Офис
Отношение к сотрудникам
Нет
Самый наглый страховщик!!! Агент ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», с которым изначально созванивалась по поводу заключения договора, продержал меня в приемной больше часа (хотя время было обговорено заранее). При этом ни слова не сказал о возможных трудностях при получении выплат, а только о преимуществах. Конечно, это не в его интересах, но и недоговаривать как-то неуважительно по отношению к клиенту. В конце беседы согласилась не только на то, зачем пришла, но и, поддавшись на красочные рассказы, на более затратные условия. Потом уже дома задумалась и решила с кем-нибудь еще посоветоваться. Жаль, что сразу не сообразила и распустила уши. Оказалось, что мне навязали много лишнего, и, естественно, это вылилось в существенную сумму. По выплатам конечно полный развод. Раньше мне говорили о выгоде чуть ли не в 15%, а по итогу с большим раздражением предложили сумму меньше на 20%, и вот это сервис? Соглашаться на их условия я не собиралась.
Всем доброго дня!
Хочу поделиться своим отзывом о работе в Капитал Лайф Страхование Жизни. Работаю в этой компании уже более двух лет. Безусловно, есть сотрудники, у которых имеется негативный опыт работы в этой компании. Но, если объективно и по существу. ТК соблюдают, ЗП выплачивают без задержек и в установленном размере. Руководство лояльное. Местоположение удобное. Офис чистый и просторный, хорошие рабочие места. Жёстких правил, от которых невозможно работать, нет. Всё остальное - рабочие моменты, который надо решать также как и на любой другой работе. Качество вашей работы зависит только от вас. Каждый может найти для себя положительные моменты, исходя из своих «настроек», не надо придумывать себе то, чего нет. Внутренние правила тоже есть, также как и везде. В целом, всё хорошо и ровно. Никто не заставит вас работать сверхурочно или делать что-то за гранью ваших возможностей. Бонусом – поздравления с ДР, розыгрыши, праздники. Т.е. компания живая, динамичная, развивающаяся.
Нет
Компания «Капитал Лайф Страхование Жизни» - моё первое официальное место работы. После окончания университета искал работу недалеко от дома. Наткнулся на вакансию оператора колл-центра, прошел собеседование и мне назначили двух недельное обучение.
Когда устраивался на работу, ясно понимал, что хочу такую деятельность, чтобы смог помогать людям решать их вопросы и задачи, поэтому и рассмотрел должность человека, который удалённо, по телефону будет это делать.
Во время обучения удалось поближе познакомиться со своим руководителем и коллегами, которые помогли мне влиться работу и получше узнать о самой компании.
Очень понравился рабочий коллектив и отношение руководителя ко мне, который с первых дней обучения сразу дал понять, что я справлюсь с работой и что у меня всё получится, что это место – то, что мне нужно в данный момент. Обучение проходило легко и непринужденно, не без трудностей, но в голове было ясное понимание того, что я справлюсь и смогу тут работать.
Во время работы стало понятно, что политика компании по отношению к людям построена так, что каждый сотрудник важен – это подкрепляется всевозможными мероприятиями, работодатель дает возможность создать внутри коллективов праздничное настроение под тот или иной праздник.
Спустя меньше чем пол года, руководитель обрадовал меня повышением в должности, что придало мне стимул к более качественной работе и уверенности в том, что смогу достичь большего.
Так и случилось, впереди меня ожидали новые успехи и новые вызовы, чем дольше работал – тем интереснее становилось и тем больше роста.
Меня все устраивает.
Неплохой социальный пакет
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы предупредить будущих работников компании капитал-лайф, особенно, которые идут в цуп.
Руководитель подразделения (ФИО) самый низкопрофессиональный, которого когда-либо приходилось наблюдать не только в этой компании, но и в целом в трудовой деятельности.
На уровне психологической болезни боится ответственности, не дает никаких установок, постоянно сваливает на своих сотрудников вину. КРАЙНЕ ленивый!!! Со стороны на это противно смотреть.
И самое удивительное он очень гордится тем, что он в этой компании блатной и ему все дозволено. Ведет себя некультурно не только по части корпоративной этики, но и в целом не как мужчина. В компании его даже называют женскими именами ))) Одно только поведение, что он вслух поливает все руководство компании помоями и саму компанию как минимум странно. Зачем это делать, если компания платит тебе деньги??? И тем более зачем это делать вслух???
