Страница 2. Группа компаний Ренна: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Группа компаний Ренна: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Новороссийск, Алексеевка (Белгородская область), Кореновск
Условия работы
96

Напишите отзыв про Группа компаний Ренна


17.01.2019
0
Условия работы

Никаких

Самая депрессивная и отстойная компания среди всех на рынке РФ. Абсолютно нулевой уровень менеджмента, коммуникаций, целей и задач. Руководство-полные дауны, считающие себя королями мира чего. Очень позорно для меня, что я согласилась работать в этой компании. Никому не рекомендую даже брать трубку, если звонят из этой компании. Кидать людей, не выполняют своих обязательств, говорят в лицо одно, а потом-сливают как мусор. Компания скоро загнется, это 100%. Так что, не тратьте свое время и энергию на это болото!

20.12.2018
0
Условия работы

Нет никаких достоинств.

Компания напоминает болото, грязное и гниющее изнутри. Люди внутри не принимают никаких решений, акционер считает себя Богом, его помощник (ФИО) считает себя королем империи. Компания напоминает детский сад, где после себя никто не хочет убирать. Думаю, что жизненный цикл компании наиболее 3 -х лет. Всем рекомендую покинуть, пока это все не ушло на дно. Очень жаль, что такие компании и люди еще существуют.

01.10.2018
0
Условия работы

Компания Лидер-Кореновск одна из лучших в городе. Директор ведет компанию к успеху.

Есть в Лидере логисты которые не дают нормально работать доставке. С частников требуют откат за маршруты. А самые доходные вообще продают. И никто с этим бороться не думает. Людей,которые отработали по несколько лет,просто выгоняют за то что не хотят платить старшему логисту за маршрут доставки.

31.01.2018
0

Белая зп

побывал на собеседовании «лидер Москва» на ко. Рябиновой 45, тд кунцево. По телефону все все объяснили красиво , по факту все по-другому. Вакансия торговый представитель . Работать надо вск-птн. Супервайзер Артём не чего подробно об условиях не объяснил , ссылаясь на то , что вся информация по результатам собеседования. Не смог сказать уровень зп, территория для работы. Обстановка в офисе не вызывает доверия . Впечатление ужасное , жалко потраченное время . С моей стороны отказ .

13.10.2017
0

Их просто не удалось узнать

Уважаемые соискатели, подумайте дважды, прежде чем ехать на собеседование в данную компанию. Даже если вас пригласили сами представители компании.
Поведение HR данной компании оставляет желать лучшего человеческого и профессионального уровня.
Вы можете проехать всю Москву, потратив 2,5 часа на то, чтобы добраться в их офис в [censored] Но если вы не подходите, то даже не удостоитесь ответа на своё письмо о результатах собеседования. Вы потратили своё время, свои силы, свои деньги, чтобы добраться, а в ответ тишина. Отношение как к швали какой-то. Давно не встречала такого уровня HR.
HR менеджером данной компании "называется" некая (ФИО). Она не уведомляет о результатах собеседования. И просто пропадает с радаров. Вы же не подошли, зачем отвечать вам на письма. Если честно, давно такого не встречала. Слава Богу, не устроилась туда. Представляю какое отношение было бы внутри компании.

06.09.2019
0

Какой бред сивой кобылы Вы тут пишете! Служба по подбору персонала всегда, отмечу, всегда, информирует соискателя! Заказные комментарии что-ли?

18.07.2017
0
Условия работы

Работал 1 месяц в должности заместителя. Ген. Директора по безопасности. Уволился по личным причинам. Сугубо положительные впечатления. Вся зарплата официальная и достойная. Коллектив рабочий дружный. Шоков - генеральный в воронеже вполне адекватный . Никаких штрафов, не выполним задач нет. Состояние аврала отсутствует. Всем рекомендую.

Офис требует ремонта.

