Страница 5. Донстрой: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 5. Донстрой: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
60

Напишите отзыв про Донстрой


26.09.2012
0

На ваш отклик на вакансию обязательно позвонят-пригласят...

Душевные люди на пропускных пунктах и постах охраны...

На стройплощадке дежурят ПАЗики, с мигалками, вывозя "дешёвый труд"...

Разрушил очередной стереотип... Получил новый навык.

Ахтунг! Минен!

Развод с большой буквы! Как вы уже наверняка догадались по двум предыдущим PR отзывам, подготовленными "высоко квалифицированными" работниками компании.

но всё по порядку...



Позвонили-пригласили... Попросили тщательно подготовиться к интервью на должность специалиста по ценообразованию в части реализации инвестиционных проектов.

На подготовку было три дня.

Положение № 87, МДС 81 - 35. 2004, поставление №1440-ПП, ФЗ № 39-ФЗ, СНиП 11-01-95 и прочие специфические добавки смешались в атомный коктейль в моей голове. Ну, думаю, ГОТОВ!!! Жизненный цикл строительного объекта - легко!



Задержался на 10 мин. в связи с тонкостями перевода подробной схемы проезда.

- Вы не понимаете куда Вы пришли! - сделала мне замечание Лейла из ОК.

- Прекрасно понимаю! (как мне казалось) - ответил я предварительно извинившись за задержку.

- "Главной" нет на месте, она ушла на управление! - говорит намекнув на опоздание - Но вы можете побеседовать с вашим будущим начальником отдела. Очень серьёзная мадам! Она инженер-строитель!

Я готов! "атомный коктейль" при мне... и вообще думаю: -у нас этих инженеров-строителей... ах, да что там... иду.

Знакомство. Кабинет. Остались одни... Мадам, в боевой раскраске прораба-отшельника, задаёт мне вопрос:

- Вы коммерческие цены знаете?

- ??? вашей организации?

- Нет! по Москве! Назовите мне стоимость куба бетона с работой или металлоконструкций... Нет. Лучше скажите мне сколько стоит стесывание неровностей у подпорной стенки фундамента... вот мне надо оценить - 35000 за М2 дорого или нормально?

- Ну... существуют нормы... - пытаюсь я уйти на мягких лапах рассказывая ей про расценки всевозможного плана и методах расчета.

- Т.е. не знаете коммерческих цен!?

- Выходит не знаю... в начале двухтысячных работая в небольших ООО мы конечно рассчитывали сантехнические работы по метру квадратному. но...

- А вот я их в голове держу!...

NOCOMMENT

Дальше была встреча и с "Главной", которая услышав слова ГЭСН и накладные расходы спрашивала "Что это? и как это?" - сказала "Вы нам не подходите!"... но к тому времени мой стёб зашёл далеко за пределы - "Родился в Москве в семье рабочих и крестьян"...

P.S. это вкратце...

18.03.2014
0

С этим можете столкнуться не только в этой фирме. Такая уж необъяснимая "любовь" к десятку - другому коммерческих расценок сегодня у многих руководителей.

31.01.2014
0

Да, без чувства юмора в нашей жизни никак!

10.03.2013
0

А я как раз была у Лейлы и нет у меня впечатления что она такая стерва как вы пишите

По-моему вы все гоните, нормальная женщина, обычная, как и многие кадровики. Сами подумайте как должен человек с вами общаться, если вас на работу берут

16.02.2013
0

Если на собеседовании Вы попали к Лейле Рауфовне- бегите!!! Старайтесь попасть к сотрудники, не помню, по- моему ее зовут Анна!!!!

12.02.2013
0

Cупер-отзыв :-) жалею, что не было сначала телефонного разговора, чтобы не терять время. Можно было бы в принципе и по почте догадаться (речь идет про ту же г-жу-кадровика)

30.01.2013
0

Не сомневайтесь в своей компетенции,к сожалению в этой компании надо быть хорошим психологом,нежели специалистом,Т.к руководство-сплошная "клиника" .Тут не увольняют за плохую работу,увольняют за плохие отношения

