Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров в Казани

Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров в Казани

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
565

Напишите отзыв про Сеть магазинов DNS


23.07.2021
0
Условия работы

ЗП приходит 2 раза в месяц без задержек

Работал 3 месяца, условия адские. До этого работал на складе в другом месте, условия и то были лучше и график хоть соблюдался. Тут ни ЗП толком не заработаешь, ни на себя времени не остаётся. Семейным однозначно не стоит сюда пробоваться, вчерашнему студенту для набивания шишек может быть, и то не порекомендую. Если не цените время и не можете продать своё время дороже - сойдёт. Но есть куча других работодателей с более интересными вариантами. Устраивался сюда по рекомендации знакомого, в итоге управляющий только и делал, что уговаривал не увольняться, что все наладится и ЗП будет выше. Хватило на 3 месяца, не жалею нисколько. Новую работу нашёл моментально, график сейчас человеческий и оплата на удивление тоже выше.

19.07.2020
0
Условия работы

Получение опыта и понимание, что ДНС - та ещё шарага.

Был раньше такой директор РРС - Басанец Игорь Леонидович, и его позиция была, что продавец должен страдать, и к этому он прилагал все усилия - рубил зарплаты, заставлял управляющих переводить сотрудников в другие магазины, в то время как на нынешней точке продавца все устраивало и все было хорошо. Теперь страдает региональный склад и вместо 50 сотрудников на складе от силы работает 20 человек, страдают от этого и сотрудники склада, и розницы, и покупатели. Нынешний директор РРС Хагимов гораздо лучше в этом плане, для него продавцы - не рабы, и в меру возможностей делает для них всё возможное. Но наследие Басанца живёт в виде зама РРС Миникаева. Это такое тело с манерами деревенского гопгика и видом привокзальной шаурмы, с немытой головой и битым по кругу Инфинити в колхозном тюнинге, мытом ссаной тряпкой с песком из-под коровы. Это лицо не хочет платить нормальные зп продавцам, соразмерные затраченым усилиям, т.к. его контракт завязан на чистую прибыль, а по некоторым причинам чистая прибыль простирается. Вот он и компенсирует это зарплатами продавцов, замов, кассиров и остального линейного персонала. Особенно было весело на новый год, когда сотрудники получили меньше, чем должны были: кто на 5, а кто на 25 тысяч меньше.
Постоянные перестройки в магазинах, которые оплачиваются за 100 рублей в час, если все это происходит ночью тоже сил и желания работать не прибавляют.
На замах упры катаются как на собаках, сваливая на них всю работу. Но есть и очень грамотные и хорошие управленцы, такие как Элвин Искендеров, Костя Крайнов, Ленар Файзулин. Есть обратные крайности, такие как заяц и вялый (кто работает, тот в теме))))
В январе-феврале, обычно, начаются чистки - штат сокращают. И если ты чем - то не угодил начальству или же ты полный дятел, то тебя либо попросят написать по собственному, либо переведут в другой магаз. В какой повезёт.
Коллектив везде разный, зависит от магазина и как часто в нем происходят движения по персоналу, опять же, как повезёт. Бывают коллективы очень классные, а бывает и наоборот, что все друг друга подрезают и говорят всякое за спиной, а в лицо лыбу давят.

Подытожу: если совсем вариантов работы нет и вы себя не уважаете, то ДНС - Ваш выбор.
А так, советую обходить стороной.

02.03.2020
0

ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОМ МАГАЗИНЕ

НЕТ

13.08.2019
0

Судя по первому впечатлению никаких достоинств у этой компании абсолютно нет.

Отправила отклик на вакансию продавца-консультанта, позвонила грубая женщина из отдела по подбору персонала, задавала вопросы с такими интонациями, как будто вот-вот перейдет на ненормативную лексику, в итоге я уже по телефону передумала идти на собеседование, если честно создалось впечатление, как будто это женщина из отдела кадров, которая со мной по телефону беседовала находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или просто сама по жизни неадекватная, у меня диктофонная запись разговора осталась. Жаль, нельзя к отзыву прикрепить этот аудиофайл.

15.01.2021
0

Прикол, у меня почти такая же ситуация произошла.Когда общался по телефону с отделом персонала то сразу понял что какой-то негатив в мою сторону идёт..Пообщавшись немного на тему сменного графика, я уточнял по поводу 2/2 или 3/3 как указано на странице объявления,чтобы меня закрепили на один из определенных графиков, так как мы с женой работаем посменно и кто выходной тот с детьми сидит. Еще я работаю параллельно собираю кухни и мебель, а мне залечили что график у них "жесткий", прям так и сказала, первый раз такое вообще слышу! Переработки понятно что будут, но не быть же рабом в самом деле, если у меня есть еще работа, семья, что мне теперь жить там?

13.10.2016
0
Условия работы

Хорошая зп. И не более

Здравствуйте. Я расскажу всю правду о ДНС. На данный момент я являюсь действующим сотрудником и поэтому пишу анонимно, так как другой работы нет и приходится терпеть и работать испытывая все нелепые ситуации на постоянной основе, о которых расскажу далее. Причина такого поступка - а просто накипело уже, настолько накипело, что молчать уже не могу. Начну пожалуй с плюсов. Это хорошая зарплата. Реально относительно высокая зарплата для региона. 30-35 тысяч рублей можно заработать за месяц если ты хороший продавец, хорошо продаешь плюсовой товар, услуги и гарантии. Если не очень, то зарплата 20-25. Но таких как правило долго не держат. Работаю уже 2 года и оба раза выплачивали тринадцатую зарплату, это тоже плюс, не везде такое есть. Конечно пугали, что не заплатят, но в итоге всегда платили. Из плюсов на этом все. Далее исключительно одни минусы и только правдивые, из жизни и из опыта как говорится. Это ни какой-то заказ, повторяю я действующий сотрудник, цель - мое душевное спокойствие после того, что я наконец вылил все то, что происходит.