14.03.2017
0
Условия работы

Ренне повезло - Оработе.нет отрубился со всеми правдимыми отзывами о компании, осталась только хвалебная ложь

Контора - и правда г***о. Хвалебные отзывы под копирку запуляны на каждый отзовик, (ФИО) шавки отрабатывают зарплату.
На самом деле, как уже отмечалось выше - контора г***но. Владелец-самодур, около него в пажах и денщиках - (ФИО), там же неподалеку его младший братик, который как (ФИО) "ненене, не по блату, а патамушта талантливый предприниматель".
Свора шакалов готова переубивать друг друга. Работа все упирается в "узкое место" - одного самовлюбленного идиота, который не способен управлять всеми процессами - но завязал на себе в страхе потери власти. За его косяки регулярно летят головы у тех, кто пониже в иерархии. Все прикрывают свои жопы, лижут жопу вышестоящему, да гадят друг другу... Тьфублин, мерзкая контора - даже вспоминать мерзко.

20.03.2017
0

По эмоциональности высказываний отзыв похож на отзыв жены, которую бросил муж, но никак не объективная оценка компании деловым человеком. Переход на личности с применением ругательств по отношению к бывшем коллегам не делает Вам чести, уважаемый.
Жаль, что подобные отзывы оставляют только обиженные люди, которым не лень этим заниматься, а другие принимают подобные высказывания за чистую монету.

17.03.2016
0
Условия работы

Полное соблюдение ТК РФ, белые зарплаты, офис, коллектив, руководство, корпоративная культура, возможности карьерного роста.
Полное соблюдение ТК РФ: зарплаты полностью "белые", праздники и отпуск оплачиваются, всё выплачивается в срок без задержек.
Офис: оборудованное рабочее место, офис в центре города, никаких доплат с сотрудников.
Коллектив: все классные ребята, работать очень комфортно.
Руководство: редкий случай, когда искренне уважаешь своё руководство. Относятся по-человечески, к тому же действительно профессионалы высокого уровня.
Корпоративная культура: последний год постоянно организуются тренинги, тимбилдинги - видно, что компания вкладывается в сотрудников.
Возможности карьерного роста: реально имеются. Правда, у руководства требования высокие, поэтому придется работать и держать свои качества сотрудника на достойном уровне.
Впервые, пожалуй, нашла Компанию с большой буквы, в которой приятно работать и есть возможности проявить себя и свой потенциал.

Существенные не могу вспомнить, а надумывать, простите, нет желания. Какие-то недостатки всегда имеются, главное - отношение к ним. Я подхожу к возникающим проблемам конструктивно, чего и вам желаю! :-)

14.03.2017
0

Вранье сивого мерина. Или меринши. Премию хоть за отзыв дали или забесплатно шефу лижете шефу припеченный правдой зад?

07.02.2017
0

Знакома с человеком, что писал этот отзыв, он уже 3 года, как не работает там, странно, что отзыв указан, что сотрудник там числится..... и, насколько, известно, уволили эту особу.....ничего там позитивного-то и не было.....

07.02.2017
0

Не знаю вообще, кто это писал, либо кадровика заставили или руководителя высшего звена с з/п под 150тр

11.06.2014
0
Условия работы

Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Более профессиональной команды ещё не было и, наверное не будет. Положительные стороны были. Раньше.

С тех пор все покатилось ещё более по наклонной. Команда разрушена полностью. Избавились абсолютно от всех. Реально люди работают с 8-ми утра до 21-00 вечера. Уйти считается не приличным. Нынешний директор высасывает максимально все соки из сотрудников. При этом продажи падают. Если хотите сдаться в рабство - милости просим. НЕ устраивайтесь туда. Не тратьте свое время. Поверьте есть другие места, где вам и платить будут и уважать, и у вас будет время не только поспать.

07.02.2017
0

Ну что сказать, автор на 100% прав. Была и команда, и отношение в коллективе и з/п. Нынче не осталось ничего!
Поменялся директор, и привет! Пытается, конечно, "тимбилдингом заниматься", но так своим порядком настроил отдел и людей поставил в такие рамки, что мероприятия уже не помогут. Готовых работать за моральное поощрение и полностью со всем сердцем отдаваться работе не осталось, их либо уволили, либо создали условия для ухода, травят на людей своих безопасников.
Единственный оставшийся плюс- это белая з/п, правда у некоторых отделов, уже сокращенная.
Про нервотрепку вообще молчу!
Ненормированный рабочий день, при это за переработки не доплачивают, отгула не дают, считают, что сам виноват - не справился, хотя, объективно, от работника это часто не зависит: пахать там после рабочего дня или нет!
Текучка.
Добираться неудобно не из какого района города.
Вывод- делать там нечего!
ищу другое место.

