Объединенные Пивоварни Хайнекен: отзывы от сотрудников и партнеров в Нижнем Новгороде

Объединенные Пивоварни Хайнекен: отзывы от сотрудников и партнеров в Нижнем Новгороде

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Челябинск, Краснодар, Ярославль, Ульяновск
Условия работы
79

Напишите отзыв про Объединенные Пивоварни Хайнекен


03.12.2018
0

не увидел

Пригласили на собеседование, у меня два серьезных ВУЗа и огромный опыт работы, подкрепленный сертификатом НРС. Двадцать пять минут пришлось ждать сотрудника Любимову, т.е. люди очень непунктуальны, вышла неухоженная базарного типа неухоженная молодая женщина, и при этом непонятно что с ней говорить и что она может спросить. Кадровик - лицо организации в определенных моментах, поэтому моментально сложилось представление об организации и руководстве. Никакого собеседования было уже не надо.

17.03.2014
0
Условия работы

Это очень хорошая организация с хорошо слаженной инфраструктурой, одни из лучших в мире топ-менеджеров, высокий потенциал для развития каждого работника.



Работая здесь, участвуя ТРМ - Человек счастливо смотрит в будущее и верит в силу-силу колосьев!!!

Здесь их нет и быть не может.



Все кто пишет отрицателные ноты - просто фантасты!!!

28.05.2017
0

Так палиться даже дибилы не могут, оставлять одинаковые копированные отзывы на всех сайтах. мммм хотя бы не позорились

14.12.2016
0

Отзыв нормальный, по существу. Странные бредни задоущемлённых похожи на визг свиней-консерваторов для которых любые изменения геометрии кормушки превращаются в душевную травму. Если не умеешь адаптироваться к изменениям и улучшать, прежде всего, качество своей работы, то иди в дворники. Хотя и там инвентарь регулярно меняется.

18.06.2014
0

мда, Артем вроде бы только на этой неделе написал заявление на увольнение, а тут его оказывается обсудили аж в апреле месяце....

08.06.2014
0

Какие нахрен фантасты?

Семь человек которые отработали по 7-10лет, а потом уволились, наверно от хорошей жизни, это они фантасты????

Скорее фантаст тот кто этот отзыв написал!

21.04.2014
0

Не Артём конечно. Просто к этому всё шло.

17.04.2014
0

Неуч, так это Артем что ли завод развалил? Кошмаааар!!!

16.04.2014
0

люди бегут не из компании хайнекен , а от такого начальника как лобанов

15.04.2014
0

Вот и уходит колос. Люди голосуют ногами. Зато в климат-контроле всё хорошо.

11.04.2014
0

извините Светлана если вас оскорбила . а ЧМО это не оскорбление а Человек Мало Образованный

10.04.2014
0

на позитиве!!! тебе лечиться надо хватит дурь голландскую курить . думаешь тебя нельзя вычислить кто ты есть. уже всем понятно что ты за подстилка . это может тебе прекрасно работать ничего не делать сидеть на тренингах. ЧМО!

09.04.2014
0

Всё правда, Я не ищу работу и знаю тех кто не ищет.

И директор завода и менеджер по персоналу замечательные руководители.

Здесь царит атмосфера благоденствия гармонии и сочетания прекрасногос полезным и профессиональным!!!



ПРЕКРАСНО РАБОТАТЬ НА НАШЕМ ЗАВОДЕ, ЗДЕСЬ ЛУЧШЕЕ МЕСТО НА ВСЁМ НЕБОСВОДЕ.

ТОЛКОВЫЙ НАСТАВНИК ТЕБЕ ПОМОГАЕТ, ОН УЧИТ, ОН ЦЕНИТ ТВОИ УСТРЕМЛЕНЬЯ, НА ПОМОЩЬ ВСЕГДА ПРИДУТ КОЛЛЕГИ И ВСЁ ОБЪЯСНЯТ И ДОБРЫМ СОВЕТОМ ТЕБЯ НАГРАДЯТ!!!

ЭТО КОМАНДА МОЯ - ВСЕХ ЛЮБЛЮ НА СВЕТЕ Я ,

07.04.2014
0

все одно враньё что здесь написано . на заводе все ищут другую работу даже руководство. с таким директором персонала кто захочет работать .

03.04.2014
0

может и были когда-то лучшие топ менеджеры а на данный момент нет.все развалили что создавалось годами.вы разрушили всё.и все что написано в отзыве одна ложь.

30.03.2014
0

вы не хотите понимать и выслушивать вы не слышите нас. делаете так как вам выгодно а на людей наплевать. у вас зарплата в 10 раз выше, и чтоб сохранить своё место вы будете нести такую чушь какую вам скажут сами этого не понимая. а тем кто хочет работать в компании дальше терпение. а кто только хочет устроиться не советую об вас просто вытрут ноги и в один прекрасный день дадут пинка под зад.

21.03.2014
0

Отзыв очень конструктивный и правдивый!

Мы действительно работаем в стабильной компании!

Возможно есть проблемы, но попытайтесь их обсудить цивилизованным образом, внесите свои предложения, в компании Вас выслушают и поймут!!!

21.03.2014
0

Оля Б. лечись.

18.03.2014
0

Какие-то неправильные у Вас, коллега? колосья. Завязывайте срочно с этим делом. Иначе от "высокого потенциала" одни воспоминания останутся, и Ваше дальнейшее развитие будет проходить под присмотром врачей.