30.01.2013
0

Хаха вы собеседовались скорее всего с Постоваловой Ириной Владимировной-руководителем департамента реализации недвижимости,узнаваемый портрет по вашему описанию.Развлекается тем,что каждую неделю меняет секретарей(демонстрация силы), у человека нет своего представления вообще о стройках(она человек от Банка,управляла ...какими-то активами)Общаться с ней тяжело,т.к.за железной маской скрывается неуверенный в себе человек,разговор строится так,что вы будто пришли к ней с самыми плохими намерениями и с наездом-она от вас отбивается.Но местные интриганы нашли к ней подход и благополучно свили из нее веревки

15.01.2013
0

Знакомая история)))) до смеха))) изначально меня пригласили на позицию "Начальник правового отдела по недвижимости" (что-то в этом роде, сейчас не вспомню) и произошло следующее:

1) Лейла - это отельная статья для обсуждения. Не вежливый, грубый и не профессиональный HR. В тонкости вникать не буду, прошу поверить. Но уже после телефонного разговора с ней отпало желание идти на собеседование, так я и поступила.

Далее меня пригласили на собеседованию по вакансии "Руководитель юридического отдела", к сожалению имени HR-а сейчас не вспомню, но впечатления от беседы по телефону, да и потом от личной встречи остались только положительные. ЭТО БЫЛА УЖЕ (слава Богу) НЕ ЛЕЙЛА))) но самое интересное началось потом. меня повели на собеседование к руководителю всего департамента) и тут началось. "мадам" из серии предыдущего автора, делая вид что без нее вся компания развалится и, что работает в дон строе только она, начала задавать вопросы, при получении ответа на них (уверена что на 100 % правильного, так как сама в стройке работаю более 10 лет и как в структурах генподрядчиков, так и в организациях выполняющих функции тех. заказчика...) была в шоке от противоречий возникших со стороны "насяльника". Закон дамочка видимо читает и применяет как вздумается, а так же тем, что законодательство не стоит на месте, "мадам" голову себе не забивает. Короче, после 15 минут (хотя на первых пяти уже было принято решение - ТАКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Я СЕБЕ НЕ ХОЧУ и пусть дон строй строит без меня), мне сказали мы Вам перезвоним. Не буду лукавить, мне не перезвонили. но думаю, что это к лучшему. зато извлекла из всего произошедшего положительное правило - НЕЛЬЗЯ ПОКАЗЫВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЯХ С ТАКИМИ ВОТ "УМНЫМИ" ТОВАРИЩАМИ, такие вот начальники Вас могут испугаться.

18.07.2012
0
Условия работы

В 2010 году ситуация в компании поменялась кардинально. Произошла смена акционеров и руководства. Я работала и до смены руководства и после. Могу сказать, что мне нравилось работать и раньше, но сейчас работать еще комфортнее! Задержек з/п нет, появилась мед. страховка, поменялись некоторые процедуры в работе в лучшую сторону, компания занимается обучением и проф. продвижением сотрудников. Не очень приятно читать негативные отзывы о компании, т.к. возникает ощущение, что все плохо, а это не так!

Из отрицательных только местоположение, но есть корпоративный транспорт - это безусловный плюс!

18.12.2014
0

Наврузбекову помню. да уволила некоторых , когда сокращения начались. сама - некомпетентна, поверхностна, сильно прогибается, работает медленно. сильные стороны : хор выглядит, хорошая семьянинка. Но ведь для женщины - главное - хорошо выглядеть?!

20.02.2013
0

А я вот была на собеседовании и расстроилась, что меня не взяли((( Теперь читаю отзывы о компании и вроде бы и Слава Богу, что не взяли.

16.02.2013
0

Люди, не верти слухам, ( о том, что в Доне самые высокие з/п) распускаемых компанией!!!! Не ходите, или Уходите. В других местах платят столько же и работать предлагают нормированный рабочий день!!!!!

Наврузбекова производить хорошее впечатление, хорошо общается с клиентами, но работать с ней тяжело - она очень ведомая, менеджеры имеют над ней полную власть!!!!!

15.02.2013
0

Всех нормальный сотрудников Департамента правового сопровождения продаж, отдела оформления и отдела продаж выжили. Остались подлизы, подржки (с оч. Мерзким характером) и мямли. Новых набрали- полный ахтунг!!!! За последнее время ( год, два) появилась текучка кадров!!!!!!! Из сотрудника выжимают максимум и прощаются. В отдел продаж набрами оч. Много менеджеров и по результатам выполнения плана, увольняют!