20.10.2014
0

Людей жалко! Знаю, что добрались даже до уборщицы!

03.10.2014
0

Ну так Кесарю кесарево)))

27.02.2014
0
Условия работы

СКМ до 2010г.- это, лучший подбор проффисионалов! Это отличное, вдумчивое, руководство со стороны ген. директора, ВП на самом деле оказался мудрым руководителем, это самые крутые менеджеры в продажах молочной консервации, это умнейшие проффи в бухгалтерии, в фин отделе, в отделе кастом, продуманая логистика под руководством Радченко Л. и, это моё личное мнение, самый-самый юрист Калимулина Е.В.... Ни одна из компаний конкурентов не могла и близко приблизиться к показателям продаж и представленности продукции СКМ... чего можно было ещё желать от такого коллектива... Мы были не победимы в продажах, в сопровождении продаж, в организации рабты и т.д... Но, как извесно, лучшее враг хорошего :))) В июле-августе 2010г., в компанию пришли "умельцы" и СКМ покатился по наклонной...... Страницы процветания, как и мой положительный отзыв на этом заканчивается.

2010г. по решению, а может и по заговору, пришедших из бывшей снековой компании руководителей, вынудили уволится практически весь состав менеджеров-людей которые своим каждодневным крапотливым трудом достигли не досигаемых высот. Эти приглашённые пустозвоны умели только созваниваться между собой, плести интриги и требовать отчёты... А их проффесианолизм был на самом деле мнимым...Дастоточно было посмотреть на полки сетевых ртт, чтобы понять, как они работали в своей бывшей компании:))))

14.07.2017
0

Каков сейчас коллектив?Руководство?Хочу устроиться сюда на работу(Москва).

24.10.2016
0

А сейчас как дела в этой организации?

13.12.2014
0

а я вот почти не знаком с компанией,но видимо хорошо,что все таки туда не попал...однажды компания "Союзконсервмолоко" пригласила меня на стажировку, я доблестно отходил две недели, но ,возникли проблемы, по семейным обстоятельствам я был вынужден временно прекратить поиск работы. Все объяснил своему непосредственному руководителю,мне было сказано,что так как специалист я неплохой,и они нуждаются в таких кадрах, то я могу в последствии расчитывать на них,якобы на возможность вновь попробовать силы в этой компании. Через некоторое время я снова притупил к поискам работы,и первым делом обратился в "Союзконсервмолоко", и получил отказ без объяснения всяких причин,хотя при моем уходе,мне говорили,возвращайся ,будем рады видеть тебя!!!!! знаю точно,что вакансия еще была!! Это было очень непонятно,неприятно и впечатления от компании испорчены. Я к сожалению,а может и к счастью не знаком с высшим руководством,но система подбора персонала у них вообще непонятна. Наверно судьба "отвела" меня от этой компании))

09.07.2014
0

Ух и правда баталии нешуточные... Вижу одно все комментарии написаны в 2014 году... Это о многом говорит. Понравился комментарий про кастом... По-моему поливание грязью кого-то как раз и говорит об обстановке в коллективе... При Рудичеве таких комментариев не было..... Прям змеиное гнездо! Видимо действительно "рыба гниет с головы". И думаю что руководители подбирают сотрудников под себя. Их порядочность и отношение к людям в их высказываниях очень заметны. Скорее происходящая ситуация - столкновение людей порядочных и иных. Порядочные пачкаться не стали. И правильно сделали. Помните, всегда есть тот, кто ненавидит тебя. По той или иной причине. Она всегда найдется...