А теперь по порядку:
Первый минус. Несоответствие реально выполняемой работы, той которая прописана в договоре. Как известно, когда будующих сотрудников набирают, им сообщают на какой должности будешь работать и что входит в твои обязанности. Должность продавец-консультант. Продажа товара, поддержка витрин в хорошем состоянии, чистота и наполненность. Выполнение планов продаж, подсчет инвентаризации. Отдельно предупреждали, что придется помогать кладовщику разгружать машину. С этим вопросов нет. Так все и было до того момента, когда у компании начались проблемы, скорее всего финансовые. Было дано указание сократить издержки. А как у нас в России это выполняют? Конечно за счет простых людей, в данном случае за счет сотрудников. В этом политика ДНС сильно не отличается от политики нашего государства. Сотрудники стали больше работать, выполнять дополнительную работу на постоянной основе, невходящую в должностные обязанности. А зарплата не увеличилась. Сократили кладовщика, а точнее не сократили, а как это обычно бывает мягко попросили, а не понял, начали докапываться и в итоге он сам ушел. Естественно никакого нового кладовщика не взяли. Это же оптимизация, сокращение издержек. Зачем платить кладовщику, если эту работу могут бесплатно делать продавцы-консультанты? Им дали распоряжение по производственной необходимости на постоянной основе по очереди быть кладовщиками со всеми отрицательно вытекающими последствиями, в том числе материальными. Идеальный ход! Не платить за работу кладовщика, а ошибки допущенные продавцом, который в определенный день в свою очередь работает кладовщиком списывать за счет его зарплаты. Его зарплаты, которую он получил за продажу товара и за часовую ставку продавца. В итоге когда ты должен продавать, ты вместо кладовщика принимаешь машину и в зависимости от объема машины ты теряешь полдня, а то и весь день. Ведь склад ты еще должен и убрать и привести в порядок и пыль протереть. Хотя ты не обязан принимать машину хотя бы из должностной инструкции. Это не твоя обязанность. В итоге время потрачено, премия не заработана, только за часы получил официально работая продавцом, а по факту работал кладовщиком. И за это не доплачивают. Пойдем далее. Сократили кассира. Естественно, кто будет выполнять его обязанности ну-ка догадайтесь? Правильно продавцы-консультанты. Кто будет платить если недостача в кассе? Правильно, продавцы. Хотя опять же это не их обязанность! И кассира они не сдавали и официально материальная ответственность за кассу на них не лежит. Тупо со всех бабло собирают и сдают правильную инкассацию. Это знаете как в армии, кто служил поймет, на нужды полка. Я поэтому и сравнил политику ДНС с политикой нашего государства. Денег нет, но вы держитесь, работайте на других должностях бесплатно, так как кассира больше не будет и кладовщика тоже. С кассирами ситуация немного улучшилась, когда предложили сдать 7 тестов и стать универсальными продавцами-кассирами. Я готовился, я сдал. Кто-то смог сдать тесты и о чудо, его зарплата за часовую ставку стала немного больше, а кто-то не смог и со второй попытки и остался продавцом-консультантом, но при этом продолжает выполнять обязанности кассира. Куда катится компания? Даже клиенты удивляются, а у вас что нет кассира??? Мы гордо отвечаем - мы все кассиры! Клиент в легком недоумении забрав сдачу уходит.
Второй минус. Нелогичное наполнение товаром витрин. Требования управляющего - выставлять товар каждый день по максимуму, никто домой не уходит, если будут обнаружены дыры. Итак ты выставляешь товар по максимуму, а на следующий день (понедельник или пятница - день машины) приезжает базовый и акционный товар. Ты снимаешь лишний товар с витрины. Теперь он стал лишним, так как приоритет за акционным и базовым и выставляешь последний. Итого ты постоянно выполняешь лишнюю работу, туда сюда выставляя и упаковывая назад товар. Это как в армии, ты постоянно чем-то должен быть занят.
Третий минус. Недавно созданная система автоматического создания отгрузок товара, находящегося в мягком резерве. Например, ты выписал чек на товар в кредит. Клиент посчитался в кредитном отделе, подумал дорого и ушел, или ему отказали. Ты удаляешь расходку. Но товар уже едет!! Или например, разбиваешь расходку безнальному клиенту. Он не хочет ждать и забирает что есть. Отдаешь тот товар, который в наличии и создаешь новую на тот, которого нет. И опять создаются отгрузки!!! Хотя аналогичные уже были созданы из старой расходной накладной. И эти товары уже едут, и приедут лишние тоже. Кладовщик (теперь уже продавец его заменяющий на постоянной основе по очереди) их примет, а на следующий день создадуться автоперекосы и этот лишний товар от нас уедет. Вот такой круговорот товара в ДНС. Нерационально мягко сказать. Но продавцы все стерпят. Старательно будут упаковывать лишний товар и создавать грузовое место, ведь они теперь каждый кладовщик.
Четвертый минус. Первой смены нет. Хотя на бумаге она есть, а по факту ее нет. Уйти в 19.00 с работы получается крайне редко. У нас же гестапо ДНС. В 19.00 ты только идешь на ковер и отчитываешься о проделанной работе за день, сколько листовок раздал (по листовкам отдельная тема, ещё и маркетинговое исследование решили за счет продавцов произвести), выставлен ли весь товар и т.д. И так каждый продавец за свою витрину идет на отчет. А часы капают. И если все хорошо ты максимум уйдешь в 19.20, а если у тебя там что-то не то, то идешь и исправляешь. Так и в полную легко остаться. Про постоянные переработки вообще молчу. Инвентаризацию считать во время рабочей смены запрещено. Исключительно после работы.
Пятый минус. Полноценный обед - его нет. Максимум полчаса, если в магазине кушаешь. Если куда-то уходишь, то минут 40. И то могут в любой момент позвонить и мчишься назад в свой любимый днс, ведь клиентов много, а мы работаем в уменьшенном количестве. Почему-то мы постоянно работаем в таком количестве. Новых сотрудников взять не судьба, это же платить надо больше, зачем если мы итак справляемся, просто высокий темп работы и все отлично. А ну да, ведь еще один сотрудник занят приемом машины вместо кладовщика. Нововведение: талон на выход. Обед 30 минут, перекур 5 минут. На вопрос почему некурящим тоже 30 минут ответили "ну вы же в туалет ходите". Видимо поход в туалет приравнивается к обеду в этой организации. Кухни нет, маленький закуток с микроволновкой, кулером и холодильником. Хоть за холодильник спасибо. Вещи сотрудников, кухонные приборы, все это вперемешку с товаром.

