ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников в Омске

ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников в Омске

226 отзывов
Добавить отзыв
Рейтинг компании
2.3
9 отзывов
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Напишите отзыв про ТД Снежная Королева

Сортировать отзывы:
Сначала новые
2.0
@guest-18fa6b6736
10 февраля 2023 - Омск

скидка сотрудника

зарплата
коллектив
руководство
хамство

2.0
@guest-ff6212bb0a
4 декабря 2022 - Омск

не увидела

недостаток оборудования(рейлов) поэтому при перезонировании отделов дорогие вещи бросают на пол!На складе хаос,в зале вещи висят на фронтах по две единички,поэтому перемещения вещей нужны каждый день.Начальство на собеседовании даже не может обЪяснить толком четкие обязанности мерчендайзера,не компетентна.На собеседованиях все так красиво,а по факту оклад 15 тыс.остальное премии ,которые можно легко срезать,если главному некомпетентному мерчу не понравится фотоочет.Кушать на сладе на коробках.Внутренние помещения никак не блокируются,можно зайти даже покупателю и украсть что угодно и со склада и из раздевалок.Шкафчики без ключей!Охранник сидит на входе и болтает по телефону на входе в магазине.Продавцы ходят с телефонами по залу.Ужас.Никогда туда не поиду даже как покупатель больше.

3.0
@guest-462105304f
20 июня 2014 - Омск

коллектив, один прекрасный зам.директора Юлия Алексеевна

некомпетентный директор, неуважительное отношение со стороны директора и второго зам. директора

3.0
@guest-c5a5b8bf38
11 октября 2013 - Омск

коллектив

Я уже уволилась из «Снежной Королевы». и слава Богу! Работала в г. Омске в Герцен Плаза. Никогда туда больше не вернусь и вам идти не советую. Во — первых при трудоустройстве на «высокооплачиваемую» работу я конечно же прошла собеседование, на котором мне было сказано, что оклад 6000 руб. и плюс личные продажи. На деле же оказалось, что 6000 — это вовсе не оклад, а так называемый минимум, который выплатят только в том случае, если вы этот минимум за месяц не наработаете. Во — вторых постоянные, неоправданные штрафы не дают спокойно дышать,часовые ежедневные тренинги об одном и том же,вечно сломанные датчики(те, которые фиксируют, сколько человек прошло за день) — бывало примерно так датчик показывает 500, а на деле не более 100.Ну и хит каждого сезона — обучение — куча информации,которую нужно изучать (в свои выходные дни приходить на работу!!!В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!!) Постоянные объяснительные, рваная и перешитая на сотни раз форма (которую «снежка» ждет уже полтора года), двадцать минут на «поесть» (и не дай вам Бог задержаться на минутку).

Показать полностью
Постоянное преследование продавцов по всему залу, а именно, к примеру подходит продавец на позитиве, с улыбкой к покупателю с желанием помочь (из моего личного опыта — 80% покупателей просят минутку оглядеться, хотят для начала посмотреть сами на товар и на цены и говорят, что пригласят сами), так вот его просят подождать и обещают обратиться за помощью в случае надобности. Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут. Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам. директора и начинает толкать к покупателю, жестами указывать, мол иди быстро подходи к покупателю. Когда спокойно и шепотом начинаешь объяснять, что к человеку только, что подходил и, , что он хочет сам сориентироваться в магазине, начинают орать: «Да как он справится!» и читать нотации. После промывки мозгов уже без улыбки и без желания подходишь к покупателю и начинаешь неохотно работать, неохотно потому, что навязываешься и выглядишь как идиот. А еще бывает приходишь, иногда на работу после выходных, а у тебя з/плата на 200 или 300 руб. меньше, и никто не может объяснить, что произошло — говорят: так и было.Расчет з/платы по хитрой системе баллов и матричных коэффициентов.Компания ЯВНО не доплачивает за всве свои запросы! Но единственный «+» есть — это супер коллектив.Печально, что вы, многоуважаемое руководство, не цените своих сотрудников. Будьте уверены, что меняя постоянно продавцов ваш магазин никогда не достигнет стабильности.И лично я бы оооочень хотела, что бы ваша сеть обанкротилась! А задерживаются там только женщины после 30, которым уже сложно устроится на др. работу + они работают на шубах.А остальным ничего не светит. Наверное только тем, кому наплевать на себя, тем, кто может «подлизываться» к начальству и тем, кого уже больше никуда не берут. Девушки, не ходите работать в «Снежку». Пожалейте свои ножки и нервы.

