Сбербанк России: отзывы от сотрудников и партнеров в Саратове

Сбербанк России: отзывы от сотрудников и партнеров в Саратове

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
982
Отзывы по городу
Москва (254)
Уфа (9)
Тула (5)
Чита (3)
Сочи (3)
Омск (2)
Коми (1)
Ухта (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Сбербанк России


24.01.2022
0
Условия работы

Работаю в Сбере не так давно. Честно, мечтал чтобы меня взяли сюда и очень серьезно готовился к собеседованию. Это дало свои плоды, оно прошло легко и даже можно сказать на позитиве. Работа меня полностью устраивает и по процессам, и по отношению к сотрудникам. Нравится, что новичкам тут тоже дают высказаться, не только начальникам и тем, кто давно работает. Предлагали обучения разные, я пока думаю, все же это тоже будет отнимать время. График работы в основном всегда соблюдается, разве что иногда приходится задержаться чуть после окончания рабочего дня. Коллеги классные, все болеют за результат.

Порой приходится задерживаться после работы, так что планы на вечер иногда приходится на ходу менять. Но в целом такое бывает редко.

10.12.2020
0
Условия работы

Для меня главное условие, чтобы в работе не было застоя, когда упираешься головой в потолок. Я привык развиваться, иначе всё приедается. Поэтому и выбрал Сбербанк. Здесь можно начать карьеру с консультанта и вырасти до руководителя ВСП и далее по списку. Сужу по примеру коллег, которые работают дольше, чем я. Я пока что работаю два с половиной месяца и тоже начал с консультанта, но я и пришел из другой сферы, учусь прямо на месте. Зато есть перспективы!

Постоянно происходит какое-то движение. Это либо помощь клиентам, либо обучение, либо что еще. Времени на отдых почти не остаётся. Но зато опыт работы и знания накапливаются очень быстро. Сбер - отличная школа жизни. Хоть и жёсткая порой.

16.09.2020
0
Условия работы

Если искать работу с ежедневным выездом в офис, то только в действительно авторитетных и крупных организациях, в каких можно быть уверенной даже в ситуациях, как в этом году, например. К таким организациям я отношу и Сбербанк, в котором работаю уже не первый год. Здесь я точно знаю, что во время получу зарплату и завтра не потеряю рабочее место просто потому что работодателю больше нечем платить или на дворе случился ковид. А коллектив в организации - вообще отдельная тема. Да, мы здесь сильно загружены (сами знаете, какой поток в банке), но у каждого всегда найдется время, чтобы помочь коллеге.

в целом меня всё устраивает. но надо понимать, что работа в банке очень морально и физически сложная, не каждый тут и год продержится. зато стабильность, высокая зарплата и хорошие премии могут перекрыть существенные минусы. ну и опыт работы в банке и знание банковских продуктов тоже очень пригодятся в жизни.

16.10.2014
0
Условия работы

Две стороны медали. Всё зависит от людей. От уровня культуры и профессионализма. От сюда и пляшем. Основные ценности СБ - это работники и клиенты. Если первые довольны, то проецируют это на вторых. Сейчас основной тренд в СБ при работе с персоналом - это наставничество, а не проверки при недоработках. Если хочешь - научишься. Если руководитель не знает ценностей, стандартов - это отражается на климате в коллективе. От этого никуда не уйдешь. Если сотрудник в хорошем климате жалуется на загруженность - значит он лентяй. Есть легче работы. Но и уровень развития профессионализма соответствующий. Зарплаты тоже. Делайте выводы.

Отрицательные стороны - это не воплощенные в жизнь улучшения.

Или воплощенные, но не так как задумывал автор. Организация очень большая и много ответственных лиц, которые понимают по-разному, как и что делать. Доводится до исполнителей, а те в свою очередь, тоже понимают по своему. Исполняют. На выходе имеем то, что имеем.

17.10.2014
0

В том то и дело, что "мягко стелят - жестко спать".

Возьмём хотя бы обед, который разделили по 15-20 мин. в течение дня. Задумка хорошая, т.к. врачи рекомендуют кушать маленькими порциями 4-5 раз в день. А что - в итоге? Один раз в день сотрудник кое-как может себе позволить обед 20 мин. - "закидал" по-быстрому в рот и снова - на рабочее место.

А наставничество - вообще смех. Наставлять уже некому. Самые "опытные" или "стойкие"? может быть, 1 год работают.

"...Основные ценности СБ - это работники и клиенты. Если первые довольны, то проецируют это на вторых..."

