Деловые линии: отзывы от сотрудников и партнеров в Новосибирске

Деловые линии: отзывы от сотрудников и партнеров в Новосибирске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Тверь, Казань, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Белгород, Киев
Условия работы
1051
Отзывы по городу
Москва (125)
Омск (21)
Тула (5)
Киев (4)
Уфа (3)
Сочи (1)
Чита (1)
Орел (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Деловые линии


30.11.2022
0
Условия работы

Работаю водителем погрузчика , за 16 смен получил 44300 это где-то 2700 за смену выходит, подработки есть но они оплачиваются также 2700

Официальная зп 16900

02.11.2022
0

Так и не услышала во время интервью

Отправляла отклик на hh.ru на вакансию Ассистента менеджера по подбору персонала. Позвонила менеджер по подбору. Пыталась проводить телефонное интервью.Повторяла одни и те же вопросы как робот. Далее начала задать вопросы интимного характера, при этом хихикала как полная дура. Как я понимаю, данная компания вообще не контролируют работу своих рекрутеров!!!!! Нет никакой субординации к кандидатам!!! В контактах к вакансии было указано АНТИПОВА СВЕТЛАНА. Пусть руководитель по подбору прочитает о своих сотрудниках.
svetlana.antipova@dellin.ru

22.10.2021
0

Не заметил.

Наконуне позвонили пригласили. Пришел на собеседование по вакансии Оператор видеонаблюдения, ждал товарища минут 30, а он и не в курсе. Заполнил филькины бланки, говорит все впорядке ждите дня 2-3 безопасность проверит и я позвоню. Я в ожидании чуда - звонка глажу белье и периодически через 2 -3 дня позваниваю. И в очередной раз моего звонка мне заявляет товарищ типо: Вы чей холоп будете у меня каждый день большое количество население собеседования проходят. И тут ты понимаешь очередное разводилово. Вот такие вот они, те самые - Деловые линии. Как то так!

05.01.2020
0
Условия работы

В «Деловые линии» на большегруз пришел из другой ТК почти 5 лет назад по совету знакомого, за что до сих пор ему благодарен. Таких условий как здесь я в других организациях не видел, а сменил их, врать не буду, с десяток. Одно то, что автопарк обновляется каждые три года дорогого стоит. Поначалу это и привлекло, надоело, что в каждой организации новичков сажают на хлам. В дороге не столько передвигаешься, сколько его ремонтируешь. Здесь же свои автосервисы по всей трассе, нормы ГСМ в разумных пределах. Зарплата полностью белая, медицинская страховка, соц. пакет, выплаты в пенсионный фонд в полном размере. Если доживу до 65, спасибо государству, может, воспользуюсь). Начальник автоколонны мужик конкретный. Если нужно всегда заступится за своих водителей. В первые месяцы, конечно, пришлось себя зарекомендовать, получал меньше «старожилов», на сегодняшний день не жалуюсь, скоро полностью закрою ипотеку. Если не верите, приходите и сами убедитесь. Компания постоянно расширяется, водители нужны всегда.

Таких недостатков, чтобы стоило их упоминать нет.

28.11.2019
0
Условия работы

Нет

Если приедешь в Москву на выгрузку, то там и останетесь работать по Москве и области т. е. по огородам. Работодателю следует давать об'явление, что работа в Москве и области. Какой тут к черту дальнобойщик. Менять надо менеджеров которые выигрывают тендеры. Берут то что другие не берут. Рыба гниёт с башки.....

16.11.2019
0
Условия работы

Вожу фуры. Компания гигантская, сеть по всей стране, поэтому работа есть всегда, было бы желание. Тех, кто ищет недостатки, не понимаю. Или они элементарно не хотят работать или не видели других организаций, где начальнику колонны до тебя нет никакого дела, только гони план. А что машина разваливается, запчастей не допросишься, нормы на топливо занижены, это его не касается.
У нас такого нет. Все открыто, каждый человек на виду. Симаков, начальник нашей автоколонны за своих водителей горой. Логисты тоже свое дело знают, бесполезный километраж не наматываем. По всей стране свои станции тех. обслуживания. Если на дороге что-нибудь произойдет, ребята быстро подъезжают и все решают. Да и случаи такие редкость.
Автопарк постоянно обновляется, хорошо поживших машин у нас нет. Заработок в районе 80 тысяч. Меньше было только на первых порах и, когда в прошлом году полтора месяца провел на больничном. Но это для тех, кто хочет работать, а не отсиживаться. Платят два раза в месяц, без задержек. О том, чтобы куда-то переходить в ближайшие несколько лет даже не думаю.