15.02.2013
0

Про Наврузбекову согласна полностью. Превратила отдел оформления в курятник и сборище интригантов. Дружит и ставит выше всех только менеджеров отдела оформления, а все остальные- рабы. Хватает на себя полномочия, которые сама не выполняет, вешает их на сотрудников ( конечно же не менеджеров) которым физически некогда их выполнять.

На связи нужно быть практически круглые сутки! Разьездным сотрудникам ни транспортные расходы, ни расходы на сотовую связь не компенсируют!!!!

Постовалова дает установку: сотрудники должны работать на 120% из возможных 100%. Рабочий день до 19.00. В 21.00 уходишь с чувством вины! Большинство, особенно менеджеров, сидят до ночи- пережидают пробки!!!!

10.11.2012
0

Я продолжаю общаться с людьми из этой компании, с которыми были нормальные отношения-я их предупредила-через некоторое время мне сказали спасибо ты была права на 100%.Компания и люди-это не одно и то же,некоторых я знала еще до дон-строя.Но ведь "рыба гниет с головы всегда".Жалко ,что в менеджменте остаются такие люди типа Наврузбековой.

10.11.2012
0

У нее коллектив сменился полностью,а кто был уволен ушли в слезах и соплях и политые грязью,а вернулась ее подруга -со мной не спорьте.я знаю компанию лучше вас

09.11.2012
0

Вот таким же образом вы и о компании говорите) Не знаете меня, а уже сделали вывод и даже послали на сайт)) Давайте я сама решу, куда мне идти и где писать. Здесь ведь оставляют свои мнения, не так ли? Что я и сделала.

Я услышала, что о компании, где работаю, есть плохая информация, стало интересно, что пишут)

И согласна, те, кому хорошо работается и работалось на эти сайты не ходят почти. И судя по количеству отзывов, недовольных совсем мало. Это за такую длинную историю крупной компании))

Ирину знаю и знаю людей, которые с ней работают. Цветущие люди. Кстати, некоторые, кто уходил, вернулись.

02.11.2012
0

Просто у кого все хорошо на работе,обычно на такие сайты не ходят-ведь сайт называется Черный список работодателей и отзывы о них.А вы идите на сайт www.donstroy.com там ваши отзывы с удовольствием модератор не сотрет))))))гыгы,поэтому вас можно вычислить как пиарщика

02.11.2012
0

а вы знакомы с Наврузбековой Ириной?Наверняка не приходилось с ней работать и под ее руководством.Я могу порекомендовать пообщаться с людьми,которые потеряли работу благодаря ей и как с ней работалось

29.10.2012
0

Вот интересно, если о компании пишут хорошо - то сразу PR? А правда может быть только плохая? По Вашей логике получается, что плохие отзывы - это проделки конкурентов?

Я не отношусь ни к руководству (к сожалению), ни к PR отделу. И то, что написала, это факты и мое мнение.

22.10.2012
0

Отзыв писали из руководства или PR-Отдела

18.07.2012
0

Дополнила предыдущий отзыв :)

18.07.2012
0
Условия работы

Стабильность, интересные проекты, достойная зарплата, хороший соц.пакет, возможности развития.

Их нет.

20.05.2013
0

Масяня, а Вы начните собственный бизнес и никто не будет Вас выжимать и выкидывать :)

16.02.2013
0

Может быть руководству и выгодно повышать в должности, з/п! Норд Вас выжмут все и выкинут

09.11.2012
0

Просто понятие приемлемости у всех разное. В компании много историй продвижения по работе и в должности, и в доходе. И люди эти в свое время приходили "с улицы". Руководству выгодно взращивать и окружать себя профессионалами, ну кто в наше время будет подставляться и брать неумех по блату. Это же коммерческая организация.

Надо мыслить позитивно, верить в себя и прикладывать усилия в росте, и в любой организации будет успех!

А разговоры про блат похожи на жалобы "Ну почему мой папа не олигарх"

17.08.2012
0

Может быть и так но не во всех отделах приемлемые условия. На топ-должностях не профессионалы, а те, кого устроили по большому блату. Отсюда ориентация не на профессиональные достижения , а на личные отношения с вышестоящими боссами.

06.01.2011
0
Условия работы

Их просто нет :(

Присоединяюсь к предыдущим высказываниям.



Зарплату задерживают на месяцы, выплачивают частями по паре рублей за разные месяцы (вразнобой), при этом суммарно за месяц получается меньше чем договаривались. В случае увольнения остатки зарплаты не отдают (неважно какая сумма и за сколько месяцев).



