Сбербанк России: отзывы от сотрудников и партнеров в Омске

Сбербанк России: отзывы от сотрудников и партнеров в Омске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
982
Отзывы по городу
Москва (254)
Уфа (9)
Тула (5)
Чита (3)
Сочи (3)
Омск (2)
Коми (1)
Ухта (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Сбербанк России


07.12.2020
0
Условия работы

В связи с переездом уволилась из Сбера. Могу сказать, что за 8 лет работы сменила несколько филиалов. Всё зависит от руководства. Разные филиалы отличаются как небо и земля. У всех свои традиции и правила. В сбере не отсидишься. Постоянный бешеный клиентопоток и высокие планы. Но здесь тебя будут постоянно учить всему, помогать. Переработки строго запрещены, график составляется заранее. Зарплата хорошая. Единственный недостаток-отсутствие карьерного роста. Филиалы постоянно закрываются, сотрудников сокращают. Пробиться в замы и руководители практически невозможно.

В зависимости от филиала.

17.08.2016
0
Условия работы

Бывший сотрудник КЦ Сбербанка.
+ Столовая и комнаты приема пищи(микроволновки/холодильники)
+ Хорошее освещение рабочих мест
+ Спортзал
+ Удобное расположение
+ Белая зарплата

- Бывали непонятные задержки в выплате зарплаты(и это в банке)
- Бюрократия в кубе, подписывать какие-либо документы заставляют почти каждую неделю, толком ознакомиться с ними можно только если сделаешь фотографию, в остальных случаях подписываешь, что дают.
- Процесс "внедрения" новых сотрудников очень плохой, хотя чем дальше, тем хуже. Количество навыков и умений, знаний, которые требуются новичку растут каждый месяц, при этом новичка с "опухшими" мозгами сразу же кидают в пучину. Да, коллеги могут помочь, но в силу большой текучки опытных кадров, бывают группы, полностью состоящие из новичков и там творится полный ад.
- Как и в любой системе, самая большая проблема КЦ - это не глючное ПО или слабые ПК, недостаток рабочих мест(как ни странно), а люди. Честно говоря, уровень компетенции ведущих специалистов зачастую оставляет желать лучшего, как и многих экспертов. Разночтения в трактовках того или иного документа являются обыденностью.
- Отдел мониторинга - это ящик Пандоры, результат оценки обычно довольно случаен. Один месяц тебя оценивает один сотрудник и у тебя 85-95% баллов в среднем, а приходит другой сотрудник и оценка становится 35-55%. Ладно бы разовые случаи, однако это бывает довольно часто. И ведь сложно понять, то ли ты действительно завалил месяц, то ли специалист как-то иначе стал оценивать.
- Принудительные переработки, на группы выставляются планы по овертаймам, если поначалу еще можно как-то увиливать от этого ,то потом тебя все равно прижмут.
- Принудительные продажи, причем проверка продаж проходит спустя рукава. Первое время практикуется надсмотр со стороны других сотрудников аки воины СС. К сожалению ,все сотрудники ,что мне попадались в качестве надсмотрщиков обладали крайне низким уровнем компетенции в продажах. Забавно.
- Никакой гибкости графика, если работаешь по 2/2, то было 4 перерыва по 10-15 минут на перекусить и сходить в туалет и 45 минут обед. Поменять смены можно, но проблематично делать это часто.
- Все "плюшки", о которых рассказывают на собеседовании и показывают при посещении не больше, чем мираж. Капсулы сна пустуют(в них невозможно нормально отдохнуть, да и пахнет носками), комнаты отдыха используются только новичками на учебе, те кто работает просто не успевают в них сходить. Спортзал работает, но попасть в него не при любом графике работы возможно.
- После увольнения о вас забудут и возможно, могут приложить усилия, чтобы получение различных справок было крайне затруднительным. Справка 2 НДФЛ была выдана мне спустя ровно месяц ,после запроса и постоянных звонков руководителю/бухгалтерии. Только после обращения в трудовую инспекцию вопрос начал потихоньку сдвигаться.