Плюсы и минусы работы в Все инструменты.ру
Условия работы
764
472
Москва (88)
Домодедово (20)
Нижний Новгород (19)
Санкт-Петербург (18)
Ковров (11)
Владимир (8)
Тула (3)
Воронеж (3)
Магнитогорск (2)
Самара (2)
Ростов-на-Дону (2)
Екатеринбург (2)
Челябинск (2)
Петрозаводск (2)
Смоленск (1)
Апрелевка (1)
Омск (1)
Великий Новгород (1)
Архангельск (1)
Кострома (1)
Абакан (1)
Волгоград (1)
Сургут (1)
Вологда (1)
Курск (1)
Череповец (1)
Великие Луки (1)
Казань (1)
Вышний Волочек (1)
Жуковский (1)
Уфа (1)
Краснодар (1)
Саратов (1)
Напишите отзыв про Все инструменты.ру
1. Официальная зарплата - ЗП на карту каждый месяц без опозданий, отпуска и больничные присутствуют, оплачиваются и даже отделом кадров напоминаются.
2. Молодой коллектив, адекватный и дружелюбный, за все тт не могу сказать, мне точно повезло.
3. Планы на продажи ставятся адекватные, штрафов, как в сотовых ритейлах, не существует.
4. Если работать ("бегать", а не сидеть), то зарабатывать можно прям достойно. Сезон - конец весны и всё лето - вообще золотая жила.
1. Действительно физически тяжелая работа, в белой рубашке и с кружкой кофе не поработаешь.
2. Тяжелые клиенты подчас, с которыми нельзя ругаться и приходится терпеть все слова в твой адрес, но это больше вопросы к самой сфере работы.
3. Хотелось бы увеличения количества сотрудников в очень насыщенные, тяжелые периоды работы для разгрузки др. сотрудников.
Иногда дают отдохнуть отпуске.
Руководство никакое , в прямом смысле слова. Директора регионов и управляющие секторами : не помогают подчиненным, никогда не встают на сторону розницы, только на сторону рук-ва еще выше. Например ( в одном из городов Поволжья) : клиенту выдавали бензопилу + масло для цепи + масло для двигателя. Выдали, все грамотно, обслужили по регламенту. Клиент уходит домой.Весь процесс заснят на видеокамеры. Пишет отзыв , что его не проконсультировали, не додали 1 из масел и вообще обслуживание на нуле. Руководитель сектора Худинов даёт указание сотруднику филиала позвонить клиенту , извиниться, пригласить в магазин за бонусами и подарить клиенту еще одну бутылку масла взамен , чтобы он убрал свой отзыв. Это учитывая , что клиенту выдали всё правильно , были вежливы и проконсультировали.Видеокамеры с магазина предоставляются вышестоящим, но их не волнует реальность и неадекватность клиентов. Сотрудников розницы/выдачи никто не спрашивает и не слушает даже если ситуации не по их вине. Всегда виноваты только сотрудники розницы.
Даже собственные правила , по типу : руководитель нескольких городов с пензы , постоянно приезжает с проверкой раз в месяц и по идее он должен помимо проверки магазина считать денежные средства на точке. Чего естественно не делает. Либо стоит и смотрит как ты просто перед ним в руках тасуешь колоду из купюр похожую на остаток денег, который должен быть по факту.
Участие руководителей в работе сотрудников магазинов проявляется только , когда пишутся отзывы на яндекс маркете , когда нужно наложить штраф, уволить "властинеугодных".
В компании пропагандируется корпоративная культура , аля "мы все друзья, все коллеги, любите друг друга, мы лучшие, работаем для клиента" . По факту это не так. Каждый из филиалов с регионов готов подставить сотрудников с другого ( особенно если директор филиала с претензией - это младший брат одного из верхушки рук-ва) .
Есть своя система ревизоров. Которые периодически приезжают с перегаром для инвентаризации магазина.
Если вы не понравились кому то свыше, вас будут пресовать мнимыми угрозами, пытаться уволить по собственному желанию, с диким нежеланием выплачивать неустойки сокращения.
Планы продаж ставят завышенные. Могут 2 месяца продержать завышенный план , магазин его не выполняет , получает чисто оклад без бонусной части , потом на 3-4 месяц поставить план полегче, чтобы не уволились.
Бухгалтерия вешает половину работы на сотрудников розницы.
Графики работы "официальные" составляются для галочки. По факту каждый магазин и сотрудник перерабатывает. В месяц у сотрудников розницы может быть и по 200 и по 230 часов легко!
Еще там много всего интересного творится, особенно в головных офисах МСК и складов. По типу потери товара с распределительного склада повесить на магазины в регионах и так далее.
Курьерам по доставке так вообще меняют условия договора и работы в воздухе. Устраиваешься весной с окладом одним, к концу месяца тебе говорят что зп теперь на 5000 меньше будет. Внятных объяснений ситуации нет.
Отпуска принуждают сжигать или брать насильно.
В call-центре постоянная текучка, менеджеры на телефонах меняются, в связи с чем недовольные клиенты которым звонят по 3 раза в неделю с навязчивыми предложениями и одинаковыми вопросами - выливают весь негатив на сотрудников розница при получении товара.