Сейчас работаю в другой фирме, в ней треть людей бывшие сотрудники Дон-Строй, ситуация у всех одна.



Если есть возможность, то НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ на работу в эту фирму. Отработав несколько месяцев вы вообще можете ничего не получить за это время, при этом, в случае увольнения забудьте о своей зарплате. Если отработаете долгое время, то при увольнении не получите зарплату за последние месяцы работы.



А рабочих вообще кидают. Система простая - набрать таджиков, а через месяц-три вызвать миграционную службу чтобы их отправила домой (никакой зарплаты при этом не платят).

19.04.2013
0

Так миграционная служба должна штрафовать работодателя!? За каждого нелегала.

16.02.2013
0

Полностью поддерживаю!!!! Если есть возможность, не ходите туда!!!!!! Бывшие сотрудники единогласны в мнении!!! Встречаясь бывшие сотрудник становятся друзьями по несчастью :-))) кто- то даже предложил организовать компанию " Антиквар Дон-Строй"

28.04.2012
0

Пригласили на собеседование. Все так быстро, оперативно в разговоре, буквально пришлось выбивать инфо о вакансии... По телефону говорили с hr об одной должности, а когда приехал, предложили такое гов*о, что сразу встал и ушел. При этом еще спросили: а вам это интересно, я говорю - нет, ведь говорили о другом, а мне в ответ - ну, а какая разница, у нас же дон-строй... предел мечтаний, хоть дворником, лишь бы зацепиться! Выростите в компании!!! При том, что я спец со стажем более 8-ми лет. Помойка та еще.

10.09.2010
0
Условия работы

Один плюс - отличная школа выдержки и выживания, стрессоустойчивости.

Проработала в компании более 5 лет. В итоге выкинули, как котенка за шкирку, по сокращению. Не выплатили заработную плату в полном объеме, задержав ее на 4 месяца. Увольняли в 20 числах июля, но уволили "по соглашению сторон" задним числом с 01 июля. Скажете "Могли бы и не писать заявление по соглашению!" При угрозе невыплаты черной части зп (а это 40-50% от всей зп), я думаю. вы поступили бы также, если компания на тот момент должна была уже работникам за 4 (!) месяца!!! Невыплата з/п была официально объявлена нашим руководителем департамента, когда он криком погнал нас в отдел кадров писать заявления по соглашению сторон.В итоге увольнения зп за три недели не выплатили, не выплатили черную за март.

Важный минус - зп наполовину "черная"!!! Вот на нее то и обманули всех, кого уволили. К тому же ее постоянно задерживали на месяц и более.

Отношения даже внутри департаментов "никому ничего не скажу", а уж если что-то узнать надо... Куча служебок, договоров через руководство - иначе инфу просто не дадут, а результат работы с тебя требуют! Часто работали "на корзину", ставить задачи руководство компании просто не умеет, из-за чего часто все приходилось переделывать от недопонимания поставленной задачи. Цепочка: совещание у генерального - прошла неделя, завтра опять совещание - рук-ль отдела вспомнил, что завтра опять совещание и ему дали задание, а мы ничего не сделали - мы сидим до 24, а то и часу ночи - никого не удивляли.... Бардак с данными, документами (в том числе официальными юридическими) просто нереальный. Найти что-то за два дня, как писал один корреспондент, это еще очень быстро!!! Считайте вам повезло.

Нервы треплют просто нещадно. Каждый думает только о своем седалище и месте, которое бы из под него не уплыло. Подставы даже в своих отделах. Выдают твою работу за свою и получают повышения, а ты стой в сторонке - все это обычная практика в Дон-строе. Находила свои аналитические отчеты за подписью, как исполнителя, ФИО рук-ля группы (хотя принято было кто сделал - тот и подписывает, потому как вопросы по отчету должны задаваться исполнителю работы).

Редко какой руководитель "дерется" за своих сотрудников, выбивает повышения зп, трезво оценивает работу сотрудников. Мне с этим не повезло. Руководитель департамента никогда за нас не дрался, ничего не выбивал. Все вменяемые люди работали не больше года. Одну девушку я несколько раз лично успокаивала - доводили до истерики. в итоге уговорила ее уйти, за что она мне была потом очень благодарна.

Компания в плане карьерного роста бесперспективная, если только вы не лижете зад начальству и с ним не спите.

