Телеконтакт: отзывы от сотрудников в Энгельсе

Телеконтакт: отзывы от сотрудников в Энгельсе

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Тверь, Саратов, Белгород, Киев, Алматы, Ташкент, Орел, Липецк, Тамбов, Оренбург, Пенза, Магнитогорск, Орск, Улан-Удэ, Волжский, Житомир, Энгельс, Кропивницкий, Самарканд
Условия работы
427

Напишите отзыв про Телеконтакт


07.02.2023
0

-

Недавно увидела вакансию оператора исходящей линии Теле 2 в Телеконтакт. Вакансия понравилась, решила записаться на собеседование. По итогу оно не могло состояться почти неделю по независящим от меня причинам. Первый раз - со мной просто никто не связался и пришлось звонить самой и естественно все переносить. Второй раз ситуация повторилась(так как собеседование должно было пройти удаленно никто ссылок на конференцию в назначенное время не прислал). Третий раз просили прощения и извинялись и снова просили перенести , так как сломался зум !!! И они не могли решить эту техническую проблему и СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! Я тем временем отказывала другим людям , которые предлагали вакансии, потратила деньги на провод, чтобы провести домой проводной интернет, так как это было обязательное условие, потратила свое время, подстраивалась под время собеседования и теряла время на поиски работы, не могла элементарно пройти собеседования и приступить к обучению ни говоря уже о работе. Потом после всего произошедшего они заявили, что удаленка закрыта!!! И требуются люди только в офис!!! Я просто была поражена таким отношением к соискателям, нигде не встречала такого бардака! .

09.02.2023
0

Добрый день!

Благодарим Вас за подробное описание ситуации. От лица Компании приносим извинения. Со своей стороны, мы восстановили всю хронологию событий и проработали с сотрудниками проблемные зоны. Что касается приостановления набора на удаленное направление, то действительно, на данный момент указанный отдел полностью укомплектован. Договорились о том, что свяжемся с Вами, как только возобновится набор, и запишем в группу на обучение.

Желаем успехов! Всего доброго!

12.12.2022
0
Условия работы

Это, пожалуй лучшее место в моем трудовом стаже) Полное сопровождение и адаптация в первые дни работы. Всегда готовы помочь с любым вопросом. Вышестоящие сотрудники тоже нормальные ребята, все на ровне общаемся, нет вот этого приказного тона и тп. Просторный, чистый офис + гибкий график.

Каких-то минусов прям ужасных не нашла в компании Работу если выполнять хорошо, то получишь тоже хорошие деньги.

24.01.2023
0

Наталья, добрый день! Спасибо за Ваш положительный опыт. Мы рады, что Вам комфортно и интересно работать с командой Телеконтакта!

Желаем Вам успехов и карьерного роста!
Всего доброго!

18.05.2022
0
Условия работы

Проработал в компании год, за этот год многому научится, методики общения с клиентами, научили правильно продавать (а не навязывать). Успел взять три отпуска за год

Сложно адаптироваться в такой сфере, но теперь я понимаю что все эти старания были не в пустую

24.05.2022
0

Кирилл, добрый день! Спасибо, что оценили плюсы работы в компании. Мы уделяем большое внимание адаптации наших сотрудников, т к профиль наших соискателей действительно разноплановый. Вы бы очень помогли улучшить наши процессы, если бы поделились конкретикой, в чем возникали трудности.

С уважением,
Начальник call-центра
Владимир Белухин

18.01.2022
0
Условия работы

Появились новые знакомые

Достаточно долго работаю в данной компании и вижу, что с каждым годом условия становятся все хуже и хуже, на руководящие должности берут людей, которые вообще не понимают, что делают и не умеют общаться со своими подчиненными, постоянное хамство, а если что-то не устраивает показывают на дверь. Старое оборудование, которое работает через раз, смешно сказать, но я работаю в гарнитуре, которая держится на изоленте! На кухне бегают тараканы, а в раздевалке постоянная вонь ботинок. Очень жаль смотреть как компания катится на дно.

30.03.2022
0

Виктория, добрый день!

Благодарю за обратную связь, сожалею о том, что у вас сложилось подобное мнение.

Предлагаю разобраться с каждым пунктом отдельно:

1. Выбор админ. персонала проходит по действующему и общедоступному алгоритму, который находится у всех в открытом доступе и размещен на плакатах "Кадровый резерв".

Для того, чтобы предметно понимать о чем конкретно идет речь, помогите мне - сообщите, с каким неудобствами столкнулись, с кем конкретно не комфортно взаимодействовать.

2 . В случае неработоспособности оборудования, в том числе и поломки комплектующих, например, гарнитуры, необходимо сообщить РГ/СВ проекта, мы в свою очередь информацию передаем в техническую службу для ее оперативного решения.

3. В зоне употребления пищи, однозначно, не место для тараканов, при этом, хочу заметить, что мы проводим влажную уборку каждые 2 часа, что исключает подобные инциденты.

Сам обедаю на кухне и таких ситуаций не замечал, но в любом случае не оставим это без внимания и проведем проверку.

4. Уборка каждые два часа проводится по всему офису, в том числе и в гардеробе. Кроме этого, каждые три часа производим проветривание помещений. Дополнительно мы установим освежители воздуха.

Будет здорово, если вы сможете предоставить примеры конкретных ситуаций для того, чтобы оперативно провести расследование и их проработать.

Кроме того, можно подойти ко мне лично, чтобы ускорить процесс, обещаю сохранить анонимность.

С уважением,
Виталий Макарчук
Начальник Call-центра