10.11.2013
0
Условия работы

Своевременная белая з/п

Супервайзер Боровков и две его шестерки Скачков и Агеев (тоже торговые), забирают весь free-bear себе и продают его не только у себя на территории, но и к нам залазеют, зато планы с нас требуют, а как их сделать, когда приходишь в ТТ, а там 100 ящиков окского 0,5 с/б по 20 руб. привезли. Телефонные карты по 500 руб. мы не видели, но супервайзер заставил нас (6 чел. в команде), сдать 15 листов каждому с подписью и печатью о передачи карт в ТТ, 45000 руб на телефон! Не жирно? Нас только пугают увольнением. Супервайзер чтоб сделать план выбивает пиво нам на борт иногда по 400 мест Окского 2,5 на каждого, деньги выигранные командой оседают в кармане Саши Боровкова .У Балтики все по иному по этому они и толкнули свое Горьковское на ура! Короче Боровков Шура "супервайзер моей мечты" !!

07.06.2018
0

Дайте номер логистики или фамилию

25.08.2014
0

По Поводу муллова,дествительно слышно было и не однократно,говорят как и про то что фрибир ворует и зп незаконно удерживает.Одно интересно куда же все таки смотрит начальство?Проверяют почему то только торговых и их торговые точки,От ТП требуют невозможного,хоть живи на территории.Почему например у Катанского из команды не бежит народ?У зубавина и Муллова огромная текучка.Помоему это повод задуматься...

30.05.2014
0

Это точно!!!Муллов с торговых бабки собирает,говорит ''продавайте free bear и отдавайте бабульки мне'' . Но этого ему мало еще и из зар. платы у торговых умудряется себе отщипнуть!!! Жадность фраера погубит!!!

19.04.2014
0

Иван Муллов такой же как и Боровков... Как таких держат???

25.03.2014
0

Прикольно вам, у вас хоть фри бир воруют.

А у нас в Калининграде один супервайзер вообще новое и бу холодильное оборудование продает.

Так обидно было первое время - заходишь в магазин а там морковка или молочка и тд. лежит в опен фронте хайнекен.

Я тоже много всего хорошего и плохого пережил в компании хайнекен. Компания сама по себе обалденная, но к сожалению на руководящие должности пришли люди с гнилыми головами.

16.12.2013
0

А у меня вопрос к А. Боровкову: несмотря на все "страшилки" о компании, написанные здесь, хочу работать в Хайнекен. И вакансия как раз имеется в моем городе Дзержинске. Только вот незадача-нивкакую не желают со мной побеседовать, только шлют отказы. Может подскажите что не так то? Слышала что в торговые берут только мальчиков, это правда?

04.12.2013
0

Привет Всем !!!,в т.ч. тем,кто по ту сторону баррикад. Друзья,кто не верит в написанную бредятину,большая просьба,не пишите ни чего больше в мое оправдание,пожалейте свое драгоценное время.Будьте выше всей этой " грязи ",придет время и жизнь расставит все на свои места.Хотел покинуть Хейнекен ,но только не так грязно,у нас это умеют. Ну а господам " доброжелателям "теперь все карты в руки.

04.12.2013
0

Пишут всякую хрень про Боровкова .Пишут одни " ЛУЗЕРЫ " которых он уволнял. а уволенный лузер опасен ! Знаю лично по крайней мере двоих ( педики редкостные ),один не может до сих пор устроится на работу,второго просто не берут ни куда,вот и заимаются тем,что бы жизнь Саньку испортить.Сань,совет простой,если уволят сливай все и всем !

04.12.2013
0

2014 год - год " Балтики " !!!!!!!!!!

04.12.2013
0

Сколько в людях зла и зависти!!!! Соглашусь полностью с Ольгой.

02.12.2013
0

Справедливость торжествует!!!!!!! Жадность фраера сгубила.

30.11.2013
0

А зачем ему смотреть в рожу Джони Дэп? итак прекрасно его знаем! И понимаем зачем и с какой целью написана данная ложь!!! Это крик души, потому что кроме как оклеветать и полить грязью Боровкова , и спрятаться за чужим именем Алексеевцева больше ничего сделать НЕ может!!! Мозгов увы не хватает, "торговый представитель моей мечты"! Считаю, что обвинения и клевета в личность Боровкова сделаны необоснованно, т.к. характеризую Александра только с положительной стороны: как порядочного, честного, грамотного руководителя. Минус администрации сайта, вот по вашей вине теряем опытных, хороших специалистов.

25.11.2013
0

Да...

24.11.2013
0

В данном отзыве оклеветали не только Боровкова, но подставили и меня! Я и есть настоящий Алексеевцев Алексей, который в данное время работает в компании и даже в мыслях не имеет такое писать!!! Обращаюсь к администрации сайта, делайте уже что-нибудь,а то любой недалекий человек будет писать все что ему вздумается, прикрывшись чужим именем! Это очень подло!!!

24.11.2013
0

Господа! Человека облили грязью необоснованно! С какого перепугу его обвиняет какой-то никому неизвестный человек?! Кто он? В рожу бы его посмотреть! И кто в эту чушь верит?! Огромный минус администрации сайта! Почему коменты оставляют не авторизированые пользователи??? По Вашей вине на человека наклеветали! Интересно, если я напишу, что Кенеди убил Боровков , его че посадят?

24.11.2013
0

Чуваки, посмотрите внимательнее, переписка якобы трех "людей" на самом деле круто завернутая интрига одного "человека". Презентуха тянет на 5 баллов, если бы не одно "но"! Спроси на улице у прохожего, что такое лейз-ответят что это чипсы, спроси у любого из его команды, да и не только из его - ответ один: не будет Сани, не будет нас.Ответ однозначный, либо конкуренты, либо завистники. А что касается территории балтийцы пищат, клинских он убил.

