Города
Войти
Сбербанк России

Сбербанк России

716 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.4
716 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Сбербанк России получила оценку 3.4 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 716 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (716)
Положительные (345)
Нейтральные (138)
Отрицательные (230)
0.0
@guest-4fef9b5d50
25 января 2024
История сотрудника
Сделала возврат товара, подписала 2-а экземпляра заявления, что не подошло.Оплата была по карте , Списали данные паспорта, номер телефона, карту просили поднести к оплатному сканеру и обнадёжили ждать 3-и дня. Три дня прошло и их сбербанк деньги присвоил. Поеду, будут полоскать мозги и принуждать разбираться со сбербанком, который таким образом насильно вербует клиентов. Обхожу этих аферистов стороной, но везде принудительное пользование. Схемы с банкоматами, устройством на работу и монопольное сбербанковское зарплатное обслуживание. Выжили другие банки из зон банкоматов в ТЦ Европа, при погашении кредита за родственника насильно делают клиентом банка, а плату не берут. По 50 руб. за оплату квитанций ЖКХ, а теперь ещё и новый вид развода при возврате товара, на который меня уговаривала продавщица, в случае, если не подойдёт. А поссать в этом городе без регистрации в Сбербанке можно?
0
Ответить
0.0
@guest-1685e028c9
29 ноября 2023
История сотрудника
Я подала резюме на 2 вакансии с опытом работы 1-3 года. Затем они добавили мои отклики в свою систему, но прикрепили их к внутренним резюме руководителей(!). Естественно, мне отказали по итогу. Вывод один - неопытные рекрутеры отрабатывают зарплату раскидывая соискателей на нерелевантные позиции в системе. И ладно, если можно было бы сообщить об ошибке - они отключили возможность слать им сообщения на платформе поиска работы. Позорное отношение
0
Ответить
0.0
@guest-7d1ff048e1
21 октября 2023
История сотрудника
Работа полное говно. Зарплата не соответствует требованиям
0
Ответить
2.0
@guest-778a1c9c78
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Офис в шаговой доступностиНа собеседовании в главном офисе, сказали что предлагают другую вакансию хотела на прямые продажи, предложили главного специалиста в офис банка, но при этом никто мне неперезвонил , дозвонится им невозможно -отделу кадров
0
Ответить
5.0
@guest-d67843afec
15 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Устраивалась сюда на работу с вполне конкретной целью взять ипотеку если честно. Через некоторое время мне оформили ипотеку в Сбербанке по льготной процентной ставке для сотрудников, но нужно некоторое время отработать снача. Зарплаты достаточно, чтобы вносить ежемесячные платежи и вести быт, даже иногда помогаю мужу на ремонт.Надо понимать, что работа с клиентами имеет свои особенности. Люди иногда приходят специфические, которых не устраивает все с того момента, как переступят порог отделения.. И абсолютно все торопят, каждому клиенту хочется быстрее, некоторые стоят над душой, считая что так процесс ускорится)))
0
Ответить
2.0
@guest-ceafd5b964
12 февраля 2023 Ижевск
История сотрудника
по Ижевску один из высоких окладовраньше было обучение 5 дней ( оплачивали 8к), сейчас же оставили 1 день (бесплатно). категорично много этапов в ходе трудоустройства (2 собеседования в разные дни, велком день, проверка безопасности, презентация продукта) - в моем случае на это ушла неделя.в день трудоустройства (осталось донести 1 документ), после получения уведомления о том, что меня берут, резко отказали после того, как мной был задан вопрос об ЭЦП (конкретно: какие документы мной будут подписаны, какова ее дальнейшая судьба после моего увольнения). руководство отшило моментально, аргументировав тем, что декретница попросилась выйти (хотя в штате не хватало 3х сотрудников). позорники, придумали бы что-нибудь оригинальнее :)
0
Ответить
3.0
@guest-e040710428
9 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Белая ЗП, отпуска, годовые премии, коллективНереальные планы, обман клиентов, если вы готовы обманывать то это ваше!)
0
Ответить
2.0
@guest-fb8ee10e79
21 января 2023 Новосибирск
История сотрудника
нетГАВНО Прядкина С.С. на деньги банка квартир набрала !!!! Мы ей бошку кирпичом пробьем !!! Нельзя этими квартирами пользоваться.
