Otto Group Russia: отзывы от сотрудников и партнеров

Otto Group Russia: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Тверь
Условия работы
20
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Otto Group Russia


02.12.2021
0
Условия работы

Зарплата выплачивается вовремя.
Корпоративный транспорт (октябрь-май)
ДМС
Адекватный отдел кадров

Это место волшебства и магии, оклад уменьшается с каждым месяцем, зарплата для руководителей как например старших смен 36.750 и за эту зарплату с тебя спрашивают как на все 80.000, Прошу повышение З/П для старших смен.

30.05.2020
0
Условия работы

Зарплата выплачивается вовремя.
Корпоративный транспорт (октябрь-май)
ДМС
Адекватный отдел кадров

Ужасный коллектив, с вечным негативом.
Руководство на участке предсортировки и отборах наплевательски ко всему относится.
Обманули с графиком. Обещали, что не будлет ночных смен, но по факту они бывают в определенный период года.

21.06.2017
0

Офис расположен на Савеловской, достаточно близко к центру и к станции метро соответственно.

Проходила собеседование с HR (Анной Краснер), все хорошо и доброжелательно объяснила, внимательно выслушала и задала необходимые вопросы. Было приятно пообщаться. Далее пошла на собеседование к их операционному директору некой Ольге. С первого взгляда впечаталение крайне негативное, так и вышло: странно, что для руководителя общаться дама не особо умеет, не показала никакую заинтересованность, постоянно перебивала, не давала возможности закончить фразу. Стандартные вопросы про жизнь в компании и вопросы про позицию, на которую я претендовала, вызывали у нее неприкрытое раздражение. Но по крайней мере становится сразу понятно, что немногие с ней срабатываются, особенно если у кого-то есть свое мнение. Возможно, "Отто" и хорошая компания, главное - держаться подальше от таких руководителей.

12.04.2017
0

Хороший офис

Пришел на собеседование в 13:45 за 15 минут до назначенного времени, зарегистрировался на reception.
Прождал 30 минут пока меня встретит HRBP.
Проводили в переговорную, где прождал еще 30 минут, никто не пришел, после чего встал и ушел со встречи.
В 14:50 позвонил HRBP и поинтересовался, куда я пропал, сообщил что это неуважение, так относиться ко времени других людей, если вы знали о такой задержке, то могли бы позвонить и сообщить, чтобы я приехал позже. Ответ HRBP убил - "У меня не было вашего телефона, я его только узнала".
К сожалению, если даже первые люди, которых вы встречаете приходя в компанию не умеют планировать свое время и халатно относятся к работе, то скорее всего и все другие процессы в Компании имеют стихийное планирование и полное отсутствие time management.
Не рекомендую компанию Otto Group Russia как работодателя и Елену Розанову как HRBP.

20.03.2017
0

Хорошее здание, приветливая охрана, переговорные и холл чистые.
В двенадцатом часу ночи получила приглашение на собеседование от Анны Краснер. Анна общается исключительно через почту. Хоть я и прочитала много отрицательных отзывов, но решила сходить. Собеседование с Анной прошло хорошо, ничего негативного в Анне не увидела, вопросы задавала нормальные, были и интересные, все рассказывала о компании, если звонил телефон, то извинялась. Анна предложила провести еще одно собеседование уже с потенциальным работодателем, директором отдела маркетинга. Я сказала, что мне будет удобно встретиться в пятницу в первой половине дня, либо во вторник. Анна должна была согласовать время с работодателем, и прислать мне информацию. Спустя минут 20 я получила письмо, в котором собеседование было назначено на пятницу в час дня, хотя я говорила о первой половине дня. Второе собеседование с Андреем Осокиным прошло также хорошо и непринужденно. Меня ознакомили со спецификой работы, рассказали про все плюсы, нюансы работы. Впечатление осталось положительное. Обещали дать ответ к концу следующей недели.

Прошла неделя после второго собеседования, но ответа я так и не получила, вакансия еще была открыта на hh. сегодня я написала Анне, чтобы узнать результаты, но она мне не ответила, зато вакансия ушла в архив.
Непрофессиональная работа отдела кадров подрывает репутацию компании.

14.11.2014
0
Условия работы

Нашла вакансию через HH. Всё устраивает, в том числе уровень ЗП. Очень рада, работаю здесь уже год. Коллектив отличный.