Шестой минус. Корректировка плана в любое время. Раньше план выставлялся на месяц и не менялся. Теперь план плавающий. Начальству, чтобы каждый раз не осознавать свои ошибки по планированию легче редактировать его онлайн. Когда надо его увеличат, увидев что мы выполняем или перевыполняем. Чтобы сотрудники не получили слишком высокую зп. Никогда план не уменьшали естественно, а только увеличивали. Иногда заходишь в рейтинг и смотришь как задним числом у тебя уменьшилась уже заработанная премия за какой-то день, так как план подняли. Ужас.

Седьмой минус. Нет определенной концепции по нахождению витрин и товара на них в зале. Магазин перестраивали очень много раз. То стиралки на полу, то стиралки на витринах, то снова снять убрать основания и снова на полу. То телеки сократить витрину, то их перенести в другое место, после переноса снова перестраивать, так как основания надо менять. Витрина со стеклом в одном месте, потом поменять в другое, потом в третье. Так можно перечислять бесконечно. А это каждый раз оставаться от до 12 ночи так и до 4-5 утра, а потом на работу естественно. Нарушение ТК по многим пунктам.

Восьмой минус. Нельзя иметь мнение. Нужно всегда во всем соглашаться с начальством. Если пытаешься что-то обсудить как можно что-то сделать более рационально или не сделать, то считают это "мешанием" работать и подрывом авторитета царька-начальника с угрозами уволить с чёрной меткой, несмотря на то что лучшие показатели топ и в то же время дают вариант молчать и даже обещают за это 13 зп. Если она будет конечно в этом году.

Девятый минус. Искусственное ограничение в работе. Потолок по зп. В конце месяца поставили много выходных подряд специально, чтобы больше не работал. Так как показатели в два раза выше по всем параметрам, чем у ближайшего по рейтингу, не говоря про остальных. Типа чтобы слишком много не заработал. В нормальных организациях наоборот поставят больше рабочих таким сотрудникам или не будут препятствовать, ведь он приносит прибыль компании. Видимо прибыль не нужна, а важно предусмотреть, чтобы сотрудник много не заработал.

Десятый минус. Почти всегда весь товар в единственном экземпляре. Постоянно выставлять товар, заместо проданного. Ну и контингент покупателей в принципе такой, кому пофиг на это, нормальный клиент уйдёт в магазин получше и купит по этой же цене и не с витрины, так как несмотря на то что в ДНС цены дешевле, в другом магазине всегда есть акция продать по цене другого магазина. Сам очень редко покупаю в ДНС, зная что делается с товаром на витрине (особенно во время перестроек), и если беру, то чтобы не с витрины. Заставляют продавать низкокачественный товар под брендом DEXP. По сути дексп это китайский нонейм с русской пропиской. Столько возвратов много по ним. Раньше был бренд DNS, который наконец-то умер, дексп ждёт такая же судьба. Если искусственно их не продавать, это гавно само не продаётся.

Одиннадцатый минус. Компания экономит на всём. А самая большая экономия за счёт сотрудников и на сотрудниках. Нету фонда на потери. Все списывают на сотрудников. Даже при перестройке магазина если что-то кто-то сломал, списывают на других тоже, хотя кто-то другой вообще был в это время в другом месте. Просто начальник сказал "решу сам на кого списать". Без какой-либо логики. Решил он и на тебя повесить хотя бы за то что ты рядом там стоял, а потом ушёл и не при делах, и видно по камерам на записи что другой чел сломал, уронил, но спишут на всех, кто был рядом. Вместо того, чтобы нанять специалистов ДНС все делает своими силами, а точнее не своими, а силами сотрудников. Линолеум постелить не вопрос, провести электричество, освещение тоже (только все с нарушениями грубыми по безопасности), камеры видеонаблюдения установить и провести к ним по потолку кабели - замечательно справимся. Железо возить с других филиалов тоже все отлично, за бензин никто платить не будет. Охраны нет. Воруют по-страшному "клиенты". Ты должен ещё успевать не только консультировать и продавать, когда в зале, но и быть охранником и если что-то на выходе запищит выбегать из магазина и на улице ловить клиента. Потерянный или украденный товар тоже расписывают на всех из зарплаты.