25.06.2014
0

Есть постулат-"Если компания не развивается в течении года, то эта компания обречена..." Из всего прочитанного здесь,- напрашивается вывод..... Когда пробил час Х для меня, и мне предложили покинуть компанию (кстати, тоже всё было некрасиво, подленько), я полагал, что это не на долго и что придёт время когда здравый смысл восторжествует и всё вернётся на круги своя... Я, с сожалением для себя, прочёл во что превратился СКМ.... Спасибо этому сайту.... Спасибо всем людям оставившим здесь комменты.... Болванам играющим в боссов посещается!

12.06.2014
0

Согласна с отзывом. Менеджеры у Алексеевки были сильные. У нас в Курске, по крайне мере, до сих пор помнят только менеджера который работал у Алексеевки в 2010г. Остальных всерьёз не воспринимают....

11.06.2014
0

Да тут нешуточные баталии разгорелись))) Отвечу "РМ СКМ до 2011г." моим непосредственным руководителем был ВП, в функции любого руководителя входит управление коллективом, а в это понятие так же входит и сплочение. Если он не смог этого сделать, значит он не умел управлять людьми. Логично?

04.06.2014
0

По-моему все комментарии в пользу нынешнего руководства пишет один и тот же человек?! Ну кто еще может по поручению П.Е.И. писать что-либо в интернете?! Кто теперь в компании получает больше зарплаты менеджера или бухгалтера?Стоит как мышь под дверьми и подслушивает? Пора начать работать, а не сплетни разводить! Хватит закрывать людям рты! Мы там работали и прекрасно видим при каком руководителе компания процветала, а при ком она стала рассадником сплетен и интриг! Не надо говорить гадости про Рудичева и Калимулину, при них работали одни профессионалы!!! А сейчас из грязи в князи лезут!!!

03.06.2014
0

СКМ в марте 2014 исполнилось 10 лет:



Раньше были времена, а теперь времюшки,

Мы играли, а теперь стали, как игрушки,

Нас раздели до совсем состоянья голово,

А кому-то между тем оторвали голову.



Наступили времена траурных картинок:

Скоро станем мы с тобой поводом поминок,

Станем травкою, землёй или грязной лужей,

Знать проступит всё нутро с возрастом наружу.



Раньше были времена, а теперь времята,

Подросли в больших козлов нежные козлята,

И трясётся борода на природом лоне,

А повсюду аромат от козлиной вони.

29.05.2014
0

бывшему сотруднику... Согласен с Вами по поводу высказывания о ВП - "мандража от "вдруг ответственность"". Здесь Вы правы, и это, к сожалению, послужило началом всех бед компании и её, в основном уже бывших сотрудников. ВП так и не сказал учредителю о том, о чём ему говорили все вменяемые люди работающие 2010-2011г. - Пришедшие из кдв новые руководители (Шустов, Фикс) пытались проецировать методы работы своей бывшей компании на СКМ, а этого делать было нельзя... КДВ это снековая компания, которая продавала, простите, "жареный хлеб" за большие деньги, с огромной прибылью. Поэтому там была казарма и по отношению к сотрудникам и в отношении подходов к продажам. Продажи хлеба с рентабельностью "1000%" требуют муштры, т.к. здесь важна скорость для того чтобы успеть отбить затраты на построенное производство и заработать максимум, пока не появились конкуренты и не отняли свой кусок. В таком бизнесе не важна личность, ум и т.д. В таком бизнесе вообще нет никого и все никто, есть только продукт и его нужно продавать везде даже в "газетном ларьке". Загнанных менеджеров нужно менять быстро, на любых болванов, лишь-бы бегали... С МК так работать нельзя - Рынок конкурентный, Сильных производителей дофига, дистров полноценных мало, Традиционка по городам слабая и т.д. и т.п.

27.05.2014
0

Отвечаю для "ПРАВДА ТОЛЬКО ОДНА". Поздняков увольняет тех людей, которые готовы были за Рудичевым идти с закрытыми глазами на край света, это вроде как ревность что-ли. Невзначай подслушал разговор Ларисы (которая то же не долюбливала Рудичева). Поздняков был зол, говорил что сгниют те, которые верой и правдой служили ВП. Москва, читай комменты и делай вывод!!!!!!!!!!!!!!!!!

