Плюсы и минусы работы в Сеть магазинов DNS
Условия работы
665
565
Москва (48)
Санкт-Петербург (22)
Ростов-на-Дону (10)
Екатеринбург (10)
Казань (8)
Нижний Новгород (7)
Омск (6)
Новосибирск (6)
Челябинск (5)
Владивосток (4)
Волгоград (4)
Уфа (4)
Владимир (4)
Хабаровск (4)
Калуга (3)
Тюмень (3)
Смоленск (3)
Краснодар (3)
Иркутск (3)
Новороссийск (3)
Саратов (3)
Брянск (3)
Ульяновск (2)
Томск (2)
Киров (2)
Архангельск (2)
Чебоксары (2)
Воронеж (2)
Самара (2)
Тула (2)
Благовещенск (2)
Белгород (2)
Щелково (2)
Тольятти (1)
Алтай (1)
Орел (1)
Ярославль (1)
Рязань (1)
Красноярск (1)
Кумертау (1)
Оренбург (1)
Тверь (1)
Симферополь (1)
Тамбов (1)
Кызыл (1)
Братск (1)
Энгельс (1)
Улан-Удэ (1)
Иваново (1)
Продавец (1)
Напишите отзыв про Сеть магазинов DNS
Выплаты вовремя, социальных помощь при необходимости.
1. График работы: по факту работаешь по 10 часов, в табеле ставят 8.
На работу приходишь к 9.30, уходишь в 21.30 в лучшем случае.
2.Переработка управляющему составу не оплачивается, праздничные дни тоже.
3.Если отдыхаешь на выходном - это никого не волнует, и запросто заставляют выйти на работу ( опять же без часов в табеле )
4. Изменилась структурная организация управления - стало 3 непосредственных руководителя, которые будто не в одном офисе сидят - разные мнения, разные указания, и как итог не понятно что делать.
5. Жёсткие системы KPI - заработать можно максимум - ещё один оклад - а взыскание может быть в два раза больше твоей ЗП.
6. Ранговая система - нет четких критериев для повышения "разрядности" - сначала говорят : сделай это и вот это, дадим ранг. Делаешь, показываешь финальный результат - хм... нет, сделай как ещё вот это и вот это, а потом посмотрим.
Итог - проработав в компании почти 5 лет, 4 из них на руководящей должности - 9 ранг, на самом "мертвом" филиале, с горой негативно влияющих факторов на оборот ( от которого так же зависит ЗП ) - филиал приносил прибыль, хоть и маленькую, но приносил, и клиенты в 90% случаем возвращались именно к нам, т.к. обслуживание было на высочайшем уровне.
За всё время работы единичные негативные отзывы, и то касаемо работы сервисного центра.
При моем руководстве была достигнута максимальная лояльность клиентов, именно в нашем магазине.
7.Судебные тяжбы с клиентами - все сами, никакой юридической поддержки со стороны специалистов, и как результат, не имея полноценного опыта в таких делах - 90% заведомо проигрышных дел. Причина - отказы по претензиям, выданные руководителем сети сервисных центром, который как мне кажется сам не особо понимает кем и где он работает.
8.Ночные работы - да они есть везде, не часто. НО - наверное надо людям платить за это??? Персонал и не прочь выйти проработать, но за спасибо естественно это н кто делать не хочет - а выделенного премиального фонда с трудом хватало на мотивацию для выполнения целевых показателей, " спущенных" сверху.
9.Отдельная тема - корпоративный тренер.
Выходец из " не благополучного района", четкий пацанчик, который смог изменить свою жизнь, и стать "культурным" человеком - втихаря обливает фекалиями всех руководителей, как шакал из мультика, жалуется директорам что работают не по шаблону, а как следствие управляющий не соответствует регламентам и тд и тп. - итог: несколько очень перспективных людей, грамотных управленцев вылетело на вольные хлеба из за его "книжного" мышления и личной неприязни.
Да, человек грамотный, начинаний, теоретик от Бога. НО - не бывает в жизни шаблонных людей, никогда !!!
10. Постоянные нарушения пожарной безопасности, расчеты черным налом с арендодателями, бывали и взятки в гос структуры для получения к примеру разрешения на размещение рекламы.
Систему откатов никто не отменял))) В офисе люди не за зарплату работают - банально - реклама. Вывеска у местного подрядчика по тех заданию стоит 300 тысяч - нет, делают в столице,по тому же тех заданию, но уже за 500 тысяч. Итог - начинается высасывание е из пальца причин - почему филиал не приносит прибыль.
У особо наглых, приближенных - на свадьбах даже Comedy Club выступал. И это со средней ЗП управляющего 35 - 40 тысяч)))
11. Странное мышление руководства - гигантские инвентаризации - отказались от охраны. ДОРОГО - а когда воруют на 40 тысяч, только одной товарной группы - простите пожалуйста, какого хера мы должны платить свои кровные за небольшое снижение затрат???
Причем при составлению заявления в полицию, подтверждением факта кражи и отсутствия вины сотрудников - все равно вычитают деньги, а по факту задержания злодея и тд, НИЧЕГО ОБРАТНО НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ!!!
12.Кадры не ценятся, начиная от линейного персонала, заканчивая управляющим составом - да, были случаи, когда под акциями прятали товар, которого не хватает - но от компании не убудет, а вот грамотную и слаженную команду очень сложно и долго подбирать!!!
За такие " махинации" заместитель требовал деньги - за молчание, ( хотя это было в его же интересах, и одобрял данные действия - вычет из ЗП сводился практически к нулю ), на протяжении полутора лет, регулярно получал "вознаграждения".
Для клиента так же выводили различную мелочь - не проще подарить в проблемной ситуации мелочь в пределах тысячи +/-, недели ласкаться по судам и платить огромные издержки????
Самое главное - это репутация компании - которую всячески пытались держать на высоком уровне. Но это не оценили, не без помощи " четкого пацанчика "
тренера - просто отправили на вольные хлеба.
Во всей компании все воруют - через левых поставщиков, продают списанное для пользования магазинов оборудование, покрывают огромные недостачи по 200- 300 тысяч, а потом говорят о каких либо моральных устоях и не соответствиях.
13. КОМПАНИЯ -МЯСОРУБКА!!! ОДИН РАЗ ОШИБЁТЕСЬ - НИКТО И НЕ ВСПОМНИТ ВАШИ ЗАСЛУГИ, ВЫКИНУТ ПРОСТО КАК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ РЕСУРС, И НАВЕШАЮТ КУЧУ УГРОЗ ВДОГОНКУ.
P.S. Я надеюсь что хоть кто нибудь из адекватного руководства прочтет мой отзыв, и хоть как то повлияет на ситуацию в компании, и отношение к сотрудникам как к специалистам, а не расходному материалу.
Так же ждите проверок со стороны гос. структур господа)))