Выводы:
Компания находится видимо в глубоком кризисе, новые магазины открывать уже не могут по принципу географии, куда дальше. Уже более 1200 магазинов. Закрывать видимо тоже не хотят, жалко проделанной работы. Идеальный выход посокращать сотрудников, перераспределить обязанности и ничего за это не платить. И чтобы все молчали, а кто молчать не хочет или не может, тех уволить с "чёрной меткой". Подумайте несколько раз перед тем как идти в этот ад и тем более больше высоких зарплат не будет. Ведь этим ДНС отличалось от других магазинов. А теперь все как у всех: гарантии, услуги, страховки и зп средняя плюс много "особенностей" (минусов) работы описанных выше.

Если хотите стать сотрудником ДНС, приготовьтесь быть:
Продавцом, кассиром, кладовщиком, мерчендайзером, сотрудником выдачи, грузчиком, уборщиком, охранником, электриком, сборщиком ПК, специалистом по видеонаблюдению, менеджером по работе с корпоративными клиентами (безналы). Все эти прелести за одну зп. Также распрощайтесь с личной жизнью, так как в магазине вы будете по сути жить. Также необходимо иметь крепкие нервы, чтобы не послать куда подальше начальство, когда все накипит в душе. Приготовьтесь сдать теперь уже 10 тестов. 7 тестов на должность продавца-кассира, 3 теста на знание товара. Даётся 2 попытки на первые 7 и 3 попытки на последние 3. Если не сдал, увольнение. Ну, а если все сдал, то милости просим работать и испытывать на себе все прелести описанные выше.

31.10.2013
0
Условия работы

Была не только на собеседовании, но и являюсь сотрудницей DNS, впечатление противоположное, отзыву от октября 2013г. Манера изложения, которого и количество ненормативной лексики свидетельствует об уровне самой кандидатки. Может поэтому вопросы HR показались «туповатыми». Собеседование проводила приветливая и доброжелательная девушка, вопросы задавались в соответствии с моим опытом работы и должностью на которую я претендовала. Аналогичные вопросы, касательно моего семейного положения (вполне резонные!!!!), стандартно, задаётся на каждом собеседовании. И не является причиной отказа от трудоустройства. «В коллективе работают парни?», вопрос провокация!!! Просто и спокойно ответила, что умею одинаково хорошо работать, не зависимо от пола и возраста сотрудников.

Касаемо графика и оплаты, были озвучены следующие условия: «В компании принята по временно-премиальная система оплаты труда с почасовым учетом рабочего времени». Премия зависит от качества и результата работы сотрудника на конец месяца., т.е. сумма 22 тыс. рублей, состоит из оплаты отработанных норма-часов и премии! Итоговая ЗП может быть больше)))!!! Установлены фиксированные сроки выдачи заработной платы. График работы вообще порадовал. Проставляется на месяц вперёд, с заранее можно запланировать свои личные дела. И скользящие выходные, в продажах это нормально. В каждом супермаркете график отличается, в зависимости от продолжительности рабочей смены и количества рабочих дней за месяц!!! Так что где то 2/2, а может и 4/2.

К лучшему, что Вы не работаете в DNS))) случись ситуация подменяться нужно будет(в больницу, с ребёнком и т.п.) с такой и не договоришься!!! Ещё заматерится от возмущения!!!

эта компания не для тех, кто не хочет хорошо работать!!!

06.02.2014
0

Спасибо, Мила.

Очень приятно читать Ваш отзыв....и понимать, что действительно не зря занимаю свою должность. Читала и тот негативный отклик, и сразу приятно так становится: таких "развитых" не берем))))))))) На собеседовании была только одна девушка за несколько месяцев. И она до сих пор скидывает вое резюме и отправляет нам отклики (на работу к нам хочет). Абсолютно поддерживаю Ваши слова по отношению к Sammy: "К лучшему, что Вы не работаете в DNS))) случись ситуация подменяться нужно будет(в больницу, с ребёнком и т.п.) с такой и не договоришься!!! Ещё заматерится от возмущения!!!"..

С уважением Ольга

22.01.2014
0

Она и сказала "но и являюсь сотрудницей DNS" ждем отзыва когда уволят...

А по делу вброс чистой воды.

10.01.2014
0

Кто писал это отзыв)))) Или больной человек или "засланный казачёк"))))

16.12.2013
0

Очередной "жополиз"! Mila, Вы что, реально думаете, что своим комментарием "обелили" имидж компании?

28.11.2013
0

Сразу видно ,отзыв писал кто то из службы персонала .

18.11.2013
0

Пиар

23.08.2012
0
Условия работы

Заклинаю вас: в ДНСе всё зависит от филиала, в который попадёшь: везде разное начальство, разные правила.

Я лично работал в самом центре города, так что у нас был самый геморный магазин в городе: самый большой поток клиентов, минимум свободного времени и туева хуча безумия, характерного только для нас. Однако к нам переводили ребят с других точек и они просто охреневали от всего ада, который у нас творился. Потому что они там у себя целыми днями лафу гоняли, а тут такое...

Короче, в своём отзыве я описываю худший сценарий, на который стоит рассчитывать. Но надежда есть, ибо контора, имхо, вполне адекватная. По крайней мере, не хуже остальных. Я настоятельно рекомендую общаться лично с сотрудниками прежде чем подавать резюме. Наверное, это относится к любой другой ритейловой конторе, но, это. Короче, вы предупреждены.

Несмотря на все минусы, мне там работать понравилось. Ушел из-за переезда в СПБ, где, к моему большому удивлению, ДНСа нет нифига. Так бы с радостью снова туда устроился.



Плюсы:

Нормальная зарплата, в принципе на сайте не соврали.