0
Ответить
2.0
@guest-ff691007ef
16 января 2023 Новосибирск
История сотрудника
нет%удалено% старая !!! Молодец что черные списки заполняешь !!!! Только мы твой адрес домашний знаем !!!! Бошку кирпичем пробьем.
0
Ответить
2.0
@guest-8f56a7fbcc
11 января 2023 Новосибирск
История сотрудника
нетГавно Прядкина С.С. Все время будь на чеку !!!!
0
Ответить
2.0
@guest-44d82deac4
31 декабря 2022 Набережные Челны
История сотрудника
???Неднократно предпринимал попытки попасть в Сбербанк. Увы ни как. И по этому идею попасть туда я отбросил.Вот несколько дней назад предложили одну из вакансий увидев моё резюме на hh.ru.При этом прислали смс и решили что я проявил интерес к этой вакансии. Хотя я интереса уже больше не проявляю. Отклика не оставлял.И на следующей день пришла еще одна смс что мне не готовы предложить вакансию.Какой то страный Сбербанк.Вообщем из своего опыта в плане попасть в Сбер. Могу сказать туда просто так с улицы не берет. Либо опыт работы в банковской сфере нужен или блат (другими словами знакомые в Сбере).
1
Ответить
3.0
@guest-ca8083dd76
24 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Хороший опытПсихологическое давление со стороны руководства.
0
Ответить
2.0
@guest-d529a4c497
20 декабря 2022 Курган
История сотрудника
Абсолютно никакихПытался устроиться аж с 2020 года, до сих пор сижу в резерве с высшим экономическим и юридическим образованием, благо устроился на другую работу, намного адекватную как я уже понял по отзывам других сотрудников. Зато бывшего одногруппника моей жены устроили после 9 класса, потому что его тётя работает в отделе кадров самого же Сбера. Спасибо тебе огромное Сбер, ты самый лучший.
2
Ответить
2.0
@guest-f8c180609b
17 декабря 2022 Самара
История сотрудника
Никаких, хорошую сказку рассказывают, а собеседование откладывают, в самом конце отказывается, что нанимать не собираются и каким-то трёхлетним резервом до бесконечности кормят. В резерве уже с 2019 года, а он никак не кончается....так можно до пенсии дожить быстрее, чем трудоустройство увидетьКЦ этого банка разучился искать квалификационные кадры и лояльных к работе сотрудников.
0
Ответить
2.0
@guest-e6b073c6cd
11 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Не заметилаГрафик 6/1 с 9 до 8? Вы серьезно?
0
Ответить
2.0
@guest-fa81665e7c
1 декабря 2022 Новосибирск
История сотрудника
ОбедЯ устроился на работу в Сбер банк, отдел по защите критичных бизнес приложений, Руководитель Селютин Василий Владимирович. Я работал все нормально было. Не успев проработать и пол года, Селютин затаскивает меня в кабинет, начинает предъявлять непонятно, какие обвинения, и заканчивает фразой, пиши по собственному желанию и уходи. И так он мне не дал дальше работать. И это скорей всего не единственный случай. И как такие сотрудники, работают в таком банке.
