Была на собеседовании, директор Анна (ТЦ Невский Центр) по окончании интервью, предложила зачем-то прийти на стажировку на след.день. Придя в магазин в назначенное время, у меня сразу сложилось впечатление, что я пришла просто так. Анна вообще никак не отреагировала на мое присутствие. Отношение сложилось будто я напросилась и пришла сама по себе. Сотрудник вообще никак не была заинтересована в общении, что-то видно было через силу объяснила по товару и ушла на обед, после обеда вышла и уставилась в компьютер. После полутора часов проведённого времени в зале, Анна подошла и сказала- «ладно, че какой смысл стоять, все равно людей нет, давайте завтра обратная связь будет» (которой так и не было).Прошу заметить, накануне, в день собеседовании, мне Анна сказала приходите на стажировку в 14.00, на что я сказала, а как же, есть ли смысл, людей не будет , трафик и тд, на что она мне ответила - «ну вы же не на продавца идёте!»). Просто возникает вопрос, если сотрудник сомневался ещё в ходе интервью, все понимаю , требования везде разные ну или мало ли что ещё, ЗАЧЕМ вызывать человека на стажировку, не понимаю, тратить своё время и моё время? Когда я в поисках работы! Или может в компании правила такие? Просто вот честно с порога я уже поняла, результата не будет, Анна всем своим видом это показала. На счёт себя могу быть уверенной , вела я себя активно , людей было немного, но я успела пообщаться не с одним покупателем. Молодому человеку нужно было принести размер, я его отдала продавцу Ксении , так как я не знала, как посмотреть размер. Мой опыт в продажах 10 лет, и честно как продавцы не скажу, что там асы. Поздороваться умеют это да, а дальше 0, пока покупатель сам не попросит размер, стоят и молчат, отработка возражений тоже никакая, покупатель уходит в другие магазины. И ещё хотя бы нюдовый макияж нанесли, было бы приятнее смотреть. Никогда не писала отзывы, а здесь решила, т.к. не совсем поняла, специфику компании, или у этой Анны 7 пятниц на неделе.
P.S.: Одно дело, когда не прошёл собеседование, ну бывает, а другое дело когда тебя зовут на стажировку, а по приходу на эту стажировку, директор делает вид, что ты вообще ему никак не интересен и через час говорит , ну давай пока
13.05.2012
0
Условия работы
Когда работала я, заработная плата была: от 15 до 20 тыс. руб но чего это стоит!
проработала в этой компании продавцом-консультантом два месяца, ушла, плюсы есть, но их очень мало, минусов больше.
Во первых ваша заработная плата будет зависеть от личных продаж, следовательно беспрерывная борьба за покупателя отсюда ссоры, конфликты и все остальное.
У меня это было так: был пасмурный дождливый день покупателей вообще не было, а нас в смене работало 4веро, всем нужно сделать общий и личный планы не выполнение грозит выговором или объяснительной, вплоть до увольнения в случае если объяснительных накопиться достаточное кол-во, Все стоят на готове и ждут, когда же кто нибудь войдет. Тут двери отворяются, входит один покупатель, у него ровно 60 сек. осмотреться, прежде чем 4ро (хищных) продавцов-консультантов ринутся на перегонки, обгоняя друг друга в борьбе за несчастного покупателя. Так он ничего и не купил, за то шуму и борьбы было много. Это первый минус.
Второй заключается в том, что компании абсолютно наплевать на здоровье своих сотрудников, если вы устроились на работу продавцом-консультантом вы обязаны, будите отстоять на ногах всю рабочую смену ОТи ДО, посидеть вам посчастливится только на обеде. Девчонки которые проработали больше года в этой компании, сейчас все ходят с варикозным расширением вен на ногах, которое убирается между прочим только оперитивным путем или лазером.
Одним словом, все заработанные деньги уйдут у вас потом на лечение собственных ног, которые дай бог вылечатся, варикоз я слышала убирается не легко. Мне помнится в один из дней, выдалась плохая погода покупателей не было, я спросила администратора разрешения, чтобы присесть на несколько минуточек - ведь ноги к концу дня ни какие до ужаса болят и зудят! .На что мне сказали: продавцам не положено сидеть в необыденное время. Пояснила это тем, что покупатель через витрины (у нас они были стеклянными) может это увидеть. Тогда я сказала, что посижу за стенкой, уж там меня точно ни кто ни найдет! На что последовал ответ: а кто будет здороваться с клиентом когда он войдет, это твоя обязанность. Я ответила - девчонки поздороваются, в конце-концов я ведь не одна тут работаю.
Короче эта пи...да администратор так и не разрешила мне присесть. Хотя сама целый день отсиживает свою жирную задницу в своем кабинете.
Вот и делайте выводы после этого. Что важнее для вас: деньги (самое большее что я получила это 17 тыс.) , отношение или здоровье?
Что касается денег, если хороший поток, то можно заработать и 20, но отношение к собственным сотрудникам у них оставляет желать лучшего, кстати, обувь тоже.....
