помощь.
В данную компанию я попала чисто случайно еще летом 2016 г., когда искала подработку на лето, в итоге не пожалела о случившемся, работа здесь пришлась по душе, что в итоге пришла еще раз и летом 2017 года.
О достоинствах скажу следующее:
1) первое, что хочется отметить - это то, с чем ты работаешь. "Маленькая Леди" - это, то место в котором работаешь и получаешь удовольствие, ведь одежда качественная и красивая, такие изделия не стыдно показать покупателю, а иногда и сам думаешь, а не подойдёт ли мне что-нибудь из магазина. Когда восторженные покупатели делятся впечатлением об увиденной красоте, то невольно берет гордость за то, что ты именно здесь и сейчас.
2) второе и не менее важное - это коллектив. В народе сложился стереотип, что женский коллектив не лучшее, что может случиться с вами. Но это не про "Маленькую Леди". Здесь каждый готов придти тебе на помощь. Когда приходят новенькие девочки на стажировки их никто не бросает сразу в центр событий, сначала с ними разговаривает администратор магазина, который рассказывает основные положения, а дальше в торговом зале, каждый продавец-консультант делится своим опытом.
Таких прям ощутимых недостатков нет. если они и есть, то они касаются работы с покупателями, когда они приходят и, допустим, нет нужного им размера именно в магазине, в котором вы работаете (в этом случае есть ряд мероприятий, которые помогут покупателю получить заветную вещь нужного им размера) - и как с этим работать тоже объясняют на тренингах. Но порой люди могут посмотреть на тебя с высоты и высказать своё "фи" в любом случае, как бы ты не старался помочь.
Так же, отработав два сезона - могу сказать сразу в летнее время график немного отходит от стабильного 2/2, потому что людей много и работать надо. На это жаловаться я не буду, потому что я знала куда и зачем иду. устаешь конечно, но оно того стоит - хороший такой фитнес.
Интересная работа для всех, кто интересуется модой
-
Работа интересная, спокойная. Все строго по обязанностям, не вашу работу заставлять никто делать не будет.
Оплата честная.
Отсутсвуют
Перед тем как устроиться работать в компанию, я прочитала все отзывы, которые мне удалось найти на просторах интернета. Отделив действительно минусы от недовольств обиженных сотрудников, я приняла решение, что попробовать стоит, и не пожалела ни одного дня. Чем дольше я работала, тем больше мне хотелось написать свой отзыв и опровергнуть большую часть предыдущих (всегда стоит помнить, что отзывы в основном пишут отрицательные, положительные люди обычно держат при себе).
Итак, плюсы:
1. Коллектив. Люди все разные, но, в общем и целом, любая девочка из любого магазина всегда подскажет, если что-то непонятно. И продавцы, и администраторы, с которыми я пересекалась, все очень приятные. Всегда можно договориться поменяться сменами ( в рамках своего магазина).
2. График. 2/2 с 10 до 22 ( в некоторых ТЦ до 23 в выходные). Это очень удобный график, при котором много выходных дней и меньше времени тратится на дорогу). Да, приходить нужно к 9:30, чтобы к 10 быть готовой самой и подготовить магазин (подмести пол, протереть пыль, расчесать манекены, помыть зеркала - это задача продавца, но это занимает минут 15 и нанимать уборщицу для небольшого магазина это странно).
3.
Елена Туз - управляющая розничными магазинами. Это единственная причина, по которой я ушла из "Маленькой леди". Человек очень сложный, молчаливый, несправедливый; она всегда чем-то недовольна, хотя конкретных претензий к моей работе никогда не было. Я не буду писать какие-то гадости, не буду описывать конкретные ситуации, но работать с ней тяжело и неприятно. Примерно раз в неделю она посещает каждый магазин, на любой вопрос фырчит, ставит продавцу дополнительные смены в любой магазин, как ей вздумается. Если тебе неудобно, то ты сам будешь звонить и просить отменить/переставить и выслушивать недовольство. Подколы, подозрения вообще в порядке вещей, хотя за все время работы ничего во вред компании я не сделала.
Если Вы умеете не обращать внимание на такие вещи, то это вообще не проблема. Я не могу, я в эту работу вкладывала душу и такое отношение для меня неприемлемо.
Как руководитель, поддержать бодрый дух в магазинах она тоже не может: администраторы приезжают после собраний разбитые ("все плохо, работать мы не умеем, продажи упали и тд"). Да, работы у Елены действительно много, но это не повод забивать на сотрудников ( это не только мое мнение, мы общаемся со многими девочками из других магазинов).
Ну и еще один малюсенький минус - форма одежды (белая блузка, черные брюки и черный кардиган, если холодно). Непрактично ( мы все-таки носим коробки, прислоняемся к меховым жилеткам/накидкам, все это прилипает к черному и смотрится не очень). И для такого светлого магазина мы выглядим слишком строго и мрачно.
Быстро приняли на работу, быстро оформили
Полностью согласна с 1 комментарием. Как бывший сотрудник, работавший не в одном месте, могу сказать, что хуже Маленькой леди ничего не видела.
В обязанности продавца-консультанта действительно входит полная уборка зала. К 10 часам рабочего дня прибавляется ещё один, потому что приходить надо к половине и задерживаться до ухода начальства. На собеседовании предупреждают, что можно посидеть если нет клиентов. На деле стул только один на трёх сотрудников и когда ты садишься на тебя косо смотрят, и не дай Бог зайдёт начальство...
Обещанные премии достаются далеко не многим. Перерыва на обед нет, можно отойти поесть в любое время, но не более чем на пол часа. Самое глупое, что было, это то что клиентам нельзя не в коем случае задавать вопрос "Вам помочь?" Нужно спрашивать наводящие вопросы, которые самим нужно придумывать подстраиваясь под ситуацию. За кассу действительно ставят практически сразу, на третий день, на второй один раз показывают как это делать.
Очень приятный коллектив, хорошее руководство, зарплаты выплачиваются вовремя, при хороших продажах хорошие премии. пришла работать на летних каникулах, осталась очень довольна, работала на протяжении нескольких лет совмещая с учебой, есть возможность карьерного роста, поменяла работу в связи с переездом в другой город, спасибо всему коллективу "Маленькая леди"
Порой приходилось таскать тяжелые коробки, не всегда удавалось найти грузчиков, но это не совсем вина руководства, так как на это дело выделялись деньги.
для клиентов делается буквально все! Качество отличное, комфортные магазины, имеется место для отдыха(диван), вежливость и услужливость обязательны при общении с клиентами(покупателями). Среди них почти нет не довольных. Большая часть покупателей - постоянные клиенты, приходят в магазин уже несколько лет, нравится и ассортимент, и качество, и обслуживание.
Для работников есть микроволновка, чайник. За форму не надо платить. Составляется трудовой договор, впоследствии оформление по тк. Аванс дали в срок.
Отрицательных сторон, на мой взгляд, много, поэтому постараюсь систематизировать:
1) Обязанности.
В обязанности "продавца-консультанта" входит далеко не только консультирование и продажа. Работа на кассе, причем без обучения, но с полной ответственностью(после 3 рабочих дней, меня поставили на кассу, при том, что я вообще никогда не работала с аппаратом, в помощь мне были напечатанные инструкции ). Но с этим еще как-то можно смириться, ведь об этом говорили на собеседовании в той или иной форме("работа с кассой только после обучения и после двух рабочих недель!" - так было заявлено)Далее, в обязанности входит убираться: МЫТЬ полы, подметать, протирать пыль, мыть зеркала, чистить коврики, убирать и мыть витрины.