Города
Войти
Поль Бейкери: отзывы сотрудников о работодателе

Поль Бейкери: отзывы сотрудников о работодателе

15 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.1
15 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Поль Бейкери получила оценку 2.1 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 15 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (15)
Положительные (2)
Нейтральные (2)
Отрицательные (11)
2.0
@guest-93138fe393
6 июня 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Понравился график и местоположение.Я не думала, что это будет худшая стажировка за всю жизнь. После которой меня не возьмут из-за чертового ценника на совершенно невкусный сендвич. Надо было сразу слушать менеджера, который сказал, что очень многие сбегают. И бариста так на отвали кофе показывал как делать, видно было, что уже 500 раз так делает. А что касается самой продукции, такие сухие булки, лежащие по паре а то и больше дней, даже простая булочная в моем доме не продает. Вместо того, чтобы сразу не принять, я потратила на них 5 дней, за которые мне не заплатят. Лучше бы дальше подрабатывала.
0
Ответить
2.0
@guest-82d00d352e
9 января 2021 Тюмень
История сотрудника
НетНе платят зарплаты
0
Ответить
2.0
@guest-f9e43e977f
23 марта 2019 Москва
История сотрудника
Рядом с домом, можно покупать еду по закупочной ценеКассиров в этом заведении использт как только можно, график не 2/2, а как им будет удобно. Бывает даже 3/1 ставят. Смена по 15 часов, не по 12. И это за 2100р. За смену.Заставлт выполнять работу за 3 человек, присесть невозможно, в телефон не залезешь, вечные замечания, что сидишь, что стоишь, делай то, делай это.Если кто-то заболел, всем на тебя пофиг они застявят выйти тебя в твой выходной. Все выходы на работу, собрания это, или тренинги какие-то, не оплаяивтся вообще. И им плевать, что ты на свой выходной решил делать дела свои. Они ищут рабов, чтобы люди за 30000р. Делали им все, и ещё старались натягивать улыбки всем, кто пройдёт мимо
0
Ответить
4.0
@guest-1f7cdbe0e5
8 февраля 2019 Москва
История сотрудника
Согласна с предыдущим отзывом - Управляющая действительно класс! Не знаю как это у нее получается, но она заряжает своей энергией на целый день! Всегда сопереживает и участвует в работе всего коллектива! Спасибо вам Елена)Хорошо что убрали предыдущую управляющую. Мало того что приходила на работу на пару часов, дак еще приходилось выслушивать какое у нас хреновое руководство, а от самой толку никакого..
0
Ответить
4.0
@guest-2fe2fff3ba
5 февраля 2019 Москва
История сотрудника
Хотела бы развеять миф о ужасных условиях труда в компании Поль Бейкери. В данной компании я проработала 3 года. Начиная с простого кассира, заканчивая управляющей пекарни. Работа не легкая, так основная часть времени на ногах. Но условия лояльные: руководство идет навстречу, можно подстроить график удобный для тебя, зп без задержек и не доплат. Если бы не жизненные обстоятельства и переезд в другой город не уволилась бы.Удаленность от дома
0
Ответить
2.0
@guest-c1289e357e
10 января 2019 Москва
История сотрудника
Иногда кормят и позволяют сидетьКогда я пришла на собеседование (кассир) все было прекрасно, шикарный управ и дружелюбные адм. Но счастье было не долгим, на обещанный график 2/2 всем все равно, когда поставят тогда и выйдешь, переработки их много, приезжаешь к 8 уезжаешь дай бог к пол 11. Все это время ты работаешь на ногах сидеть там негде. В помещении жарко, кондиционеры не включат, а лишь открывают дверь, после чего весь персонал болеет. Выкладка, нас драли за каждый не ровный сантиметр, все должно быть по схеме, которую знает только адм, которого нет. Мне повезло и в первый рабочий день была установка нового холодильника, в этот день адм решила отключить телефон и не выйти, управ обещал быть на точке только к 11 дня, я была в ужасе, люди ломились в магазин, а витрина была не готова и находилась на стадии установки (везде был дикий срач). Бежала я оттуда дальше чем видела