Раньше, сотрудники работающие с клиентами ценились больше и зар.плата у них была выше, чем у бухгалтерии, т.к. считалось, что работать с клиентами - как на вредном производстве, только молоко за вредность не давали :)). А теперь - отношение как к расходному материалу. И если первые - НЕдовольны, то имеем то, что имеем!

06.06.2014
0
Условия работы

- Коллектив

-ДМС

- Все по ТК

- Хорошие условия труда

- Работа недалеко от дома

- Перспектива карьерного роста

Плохо может написать каждый, все хотят быть начальниками и командовать, ну прежде чем это сделать надо поработать и потрудиться, что бы достичь хорошего места. Начитала работать с СОЧЛ. За 4 года добилась должности зам.руководителя. Когда человек стремиться и хочет работать и когда работа нравиться, то все получается.

В любой компании надо работать, так же и в Сбербанке. Да бывают переработки, да ставят не рельные планы, да и начальство везде не самое хорошее, бывает и хуже. Зато тут есть продвижение по карьерной лестнице, хорошие условия труда( не надо стоять на улице предлагать кредиты и страховки) есть условия труда намного хуже. В конечном итоге когда вы попробуете быть кредитным специалистом или оператором на телефоне или продавцом в магазине, работа в Сбербанке вам покажется намного лучше. Ну и все зависит от офиса, возможно вам попадется хороший начальник, понимающий.

20.08.2014
0

Ну на фиг все эти разговоры про возможности!!! Я тоже не так давно работаю, тоже неплохо платят, но уже не возможно работать! Огромный объем работ! Огромный! Мне уже плевать на зарплату, сваливаю с банка. Все-таки хочется видеть семью и спать по ночам

03.08.2014
0

Добрый вечер. Уважаемый Злой. Я работаю в ДО в отделе кредитования юридических лиц (малый бизнес). Проверок очень много, я согласен. Замечаний со стороны руководства из Москвы еще больше. Недовольных системой кредитования предпринимателей не то что куча, их не перечесть. У меня прямая сделка от кол-ва и суммы заключенных кредитных договоров. Чтобы выполнить план, я беру на себя в 3, а то и в 4 раза больше работы, чем должно быть по тому же плану. Все потому, что из-за проволочек и трехэтажных согласований часть клиентов уходит на последних стадиях заключения сделки, а денег за это мне никто не платит. И проверки приходят с замечаниями, и урезают. А я делаю на столько больше план, чтобы мой норматив выходил. Чтобы мне долги отдавать за квартиру. Чтобы не оставался "пшик от зарплаты" надо сделать такой запас плана, чтобы ни одна зараза его у тебя отнять не смогла. Я не говорю, что в Сбере клево, легко и это работа моей мечту, я только говорю, что если хочешь заработать, то Сбербанк дает такую возможность... И у нас в отделе не все пользуются этой возможностью... Есть недовольные... Но от этого никуда не денешься... Меня тоже работа бесит, но у себя в городе я большего заработка не могу найти.

30.07.2014
0

"...за все это безобразие я получаю приличные деньги..."

Значит, не в доп. офисе работаете, уважаемый Аналитик, а где-нибудь в ЦСКО.

Я думаю, люди согласны "пахать", только за "приличные деньги", а в филиалах таких денег не дают заработать, задолбают проверками, чтобы снять как можно больше %% премии и остаётся пшик от зарплаты, практически один маленький оклад...

15.07.2014
0

Доброе утро. По сути, с отзывом я согласен. Сам работаю в Сбере, правда не так давно, чтобы куда-то продвинуться, но все же. Работы очень много. Есть не только каждодневные задержки на рабочем месте, но и "ночной факультативчик". Жену и сына вижу час-два в день. Правда в выходные принципиально не выхожу на работу. НО, за все это безобразие я получаю приличные деньги. Коллектив классный, кто может помогает, подсказывает. Да, начальники требуют выполнения и перевыполнения планов, но с них тоже требуют. В Сбербанк нужно идти работать, я бы даже сказал, пахать. Если такое положение дел кого-то не устраивает, то не надо сначала пробовать, типа, "другие не могут, а я звезда" или "на мне мир клином сошелся, хочу сразу в цари с кучей денег", а потом верещать, что в Сбербанке плохо. Есть много людей, которые работают и зарабатывают в Сбере, а если кто-то не тянет, то, мне кажется, проще уйти. Насильно никого в банк никто не затаскивает работать. Мне тоже многое может не нравиться, но приоритеты нужно правильно расставлять. Нет у нас в стране таких мест, где и платят достойно, и домой вовремя уходишь, и относятся по-человечески... Так что, думайте сами...

09.07.2014
0

Да, да, есть условия труда и намного хуже...