В итоге работы - год потерянного стажа - меня официально оформили только через год после поступления на работу, невыплата з/п при увольнении в полном объеме, куча болячек на нервной почве.

03.10.2013
0

для ***

Посмотрела бы я на Вас, если бы Вам не выплатили зарплату в размере почти двух месяцев да еще с задержкой в 4 месяца и уволили без компенсации.

А автор пишет о том что было в компании. А работала она за зарплату (в Доне зп всегда хорошие были).

для Юлии.

В чем искать причину? В том что задержали зп на 4 месяца, а потом уволили без половины выплат? Естественно человек злой был на такое отношение.

Может быть там все и поменялось после 2010 года, но судя по дальнейшим отзывам - стало только хуже.

24.04.2013
0

Все абсолютная правда и мне можно верить, так как проработала там 5 лет. Не забывайте, что в начале 2000 страна еще только-только оправилась после развала, и черная зарплата была повсеместно, везде трудовой кодекс был не в почете. После моего ухода люди рассказывали, что одному сотруднику, которого 2 года не могли оформить официально, из-за чего он подал заявление об увольнении, в трудовую книжку записали, что он проработал только 3, причем, последних дня. И получилось, что у человека потеряно 2 года стажа без возможности восстановления "задним числом", так как последняя запись перекрывает такую возможность. Я не доработала до сокращения, уволилась по собственному желанию, о чем совершенно не жалею.

Говорят, что часть зловредных сотрудников перешла в госструктуры, туда им и дорога. Про сокращения - все правда, произведено было без предварительного уведомления и выплаты компенсаций.

24.09.2012
0

не обижайтесь никогда на работодателя! Ищите причины в себе! не устраивает-уходите своевременно! 5лет большой срок! Удачи!

23.08.2011
0

И тем не менее, не смотря на все ваши вопли, вы проработали там 5 лет. Кряканье обиженного.

04.08.2010
0
Условия работы

Была надежда на серьёзную работу.

Согласна с предыдущими отзывами. Отношение к людям довольно прохладное. Бюрократия цветет пышным цветом. Невозможно нормально работать, т.к. постоянно натыкаешься на "ничего не знаю-ничего никому не скажу" начальников и их помощников. Поработав во втором крупном холдинге говорю со всей уверенностью: "Не ходите работать в крупные а-ля холдинговые компании. Устанете бумажки собирать, а работать так и не дадут".

21.05.2010
0
Условия работы

отсутствуют

Отвратительные взаимоотношения в коллективе. Все построено на бюрократии. Люди не умеют общаться в принципе, друг другу готовы перегрызть горло, подставляют друг друга, устраивают заговры и прочее. Посмотрев со стороны становится смешно. Абсольтно не эффективный менеджмент компании. Одни руководители и помощники, которые ничего не делают или не знают. Если хочешь что то узнать про проекты то на это приходится потратить дня два, я уже не говорю про требуемые документы, которые никто не знаетгде их брать. Руководство вообще не понятно куда смотрит. Я уже молчу про задержки заработной платы и всех доп опций, которые обещали при приеме. В гос структурах и то лучше работать. Оч рада что ушла:)

16.02.2013
0

Работала позже, но даже, несмотря на приход ВТБ, отношения внутри компании не изменились!!! Склоки, ссоры, оскорбления, наглость, сплетни и заговора!!!!

08.09.2009
0

Не указаны

Пригласили на собеседование, поехала через всю Москву, позвонила с проходной - сказали, что им позвонила девушка, которая ЖИВЕТ ближе к ним, чем я, они ее записали на то время, на которое за день до этого пригласили меня, и предложили подъехать завтра. Собственно, я подумала, что не хочется работать в компании, где такое отношение уже на уровне приема на работу.

08.08.2008
0
Условия работы

Не указаны

Во главе компании одно ворьё.Контингент состоит изнизкооплачивемых рабочих (чурбанов).Динамят бабки по тёмному.

11.01.2008
0
Условия работы

Не указаны

авторитарный стиль правления, низкая зарплата, слабая квалификация специалистов, отно

30.08.2012
0

сам там работал 6 лет .пока сам свой кусок пожирней не выгрызешь никто ничего не даст .были времена когда зарплату по7-8 месяцев держали.работа очень неспокойная постоянные нервы .зарплата очень низкая.но если не дурак то можно заработать.уволен 2009году