24.11.2013
0

Бред какой то. Я работал с Боровковым и могу сказать что он грамотный , честный и справедливый руководитель. Тот кто эту чушь написал просто завидует.

22.11.2013
0

Балтика рулит, УРА!

17.11.2013
0

Когда-то я работал с Боровковым, тварь редкая! Территорию просерает район за районом, за что его держут? Приходит только одна мысль на ум, в Хайнекене все такие! Раз таких держут.

11.11.2013
0

Ребята, так держать.

10.11.2013
0

Блин, не страшно горькую правду писать! Ведь так все на самом деле.

20.07.2013
0
Условия работы

Стабильная з/п

ДМС

Обязанности твои растут - зарплата все такая же.

ТРМ - бесполезная трата время и денег.

У начальства политика кнута. Все работники плохо работают, а начальство молодец. Менеджмент компании - это сутра прийти и дать люлей своим подчиненным.

29.09.2013
0

Кто следующий? Теперь будем ждать засунув в жопу свои языки. Особенно некоторые из нас. Это ж надо.......... Так обескровить ПЭТ? Макс.......... Андрюха.........

Кто ж работать то будет?

28.09.2013
0

Скотское отношение это ласково об руководстве сказать .полный беспредел кого захотим того и уволим мы тут хозяева а вы никто рабы на плантации .кто следущий на вылет?

26.08.2013
0

Полностью согласен!!!

01.08.2013
0

Просто скотское отношение к персоналу в цехе производства пива. Слава Богу, я там больше не работаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

07.07.2013
0
Условия работы

стабильная белая зарплата

Самое отвратительное отношение руководителей к подчиненным из всех мест где я работал, все работники "говно", а всё руководство просто чудо-люди. Так не бывает. Рыба всегда гниёт с головы.

23.08.2013
0

Если голландия на территории России хочет диктовать свои правила как нам жить, то пусть лучше убирается в свою пидерастическую европу, ничего у нее не получится и не таких фашистов били. Россия это вам не чунга-чанга.

22.08.2013
0

Если бы у руководства было хоть немного мозга они бы понимали что чем больше проблем они создают работникам, тем больше проблем будет у них самих, и не только на работе. И никакие деньги им уже не помогут. Конечно логику работы задают голандцы-гейропейцы накурившись травы, а начальство лишь пешки/предатели в работе по эксплуатации колонии. Судьба предателей незавидна.

27.02.2013
0
Условия работы

Указаны ранее

Здравствуйте коллеги. Прочитал все отзывы и комментария. Печально конечно все это читать, до чего довели людей. Здесь некто не виноват, что так все складывается. Давайте просто проведем анализ по всей нами знакомой системе 5 почему. Проблема: Сложилась не благоприятная обстановка на предприятии. 1.Почему? Виновата система TPM. 2 Почему? Все силы были брошены на решение поставленных целий - Безопасность, Объем, Качество, Потери. 3 Почему? Неправильно рассредоточены силы руководством. А если быть точнее то пропущена еще одна важная цель которая напрямую влияет и на Безопасность, Качество, Объем и Потери. Люди счастливы. Как я могу добиться хороших результатов если работа угнетает. Приходишь с работы и падаешь. На основную работу которую я доложен выполнять, просто нет времени. Просто для примера: Работая на произв. линии, я обнаружил что выдалась свободная минутка чтобы сделать бумажки по TPMу, отправил на принтер. Пока ходил туда сюда. Машина сломалась, другой оператор тоже занимается TPMом и не увидел что моя машина остановилась. В результате остановка линии потеря времени,электроэнергии, кол-во выпущенного продукта. Корневая проблема TPM. Все мы прекрасно знаем что каждый день прибавляются бумажки которые нужно заполнять, следить за ними и т.д. А изначально кто то внедрил контрмеру, для улучшения показателя, но не подумал что своим действием он усугубил обстановку на предприятии. Пример: Склад запчастей ЦПП и Цеха розлива. Страшный бардак в помещении, разбросаны детали от машин и т.д. Открыта команда по улучшению. Принято решение навести порядок и выкинуть ненужные детали. Для предотвращения возникновения захламленности помещения была введена контрмера: Все запчасти линий не должны хранится больше 6 месяцев. Прошло 2-4 месяца. Сломалась машина. запасной детали нет на складе потому что её просто выкинули. Новая деталь придет только через 6 мес. Вот вы просто представите сколько предприятие потеряет денег за 6 мес. Ладно мы живем в России, потерпим, скотчем или веревочкой перевяжим, и дальше поедим. Но за 6 мес. все забудут о твоей проблеме, скотч порвется, и опять потери времени и денег. А изначально все началось из-за неправильно в веденной контрмеры. Таких примеров множество, и перечислять их можно долго. Мы встали на грабли, убрали их в другое место, и опять встали на них же, потому что просто забыли где они лежат.

Уважаемые руководители нужно срочно бросать все силы на цель -Люди счастливы. Разработать методику работы. Открыть команды по снижению давления ТРМа на сотрудников. Уменьшение бумажной волокиты. Обеспечить работников всем необходимым (принтеры которые не будут располагаться на другом конце завода, Нормальными компьютерами которые не тормозят и т.д.) Максимально улучшить рабочие места. Не экономить глобально на расходных материалах (Из г...на конфету не получится сделать)

Поймите сколько вы бумажек не придумали бы, производительность линий не увеличится, а только уменьшится. (и опять же, лишние бумажки это только трата денег).

Главная цель ТРМа - это максимально увеличить производительность с минимальными затратами, как финансовых так и физических. А не замучить людей и остановить производство.

