Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров в Кызыле

Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров в Кызыле

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
565

Напишите отзыв про Сеть магазинов DNS


02.08.2017
0
Условия работы

Выплаты вовремя, социальных помощь при необходимости.

1. График работы: по факту работаешь по 10 часов, в табеле ставят 8.
На работу приходишь к 9.30, уходишь в 21.30 в лучшем случае.

2.Переработка управляющему составу не оплачивается, праздничные дни тоже.

3.Если отдыхаешь на выходном - это никого не волнует, и запросто заставляют выйти на работу ( опять же без часов в табеле )

4. Изменилась структурная организация управления - стало 3 непосредственных руководителя, которые будто не в одном офисе сидят - разные мнения, разные указания, и как итог не понятно что делать.

5. Жёсткие системы KPI - заработать можно максимум - ещё один оклад - а взыскание может быть в два раза больше твоей ЗП.

6. Ранговая система - нет четких критериев для повышения "разрядности" - сначала говорят : сделай это и вот это, дадим ранг. Делаешь, показываешь финальный результат - хм... нет, сделай как ещё вот это и вот это, а потом посмотрим.
Итог - проработав в компании почти 5 лет, 4 из них на руководящей должности - 9 ранг, на самом "мертвом" филиале, с горой негативно влияющих факторов на оборот ( от которого так же зависит ЗП ) - филиал приносил прибыль, хоть и маленькую, но приносил, и клиенты в 90% случаем возвращались именно к нам, т.к. обслуживание было на высочайшем уровне.
За всё время работы единичные негативные отзывы, и то касаемо работы сервисного центра.
При моем руководстве была достигнута максимальная лояльность клиентов, именно в нашем магазине.

7.Судебные тяжбы с клиентами - все сами, никакой юридической поддержки со стороны специалистов, и как результат, не имея полноценного опыта в таких делах - 90% заведомо проигрышных дел. Причина - отказы по претензиям, выданные руководителем сети сервисных центром, который как мне кажется сам не особо понимает кем и где он работает.

8.Ночные работы - да они есть везде, не часто. НО - наверное надо людям платить за это??? Персонал и не прочь выйти проработать, но за спасибо естественно это н кто делать не хочет - а выделенного премиального фонда с трудом хватало на мотивацию для выполнения целевых показателей, " спущенных" сверху.

9.Отдельная тема - корпоративный тренер.
Выходец из " не благополучного района", четкий пацанчик, который смог изменить свою жизнь, и стать "культурным" человеком - втихаря обливает фекалиями всех руководителей, как шакал из мультика, жалуется директорам что работают не по шаблону, а как следствие управляющий не соответствует регламентам и тд и тп. - итог: несколько очень перспективных людей, грамотных управленцев вылетело на вольные хлеба из за его "книжного" мышления и личной неприязни.
Да, человек грамотный, начинаний, теоретик от Бога. НО - не бывает в жизни шаблонных людей, никогда !!!

10. Постоянные нарушения пожарной безопасности, расчеты черным налом с арендодателями, бывали и взятки в гос структуры для получения к примеру разрешения на размещение рекламы.
Систему откатов никто не отменял))) В офисе люди не за зарплату работают - банально - реклама. Вывеска у местного подрядчика по тех заданию стоит 300 тысяч - нет, делают в столице,по тому же тех заданию, но уже за 500 тысяч. Итог - начинается высасывание е из пальца причин - почему филиал не приносит прибыль.
У особо наглых, приближенных - на свадьбах даже Comedy Club выступал. И это со средней ЗП управляющего 35 - 40 тысяч)))
11. Странное мышление руководства - гигантские инвентаризации - отказались от охраны. ДОРОГО - а когда воруют на 40 тысяч, только одной товарной группы - простите пожалуйста, какого хера мы должны платить свои кровные за небольшое снижение затрат???
Причем при составлению заявления в полицию, подтверждением факта кражи и отсутствия вины сотрудников - все равно вычитают деньги, а по факту задержания злодея и тд, НИЧЕГО ОБРАТНО НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ!!!
12.Кадры не ценятся, начиная от линейного персонала, заканчивая управляющим составом - да, были случаи, когда под акциями прятали товар, которого не хватает - но от компании не убудет, а вот грамотную и слаженную команду очень сложно и долго подбирать!!!
За такие " махинации" заместитель требовал деньги - за молчание, ( хотя это было в его же интересах, и одобрял данные действия - вычет из ЗП сводился практически к нулю ), на протяжении полутора лет, регулярно получал "вознаграждения".
Для клиента так же выводили различную мелочь - не проще подарить в проблемной ситуации мелочь в пределах тысячи +/-, недели ласкаться по судам и платить огромные издержки????
Самое главное - это репутация компании - которую всячески пытались держать на высоком уровне. Но это не оценили, не без помощи " четкого пацанчика "
тренера - просто отправили на вольные хлеба.
Во всей компании все воруют - через левых поставщиков, продают списанное для пользования магазинов оборудование, покрывают огромные недостачи по 200- 300 тысяч, а потом говорят о каких либо моральных устоях и не соответствиях.
13. КОМПАНИЯ -МЯСОРУБКА!!! ОДИН РАЗ ОШИБЁТЕСЬ - НИКТО И НЕ ВСПОМНИТ ВАШИ ЗАСЛУГИ, ВЫКИНУТ ПРОСТО КАК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ РЕСУРС, И НАВЕШАЮТ КУЧУ УГРОЗ ВДОГОНКУ.

P.S. Я надеюсь что хоть кто нибудь из адекватного руководства прочтет мой отзыв, и хоть как то повлияет на ситуацию в компании, и отношение к сотрудникам как к специалистам, а не расходному материалу.
Так же ждите проверок со стороны гос. структур господа)))