Так говорят, когда хотят приукрасить существующие плохие условия труда.

Нужно стремиться к лучшему, а не отталкиваться от худшего!

Однозначно, отзыв начальника, делающего все, чтобы прикрыть свою задницу.

08.07.2014
0

Алёна, Алла, Бывший сотрудник! респект Вам! полностью с Вами согласна!!! Я ещё работы хуже не встречала!!! И этот комментарий - действительно чья-то шутка! Плоская шутка...

09.06.2014
0

А нафига нужно продвижение по карьерной лестнице.когда все нервы уже истрепаны?

09.06.2014
0

ну да не на улице вы навязываете эти кредиты и страховки,а в помещении!только какая разница-то?!!!!хуже условий работы чем в сбере я не встречала! я работала и продавцом в магазине и оператором на телефоне,но хуже чем в сбербанке не было нигде!!!!мне кажется что этот отзыв вас попросили написать....вот и все!)

08.06.2014
0

НИКЧЕМНЫЙ отзыв, с действительностью не имеет ничего общего.

06.06.2014
0

Что-то у Вас положительные стороны компании совпадают с отрицательными - всё в шоколаде... :)) А правда ли?

19.02.2014
0
Условия работы

коллектив

Руководство-СТАДО СВИНЕЙ,которые не проявляют даже малейшего уважения к сотрудникам!!!Думают только о себе,требуют выполнение НЕРЕАЛЬНЫХ планов,а даже если ты выполняешь-всё равно одни претензии,типа плохой работник,надо перевыполнять!Кошмарные стандарты сервиса вообще сводят с ума!как попугай говоришь одно и то же,а если не дай Боже нарвёшься не проверку и забудешь сказать хоть одно слово....%удалено% тебе!!!Загнобят!Постоянно на ногах,присесть не возможно за весь день(была КБП),увидят,что сидишь-получишь по башке!Клиенты разрывают на части,в основном это-неадекватные люди,постоянно орущие и недовольные,полно бомжей и алкашей!АД!!!!!Бесконечные внутренние проверки и некстеп,которого все так боятся....до сих пор в кошмарах снятся!ГОРИ В АДУ,СБЕРБАНК!!!!!Короче говоря,не вздумайте идти туда работать,если конечно не хотите,чтобы с Вами обращались как с рабами!

10.09.2014
0

Пригласили на собеседование, согласилась, почитав отзывы не пойду((((неужели так все плохо?

01.06.2014
0

все это пройдено!

30.03.2014
0

Полностью согласна, сама работаю 4 года и просто в шоке от этой работы, собираюсь увольняться в 26 лет никаких нервов не осталось

22.03.2014
0

Правда!!! 2 года мучений...радует только полученный банковский опыт... Больше не ногой))

21.03.2014
0

500% ЧИСТАЯ ПРАВДА!!! Уважаю за правду!!! Начальство УПЫРИ конченые.

12.03.2014
0

нормальный человек там работать не сможет!Постоянно находить под давлением руководства,бояться этих некстепов и внутренних проверок просто невозможно!личной жизни никакой!сбербанк-ад!!!!

02.03.2014
0

Сама бывший работник Сбера и полностью согласна с данным письмом!!! Там не то что Ад а капец что творится это ужас люди прочтите не поленитесь и бегом из сбера!!!!

26.02.2014
0

Полностью согласна...даже не чего добавить......сбежала из сбера через 4 мес....дольше НЕ ВОЗМОЖНО!АД!!100 раз подумайте прежде чем идти туда!

06.02.2014
0
Условия работы

хороший коллектив и ВСЁ!!!!!!!

Добрый день,подскажите пожалуйста,положена ли мне годовая премия,если до конца года я не доработала?устроилась на работу 1-го марта 2013 г,а уволилась 8-го августа 2013г.Просто мне говорили ,что должны выплатить,а деньги на карту не поступили!Спасибо.