06.02.2014
0

Все наверное слышали самое первое слово у руководства при встречи с операторами и т.д. - ПОЧЕМУ.

04.04.2013
0

Если неправильно его понимать-то мучение, а если правильно действовать тореальная иема для раьоты.

А в целом каждый имеет право на собственное мнение.

03.04.2013
0

Всё сказанное выше поддерживаю!TPM просто мучение для всех работников в той степени которой им заставляют заниматься!Куча бумаг для заполнения,всё больше обязанностей возлагают на операторов,помимо всего необходимость оставаться после ночи или приезжать в свой выходной вообще добивает!А все опровержения такое ощущение что пишет один ярый TPM фанат который своей тупостью просто поражает!Самое приятное впечатление от работы здесь осталось только от коллектива ребят с кем трудились хотя и тут хватает неприятных личностей.А про начальство вообще отдельная история.Каждый рабочий день идёшь как на каторгу.Одни унижения и косые взгляды как будто нож в спину воткнуть готовы.Из плюсов это стабильность.Но ты эти копейки отрабатываешь по полной но тебя только хлопнут по плечу и скажут хорошо но надо лучше!Перспектив роста вообще никаких.А многие решения вообще в шок повергают.Повышение зарплаты проходит в духе одной рукой даю другой забираю и всё это преподносят как невиданную щедрость от компании.В общем оценка компании 2 твёрдая!Кто хочет чтобы об него вытирали ноги и ни во что не ставили таких там ждут.

24.03.2013
0

для тех, кто в теме: планшетники-то когда раздавать будут?

24.03.2013
0

+100500 к последнему отзыву

23.03.2013
0

Ну это вы завернули, "работа оператора сделать чтоб линия ехала без оператора". Платят как будо ты оператор, а по факту ты должен быть ученым-изобретателем, а также уборщицей, грузчиком, лаборантом, быть неприхотливым к условиям труда.

Да к тому же после достижения цели надо сделать себе харакири, ведь и так все работает.

Во дают япошки, хороша методология.

23.03.2013
0

Уважаемый товарищ, если бы ты изучил методологию ТРМ сначала, умел бы правильно делать анализ 5 почему и открыто высказывался бы о тех моментах, которые тебе не нравятся в работе и делал бы предложения по их улучшению, с отслеживанием статуса этих предложений, то тогда бы ты не плакал здесь, что на основную работу у тебя нет времени (под основной работой, я так понимаю, ты имеешь ввиду стоять у машины и смотреть как она едет, поднимая бутылки, банки, постоянно что то поправляя). Это не основная работа, основная работа: сделать так, чтобы линия ехала сама по себе, она же АВТОМАТИЧЕСКАЯ!!!Это ты можешь сделать благодаря ТРМ и тем инструментам, которые он дает.

Твой анализ 5 почему,в котором ты якобы показываешь, что виновато руководство- Филькина грамота.Во- первых: что значит сложилась неблагоприятная обстановка на предприятии.Что это значит? Учись выражать мысли четче! Если ты имел ввиду производственный климат и отношения работников в коллективе, то первое почему будет не виновата система, а есть моменты, которые некоторым не нравятся. 2 почему они есть?Потому, что не решаются.3 почему не решаются? Потому что работники ленятся их решать.4 почему ленятся: потому что не хотят, человек ленив от природы, им проще слушать нескольких работников, и плясать под их дудку, говорить что у нас все плохо.А что ты сделал чтобы тебе было хорошо на заводе? Дай угадаю: ничего.

Так что тут коренные причины: лень работников, нежелание принять правила игры, непонимание процессов. А контр меры я уж думаю ты можешь вывести сам из этого, только помни: они должны быть четкие, с конкретными сроками и конкретными людьми, которые за это отвечают.

19.03.2013
0

да, прикольно. европа сейчас превращается в сборище педиков и дегенератов которые лет через 20 растворятся среди приезжих арабов не желающих слышать ни о каком трм )))

18.03.2013
0

Европа отжигает. После этого вопросы о странности трм отпадают.



www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=utVLescQI8s

24.02.2013
0
Условия работы

Это очень хорошая организация с хорошо слаженной инфраструктурой, одни из лучших в мире топ-менеджеров, высокий потенциал для развития каждого работника.



Работая здесь - Человек счастливо смотрит в будущее!!!



К этой компании их нет.

08.07.2013
0

Что же сподвигло уволиться "опытного производственника" из очень хорошей организации и отказаться от возможности счастливо смотреть в будущее?

12.05.2013
0

Компания классная, слов нет.Но что делают конкретные люди в конкретном месте?

Битва за показатели - за это начальство премию получает.Где и приврут - найдут стрелочника, уволят с позором, лишь бы премия не пострадала.