Отличный коллектив (по крайней мере мне попался)



Регулярные обучающие тренинги различных брендов по их продукции (шанс урвать всякие ништяки типа фирменной ручки или футболки)



Поскольку работы дофига, скучать не приходится



Адекватная бонусная программа (ну, классика: скоолько напродавал - столько и получил)



Очень добротное начальство, несмотря на всё.

Фактор "впаривания": какой-то товар надо продать, какой-то нет.

Хотя так почти везде, конечно, но есть и приличные в этом плане конторы.



Неимоверные нагрузки (опять же, если работаешь в центре города)



РЕГУЛЯРНЫЕ выходы в выходные дни, когда кто-то заболел или ещё чо. Хлебнув горя, стал выключать мобилу по утрам.



Обидные штрафы за косяки (хотя, тут всё по справедливости)



работли по 12 часов в день. Через 5 месяцев моего прибывания решили работать сменами по 9 - стало меньше выходных



Во всех магазинах раз в месяц считают инвентаризацию. Длится 3-7 дней в зависимости от размера торг. зала. Все нормальные люди считали её в рабочее время. Но у нас, из-за огромного числа клиентов это было невозможно. Так что мы счиали от 4 до 6 часов в день до или после закрытия магазина. Причем это не оплачивалось. Все недохватки по результатам инвентарки вешаются на сотрудников (читайте, люди трудовой договор, статья о мат. ответственности)

29.04.2013
0

Работал в такой же ситуации, все почти также только считались днем. ДНС скоро должен рвануть и в Питер так что возможность вернуться в компанию будет

17.09.2012
0

А почему социальный пакет на 3 оценили?

16.02.2012
0
Условия работы

Опыт получите абсолютно во всех сферах, т.к. отвечать будете за ВСЁ в магазине.

Территориальное\региональное руководство совершенно не ценит своих управленцев. Говорят о карьерном росте. а по итогу сливают новых управляющих благодаря усилиям новых территориальных директоров - молодых мальчиков, которые сами пару месяцев назад были такими же директорами. определенность только у продавцов (пришел продавцом и уволят им же). при этом федеральная дирекция о таких выкрутасах на местах не знает и удивляется текучке квалифицированных кадров.

оргструктура разрастается, недавно появилось еще промежуточное звено - окружной директор. тер. директора свои магазы не посещают, о ситуации на местах вообще не знают.

психологический климат в магазах на нуле, сотрудники подавлены, т.к. директора, прессуемые за абсолютно абсурдные вещи, прессуют и штрафуют в свою очередь продавцов.

управляющего магазином или зама могут попросить "по собственному" вообще без объяснения причин. последняя волна таких чисток прошла в конце января.

в общем, ребята, хотите расти - в ДНС даже не думайте, затопчут (относится ко всему Верхне-волжскому региону, как в остальных не знаю). Особые приветы Мини***ву Аделю и Цигель**ву Михаилу. Надеюсь, политику махания шашкой этих товарищей заметит высокое начальство и больно даст им пинка под жопу, пока те не развалили хорошую контору в своих городах.

13.10.2014
0

Начальству плевать на сотрудников. Одни штрафы штрафы ШТРАФЫ, о поощрениях и мысли нет!!! Было одно поощрение на начало месяца одно, а к концу хоть соточку , но все таки зажали. ЖЛОБЫ КОТОРЫЕ ИНОМАРЫ ПО ЛЯМУ БЕРУТ ЗА НАЛИК!

05.01.2014
0

Могу по этому поводу сказать гораздо больше в черноземье на пример ситуация гораздо хуже что касается работы продавцов то на мой взгляд это очень-очень бедные ребята потому что вытерпели уже столько грязи и столько ужаса ,что даже врагу не пожелаю Управляющий состав адекватностью не отличался с истоков становления компании в моем регионе(Курск),Что касается теритер-ых ,окружных директоров так это и вовсе отдельные личности которых атмосфера коллектива не когда не интересовал да им вообще было плевать что и как творилось на филиалах а в некоторых ситуация доходило до дикости!!!

З.Ы. Так что делаете выводы прежде чем пополнить ряды такой организации хотя организацией её сложно назвать С Уважением!!!!!!

30.11.2013
0

Предложили место управляющего магазином в Иркутске. Вот теперь в сомненниях. На своей работе дальше администратора мне не вырости.

Что делать?

26.10.2013
0

скажите а ЗП в ДНС вся официальная?

09.10.2013
0

Работаю пока еще в днс тольятти.это мягко говоря финиш.начальство не то что не ценит,с говном ровняет,постоянные штрафы,за все,суммы штрафов берут из головы,теперь еще и работать заставляют в 2 раза больше,либо вкалывай либо иди лесом. Ловить в этой конторе нечего.

08.08.2013
0

ДНС ОТСТОЙ ЛЕВАЯ ТЕХНИКА В СЕРВИСЕ ОТПИРАЮТЬСЯ ЧТО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДУТ. Купили планшет через две недели сломался теперь надо на помойку выкинуть

09.07.2013
0

И еще Евгений, меня не уволили, я сам ушел. Если бы так произошло как ты говоришь меня по статье бы вышвырнули из компании. И никто бы со мной не разговаривал.

А я общаюсь с теми людьми с которыми работал и нормально все у меня. За кем правда тот и прав. А у тебя Евгений работа такая.

09.07.2013
0

Евгений, за такие слова надо отвечать. Чтобы такую ерунду писать.