0
Ответить
3.0
@guest-8ca37e01a2
2 сентября 2018 Екатеринбург
История сотрудника
Цеховое питание,Коллеги,Интерес от руководстваРабота тех денег не стоит. Пашешь за 3. Всегда на ногах. Переработки
0
Ответить
2.0
@guest-445fbce26d
11 августа 2018 Москва
История сотрудника
Не увиделОчень много
0
Ответить
1.0
@guest-517c71b2b3
29 марта 2018 Москва
История сотрудника
Есть хорошие люди.(начальство)В кампании работала почти 3 года.Ранее когда только устроилась на кампанию была карьерный рост.Было к чему стремится.Сейчас снизили зп.Удерживают,менеджера воруют с кассы,в конце месяца за недостатки товаров оплачивают все, еще им (менеджерам)оплачывается больще.Не которые управляющие не соответсвюут к своему должностю,им лиж бы жрать на работе за других щет!Не оцениваются труд поваров.На не которых местах повар 3в1. (Кассир,уборщица,повар)Хотя по договору написанно что повар НЕ должен мыть полы. Не доплочывают переработонные часы.Те кто желает устроится в кампаню повар-пекарем, мне вам очень жаль...
0
Ответить
1.0
@guest-7efdc7f6f3
4 марта 2017 Москва
История сотрудника
Сэндвичи которые остаются с вечера отдают домой.( каждый день есть не будешь)1 зарплату получаешь спустя двух месяцев работы.При увольнении не все отдают( а если отдают то спустя 3 месяца) Я не знал тел. ни бух. ни о.к. Не работайте у них.Управляющие ( 3) менеджеры (1) и некоторые кассиры ( геи 100% и лесби) ПРАВДА. ПРОТИВНО. некоторые менеджеры воруют продукцию.( потом вычитают со всех) по 3000-5000 тыс.
0
Ответить
2.0
@guest-7bacc0ec13
5 марта 2016
История сотрудника
графикИстория пренеприятнейшая. В декабре мне предложил знакомый устроиться в данную организацию по совмещению (не официально). При разговоре с менеджером (Елена) была оговорена стоимость смены в размере 350 (триста пятьдесят) рублей. Данные условия меня устроили и 12 декабря 2015 года я приступил к развозу персонала. На подобной работе и причем в этой же организации на разных объектах я работал не единожды и все было приемлемо. Однако в этот раз все получилось более чем печально. Отработав до 7 января (при этом думая что за каждый день насчитывается по 350 рублей), я был уведомлен менеджером (Елена) что в дальнейшем с (10 января) стоимость смены будет снижена до 300 рублей. Данные условия меня не устроили, о чем я сразу сообщил Елене (менеджер). Однако 8 января она перезвонила мне и сказала, что условия остаются прежними. Я согласился работать дальше. А 10 января по словам менеджера (все та же Елена) оказалось что с самого начала моей работы на данной точке зарплата рассчитывалась как 300 руб/смена. Я уточнил у нее были ли вообще смены по 350 руб. или все дни я работал по 300 рублей? На что она ответила что все дни я работал по 300 руб/смена. Я отказался от данной работы. Однако примерно через неделю менеджер (опять же Елена) позвонила мне и снова предложила мне выйти на работу, уточнив при этом что оказывается все смены с начала января рассчитывались по 350 руб/смена и в дальнейшем будут такие же условия. Я подумал и отказался так как на тот момент я уже не сомневался что меня обманывают. Далее расскажу как выплачивается заработная плата в данной организации. Отрабатываешь месяц и только еще через меся получаешь деньги и это притом что ГСМ никто не оплачивает. По факту деньги получаешь через 2 месяца после начала работы. Когда я получил деньги за декабрь я не был удивлен так как уже понял что смены оценивались по 300 руб. Однако когда в феврале я пришел за январской зарплатой то был немало удивлен когда и за январь мне насчитали по 300 руб как и в декабре, хотя, судя по словам менеджера, Смены в январе стоили по 350 руб. Я молча взял эти деньги и ушел. На душе гадко. Не один год я отработал на развозе сотрудников данной организации и никогда не было ничего подобного. Мало того что обманули в самом начале так еще и второй раз обманули при расчете. Хочу сказать руководству данной организации - Если вас эти деньги сделают богаче, то я очень рад за вас.