27.02.2013
0

Здравствуйте коллеги. Прочитал все отзывы и комментария. Печально конечно все это читать, до чего довели людей. Здесь некто не виноват, что так все складывается. Давайте просто проведем анализ по всей нами знакомой системе 5 почему. Проблема: Сложилась не благоприятная обстановка на предприятии. 1.Почему? Виновата система TPM. 2 Почему? Все силы были брошены на решение поставленных целий - Безопасность, Объем, Качество, Потери. 3 Почему? Неправильно рассредоточены силы руководством. А если быть точнее то пропущена еще одна важная цель которая напрямую влияет и на Безопасность, Качество, Объем и Потери. Люди счастливы. Как я могу добиться хороших результатов если работа угнетает. Приходишь с работы и падаешь. На основную работу которую я доложен выполнять, просто нет времени. Просто для примера: Работая на произв. линии, я обнаружил что выдалась свободная минутка чтобы сделать бумажки по TPMу, отправил на принтер. Пока ходил туда сюда. Машина сломалась, другой оператор тоже занимается TPMом и не увидел что моя машина остановилась. В результате остановка линии потеря времени,электроэнергии, кол-во выпущенного продукта. Корневая проблема TPM. Все мы прекрасно знаем что каждый день прибавляются бумажки которые нужно заполнять, следить за ними и т.д. А изначально кто то внедрил контрмеру, для улучшения показателя, но не подумал что своим действием он усугубил обстановку на предприятии. Пример: Склад запчастей ЦПП и Цеха розлива. Страшный бардак в помещении, разбросаны детали от машин и т.д. Открыта команда по улучшению. Принято решение навести порядок и выкинуть ненужные детали. Для предотвращения возникновения захламленности помещения была введена контрмера: Все запчасти линий не должны хранится больше 6 месяцев. Прошло 2-4 месяца. Сломалась машина. запасной детали нет на складе потому что её просто выкинули. Новая деталь придет только через 6 мес. Вот вы просто представите сколько предприятие потеряет денег за 6 мес. Ладно мы живем в России, потерпим, скотчем или веревочкой перевяжим, и дальше поедим. Но за 6 мес. все забудут о твоей проблеме, скотч порвется, и опять потери времени и денег. А изначально все началось из-за неправильно в веденной контрмеры. Таких примеров множество, и перечислять их можно долго. Мы встали на грабли, убрали их в другое место, и опять встали на них же, потому что просто забыли где они лежат.

Уважаемые руководители нужно срочно бросать все силы на цель -Люди счастливы. Разработать методику работы. Открыть команды по снижению давления ТРМа на сотрудников. Уменьшение бумажной волокиты. Обеспечить работников всем необходимым (принтеры которые не будут располагаться на другом конце завода, Нормальными компьютерами которые не тормозят и т.д.) Максимально улучшить рабочие места. Не экономить глобально на расходных материалах (Из г...на конфету не получится сделать)

Поймите сколько вы бумажек не придумали бы, производительность линий не увеличится, а только уменьшится. (и опять же, лишние бумажки это только трата денег).

Главная цель ТРМа - это максимально увеличить производительность с минимальными затратами, как финансовых так и физических. А не замучить людей и остановить производство.






26.02.2013
0

Отдел персонала наконец-то начал работать, создавать положительный имидж. А ведь и наверх также рапортуют...

25.02.2013
0

Интересно, а за что "опытного производственника" уволили?

Дата начала работы: 2012 г.

Дата увольнения: 2013 г.

Отзыв написан явно в какоё-то эйфории. Марихуана, да?

25.02.2013
0

Бред самодовольных тупых-менеджеров.

19.02.2013
0
Условия работы

Все ранее описанные мною положительные стороны перекрываются отрицательными.

Всем сочувствующим прошу откликнуться в комментариях. Всё что здесь пишется, давно превратилось в некий крик отчаяния. На пивзаводе продолжилось покорение очередных рекордов,поэтому брошены все извращенные формы правления. Результат любой ценой. Поражает циничность,наглость, бесхребетность TOP манагеров которые как дрессированные собаки выполняют волю хозяина. Совсем соглашаются и спускают всё вниз. Весь этот идиотизм ложится на плечи и головы несчастных операторов,инженеров и механиков,которые видимо не знают,что есть и другая работа. Иной раз посмотришь на них и думаешь,что они мозахисты. Начальники смен после ночной смены остаются на несколько часов для заполнения какой-то фигни,электронщик в розливе похоже вообще дома не ночует, день,ночь все на заводе.Механики становятся теоретиками. Тех. служба превратилась в придаток. Зато технолог как шарик перекаченный,того смотри лопнет (белка в колосе). Начальник розлива позитивный малый,все у него хорошо (привет ромашки). Начальник варочного спец по всем вопросам (все идиоты я молодец).Отдел кадров вообще отжигает со страшной силой (свет наш). Хочу сказать следующее-Ребята,знайте свои права,отставайте их, заявляйте о себе,любите в конце концов себя.

Эти клопы зависят от вас. А соискателям прошу не верить никому и придти, посмотреть все самим. Вдруг понравится. (Кстати здесь пиво на халяву дают.)

06.02.2014
0

На филиале "Волга" все руководители женского пола можно струдом назвать их "женщинами", руководители очень нездоровые на вид и действия.

12.05.2013
0

Образно все так описано, респект автору))

Свет наш)) так вобще больная на всю голову.

01.03.2013
0

Александр молодец-уважуха тебе.

А эту голландскую сосочку-меч, если что наказать помогу.

Если надо помогу!!!

28.02.2013
0

В прошлом комменте поставил отзыву +,а в это поставлю - сам отзыв не читал искал Меча тварь по комментариям,так что извините за беспокойство

23.02.2013
0

Выдержка из кодекса деловой этики .

Руководство Компании обязательно примет меры в отношении любого сообщения о нарушении или злоупотреблении в Компании.

Сотруднику , сообщающему о нарушениях, ГАРАНТИРУЕТСЯ защита от дискриминации, конфиденциальность передаваемой информации при необходимости анонимность . Вместе с этим Компания считает НЕДОПУСТИМЫМ использование умышленно лживых или злонамеренных обвинений в адрес честных сотрудников, И ПОДОБНЫЕ СЛУЧАИ обязательно повлекут за собой соответствующие меры. Вывод :

Если сможешь доказать что против тебя имелось нарушение и по возможности подтвердить документально, смело стучи на верх. (Только на САМЫЙ ВЕРХ) . Результат не заставит себя долго ждать !!! Проверено лично мною .