Нет.

11.11.2014
0
Условия работы

Нет

Может все офисные вакансии - липа? Потому что я откликалась на вакансию - и за целый месяц компания его не просмотрела, а потом просто сняла вакансию. На почту тоже отправляла им резюме - кануло в лету..) вопрос: зачем компания вывешивает вакансии, просто так, помониторить рынок?

19.08.2014
0

Все положительные впечатления стерлись формой отказа в принятии на работу.

Г-жа Краснер проявляла просто-таки неуёмную настойчивость, чтобы я пришла к ним на собеседование, хотя мой график на тот момент не позволял мне отлучаться в течение рабочего дня. Но вакансия показалась мне интересной, и я выкроила время, рискуя текущим местом работы. После собеседования с HR, меня пригласили на собеседование с руководителем отдела, которое я не прошла. На просьбу пояснить причины отказа мне прислали смехотворную фразу "причина не в Вас. Вы произвели хорошее впечатление на встрече, но отдали предпочтение другому кандидату", а на дальнейшие распросы просто перестали отвечать. Еще более смешно то, что на встрече с руководителям большую часть времени я отвечала на личностные вопросы о том, есть ли у меня семья, какие у меня хобби, как бы меня описали мои друзья и что я купила из товаров для дома в последнее время. О моем опыте и знаниях вопросов было минимум. Исходя из того, что у меня более чем 10-летний опыт работы по специальности и 3-летний опыт именно в указанных проектах, свободное знание языка и довольно скромные запросы по з/пл, а также принимая во внимание характер вопросов, делаю вывод о том, что имела место банальная дискриминация, а именно риск моего ухода в декрет. А может быть, конкурсный отбор был цирком, а в итоге взяли своего человека. Впечатление осталось гадкое.

28.11.2014
0

Я согласна полностью. Но дело в том, что это происходит почти во всех крупных компаниях. За последние 5 месяцев я была на 8-10 собеседованиях, имею 2 высших образования, опыт работы и т.п. Везде результат оказался такой же, как в предыдущем комментарии. Никто не знает-почему?

03.10.2014
0

По поводу фидбэка- мне лично пообещали перезвонить в любом случае, но звонка так и не последовало. Господа из кадров Отто, так дела не делаются. Вас за язык никто не тянул.

28.08.2014
0

Судя по написанному, вам нужно отдохнуть пару лет от работы... Хотя личные вопросы при собеседовании - это неприлично становится, хорошие кадровики это понимают...

20.08.2014
0

Слушайте, ну вот точно подметили, так именно малолетки расстаются. Кстати, история получила продолжение, она мне все-таки ответила и в этот раз написала еще смешнее. "Решающую роль сыграло то, что специфика бизнес процессов в компании другого кандидата более приближены с бизнес процессами в нашей компании." Вот интересно... На собеседовании, как я уже говорила, никакие-бизнес процессы не обсуждались... И если имеется в виду то, что компания, где я сейчас работаю, российская, то это, пардон, видно из моего резюме! Для этого 2 собеседований и тестового задания не нужно!

Кстати, пришла в голову еще одна мысль. Непосредственный начальник для моей вакансии испытывала просто-таки родовые муки, чтобы сформулировать элементарный вопрос на английском. А я выдержала часовое собеседование на свободном английском (т.к. второй руководителеь на собеседовании был экспатом)! Может, она побоялась, что я ее подсижу? ;-))))))

19.08.2014
0

Мда. Не понимаю почему такие компании не работают над достойным и оперативным фидбэком для соискателей. Мне из маленькой компании позвонили лично и объяснили в вежливой форме почему я не подхожу. Если соискателей тысячи - хотя бы на почту необходимо присылать достойный ответ. А не "дело не в Вас")) Это hr-отдел, а не малолетка, желающая расстаться "Пойми, дело не в тебе, а во мне. Давай останемся друзьями" : ))

19.08.2014
0

Не удалось выявить...

Otto Group Russia, вы действительно ищете сотрудников?

Отклик на вакансию на сайте hh.ru, оставленный 2 дня назад, не просмотрен. Почту для связи вы не оставляете.