19.11.2014
0

Работала в Звербанке с 2005 г. по 2010 г. ( за это время в декрете 3 года), потом сразу уволилась. Тогда устроиться туда было верхом мечтаний, текучки почти не было. Помогло хорошее образование, какой-никакой опыт работы, но и мозги,конечно)) Вот пройдены бесконечные тестирования, кадровые комитеты с замом и с самим управляющим и началась работа......Ещё в начале было сносно, правда условия труда тогда были жуткие, как я тогда думала ( покушать на коленях под столом, вечно "виснущие" программы, как следствие недовольные и срывающиеся на нас клиенты, бегание с промолистовками по улицам и предприятиям, полное отсутсвие ремонта в офисах итд итп), но когда я захотела вернуться после декрета, о,ДА, вот это был уже полный кошмар: прослушка, проглядка ( сколько раз за день,извините, посещение туалета), стукачество, переработка, вечно недовольное начальство, постоянное мотание в целях подмены сотрудников по городу всего и не перечислишь, вследствие этого всего - измотонные нервы,бессоница, НО офис сверкает своей новизной и благолепием. Нет,друзья, Звер - настоящая школа жизни, мой самый страшный сон,туда я больше ни ногой. После Звера ЖИЗНЬ только начинается, поверьте мне))))), у меня сейчас классный коллектив, никакой переработки, пускай небольшая, но белая зарплата,отпуск когда Я хочу, нормальные выходные по ТК. В общем, я довольна вполне. Пысы. Из девочек,проходивших со мной собеседование и работавших со мной, не осталось ни одной, делайте выводы.

22.03.2014
0

Премия будет только если Вы отработаете более 3 месяцев в последнем квартале, т.е. являетесь работником банка до 1 октября текущего года и на 31 декабря тоже работник

04.03.2014
0

Кстати, даже если бы Вы проработали десять лет, годовой не видать - по новому порядку при увольнении по собственному желанию, даже если Вы один день до конца года не доработали - премию выплачивать Вам не будут :((

14.02.2014
0

Годовая премия полагается только в том случае, если вы работали в Банке более года и на момент начисления премии работали в системе Сбербанка. Если уволились 31 декабря, премии не будет

06.02.2014
0

С 2013 года годовая премия уволенным по собственному желанию не выплачевается. Работающим дали 1 оклад.

26.11.2013
0

честно, ну не увидела. если можно приписать к плюсу, то так: все что пишут негативное - это и есть правда. я сделала такой вывод!

В Саратове проводили собеседование на московской/рахова. Я нахожусь в поиске работы в последнее время,БОЛЕЕ НЕКОМПЕТЕНТНОГО И НЕОБРАЗОВАННОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА НИГДЕ! Когда начали знакомится, мне пришлось отвечать первой, и особо у меня ничего не спросили, что могло интересовать менеджера по подбору персонала (далее мнж). Я это поняла после того как она опрашивала других участников собеседования! Элементарно - у всех кроме меня она уточнила район проживания. Одна девушка подумала что она не сказала свой район,напомнила его, на что мнж ответила (дословно) "всех кто мне интересен я спросила о нужном". М.б. она решила, что все сидят очень тупые и ничего не замечают. Дальше я уже ждала когда закончится это второсортное собеседование.Затем была игра, смысл ее такой - всем выдается задача простая, но если торопиться то ошибешься, если нет получается правильный ответ. Естественно ответы были разными. После этого мнж предложила объединиться в команды и прийти к общему ответу. Я не стала, ждала когда закончится "замечательное" собеседование. Она мне предложила присоединиться к какой либо команде. Насколько это все было не профессионально - ЭТО УЖАС!!! Я ей ответила, что считаю свой ответ правильным и не хочу ни с кем спорить, она настояла, чтобы я присоединилась, я постояла около толпы и в конце села обратно. Интересно, чего она от меня ждала, если до этого сказала что ей не интересна моя кандидатура. Потом когда она оставила тех кому решила отказать, общалась с девушкой, "у вас самые плохие рез-ты теста и еще, что это был за непонятный глупый смех, во время рассказа о себе?" Да что ты там делаешь, если ты элементарно не можешь отличить растерялась (человек в стрессовой ситуации) от "шутки вам что ли"???? Самое главное, когда отказывала мне, она моих недостатках указала 1) плохой рез-тат теста; 2) ВЫ УЧИТЕСЬ!!!;3) Вы не общительны. Во-первых: я учусь на последнем курсе, на экономиста-инженера и многое знаю по своей спец., и со своим не оконченным образованием я заметила, что человек просто засмущался, растерялся, а не шутил!!! Уважаемое руководство, относитесь ответственнее к подбору таких спецов. А по-поводу моей необщительности, то мнж не заметила и того как она свои карты раскрыла и ждала после этого от меня какого-то участия.

Я читала сдесь отзывы, но решила сходить и очень об этом пожалела!!! там хуже чем в сетевых магазинах! Ребятушки, не теряйте времени, я потратила 2 часа драгоценного времени (вместо заявленного часа) и опоздала на собеседование в другую компанию. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ШАРАЖКИНА КОНТОРА!!!