В течение дня он только сидит в интернете, пьет чай, ест бутерброды и разговаривает со своими сотрудниками с набитым ртом (БУЭЭЭ), гуляет по офису, смотрит по сторонам и больше ничего дельного.
Офис удобный, коллеги хорошие.
Вас могут принять на работу (в зависимости от существующего опыта) финансовым консультантом (ФК) или начальником отдела продаж (НОП). Продавать вы будете в основном два продукта: договоры накопительного страхование жизни (НСЖ) и инвестиционного страхование жизни (ИСЖ).
Начнем с функционала.
1.ФК – это самая низшая должность. В штат компании вас не примут, трудовую книжку не оформят, заключат только договор гражданско-правового характера, который расторгнут в любой момент по собственному желанию. Никакой зарплаты у вас не будет. При заключении договора вам расскажут о прекрасной схеме зарабатывания денег и посулят «золотые» перспективы. Ваш доход будет зависеть исключительно от сумм и количества договоров НСЖ и ИСЖ, которые вы будете заключать. И чем больше договоров, тем большим будет ваше вознаграждение. Пройдете скомканное хаотичное обучение, получите своего наставника (НОПа) и начнете «зарабатывать».
Прислали такое вот приглашение. Здравствуйте,.......Наша компания ознакомилась с Вашим резюме, хотели бы пригласить на интервью. Прошу дать обратную связь по тел. 89859999771
C уважением,
Полянская Жанна Сергеевна
Капитал Лайф Страхование Жизни
Через 10 минут звонок. Не рассказав ничего о работе, сразу стала приглашать приехать к ним на Арбат на собеседование. Типа много вакансий и подробности не по телефону. На вопрос, какие условия, есть ли оклад, ничего конкретного. Сказала, что есть вакансия начальника отдела продаж и там оклад существует. Но какой, опять секрет. Только на собеседовании. Предстоит пройти обучение и там уже становится ясно, что ясно, я так и не поняла. Естественно, никуда я не поехала. Всегда по телефону требуйте подробно рассказать о вакансии, чтобы не потратить пол-дня непонятно на что.
Сразу предупреждаю - мой отзыв относится только к Центральному Офису (ЦО), что там как в других местах не знаю).
В Капитал Лайф работаю 4-й месяц, ранее не писал чтоб не подумали, что пишу положительный отзыв для каких-то поблажек во время испытательного срока.
Сотрудники. Сотрудники классные! HR Дарья вела все время "акклиматизации" в кампании. Вопросы можно задать любые, хоть лично, хоть через whatsapp. Вводный тренинг очень помог, рассказали про всякие "плюшки" для сотрудников, ну и вообще о кампании. И вообще в фирме очень спокойный психологический климат. Если обратиться за помощью или консультацией к какому-либо сотруднику, то он либо подскажет в меру своих знаний по твоему вопросу, либо подскажет к кому обратиться. А обращаться приходится пока достаточно часто, особенно для того, кто в такой очень специфической прикладной области, как страхование, ранее не работал).
Офис. Бесплатный чай, столовки с кулерами-чайниками-холодильниками-микроволновками. Но что меня вообще "убило" - во всем офисе постелен ковролин.
Все ОК
Нет
Впервые пишу отрицательный отзыв о работодателе, хотя много чего повидала за 25 лет трудового стажа. Итак, поступил звонок с предложением прийти на собеседование, на вакансию менеджера по работе с клиентами. Так как у меня большой опыт в продажах, мне озвучили, что более точную вакансию (у них большой выбор) мне смогут назвать только на встрече с руководителем. Назначили на 12:00. В 11:50 я была на месте. Офис расположен в БЦ «Бета-Центр» на 8-м этаже. Охранник позвонил и сообщил о моем приходе. Но пригласили другую девушку, которая пришла раньше меня. Минут через 7 позвонила HR-менеджер Мария и сославшись на неожиданное совещание попросила меня подождать минут 15. Я согласилась. Прошло 25 минут и меня всё же пригласили на собеседование. Поднялась, проводили в переговорную и сказали ещё минут 10 подождать. Затем пришла девушка, представилась Альфиёй и дала мне свою визитку. На визитке была указана должность «Руководитель агентства». Альфия уточнила, заполняла ли я анкету, я сказала что ничего не заполняла.