Напишите отзыв про Geox
Не представилось разглядеть:)
Была на собеседовании, директор Анна (ТЦ Невский Центр) по окончании интервью, предложила зачем-то прийти на стажировку на след.день. Придя в магазин в назначенное время, у меня сразу сложилось впечатление, что я пришла просто так. Анна вообще никак не отреагировала на мое присутствие. Отношение сложилось будто я напросилась и пришла сама по себе. Сотрудник вообще никак не была заинтересована в общении, что-то видно было через силу объяснила по товару и ушла на обед, после обеда вышла и уставилась в компьютер. После полутора часов проведённого времени в зале, Анна подошла и сказала- «ладно, че какой смысл стоять, все равно людей нет, давайте завтра обратная связь будет» (которой так и не было).Прошу заметить, накануне, в день собеседовании, мне Анна сказала приходите на стажировку в 14.00, на что я сказала, а как же, есть ли смысл, людей не будет , трафик и тд, на что она мне ответила - «ну вы же не на продавца идёте!»).
Просто возникает вопрос, если сотрудник сомневался ещё в ходе интервью, все понимаю , требования везде разные ну или мало ли что ещё, ЗАЧЕМ вызывать человека на стажировку, не понимаю, тратить своё время и моё время? Когда я в поисках работы! Или может в компании правила такие? Просто вот честно с порога я уже поняла, результата не будет, Анна всем своим видом это показала. На счёт себя могу быть уверенной , вела я себя активно , людей было немного, но я успела пообщаться не с одним покупателем. Молодому человеку нужно было принести размер, я его отдала продавцу Ксении , так как я не знала, как посмотреть размер. Мой опыт в продажах 10 лет, и честно как продавцы не скажу, что там асы. Поздороваться умеют это да, а дальше 0, пока покупатель сам не попросит размер, стоят и молчат, отработка возражений тоже никакая, покупатель уходит в другие магазины. И ещё хотя бы нюдовый макияж нанесли, было бы приятнее смотреть. Никогда не писала отзывы, а здесь решила, т.к. не совсем поняла, специфику компании, или у этой Анны 7 пятниц на неделе.
P.S.: Одно дело, когда не прошёл собеседование, ну бывает, а другое дело когда тебя зовут на стажировку, а по приходу на эту стажировку, директор делает вид, что ты вообще ему никак не интересен и через час говорит , ну давай пока
Когда работала я, заработная плата была: от 15 до 20 тыс. руб но чего это стоит!
проработала в этой компании продавцом-консультантом два месяца, ушла, плюсы есть, но их очень мало, минусов больше.
Во первых ваша заработная плата будет зависеть от личных продаж, следовательно беспрерывная борьба за покупателя отсюда ссоры, конфликты и все остальное.
У меня это было так: был пасмурный дождливый день покупателей вообще не было, а нас в смене работало 4веро, всем нужно сделать общий и личный планы не выполнение грозит выговором или объяснительной, вплоть до увольнения в случае если объяснительных накопиться достаточное кол-во, Все стоят на готове и ждут, когда же кто нибудь войдет. Тут двери отворяются, входит один покупатель, у него ровно 60 сек. осмотреться, прежде чем 4ро (хищных) продавцов-консультантов ринутся на перегонки, обгоняя друг друга в борьбе за несчастного покупателя. Так он ничего и не купил, за то шуму и борьбы было много. Это первый минус.
Второй заключается в том, что компании абсолютно наплевать на здоровье своих сотрудников, если вы устроились на работу продавцом-консультантом вы обязаны, будите отстоять на ногах всю рабочую смену ОТи ДО, посидеть вам посчастливится только на обеде. Девчонки которые проработали больше года в этой компании, сейчас все ходят с варикозным расширением вен на ногах, которое убирается между прочим только оперитивным путем или лазером.
Одним словом, все заработанные деньги уйдут у вас потом на лечение собственных ног, которые дай бог вылечатся, варикоз я слышала убирается не легко. Мне помнится в один из дней, выдалась плохая погода покупателей не было, я спросила администратора разрешения, чтобы присесть на несколько минуточек - ведь ноги к концу дня ни какие до ужаса болят и зудят! .На что мне сказали: продавцам не положено сидеть в необыденное время. Пояснила это тем, что покупатель через витрины (у нас они были стеклянными) может это увидеть. Тогда я сказала, что посижу за стенкой, уж там меня точно ни кто ни найдет! На что последовал ответ: а кто будет здороваться с клиентом когда он войдет, это твоя обязанность. Я ответила - девчонки поздороваются, в конце-концов я ведь не одна тут работаю.
Короче эта пи...да администратор так и не разрешила мне присесть. Хотя сама целый день отсиживает свою жирную задницу в своем кабинете.
Вот и делайте выводы после этого. Что важнее для вас: деньги (самое большее что я получила это 17 тыс.) , отношение или здоровье?
Что касается денег, если хороший поток, то можно заработать и 20, но отношение к собственным сотрудникам у них оставляет желать лучшего, кстати, обувь тоже.....