03.07.2013
0

Вообщем со многим тут можно согласиться,но уж слишком большие нагрузки:инвентарка 2 раза в месяц,актуальность,безналы,возвраты обмены,выкладка,работа за кассой,все это на плечах бедных продавцов.Мне не понятна функция зам.админа,который целыми днями в нете картинки зырит.Эти долбанные перекосы,товар убивается,теряется,потом акты дефектовок,уценки.К персоналу мало уважения,по базе только и видиш(нам такие не нужны,будем прощаться).

24.06.2013
0

Ответ Михаилу!

Который пишет, что уволил его просто так! А не тот ли это Михаил, которого уволили, за то, что он продавал товар в обход кассы? А за товар потом платили мы в инвентарке? Дак ты "крысенок" и еще говоришь о несправедливости!!!

16.06.2013
0

Цигель**ву Михаилу и Тарабукину Александру отдельный привет. Особенно Тарабукину. Работал в ДНС в Ульяновске в начале все было ровно зарплата, дружный колектив, грамоту получил Лучшего продовца. Пришел новый территориал Тарабукин и давай косить косой как на поле. Ни с кем не считаясь. У него можно поменять весь персонал магазина и плевать он хотел что здесь люди работают, любыми способами. Когда идете работать в ДНС запомните вы пушечное мясо с которым не считаются, если лизать нифакт что получится. Вы пешки на шахмотной доске это относится ко всему рабочему персоналу и управляющих. А наверху они Боги и смотрят они на вас.

05.05.2013
0

Для всех ратующих за "добрую и честную компанию ДНС": все ваши отзывы звучат как "Вы лентяи, балбесы и слабаки, которые не могут всего лишь работать 12 часов в день с полной выкладкой. Вы свиньи которых приютили на нашей плантации, а вы еще соблюдения ТК требуете и выходных. Вы ничтожества, которые жалуются прессинг со стороны управляющих и территориалов. Вы сраное гавно! Толи дело Я - я терпел, вылизывал задницы и ждал, когда барин кинет мне со стола косточку .... т.е. повышение и он мне ее кинул! Теперь я меня карьера, перспективы и хорошая зарплата. Я меня не выкинут, как других лохов, не выкинут....НИКОГДА....НИКОГДА....НИКОГДА....НИКОГДА......НИКОГДА....НИКОГДА....

17.04.2013
0

Работаю в компании уже 2 года и могу сравнить работу в "ДНС" с другими компаниями. Работай на совесть и как для себя, зачем ждать какого-то поощрения и признания. Не нравится,попробуй в другом месте!

Если все так плохо, то почему компания так выросла за последние годы и количество кандидатов, желающих работать в "ДНС", только растет?

Нужно знать и понимать для чего ты живешь и работаешь, Если получаешь удовлетворение от работы, то стоит продолжать. У каждого свое понимание хорошей работы!

01.03.2013
0

ДНС , это самая настоящая шарашкина контора, при приеме на работу, говорят одно, в действительности ни чего подобного, в плане зарплаты еще не плохо, а так если оценить всю работу которую проделывает продавец, это ничтожно мало, ты и продавец, грузчик, дворник , АХО , и т.д, руководство так называемое,( самозванцы ) то есть начальство , дак такие умные их послушаешь, а на деле дак ни чего подобного, выучили за годы работы из чего состоит ноутбук и ходят с таким видом, как создатели компании Майкрософт, или лауряты нобелевской премии))) смотреть на них без слез нельзя!))) Кражи в таких обьемах, что мама негорюй, вычиты и подобное еще про рабочее время, переработку оплачивают частично, на обед либо еще куда выйти, все через контрольную пикалку, как в гестапо, ладно хоть еще в туалет не надо пикаться, а то гляди что может в один прекрасный день произойти))) ребята не ногой туда, если вы расчитывайте на то чтоб у вас было личное от работы время!!!

11.02.2013
0

Не думал про днс, что столько негативных откликов, собирался туда идти работать, теперь думаю стоит ли..

Основной фирменный стиль ДНС - это сотрудники все в мыле и запах пота в магазине =) дело было на юге))

08.02.2013
0

Абсолютно точно - опыта теперь вагон!!! Во всех сферах! Я начала разбираться и в сантехнике, и в электрике, и в кондиционерах, и в строительстве - а куда деваться, если за все это отвечала я. Но и негативного опыта такой же вагон и тележище... Самый главный принцип ДНСа - выжать из человека все по-максимуму, а потом выкинуть как неликвид, не объясняя причин.

17.11.2012
0

Подскажите пожалуйста,есть ли такая тема в днс в конце года 1/13 зарплаты там платят??? очень интересно работую с августа

10.11.2012
0

Читаю и охреневаю. Может в других регионах дурдом, но у нас все не так плохо... И переработки убивают, и платят сколько отработал, команда дружная... Ошибаются все конечно. Да и товар часто возвращают. Хотя до этого работал в другом компьютерном магазине, так же федеральном и было ТО ЖЕ САМОЕ. Все были плохие, все было хреново, товар - гамно полное, сплошные возвраты, суды... А вы блин как хотите? Думаете у фирм производителей нет брака, который проходит контроль и попадает на полки? Думаете у магазинов радикально разные поставки? Нет. Скупают с одного и того же завода. И ДНС, и МТС и Мегафон, и КЕЙ и М-Видео с Техносилами и прочими магазинами. Вопрос лишь в количестве посредников. И есть две истины, которые необходимо понимать, прежде чем писать ересь:

1. Везде хорошо, где нас нет.

2. Начальник начальнику рознь.

20.09.2012
0

Фирма агонь мне нравится я не жалуюсь:-) :-)

15.09.2012
0

Уважаемый, я являюсь сотрудником ДНС с февраля 2010г

Согласен, что легко и просто так в этой компании ничего не дается, но когда есть желание и упорство, все получается.