0
Ответить
2.0
@guest-f491d0517a
18 августа 2014 Екатеринбург
История сотрудника
проходила стажировку в замечательном месте где старший менеджер вызывал большое уважение,все для работы было под рукой.отвратительные условия для работы, старший менеджер Татьяна Евгениевна не уважает персонал и сама не пользуется уважением разговаривает всегда на повышенных тонах и использует не цензурную речь,переходит на личности, в общем высокомерная,озлобленная и совершенно не умеет общаться с людьми не унижая их. При увольнение со своей стороны выполнив все обязательства отработав две недели я получила 3000 т.р. за это время, даже в рамки белой зарплаты не входит 48 р. в час. если хотите поберечь свои нервы не устраивайтесь в ТЦ Дирижабль насчет всей компании «Малахит» нечего сказать не могу,но то что у них зарплата 50 на 50 это везде и расценка белой зарплаты 48 р.в час
0
Ответить
1.0
@guest-9fa525100c
9 января 2013 Москва
История сотрудника
Когда только начинала работу в Компании, там еще работали вполне адекватные и компетентные коллеги.Фабрикой и кафе управляет финансовый директор Мустафина Ольга Николаевна, которая в ресторанном бизнесе вообще не разбирается, а трудовое законадательство в отношении подчиненных исполняет только по указу прокурора. Зарплату не выплачивает!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пишу этот отзыв для тех, кто захочет туда пойти работать. Поверьте, лучше этого не делать!!!!! Работать нормально не дадут и зарплату тоже. Даже белую не выплатят. В этой Комании не я одна такая, кого кинули на зарплату. Некоторых менеджеров повысили до управляющих, а потом опять всех разом понизили до менеджеров. О результатах отработанного месяца, в Компании узнают только через два месяца после текущего, по старинке в экселевском файле, хотя и есть установленное хорошее программное обеспечение, но вот только опыт и образование не позволяют руководству пользоваться данными программами, чтобы бы быть в курсе дел фабрики в режиме онлайн.
1
Ответить
3.0
@guest-88e9db1838
12 августа 2012 Москва
История сотрудника
Хочу сказать пару слов в защиту поль Бейкери.При устройстве на работу всех предупреждают о том, что есть зарплата белая и есть чёрная.Поэтому каждый волен выбирать.Люди все взрослые.Что касается санитарной книжки,то с этим всё очень строго.Каждые полгода менеджер проверял у нас её прохождение.По крайней мере у нас на точке было так.Что касается антисанитарии это зависит от сотрудников.Дома то каждый убирает, поэтому каждый на своей точке должен убирать сам.По поводу работы скажу следующее.Многое зависит от главного менеджера.У нас же на Свиблово в апреле пришла новый главный менеджер госпожа Дильдина н.Именно с её приходом связан мой уход из компании.Некомпетентность,высокомерие и т.д.Абсолютно не прислушивается к мнению старых сотрудников.А после того,как она предложила вакансию менеджера сотруднику,который был не чист на руку. и которого за это лишали зарплаты,то делать в этой компании больше нечего.Хотя увольнятся было жаль.
0
Ответить
1.0
@guest-14543afbdd
24 июля 2012 Москва
История сотрудника
Не успел заметить)))Компанию надо переименовать - "Всем все похер!!!" Бардак и бепредел в кафе-пекарнях. На собеседовании поют одно, а на деле работаешь по 14 часов за копейки. Условий никаких. И что больше всего поразило- никто не спросил даже мед. книжку! Менеджеры - где таких только берут! При увольнении выплачивают только белую з\п. Любимая тема -это списания, в которых почему то всегда виноваты сотрудники кафе.
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!