27.05.2014
0

Да, почитаешь и вновь проживаешь то, через что пришлось пройти. Путь был тернист, но опыт приобретаешь первоклассный. Я могу сказать, что после увольнения очень болеешь душой, когда к любимой работе относишься с ответственностью, а потом из-за сложившихся ситуаций приходиться уходить, это морально трудно. За то теперь отбою нет от работодателей! Это было небольшое отступление. За время моей работы могу сказать, что Рудичев был самым лучшим руководителем, Ренна благодаря его стратегиям сидела на попе ровно, а что же случилось при Позднякове!? Умы уходят, а те которые еще остались звонят и спрашивают, Вам сотрудники не нужны...? Этот говорит о многом! По поводу Елены Васильевны ничего плохого не могу сказать, но и хорошего тоже. Бухгалтерия была сильная благодаря Ореховой, что теперь будет-не знаю, знаю только одно Свиридову гнать в шею нужно. То что написали, про дочь Ореховой, так ее осуждать не надо, весь Кастом через это прошел и должен понимать, что именно в этом отделе варилась вся каша, Рудичев этот одел боготворил. Настя очень умная женщина, просто была не внимательна, так это из-за того, что работа была не равномерно распределена Смолевой и Ухиной (до увольнения последней). Если Тезенина могла при сильм напряге сделать 200 заказов и отгрузить их за месяц, то Настя делала 800, при чем ошибки были и у той и у другой, но объемы!!!!! Зато как провести возврат или еще кау-нидь проводку сделать сразу шли к Насте-во как! Больше всего мне жалко Лену из кастом, это был человечеще, душа коллектива, всегда шутила, никогда не унывала, у нее не было ни одного залета за 5 лет, работала на совесть. Я до сих пор слышу, как вспоминают ее, и честно говоря жалко что она ушла, все жалеют. Ее постарался выжить Поздняков, потому что он когда то был свидетелем на ее свадьбе и она его знала не с лучшей стороны. Он опосался что она сможет проинформировать людей свыше, но он ошибся! Она ушла с высоко поднятой стороной. Я ее недавно встретила, она похорошела, сразу видно морально удовлетворена и работу нашла хорошую. Работает руководителем по закупкам. Мы все наблюдали как будут происходить события и честно думала, что после ухода Смолевой начальником будет она, но Поздняков отдал предпочтение Ане. А все потому, что Елена отказалась быть глазами и ушами в Кастоме для П.Е.И. Сейчас наблюдаю над всем этим и мне становиться смешно, что например Тезенина- одна из самых глупеньких девочек в кастоме, вдруг стала самой умной после аттестации. Этого быть не может в силу того, что ее всегда хотели уволить за не внимательность, за медлительность, за безответственность, а тут раз и умница, особенно после посещения вечернего часового посещения ген директора. Да и секретариат, всегда был секретариатом, а после близкого общения с руководством сразу в руководители. Не ужели РЕННА не видит все это? Фин отдел так это отдельная история, при Вере все было отлично, при Ларисе... . Все набирают и набирают людей, а с работой не справляются, не то, что раньше было всего три человека. А Лариса добегалась до Позднякова вот и стала его замом. Лучше бы Ген директором поставили Душевского, вот это сила! Такой склад ума, я просто восхищаюсь этим человеком.

27.05.2014
0

Всем читающим.

Делайте выводы сами... Когда в СКМ была интересная и высокооплачиваемая работа, когда там работали профессионалы и т.д. и т.п.

Рыночная доля крупнейших игроков на рынке молочных консервов РФ.

ГК "Ренна"

2010г.- выше 30%

2012г.- около 26%

2013г.- 23,2%

2014г.-?))%

расчеты на основе данных Росстата и отраслевой информации

26.05.2014
0

Опять Бывшему сотруднику..)) Вы читать умеете или ответ потому, что вытираться не хочется? Я же, Вам написал, о возможностях, задачах и целях нанятых управленцев... Что же до рыбы у которой начался процесс разложения с передней её части, то Вы вероятно имеете ввиду непосредственного руководителя? )))

18.05.2014
0

Отвечу для РМ СКМ: не слышали такое хорошее выражение:"Рыба гниет с головы"?Это по поводу сплоченности, атмосферы в коллективе и роли в нем руководства.