В данное время я стою в ВКР на тер.директора и меня устраивает в работе все: и отношения с начальством, и зарплата, и карьерный рост.

Прочитав твой отзыв у меня сложилось впечатление, что ты просто по жизни боишься нестандартных поворотов и пассуешь.

А то, что ты подавленный пресовал и штрафовал своих сотрудников - это сугубо твоя негативная черта, и это ты создавал все нездоровую атмосферу, о которой подробно здесь пишешь.

П.С. Работал в Сибири, в данное время работаю в ЮФО

31.08.2012
0

НИКОГДА НИЧЕГО!!! ТУТ на покупайте!!!

Посмотрите сколько дел в мировых судах по возврату денег!!!

Качества товаров нет.

Китай в худшем варианте!

Мошйники!!!

27.06.2012
0

Полностью поддерживаю. И, кстати, советую такие отзывы писать будучи уволенным :) Ибо руководители ищут инфу в интернете, вычисляют и увольняют злостных комментаторов (живой случай был в нашем городе). За мной кстати тоже следят...хотя это бред полный :\

14.06.2012
0

Бизнес по русски --ни х..я не делать и получать, уже проходили сто раз

ДНС не исключение.Потому у нас производство в стране

не растет, кто нибудь вообще в состоянии привести пример конторы

российской к-я бы не пыталась нажиться за счет работников?

Я б пошел туда работать, пусть даже не в родном регионе.

Поэтому у нас никогда не будет четсных корпораций типа Гугл и Аппл.

25.04.2012
0

ответ для "ВОТ" - ты один из "волчар по другую сторону барикады" один из управленцев "дрочил" и мозготрахателей!

20.04.2012
0

Жалуются только лентяи, которые работать не хотят. Тем кто работает - ныть некогда.

16.04.2012
0

+100500, Подтвердить могут все админы региона!

16.04.2012
0

Управленцев меняют как перчатки, а продавцов за копейки заставляют пахать как трактор и на выгрузке машины и с тряпкой по залу летать и на телефон отвечать и в безналах разбираться. Перспектив никаких, средний срок работы в фирме полгода. Переработки неоплачиваемые в порядке вещей, от часа в день. Могут выдернуть даже в выходной. Штрафы за любые мелочи 500-1000 руб. В выходной свой нужно проводить мониторинг конкурентов, весь день потратить а заплатят тебе рублей 300 за это.

15.04.2012
0

Цигельникова знаю(( Этому прыщу 24 года всего, а уже окружной директор и не разу не маменькин засланный приморский сынок из Находки. Нет блата - нет места, это ДНС!!

15.04.2012
0

Абу надо кастрировать.. что бы такие как он не плодились!

хоть бы брился иногда нормально.. а три волосюшки торчат..фу.. какой же он директор.. пугалом огородным только работать!

12.04.2012
0

Если в магазине 2 кассира, то часы-дни между ними делят поровну, мол зачем одновременно два? Плюс еще продавцы сидят на кассе. Из-за этого у нас не хватает раб. часов, соответственно недоплачивают. Получается работаем 15 дней и столько ж отдыхаем. Куда это годится?!!! Приходится договариваться с др. магазинами ДНС в городе, подстаиваться под них и работать там недостающие часы. Кошмар

12.04.2012
0

у нас в Чебоксарах управляющим работает А.Пахарев, у него даже высшего образования нет. кичливый быковатый тип. работаем с переработками, а в табель ничё не вносит. и на собраниях прессует постоянно, двух слов связать не может, мат один. достал!!!

12.04.2012
0

Долой абу!!!!

11.04.2012
0

лютый беспредел творится в ДНС в ВерхнеВолжском (Казань и все что вокруг) конечно . админов поувольняли в начале года почем зря. замы управляющих (реально старшие продавцы) херачат и в зале и на кассе и претензии принимают. и всё за 18+ тыщ. ездят на них как хотят. продавцы вообще не люди, а черти. любимый ответ - не нравится - увольняйся. переработки минимум по часу в день. перспектив нет, т.к. все видели как "расправились" с предыдущими руководителями. атмосфера нагнетенная. полколлектива у нас тайно подыскивает другие места. то что плюсом компания себе записывает отпуск 28 дней и "белую" ЗП, так это никакое не приеимущество, а ЗАКОН! в учебный отпуск только за свой счет, потом еще батрачить будешь - отрабатывать. короче нефиг там делать!!!

11.04.2012
0

инфа о работе в ДНС 100% верна к сожалению. ходить туда - потеря времни поработаете максимум полгода-год. либо попросят либо сами уйдете. начальство на местах молодое и глупое. проф управленцев нет. отношение к продавцам скотское (скорее всего потому что такое же отношение со стороны территроаильных директоров) и штрафы и переработки в обычном порядке. есть кой-какие "серые" выплаты. про чистки - тоже правда, видимо политика такая сверху. текучка огромная везде ( в Нижнем вроде только поспокойней).

продавцов заставляют впраивать ДНСы, Envision и прочую китайскую херь. не продал - штраф. раньше возвраты разрешали, ща начали по рукам за это бить. продавцы заняты и продажами и порядком в зале и безналами и машину они же разгружают. и всё это за 17-20т. сразу видно что положительные отзывы компании тут оставили какие-то представители высшего состава.