22.02.2013
0

Все так написано, а пиво по две бутылки на Новый год дают.

12.02.2013
0
Условия работы

Хороший коллектив.

Зарплата всегда с Задержкой.

Работаем за идею.

01.10.2013
0

Ну что, народ, как дела? Всех вас уже разогнали? Работники наша главная ценность?

Бедные вы бедные...

17.05.2013
0

Неправда. Зарплату никогда не задерживают

23.03.2013
0

Зарплату всегда в срок дают!

13.02.2013
0

Тут пишут реальные вещи а не какой то бред.

12.02.2013
0

это написал тот, кто никогда тут не работал. за 10 лет моей работы з/плату никогда не задерживали, а давали еще раньше установленного срока.

12.02.2013
0

Провокация

29.01.2013
0
Условия работы

Как уже писалось ранее по з/п всё бело и стабильно, дают возможность новаторским идеям, грамотное и порядочное руководство, прислушиваются к идеям персонала, взаимовыручка в службе логистики ( по русски обеспечения), но в один прекрасный момент могут ни с того ни с сего разместить вакансиб на вашу должность на сайиах работы и потом спросить пояему уходите

кадровая политика - плохая

21.02.2013
0

По первому отзыву: Я не руководство, а специалист, который работал в транспортной логистике и характеризую своё впечатление о работе в этой конторе со своей оценки и у нас действительно всё было очень даже неплохо. Жуков и Шабардина, да и Кузин ( фин. менеджер) всегда содействовали решению определённых вопросов и всегда адекватно принимали решение. Основная предъява Хейнекену- почему кадры ни с того ни с сего на твою должность размещают вакансию и как следствие человек находит другую работу, а его руководство даже не в курсе и начинается свистопляска.



По второму отзыву: С тобой неуважаемый гражданин мне очень хочется потолковать, оставь сигнал и Я тебе дам свою контакты!!!

06.02.2013
0

Почему руководство думает что они "грамотные руководители", это смешно. Себя не похвалишь, ни кто не похвалит.

05.02.2013
0

Автор, ты еба...ся что ли?

24.01.2013
0
Условия работы

Спросите у "работяг" ;-)

С уходом очередного начальника по экономической безопасности вряд ли что изменится...

Марку - "особый" привет!

Сотрудникам - Свои соображения оставляйте в комментариях (и не очкуйте - администрация этого сайта не предоставляет никакую информацию о вас, даже представителям власти).

Все отзывы тщательно прочитываются и анализируются на "оперативках" у ГЛАВНОГО!!! Вас услышат!

24.03.2013
0

" ...ты гонишь на завод, который тебя кормит." Это я кормлю всю вашу шайку дармоедов!

23.03.2013
0

"Свои соображения оставляйте в комментариях (и не очкуйте - администрация этого сайта не предоставляет никакую информацию о вас, даже представителям власти)."

А че очковать? Зачем постоянно ныть что все плохо, что полно работы в Нижнем.

Так иди, посмотри где лучше, найди хорошую работу, чтобы тебя устраивала, чтобы не сидеть на таких сайтах и постоянно бояться что узнают о том, что ты гонишь на завод, который тебя кормит.

Я не прав? Так какого черта ты терпишь все "гавно которое на тебя спускаю сверху?" Уважай себя, ты же человек! А если терпишь, так терпи всю жизнь и закройся.

06.02.2013
0

не не лопатами - узбеками!!!

06.02.2013
0

Работал в ОТЛ

ты лопатами с ней зерно выгружал?

01.02.2013
0

Вот и сьели.........

30.01.2013
0

Вот нам завтра по ушам поездят..........

А мы всё сьедим.........

29.01.2013
0

Зря все здесь пишущие упрекают гр. Быкову О. А. в не компетенции, к таким людям применяется принцип - строг, но справедлив. Она очень грамотный руководитель на этом лично Я убедился в ситуации летом, когда надо было выгружать вагоны с зерном, чтобы разгрузить опорную станцию заводу, кроме того как человек оставляет приятное впечатление.

29.01.2013
0

А чем Быкову наградили и за что?

28.01.2013
0

Быкова, к сожалению, работает в команде людей, которые не хотят видеть в каждом сотруднике - "ЧЕЛОВЕКА"!

Отсюда, и результат, - награда тех "людей" которые "нужны" кОМПАНИИ (пока).

P.S. "к" - это не опечатка - это сознательно ;-)

25.01.2013
0

АГА,услышат........

Потому и Быкову наградили.)))))))))

16.01.2013
0
Условия работы

"белая" заработная плата, выплачивается своевременно, соц.пакет,но под сомнением (сейчас есть почти везде),дружный коллектив,но не с рядами начальников,а между обычных работяг.

нет никакой культуры общения и соответственно компания не тянет на статус зарубежной, зарплата за ишачий труд могла бы быть и побольше,а то за зря кичаться крупным иностранным предприятием.

04.02.2013
0

Как тут пишет комментарий гр. Быкова "грамотно выполняет свою работу" прикрывает свои косяки за счет неугодных ей работяг, механиков. и т.д. Да вы посмотрите, кто остался из руководителей; одни лицемеры и подхалимы которые выживают оставшихся нормальных руководителей.

03.02.2013
0

Диетворст просто видит всё через розовые очки через которые ему всё показывают и очень удивляется почему люди несчастливы.

Здесь один человек очень правильно заметил- по-тихоньку ищут работу и когда найдут уходят не раздумывая. ТРМ лишь совсем немного влияет на это, да и тов. Быкова ни при делах, т.к. лишь грамотно выполняет свою работу и полностью оправдывает свою з/плату - все кто про неё плохо пишут не учитывают, что она для них является хорошим учителем и в будущем, они о ней будут вспоминать очень тепло, говоря, что прошли хорошую школу и поэтому в работе нет никаких накладок и соответственно замечаний, выговоров и т.д.