15.05.2014
0

Что касается самой компании, то я полагаю - там есть потенциал... Возможно все эти увольнения это обычная практика "новой крови". Топы там остались не плохие, у ребят достаточно умные головы, чтобы научить "пионеров" работать и выполнять :). Лилеев, Душевский, Дмитриев и т.д. (парни прошу прошения за публикацию фамилий - как то нужно Вас было обозначить).

15.05.2014
0

Хочу ответить "Бывшему сотруднику" приобретшему опыта, не впечатлённому руководителем ВП и смеющимся над отзывами о Елене Васильевне .

1. Задача директора торговой компании - построение коммуникаций в компании, подбор высококлассных специалистов и, как результат лидерство на рынке МК. Заниматься сплачиванием коллектива должны специально обученные люди или учредители по средствам выделения средств на нужды "сплочённости", ну ни как не нанятый, финансово ответственный, управленец. Я работал в компании до 2011г. и могу констатировать, что Владимир Павлович создал хорошую компанию с выдающимися результатами продаж.

2. Елена Васильевна - бывший юрист СКМ. "Может юрист она и хороший..." -На мой взгляд это и есть признание, что она профи. По мне так Елена не хороший юрист, она очень хороший юрист и это моё мнение и, мне есть с кем сравнивать! Что до подстроиться под руководство и т.д.... А как надо? Надо на хер Всех посылать и в короне ходить?

07.05.2014
0

Ну что не радует руководство можно узнать только у тех, кто это руководство не обрадовал), а в целом меня лично напрягала обстановка в коллективе, небольшая зарплата за достаточно приличный объем работы, и между прочим никаких обид) в любом случае в компании мною был приобретен определенней опыт

17.04.2014
0

Кто нибудь может сказать, что конкретно не радует руководство и почему происходят увольнения и сокращения людей разного уровня? Такое впечатление, что комментируют одни обиженные! Спасибо.

15.04.2014
0

Кто - то сам уходит, кого - то вынуждают, кого - то "просят", в коллективе выживают сильнейшие, готовые пройти по головам коллег, либо очень и очень терпеливые.

08.04.2014
0

Это какая-то совковая компания? Кто сейчас там работает? Напишите! Одни бывшие сотрудники.... В Союзконсервмолоко, что больше года-двух не работают? и, что за дела такие (причём по собственному желанию)..Что заставляют увольняться?

07.04.2014
0

А на мой взгляд и ВП не был таким уж мудрым руководителем - в коллективе каждый был сам по себе, сплотить людей у него не получилось, а это большой минус, да и о Елена Васильевне странно читать такие отзывы, может юрист она и хороший, но смешно было наблюдать за ее попытками подстроиться под руководство всеми силами, но увы...оно сменилось, так что, как мне кажется, что тот руководитель, что нынешний - не впечатлили...

24.03.2014
0

Действительно всё кардинально поменялось в худшую сторону. Увольнения (причём и по собственному желанию тоже) стали частым явлением. Возможно, что тех сотрудников, кто будет в силах дождаться лучших времён и ждут изменения в компании в лучшую сторону. Но на данный момент всё очень плохо, время покажет....

11.03.2014
0

Да! и ведь этих "... Эти приглашённые пустозвоны.." тоже выгнали. Ха-ха-ха! Эти Как их звали-то? по моему Женя и Фукс в Москве и волосатый Андруха в Воронеже тоже ко двору не пришлись. Да весёлая компания!

11.03.2014
0

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Только видимо у него нет информации по поводу того, что ныне в этой компании уже не работает ни Палыч, ни Лена Васильевна, нет уже и директоров заводов, там даже из "кастома" девчонок всех достойных поушли. Ну что тут скажешь - хозяин барин. Бей своих чтоб чужие боялись!

  • 1
  • 2