2.0
@guest-923f450c5f
22 апреля 2013 - Омск

коллектив

ужасное отношение к работникам !!! директор -хабалка, на планёрке может мат ввернуть!!! постоянные сборы и переоценки , а на следующий день спросят чем ты занималась, если маленькая выручка. замы некомпетентны , ни с одним вопросом нельзя обратиться. у всех девчонок варикоз!!! 12 часов на ногах!!! НЕ ХОДИТЕ ТУДА УСТРАИВАТЬСЯ НА РАБОТУ , ЕСЛИ УВАЖАЕТЕ СЕБЯ И ХОТИТЕ ПОДОЛЬШЕ СОХРАНИТЬ МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ!!!

2.0
@guest-b3ffcd4f11
5 марта 2013 - Омск

коллектив

москвичи зажрались нет уважение!!!12 часов на ногах денег не платят достойно!наживаются все им мало!столько денег получают и не могут достойно хвалить коллектив,и с графиком проблемы не подстраиваются под работников!ПОЖАЛУЙСТА слушайте хоть немножко своих работников

4.0
@guest-d235b4b6e5
28 марта 2012 - Омск

можно заробатывать,имея стальные нервы и опыт,и желание

регламент., штрафы.12 часовой раб день,непонятки по оплачиванию труда ,часто некомпетентность в работе

2.0
@guest-c5abc02c61
5 марта 2012 - Омск

Из положительного только коллектив.



Я уже уволилась из "Снежной Королевы". и слава Богу! Работала в г. Омске в Герцен Плаза. Никогда туда больше не вернусь и вам идти не советую. Во - первых при трудоустройстве на "высокооплачиваемую" работу я конечно же прошла собеседование, на котором мне было сказано, что оклад 6000 руб. и плюс личные продажи. На деле же оказалось, что 6000 - это вовсе не оклад, а так называемый минимум, который выплатят только в том случае, если вы этот минимум за месяц не наработаете. Во - вторых постоянные, неоправданные штрафы не дают спокойно дышать,часовые ежедневные тренинги об одном и том же,вечно сломанные датчики(те, которые фиксируют, сколько человек прошло за день) - бывало примерно так датчик показывает 500, а на деле не более 100.Ну и хит каждого сезона - обучение - куча информации,которую нужно изучать (в свои выходные дни приходить на работу!!!В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!!) Постоянные объяснительные, рваная и перешитая на сотни раз форма (которую "снежка" ждет уже полтора года), двадцать минут на "поесть" (и не дай вам Бог задержаться на минутку).

Показать полностью
Постоянное преследование продавцов по всему залу, а именно, к примеру подходит продавец на позитиве, с улыбкой к покупателю с желанием помочь (из моего личного опыта - 80% покупателей просят минутку оглядеться, хотят для начала посмотреть сами на товар и на цены и говорят, что пригласят сами), так вот его просят подождать и обещают обратиться за помощью в случае надобности. Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут. Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам. директора и начинает толкать к покупателю, жестами указывать, мол иди быстро подходи к покупателю. Когда спокойно и шепотом начинаешь объяснять, что к человеку только, что подходил и, , что он хочет сам сориентироваться в магазине, начинают орать: "Да как он справится!" и читать нотации. После промывки мозгов уже без улыбки и без желания подходишь к покупателю и начинаешь неохотно работать, неохотно потому, что навязываешься и выглядишь как идиот. А еще бывает приходишь, иногда на работу после выходных, а у тебя з/плата на 200 или 300 руб. меньше, и никто не может объяснить, что произошло - говорят: так и было.Расчет з/платы по хитрой системе баллов и матричных коэффициентов.Компания ЯВНО не доплачивает за всве свои запросы! Но единственный "+" есть - это супер коллектив.Печально, что вы, многоуважаемое руководство, не цените своих сотрудников. Будьте уверены, что меняя постоянно продавцов ваш магазин никогда не достигнет стабильности.И лично я бы оооочень хотела, что бы ваша сеть обанкротилась! А задерживаются там только женщины после 30, которым уже сложно устроится на др. работу + они работают на шубах.А остальным ничего не светит. Наверное только тем, кому наплевать на себя, тем, кто может "подлизываться" к начальству и тем, кого уже больше никуда не берут. Девушки, не ходите работать в "Снежку". Пожалейте свои ножки и нервы.

1.0
@guest-0359b4b480
25 февраля 2012 - Омск

нет там их

сплошное враньё и уродливые начальники.не ходите туда устраиваться никогда,если вы себя уважаете.вас просто там буду держать за рабов.и работать можете месяцами бесплатно.у кого проблемы с зарплатой,эти ироды дают телефон какого то мужчины..типа он вам всё отдаст.и всё...

Работаете в ТД Снежная Королева? Поделитесь своим опытом
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников в Омске
ТД Снежная Королева
Оцените
Показано 1 - 9 из 9 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!