ЗДЕЗДЫ НЕ УБИРАЮТСЯ, ТАМ НИЧЕГО НЕ СТАВЛЮ

10.04.2014
0

Полностью согласна в автором! Сегодня попала в аналогичную ситуацию! в итоге, даже правильный ответ на задачу не помог. отказ был мотивирован, что у меня нет опыта в продажах (интересно чем она слушала, последние 2,5 года в продажах работаю). зато сразу одобрила парня, который работал на заводе, а потом юристом! я аж дар речи потеряла...

19.02.2014
0

Тоже был на собеседовании там. Менеджеры по персоналу вызвали массу вопросов своим поведением: ничего толком не объясняет, на обдумывание времени нет. Очень хотелось ее саму "пособеседовать" и услышать ее "вразумительные ответы". Если у соискателя есть хороший опыт прямых продаж, может, стоит об этом подробнее спросить, а не делать "Глубокомысленные выводы": противоречиво. Я думал, в такой организации более профессиональные кадровики. А они какие-то сами пресные, с такими лицами неулыбчивыми, что задумаешься, стоит ли идти туда...

31.01.2014
0

а кто проводил собеседование?Алябьева Юля?они все там припизнутые!а в отделе кадров вообще хамло!!!чтоб он сгорел этот сбербанк!!!!)))

29.11.2013
0

+1 Поддерживаю. Сам там не работал, но по общению с обслуживающим персоналом впечатление осталось никакое.

28.09.2012
0
Условия работы

Белая з\пл но малюсенькая

Всегда думала, что СБ - это уверенность и перспектива. Летела туда отдавать резюме на крыльях. А зря! На собеседование пришли все кому не лень - от бывшего препода в техникуме до граждан, не имеющих росс.гражданства и образования. Я оказалась единственной в группе имеющей законченное высшее экон. образование. Создать массовость - вот в чём вся идея!!! На собеседовании все рассказали о себе, и получилось, что из всех кандидатов нужны были танцовщица клуба и бывший риэлтор (обе имеют среднее образование, далёкое от экономического).Их взяли сразу! Я обалдела! Обещали должность специалиста по обсл-ю частных лиц, в итоге надо проработать 2 мес. промоутером, ещё 3 мес. учёбы, ещё 1 мес. стажировки, а потом МОЖЕТ БЫТЬ мы вас и возьмём. Дали на обдумывание 1 день. Я сходила в ближайший офис, поспрашивала девчонок -что да как. Старший специалист убедила не тратить время на данную организацию. Во-первых, не факт, что после учёбы тебя возьмут .Они не говорят на собеседовании, что придётся после стажировки проходить ещё и собеседование с начальниками отделов. Многие не проходят (в соотношении где-то 2:10).Потом ещё год работаешь на голом окладе. А сертификат выдают только с условием отработки в течении года!!!! КСТАТИ,этот сертификат в других банках" не проходит". Сама она работает 5 лет. Сказала, что до реформы работать было легче и з\пл была больше. Теперь их перевели на новые стандарты работы и "понеслось" . График с 8-00 до 21-00 (вместо положенного 9-19).По субботам приходится ещё ходить на общие собрания ( и никто этого не оплачивает). Сдают постоянно какие-то тесты. Работают- вместо 9 человек трое, з\пл снизили ниже некуда, контроля прибавили. За 5 лет она выросла до старшего спеца ( и то сказали, что просто больше некого брать и скажи за это спасибо).В этой компании растут только "свои".У неё в офисе заведующая -племянница начальника местного филиала СБ. Ей 22 года, опыта нет. КАК вам?

Оклад у неё, как у спеца- 18000 руб. Премий лишают каждый месяц, не понятно за что. Она сказала, что давно уже ищет работу, но на собеседования не может ходить из-за отсутствия времени. Работу ей не бросить, т.к. одна воспитывает ребёнка и надо на что-то жить. Муж её бросил (кто выдержит постоянное отсутствие жены дома???). Коллектив за 2 года сменился уже 4 раза. И это называется стабильностью и перспективой??? Болеть нельзя - косо смотрят. А про отпуск забудьте "и так работать некому".Начальство СБ просто не понимает, что таким образом быстрыми темпами теряет авторитет компании. И скоро им придётся набирать в штат не выпускников вузов и техникумов, а выпускников школ, т.к. здравомыслящие люди с высшим образованием хотят стабильности и перспективы. А женщинам нужно ещё хотя бы иногда быть с семьёй! Подумайте об этом, господа начальники!!!Я знаю, что вы читаете отзывы! А если вам нужна дешёвая раб сила, то так и говорите! В сетевом маркетинге этого и не скрывают! А вы уже таковыми и стали!



Естественно, на следующий день я отказалась от такой работы!