Работаю в компании уже 9 месяцев. Да, есть взлеты и падения. А что вы хотели в прямых продажах????? Все в наших руках. Кто сидит целый день и ковыряет пальцем в носу, конечно будут недовольны уровнем своей з/п, которая напрямую зависит только от самих Вас, вашего усердия и активности. Все для этого дает компания - обучение, постоянные тренинги, материалы и многое другое. Коллектив всегда открыт и готов делиться опытом. Мое личное мнение - не надо питать себя иллюзией, что Вы пришли и с первого дня без всяких усилий и знаний все сразу получится. В любой профессии все приходит с опытом, а опыт нужно наработать. НИКТО ЗА ВАС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ НИГДЕ, ОСОБЕННО В ПРОДАЖАХ.
Недостатки есть везде в любой компании!
не увидела
Попытка трудоустройства. Не то, что я активно искала работу. Работа была, но в последнее время дела были не очень. Премии перестали выплачивать, а зарплата невысокая. Случайно предложили переговорить с дамой, которая курировала открытие отделения /офиса в нашем городе. В ходе собеседования она активно принялась уговаривать меня на должность руководителя открывающегося подразделения. О работе - ничего конкретного. Все в общем и очень размыто. В обещаниях -ооочень приличная зарплата (с премиальными). После раздумий , собеседования с региональным руководителем, я дала согласие. Отправила сканы всех своих документов. Согласовали, что я приезжаю для трудоустройства с трудовой книжкой и оригиналами документов через 2 недели в московский офис. Я подала на работе заявление на расчет и уехала в отпуск. Будучи в отпуске, за 2 дня до окончания отпуска - в пятницу, разговаривала по телефону с вышеупомянутым куратором, которая заверила меня, что все в порядке.
Их нет.
Висит мое резюме. Уже 55 раз позвонили. И даже занесла их в черный список все равно звонят и предлагают работу. В этой чертовой говнокомпании. ЗАДОЛБАЛИИИ!!!!!!!!!!
Метро
Ужасный hr по имени Мария. Два раза приглашали на собеседования и два раза просили ждать минут по 40.
Современный офис на Киевской. Есть парковка для сотрудников (платно). Комфортные рабочие места в open space (впрочем, это на любителя, первый месяц сильно напрягало). Зарплат строго в срок, нервничают за ТК.
Нет сокращённого рабочего дня в пятницу. Практически 90% офиса вовремя никто не уходит в 18:00. Крайне любят посидеть до упора, хотя видимых на то причин не всегда наблюдалось. Такое ощущение, что людям дома нечего совсем делать. Кто будет устраиваться, имейте это в виду, да и на собеседовании могут про это сразу сказать, что "у нас вовремя домой не принято уходить" - нормально, да?) вроде не топ-менеджер. С руководством все адекватно, но посовещаться и позаседать по пол-дня любят.
нет.
1. Обман с расчетом декретных и больничного - недоплата 110 тыс. Нужно самим следить, как вам начисляют больничный и прочие выплаты ФСС.
2. Мелкие несоблюдения ТК - игнорирование запросов на замену банковской карты корпоративного зп проекта на индивидуальную Отказ ХР менять страховое (пенсионное) свидетельство, т.к. через ХР это якобы долго. Ответ: делайте сами в МФЦ (кстати через МФЦ мне сделали за 4 рабочих дня). Игнорирование запросов на перевод на работу с огр. работы за компьютером по беременности.
3. Касаемо работы. Довелось трудится в департаменте страхования, этот департамент, в сущности, не имеет никаких функций. Работа состоит в том, чтобы изображать деятельность и выслуживаться перед его "руководителем". Сама она имейлы не читает, ничего не помнит и ничего не знает, страдает женскими истерическими припадками. В департаменте анархия, функции между сотрудниками никак не распределены , каждый вырывает у другого кусок работы чтоб показать что он здесь что то делает и кому то нужен.