0
Ответить
2.0
@guest-b6a10a7bfc
23 ноября 2022 Саранск
История сотрудника
белая зарплата,больше плюсов неткогда только устраивалась в сбер,обещали обучение 3 месяца,в итоге через 1 месяц нас полностью сырых с нулевым знанием погнали в линию,первые дни даже не понимала что от меня хотят от дикого стресса,как говорили в процесе все поймете.Система обучения это полный треш,в основном были только тесты,безконечные глупые тесты,один раз показали СРМ и все,жаловались все давайте больше СРМ чтобы знать но нет,вот и все обучение тк колл центр только не давно был открыт,к нам с разных регинов присылали наставников,и РГ и каждый втюхивал свою правдуЧто касается наставничества,то тут полностью согласна с отзывом выше,его нет совсем или мало,либо бежишь через весь офис,а там либо очередь и таких же,пока ждешь своей очереди,пока обьяснишь,и в итоге тзвонки были больше 20минут,либо она свою работу делает,а любимый ответ был,ты в портале знаний смотрела,обычно все бежали на помощь после того как все перелопатили ПО,а бывали звонки когда сами наставники не знали ответ,и тогда ответ искали всем миром.Клиенты попадаются не адекваты,это ладно можно понять к этому нужно только привыкнуть и не брать близко к сердцу,мозги делают само начальство,постоянные прослушки,за все надо было оправдываться,почему долго сидела в поствызове,почему звонок такой длинный,в среднем на звонок дается 3 минуты,нужно было быстро и чтобы клиент был доволен, не понятно какую тематику выбирать.почему после обеда на 10 секунд вышла позже,писала обьяснительную.На работу надо приходить в 7,15 а еще лучше в 7.00,чтобы в 7.59 была в линии,раньше можно выходить,позже боже упаси,хотя все постоянно виснет пока откроешь портал знаний все вкладки,в процессе работы постоянные сбои все вылетало,и надо в течении 5 минут отправить форму по сбою,если не успела опять РГ мозги делает,остаешься после работы писать обьяснительную. Но самое интересное было после увольнения,документы которые должен работодатель отдавать после увольнения мне ест-но никто не отдал,сказали пришлю по почте.Прислали только 2 ндфл и справка о среднем зароботке,еле дозванилась до отдела кадров,так эта дама скозь зубы сказала,ничего не знаю сама виновата,я должна была явиться в течении 3 дней,в общем нокто ничего не знает и не до кого не достучаться,вот так при приеме на работу только в десны не целовали,в увольнятся так все враг народа
0
Ответить
4.0
@guest-1193c5cefc
18 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Стабильная официальная работазп конечно милипусечная, плюс график работы убийственный. пока держусь, но наскольк меня хватит хз
0
Ответить
2.0
@guest-2f11a5113b
18 ноября 2022 Новосибирск
История сотрудника
нетПрядкина С.С. мандавошка 70 летняя !!!! Как относитесь к заказным убийсвам ?
0
Ответить
2.0
@guest-fa09931f88
17 ноября 2022 Тула
История сотрудника
Нет. Можно ради разнообразия попробовать или от безысходности.Колл-центр 1. Система обучения. Ее просто нет. Тебе днями впихивают теорию.2. Наставничество. Его по сути нет. Или оно мало эффективно. Так как ты не получил практических навыков во время обучения, идя на линию с клиентами ты - ноль, чистый лист. Но ты можешь обратиться к наставнику, который тебе всегда «поможет»)! В итоге ты бежишь к нему через весь опен спейс с примитивным вопросом, первое время он тебе, конечно, поможет, но нехотя. Главный момент в том, что наставник параллельно делает свою работу и тебе придётся ждать, а время твоего звонка достигает вселенских масштабов. Еще наставник курирует двух-трёх таких же новичков и тебе опять приходится ждать, когда он ответит на их вопросы, а время твоего звонка растет.3. Бывают сложные звонки. Ответы на них не знает даже твой наставник, и вы вместе решаете обратиться к самому Руководителю, но он вам ничего не ответит, он занят, читайте их Базу Знаний самостоятельно!4. Регламенты (наверное, они есть в каждом колл-центре) время в звонке, чем быстрее тем лучше; качество ответа - точность инфы; улыбка в голосе!!! Следование примитивному скрипту- обязательно! Соблюсти все регламенты возможно, но это редкое явление, даже среди тех кто работает давно. Тут все зависит не от тебя. Штрафы, лишения премий- это норма.5. Негатив от звонящих. Кто-то не получает свои посылки месяцами, чьи-то просто теряются и люди звонят узнать, «А в чем собственно причина?» А ты не знаешь в чем причина ты - оператор. И в этот момент тебе могут послать в грубой форме или хуже.6. Интересный феномен- за косяки коллег, можешь отвечать ты! Если оператор не помог клиенту с первого раза или грубо ошибся, вследствие выполнения временного регламента. Хейт на тебе.P.S. Инсайд- в этой работе главное не качество, а соблюдение регламентов, можно откровенно косячить, врать клиентам. Главное твои хорошие показатели! А за ошибки, пусть отвечают другие.
0
Ответить
Показано 1 - 20 из 716 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.