Как говорил Канарис - главное пустить пыль в глаза франко-англам, ликвидировать Польшу и перебросить всб силу Вермахта на запад, а там эти горе-вояки побегт вприпрыжку, сдав свою страну на милость победителя - итог позор коалиции в 1939 г.- Польша; 1940-Франция; 1945 -Арденны ( спасены Красной армией).


22.01.2013
0

Думать что Диетворст не вкурсе и не поддерживает все решения приводящие в итоге к безобразному климату в компании - это смешно.

Как ни пытается хейнекен казаться цивилизованной компанией, каждому видно что ей больше ходит лозунги "Люди ничто - деньги все." или "Рабство - путь к светлому будущему"

В последние 2 года кажется что к выпуску пива у компании добавилась новая задача - портить людям настроение и жизнь.

16.01.2013
0

А теперь обо всем конкретно...На предприятии полный хаос,в прямом смысле слова.Работалось проще в 2008г.,с каждым годом все хуже и хуже.Зарплата не растет пропорционально объему работы.От начальства можно только и слушать,что результаты команды это только потери,а скажите как можно работать,когда существуют такие нагрузки,уходишь еле ноги волоча за собой.Количество сотрудников (простых трудоголиков) уже просто не хватка,пора бы задуматься компании,что увольняете людей,которые отдали "душу" на этом заводе.У нас же происходит увеличение штата руководства,скоро над одним работником будет тройка или четверка начальства (это по мойму беспредел).Увольнение происходит иногда одним днем,когда человек не готов даже к уходу,это никого не интересует.Потенциальным руководителям присущи некорректные высказывания в твой адрес,оскорбления,унижения,все это в норме,и этим может гордится иностранная компания?На всем сплошная экономия,расширение завода и вложение в него миллиардов гораздо важнее,чем увеличение штата сотрудников и повышение заработной платы.Еще одно всеми "любимое" TPM,я считаю,что мы не находимся в Японии,где как раз практикуются так называемые 5 почему,когда,извините меня,за сломанный стул,нужно написать 5 причин его поломки.Люди ходят туда как зомби,и такое ощущение уже соглашаются совсем,что ни скажут.Мы прежде всего работаем в России и множество штук западного "производства" к нам просто не применимо.Заполнение тагов и чек-листов,сплошная бумажная волокита,которую в принципе никто и не смотрит.Люди после отработанной смены еще и задерживаются допоздна,а как же семьи,может жить на работе?Всех припирают к стенке за воровство,проводят беседы,а воруют не сотрудники,а те у кого есть,так называемая власть,людей увольняют ни за что.Со всем уважением,конечно отношусь к директору компании Маттеусу Диетворсту,но на сломанных судьбах людей бронзовую медаль не получишь.А где же команда,коллектив?Его просто нет.Честно накипело,со своей стороны,не могу порекомендовать компанию людям,желающим в нее устроится,если хотите устроить гемор на всю жизнь,то "Добро пожаловать в Хейнекен!" С уважением,бывший сотрудник...

19.12.2012
0
Условия работы

В целом, где то до 2007 года на заводе работалось нормально, дальше только хуже и хуже, сейчас не знаю как, так больше тут не работаю, но читая отзывы думаю что лучше не стало.

01.01.2013 будет начало конца пивного бизнеса в России, по крайней мере таких гигантских размеров рынка как сейчас (для справки: потребление пива в России на 2010 год - 78 литров в год на душу населения) уже не будет, хватит, потравили народу уже не мало. Сейчас пивное лобби в лице союза российских пивоваров, немалого количества продажных депутатов в гос думе - проплаченных тем же пивным лобби и прочих "пивнюков", вопят во все горло об отмене "пивного закона" (закон о государственном регулировании производства и оборота алкоголя"), или хотя бы его части в отношении запрета производства пива в ПЭТ упаковке (не более 0.33л). В борьбу брошены все силы общественные организации например общество по защите прав потребителей, СМИ и немалые средства на оплату этих самых сил. Компания Heineken прекрасно осознает риск значительного сокращения пивного рынка в России и выжимает из филиалов все по максимуму, любыми путями и средствами. Учитывая что сроки сжаты, а вложенные средства надо "отбивать" это не может не сказаться на комфорте работы. Начальство пониже, тоже осознает опасность сокращения производства, и как следствие сокращение самого начальства, в результате - сложившаяся обстановка на заводе, описанная в отзывах ниже.

10.01.2013
0

Обстановка сложившаяся на заводе это результат троицы руководителей самодуров, о которых описанно в отзывах ниже.

20.12.2012
0

Переходим на ВОДКУ!!!

01.12.2012
0
Условия работы

есть конечно. и ,в принципе, не мало.

* * *

Текст, слова песни Вася Обломов - Поганенький у нас народ



Поганенький у нас народ.

Коварный — просто страсть.

Ему бы все наоборот —

Не так, как хочет власть.

Народ обманывать горазд,

Чуть что — впадает в гнев.

Да-да, такой уж он у нас —

Народ страны РФ!

Чтоб не терять своих постов,

У нас народ страны

Фальсифицировать готов,

Не чувствуя вины.



Поганенький у нас народ,

Коварный, как гастрит.

Он нам с телеэкрана лжёт,

Он беспредел творит.

Все деньги, что даёт им власть,

Кладёт в карман народ.

На них потом гуляет всласть

И ездит на курорт.