ОК, позвонила по телефону - девушка секретарь соединяет с hr отделом, где никто не берет трубку. Я предложила оставить свои контакты, чтоб менеджер перезвонил мне - "извините, контактов не передаем, попробуйте позвонить через пару часов"

В итоге я позвонила еще 2 раза с промежутками в несколько часов - трубку в HR никто не брал по-прежнему.

Мб у вас пожар ?! Других причин по которым компания может позволить себе, чтобы HR отдел пол-дня не снимал трубки я не могу себе представить.

19.11.2014
0

Может быть там просто нет отдел кадров? Всех поувольняли из этого отдела за такую работу?

Тоже звонила и не дозвонилась.

16.11.2014
0

да, госпожа Краснер очень странная дама, подтверждаю.

06.10.2014
0

Похоже, они просто мониторят рынок.

03.10.2014
0

Там уже не госпожа Краснер, а Елена Розанова, но смысл, как я понимаю, тот же и те же методы.

03.10.2014
0

Нет у них пожара), а вот то, что не держат обещаний, это точно. Не знаю, нужны ли сотрудники, м б просто реклама каталогов?)))

20.08.2014
0

Писать, думаю, бесполезно. Тем более, что она не директор, а простая кадровичка. Вообще здесь нужно какое-то законодательное регулирование процесса приема на работу, а у нас пока еще колхоз и лихие 90-е. Рынок труда в равной мере состоит как из работодателей, так и из соискателей. Одно без другого невозможно! И мы, соискатели, постоянно подвергаемся дискриминации по возрасту, полу, отсутствию детей, отсутствию блата. И наш уровень квалификации и опыт не играют никакой роли.

19.08.2014
0

Аноним, ну про пожар это ирония. Просто это жесть какая-то. Мне бы хотелось написать лично директору hr-отдела, я уже неособо претендую на вакансию, просто нахожу необходимым оставить свою жалобу.

Вы не знаете личных контактов хотя-бы hr-менеджера? В своем отзыве вы пишите про некую госпожу Краснер. Мб опубликуете ее контакты, или ей писать бесполезно, раз она с Вами позволяет такую халатность?

19.08.2014
0

Нет у них пожара. Их вакансии - это фикция. Радуйтесь, что не потратили время на собеседования, вас все равно бы не взяли.

Мне, наоборот, названивал HR и уговаривал придти на собеседование всеми правдами и неправдами, а в итоге мне отказали без объяснения причин.

21.06.2014
0

Мнимое благополучие

Алимова, ты опять нормальных кандидатов запарываешь, мартышка ты загорская?!

Зачем ты строчишь тут кучу левых отзывов от каких-то лохозавров в надежде, что люди не дочитают до самого первого твоего комментария? Я твоей дирекции ссылку на твой коммент пришлю - пусть оценят, кто у них тут вершилка судеб!

Я культурно людям объяснила кто ты и что ты, зачем ты лезешь на этот сайт? Он же для соискателей, а не для работающих, а тем более, хитрожопых кадровичек?!

Алимова, скоро тебе придется самой ходить московские пороги обивать, готовься!



Всем, кто меня прочитал желаю удачи в поиске работы и зарплаты, а также не терять время попусту на таких алимовых - вас ждут в других приличных местах, поверьте!

10.06.2014
0
Условия работы

Кто то может подсказать номер телефона отдела кадров?

!!!

19.05.2014
0
Условия работы

Обращаюсь с просьбой к тем кто работал в компании))))

Кто то может подсказать Фамилию менеджера который ведёт категорию постельное бельё. Пожалуйста подскажите!

Пока общалась с людьми который вообще ничего не знают, к сожалению.

21.03.2014
0

Была на двух собеседованиях, после чего мне отказали.

Тем не менее увиденные плюсы. Офис очень приятный, расположен в центре. На ресепшн все (и охрана) были приветливы. Екатерина Алимова показалась очень приятной девушкой, выполнила все обязательства (держала в курсе все этапов, рассказывала специфику, организовала интервью на английском по телефону, предоставила письменный отказ в вакансии - что очень редко бывает. Обычно, замолкают работодатели).

