ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников в Саратове

ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников в Саратове

226 отзывов
Добавить отзыв
Рейтинг компании
3.0
5 отзывов
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Напишите отзыв про ТД Снежная Королева

Сортировать отзывы:
Сначала новые
2.0
@guest-8b461b4c6a
4 сентября 2022 - Саратов

Зарплата

В коллективе все ненавидят друг друга, плетут интриги,уводят клиентов. Не удивительно, ведь зарплат у получают только за процент с продаж. А проценты с продаж очень низкие. Компания с ее стандартами работы похожа на секту, учит сотрудников впаривать клиентам побольше покупок. На это работает целая онлайн академия Снежной королевы. Какие-то постоянные обучения и тесты,дурацкие фотографировая коллектива по утрам. Никому не рекомендую работать там.

4.0
@guest-2416011f7e
13 февраля 2020 - Саратов

Условия для сотрудников,график

Не берут с пустой трудовой книжкой. Моя история.. я оставляла резюме на сайте hh,позвонили,пригласили на собеседование, на собеседование сказали прийти на следующий день на стажировку, пришла, директор сказала отстажироваться два часа т.к. ее рабочий день заканчивается и она уходит, не сможет посмотреть как я стажируюсь, и на следующий день сказала прийти на два часа. Я стажировалась два дня по два часа.. потом мне сказали меня приняли и дали список документов при устройстве на работу. Приехала через два дня с документами и их у меня не приняли,сказав что трудовая не должна быть пустая. В итоге почти неделя зря потраченного времени, денег на проезд,нервов. (Искала свою старую трудовую не нашла). Поработать в этой компании не удалось но удалось связаться с московским отделом кадров ,звоня по горячей линии. Девушка вместо того чтобы понять меня и дать совет, начала повышать голос и говорить зачем вы мне в Москву звоните решайте вопрос в своём городе.

Показать полностью
В общем.. впечатления не очень остались. А вроде компания серьезная . Могли бы сразу объяснить что не берут с пустой трудовой и я не спросила . Ну урок на будущее...

3.0
@guest-5f00fd7fe9
2 августа 2019 - Саратов

Все зависит от руководства, которое будет конкретно в вашем магазине. И коллектива. Мне повезло и с тем и с тем, по тому и скучаю. Минусы определенно есть. В остальном работа как работа.

Работал кладовщиком, но и как работают другие видел.
В целом работать было не плохо, но если о минусах, то.
Касательно кладовщика: оклад в нашем регионе мизер 21к (сначала было 18), остальное проценты. За товар платят копейки, спокойно могло придти по 1000 единиц за раз, огромные тяжёлые короба набитые горой шмоток, девать все это некуда, на складе завал. Чтобы заработать хотя бы тысячи 24 надо было пахать как не в себя, приходилось задерживаться и тд. Товар приходит 2 раза в неделю, в сезон можно чокнуться, особенно когда завозят летние шмотки.
Про приёмку товара из машины отдельная песня, с документами полный маразм, все запутано, а если ошибёшься то с тебя три шкуры сдерут, хотя по факту эти фантики никому не нужны оказываются. А про местную программу даже страшно говорить, что она вечно лагает, тормозит, не грузит и выдает ошибки, это мешает работе.

Показать полностью
И опять же ты можешь накосячить из-за этой программы, а виноватым сделают тебя. Куча всякого бреда, например: в коробе оказалась лишняя единица. Так чтобы ее поставить на магазин, надо писать в специальную службу портянку текста, которая спустя день удаленно это сделает. Если ты забудешь это сделать в авральном режиме в течении двух дней, то тебе заявят, что недостача и ты прибрал вещицу себе. Кстати они могут специально класть лишние единицы для проверки, имейте ввиду. А ещё инвентаризация всего барахла каждый месяц.. иногда приходилось экстренно выходить в ночь (с доплатой). Отправка товара тоже полный.. например надо вывезти из магазина 300 единиц шапок. Надо с каждой шапки снять защиту и запаковать в пакетик (!), что увеличивает время и трудозатраты в несколько раз, бестолковый труд. А потом эти шапки на следующий сезон опять приедут в магазины и надо заново она них вешать защиту. И опять же лишняя работа получается, если можно отправлять уже с защитой, то в будущем другие магазины могут ее не ставить уже. Зачем так делать? Непонятно. Переоценка.. о да! Забудьте все что вы видели ранее, печатать все ценники в разнобой, а потом ходить искать по залу товар и переклеивать - это то, что нужно! На одном листе может быть ценник от перчаток, от куртки, от брюк, как все это делается непонятно, ценники рождаются все из той же гениальной программы. Ладно хоть у сети есть интернет магазин, где можно вбить артикул с ценника и посмотреть, что это за вещь, а потом найти ее в зале и переклеить ценник. Но.. та-дам! В интернет магазине не все вещи

3.0
@guest-a6049473c5
27 ноября 2017 - Саратов

Хорошие,руководители.

Дедовщина старого персонала.Ужасное отношение,этих горе старших продавцов,которые выясняют отношения прямо в торговом зале,прямо с матом.Есть там такая Женя,спит и видит себя директором,но лицом не вышла))Её нужно убирать от туда,она хороших девченок пррдажниц пресует,что бы на их фоне не стухнуть.Фуууу такая и хабалка Оксана,которая матом кроет прямо при клиентах.При мне уволили двух девченок,очень перспективных,потому что эти старые кашолки просто начали их пресовать и не дали им работать.Нужно ломать эту дедовщина.Руководство обратите внимание!!!!!!

3.0
@guest-65de4ab95e
16 ноября 2012 - Саратов

Хороший коллектив

На какой процент делится общая выручка за день в вашем магазине?

Работаете в ТД Снежная Королева? Поделитесь своим опытом
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников в Саратове
ТД Снежная Королева
Оцените
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Показано 1 - 5 из 5 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!