При этом думает народ,

Что все ему должны.

И между прочим, так и ждёт,

Чтоб съехать из страны.

Народ купил в Европе дом,

Завел секретный счёт.

Он вечной жадностью ведом —

Такой у нас народ.



Всё то, что накопила власть

И принесла в казну,

Народ пытается украсть

И разорить страну.

Народ кроит на новый лад

Порядки и дела:

Он — кумовство развёл и блат,

Цензуру, культ бабла.

Но в этот раз, но в этот год,

Не чувствуя вины,

Совсем заврался наш народ

На выборах страны.

Он деньги, не жалея сил,

Кидал во все края.

Он выборы сорвать решил —

Фаль-си-фи-ци-ру-я!



И президент, и депутат стоят,

Открывши рот:

Решил подделать результат

Коварный наш народ!

Он делал вбросы в интернет!

Публиковал дезу!

Совсем порядочности нет

У тех, кто там, внизу!

Народ освоил фотошоп,

Наделал фотожаб —

Чиновников приличных чтоб

Оклеветать хотя б.

Народ разыгрывал кино,

Снимал на хромакей —

Как-будто выборы говно,

Хотя они — о’кей!



Он ролики снимал.

Ему давно неведом стыд.

Он урны делал на дому,

Чтоб вбрасывать листы.

Народ гримировал балкон

Под зал районных школ.

Комиссией оделся он

И гадил в протокол.

Народ одел себя ментом

И был с собою груб.

И эти ролики потом

Отправил прямо на "Ютуб".

Как наблюдателем был он,

В дневник писал отчет.

Такой вот лгун и пустозвон

В стране у нас народ!



Народ сливал за битом бит —

Контент, где правды нет.

И оказался им набит

Российский интернет.

Какие сайты ни открой,

Кому ни покажи —

Поддельных фактов целый рой

И килограммы лжи!

В глухой провинции, в Москве

Народ решил:

Пора дискредитировать тэвэ —

Эссенцию добра.

У журналистов прочих стран,

Пытаясь вызвать гнев,

Повёл себя, как диверсант,

Народ страны РФ.

Он явно цель имел одну,

Стремясь в неё попасть:

Оклеветать свою страну,

Свою родную власть.

Он выпачкал себя в пыли,

Ударил в грязь лицом —

Мол, дескать, выборы прошли

С изрядным говнецом.



Народ на улицы идёт,

Рисует на стене.

Какой же мстительный народ

Живёт у нас в стране!



Народ, совсем уж не хреней!

Ты в клевете погряз!

Что может в мире быть честней,

Чем выборы у нас?

Не нравится? Так не ходи!

Не больно нужен ты!

Сидят расстроены вожди,

Гаранты доброты.

Трудились, горбились,

Но вот повсюду крик "долой".

Плохой достался им народ —

Неблагодарный, злой.

Народ, ей-Богу, ё-моё,

Ты охренел вдвойне!

Нельзя же мнение своё

Навязывать стране!

Нельзя же так давить на власть,

Откуда столько зла?

Ты можешь без неё пропасть,

Остаться без бабла!



Народ! Твой пост тебе велит

Быть флагом чистоты!

Не трогай правящих элит,

О них заботься ты!

Не злись и будь всё время за,

Уйми свой пыл и гнев...

Но ведь тебе хоть ссы в глаза,

Народ страны РФ!

Мы поняли ещё вчера —

Плохой у нас народ.

В отставку бы его пора,

Да сам он не уйдёт.

Так прочно держится народ

За все свои места,

Что добровольно не уйдёт

Со своего поста.

Он эгоист и сумасброд,

Он хочет вечно жить.

Поганенький у нас народ,

Чего тут говорить.



Так и в "хейнекене". Виноваты во всём операторы.

У них "огромная" зарплата,а работать не хотят.

А теперь цитата из СМИ.

"Касаясь текущих показателей, директор пивоваренного завода отметил, что по итогам 2012 года объем производства на предприятии должен составить 3,2 млн гектолитров пива, хотя, согласно параметрам инвестиционной программы, такой результат должен был быть достигнут только в 2015 году."

Вопрос. Кто это сделал? "директор пивоваренного завода"?

Быкова? Астанин?

Или всё же "народ"?

Обсуждения в комментариях..............

04.12.2012
0

Если по правде они нас продадут, потом купят и снова продадут.

26.11.2012
0
Условия работы

1.Мед.страхование.Но это под сомнением потому,что многие компании сейчас практикуют страхование.

2.Деньги на питание.

3.Премиальные. Но событие последних месяцев показала,что их может и не быть. Вот пожалуй и всё!

Ничего по большому счету хорошего нет. Зарплата чуть выше среднего по городу. Но учитывая объёмы выпускаемой продукции,работа в TPM командах, борьба за производительность.уменьшения потерь и другая чертовщина, то это мягко сказать не достойная зарплата. В принципе работа понятна и ясна,но херачить одному за пятерых всё при той же зарплате энтузиазма не хватает. Руководство все прекрасно знает. Твои проблемы остаются твоими. Коллектива на заводе нет. Так кучка людей по интересам. Перспективы? Да нет ни хера.

В общем многие дружно ищут работу. Кто находит вприпрыжку валит. Вроде иностранная компания а все ни так. Видимо думают ,что мы все папуасы и с такими условиями свыкнимся. Других то не знаем. Вроде всё! Будте!

14.12.2012
0

Голландец(директор) всем устроит пляски под Новый год.

05.12.2012
0

Истинная правда! Найдешь работу "лучше" - беги без оглядки.

30.11.2012
0

истинная правда.

  • 1
  • 2