После собеседования с руководителем отдела персонала (на котором было уже понятно, что мы не подходим друг другу) попросили заполнить психологический тест. Сказали, что на его основе будут принимать решение (что странно, на мой взгляд). Тест известный, разработан западной компанией. В предисловии к тесту написано, что люди должны обязательно получать результаты теста. Я об этом попросила Екатерину в письме, ответа не получила. Результата теста тоже. А через 5 дней пришел отказ. Мне, конечно, понятна логика, идущая от начальника отдела персонала, однако, факт не приятный. И поскольку с такой ситуацией сталкиваюсь уже не в первый раз (отказ предоставить результаты теста), то для себя приняла решение о том, что никакие тесты на входе в компанию более писать не буду. Что касается вопросов, которые задают hr и манеру вести собеседование, то уже на этой основе можно сделать заключение о том, какой стиль будет в работе. Главное - сохранять свое достоинство. Благодарю за внимание!

20.03.2014
0

Был на собеседовании. Ничего неадекватного и плохого в HR Екатерине Алимовой не увидел. Интервью прошло в дружественной и позитивной обстановке.

Не заметил

02.03.2014
0

Когда шла на собеседование прочитала тут отзывы про Алимову и шла уже ожидая негатив! А ЗРЯ!!!

Екатерина образованный сотрудник, собеседование прошло на легкой ноте, не было ощущения, что я ей не нужна (как тут писали ранее). Общались примерно час, это время я рассказала о себе, она рассказала о компании, и это был диалог т.е. то я что-то скажу, то она что-то скажет! а не как обычно садишься и распинаешься 20 минут потом тебе рассказывают 20 минут про кампанию и должность! Меня собеседование устроило!! Все было на высшем уровне!!

Была на собеседовании с hr и потом сразу с начальником департамента! Провела в компании почти 3 часа, пока минусов не вижу )))

28.08.2014
0

Похоже на поддельный отзыв

10.07.2014
0

Было собеседование: HR адекватный, беседа состоялась в четко назначенное время, без задержек. Никаких претензий нет.

Пишу положительный отзыв, т.к. была цель найти отзывы о компании, и крайний негатив в сторону HR otto в предыдущих отзывах удивил.

22.04.2014
0

пишите на почту лично мне письмо и я вам отвечу! dosya-baran@ya.ru

21.03.2014
0

Давайте Ирина, в студию мобильный!

20.03.2014
0

ой, прям хочется дать всем свой мобильный и доказать что я не сотрудник! а просто человек который искал работу и общался на собеседовании с сотрудниками компании... печально!

17.03.2014
0

Все понятно, если HR пытается отмыться и оправдаться, значит не профессионал ;-). Что и требовалось доказать.

17.03.2014
0

Ирина - это LOL HR компании OTTO, сотрудник по подбору персонала )))). Все что пишут отрицательное - это правда!

14.03.2014
0

Жесть! нет мне просто жалко тех людей кто как и начитается таких отзывов и не решиться пойти на собеседование! Не знаю как там дальше работа но мне было даже идти туда не охота! Анна а вы там были на собеседовании?

13.03.2014
0

Конечно, конечно, Ирина ))) А мониторинг отзывов о данной компании - это у вас хобби такое, да?

12.03.2014
0

Бедная Екатерина, хотела всех наоборот успокоить а получилось иначе. Я не работаю в компании устроилась уже в другую. Я не сотрудник и не Екатерина. Какие же есть люди странные хотят оклеветать нормального hr

07.03.2014
0

Уважаемый оппонент "Ирина", предлагаю закончить диспут не вступая в него. Положительные отзывы кандидаты не пишут, все остальное полемика. Посему, либо Вы сотрудник компании и с вероятностью 99%, Катя это ты )))), либо Вам заняться нечем. С какой целью мониторите постоянно отзывы, если Вы не сотрудник компании? Это риторический вопрос.

Катя, прекращай себя отмазывать ))))

05.03.2014
0

Так вы там работаете?? и вам не нравится??? Интересно почему? я скорее всего не пойду, но все же интересно. И я не сотрудник отдела! Просто хочу сказать, что люди не боялись туда идти, как переживала я, когда шла! Мне все показалось очень лояльным и прозрачным, все здорово!

05.03.2014
0

Конечно, конечно. Соискатель будет писать положительные отзывы ))))) Что за бред, написал сотрудник компании! Это так нелепо и глупо, показатель ума в кавычках.

  • 1
  • 2