11.04.2012
0

В г. Чебоксары с приходом вышеуказанного так называемого территориального директора Миник...а Аделя начался полный бардак. Поувольнял этот "нащальникама" самых перспективных (мешающих его политике) работников. снял себе офис в одном из торговых центров и сидит себе спокойно там целыми днями и ничего не видит. Не интересуется проблемами работников и постоянно производит чистку кадров. Но конечно же не нашлось без парочки подлиз - управляющих, которые постоянно пытаются угодить своему "святому" безграмотному территориалу, который вообще не умеет управлять. И нечего ему делать в этой должности. В двух магазинах простые работники постоянно перерабатывают по 2 - 3 часа. Но когда возникает вопрос об оплате этих переработок и соблюдении трудового законодательства получают в ответ: "... не устраивает что - то - А 4 в свободной форме". И этими словами всё сказано в этой компании ! Никакого соблюдения трудового законодательства в этой компании нет !

11.04.2012
0

тот кто Михаил - он же указанный выше в изложении сути работы в ДНС- очень качественно мажется от результатов его начинаний когда они устраивают "горе от ума" своими действиями.

ДНС фирма не плохая, но есть пагубные факторы, проявляющиеся со стороны определенных личностей. Ведь когда тебя повышают надо как то себя проявить... "неугодных" - а точнее кто "рылом не вышел" или очко не подлизал нахер за борт в свободное дрейфование, а наш "корабль счастья" поплывет дальше!

Ребята не растраивайтеся, все что не делается -сами знаете к чему. а ДНС это вечные перестройки магазинов, торговли нет и нет ЗП.. а если ты устал то увольняйся.. что то не вышло иди ты на х.. наймем других... вся казань до сих пор ищет "золотые кадры" да и не только она... просто тот который стоит чуть выше .. то же когда нить будет за бортом и то же будет писать как там было "хорошо" пока кто то не пришел!

те деньги которые там платят можно и в других местах заработать, т.к присутствие в магазине ДНС с 8 или 9 утра до как минимум 20 ч (а бывает и ночуют там ребята) а потом оп... и нет переработок.. оп а в табеле 8 часов стоит вместо тех которые ты трудился... а на собеседованиях говорят другое.. как получается не такие уж и "мы белые и пушистые то в ДНС"

ДНС- Давайте Наеб....м Сразу!

05.04.2012
0

Полностью поддерживаю вышесказанное.Челябинск Крепостное право отменили в 1861г. а в этой фирме похоже что возобновили.Людей отстаивающих свои права просто увольняют.Очень многих сотрудников поувольняли за это. Нужны тока исполнительные люди (жопализы), а не те кто может думать по своему.Очень сильно зажимают штрафами.НЕ пришел на собрание или обучение в свой вых-й,штраф в 1000р. Переработки не оплачивают, а выгоняют на выходные."хотите премию - работайте в свой выходной". Задержав до 12 ночи сотрудников перестройкой, сотрудники самостоятельно добираются до дома.Выполняешь работу сразу за несколько человек. Людей считают за скот.свои кадры не ценят.даже тех кто очень давно работает в этой конторе.

04.04.2012
0

Компания ужасна! Переработки ежедневные по 2-3 часа минимум. В Саратове магазин переезжал с одного места на другое - ребята своими силами 4 суток подряд осуществляли переезд (реально работали по 36 часов без перерыва: домой не отпускали под угрозой увольнения) и заплатили за это 1500. При этом в новом магазине нет даже туалета и воды!!! Вот и делайте выводы!

29.03.2012
0

Очень не соглашусь!

В компании демократичное и лояльное к своим сотрудникам руководство. Любая компания не будет терпеть разгильдяйства и произвола руководителей. У любой компании стоят задачи, невыполнение поставленных задач, в частности перед руководителем магазина, приводит к определенным последствиям для этого самого руководителя. Никто не будет уволен "ни за что". Вместо того, чтобы писать неграмотные эмоциональные отзывы, дайте реальную оценку работы компании. А то что Вы не справились говорит о Вашей компетентности, но никак не о компании в целом. Кстати, если Вы говорите, что сотрудники подавлены, что Вы в качестве руководителя магазина предпринимали для того, чтобы исправить ситуацию? Очень жаль, что Вы оценили на 2 балла белую заработную плату и официальное трудоустройство, отпуск 28 календарных дней и оплачиваемый больничный, 13-ую заработную плату, ежеквартальные корпоративные мероприятия. Интересно, что карьерный рост тоже оценен на 2 балла, как же Вы тогда стали управленцем? Наверно Вам не подходят эти условия, и гораздо лучше ничего не делать и в конце месяца ничего не получить или получить в конверте какие-то копейки без всяких расчетов. Надеюсь, надлежащие выводы будут сделаны.

29.03.2012
0

Уважаемый объясните тогда пожалуйста. Почему из 4-х человек работающих на должности управляющих в г. Чебоксары сейчас в компании не работаете только Вы? Ваши бывшие коллеги тоже не адекватные? Вы один были умный, а остальные «молодые мальчики» не чего не соображающие в своей работе?



P.S. Подумайте лучше над своим качеством работы и амбициями, чем поливать грязью всех вокруг.

28.03.2012
0

Подтверждаю. В г.Дзержинск Нижегородской обл. работает знакомый продавцом. Поставили нового управляющего и сразу стали жить на работе. Потом выясняется что сверхурочные ни кто в табель не ставит. Получаетцо работают по 13, а то и 14 часов в день а оплачивают 8. Трудовой договор вообще пипец 55 руб. в час вот и считайте.

28.03.2012
0

Полностью согласен с вышеописанным, по челябинской области тоже была чистка в январе, на 1 филиале за полгода сменилось 4 управляющих, а предпоследний приехав из другого города проработал 2 дня))) Особо отмечу неадекватность территориального директора.

18.03.2012
0

+1 согласен