По мелочам, конечно, бывают недоразумения, все мы не идеальны, но все решаемо.
"

05.06.2019
0
Условия работы

Заработная плата .Порядок Стабильность

Много водятелов которые портят всю фирму

12.05.2019
0
Условия работы

Работал год в СПб колона 1 . Зарплату платят стабильно ездил строго по тохографу и т.д иногда от безделья нечем заняться . Главное каждый день тебе капают командировочные 1600 в день это за месяц 48000 тр .+ Зарплату . через год перевелся в Новосибирск и продолжаю работать .Я считаю что в фирме не всё так плохо. Так как очень много людей работающих больше 5-6 лет мне кажется это говорит о себе .

Очень много работает водятелов которые всю свою жизнь жалуются и будут жаловаться на жизнь как всё плохо , а сами и гроша не стоят . Очень много водятелов которые не следят за машиной и полуприцепом . Хочу передать привет водятелам которые тащят Домой амывайку , стяжные ремни , пломбировочные тросы и т.д .Вы сперва научитесь жить честно сами а потом обьвеняйте других .сами абосраны и других абсераете .
Я бы на вас всех посмотрел бы как вы бы себя вели если это была бы ваша фирма .

16.05.2019
0

Здравствуйте, Владимир Валерьевич!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Надеемся, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!
С уважением, ГК «Деловые линии»!

10.02.2019
0
Условия работы

Благодаря этой работе открыла для себя, что самые весёлые и понимающие люди это водители. Серьёзно, я работаю с ними каждый день, и убедилась лично, что с этими людьми можно договориться о чём угодно! Подружилась здесь с многими людьми, подняла профессиональные навыки делового общения и координирования действий. Тренинги, проводимиые компанией этому во многом способствуют.
Недостатки: Могут перевести на работу с другими отделениями и тогда все деловые контакты теряются и надо нарабатывать новые. К этому привыкаешь через годик.

нет

14.02.2019
0

Константин-фэйк
Убрали правду, как обычно
Севастьянов и Наумов с хрыкиным на страже, конечно ведь сейчас опасно играть с государством

11.02.2019
0

Здравствуйте, Людмила.
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Надеемся, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!
С уважением, ГК «Деловые линии»!

28.01.2019
0
Условия работы

Я работаю грузчиком на складе ДЛ. Из приятных моментов могу отметить, что униформу выдают новую, не ношеную. Периодически обнавляют аммуницию (раз в сезон обычно). Погрузочная техника в порядке и быстро ремонтируется или заменяется. Хотя поломка за два года только одна была. На складах чисто, светло и сухо. Зимой тепло.

Водители иногда приезжают позже заявленного

28.01.2019
0

Здравствуйте, Антон!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Надеемся, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества.
С уважением, Мария Гладкова!

30.01.2018
0
Условия работы

Работаю 5 месяцев.Не вижу не чего страшного в работе ,встречаются иногда водятелы . Некоторые водители хотят бухать на работе и не за что не отвечать , по этому и пишут что всё ужасно . Я здесь первый раз увидел не одыкватных водителей и засранцев ,сам бы их уволил и руки по локоть отрубил чтобы не мог к водителем работать . Просто надо не забывать что мы работаем у них а не они у нас . При мне лично вернулась 5 водителя из других компаний где они считали что там лутче.

Экономия .

10.12.2017
0
Условия работы

Их нет

Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв как бывший работник компании. Город Новосибирск, МКТ-1. Сказать, что в компании бардак - ничего не сказать... устраивался на должность водителя-экспедитора на вечернюю смену. Итак по порядку... вечерний водитель является подменным водителем, и получает вечером машину после дневного водителя. Машину вечернему водителю должны назначать логисты, и машина уже должна ждать вечернего водителя в 17:00 на площадке... но как бы не так! Машину вечерний водитель должен выпрашивать сам, у приехавших водителей после дневной смены. При этом водителей дневных можно ждать на базе и до 19:00... хотя вечерний водитель в 17:30 уже должен выезжать с грузом и документами с базы. Выдача машины никак не организована на вечер. Далее сообщаем логисту номер "выпрошенной" машины, и встаём под загрузку... тут начинается самое интересное... сначала ты ишешь бригадира склада, с собаками (это же всё время!), затем, уведомив, что тебя надо загрузить начинается 2 этап квеста... грузы, которые водитель должен отвезти, ищут по складу полчаса... час... два... вынося по 1 каждые 20 минут. На складе полный бардак. В итоге, вместо отведённых на загрузгу 30 минут, загрузка по 2 часа проходит, иногда дольше. Что грузы теряются на складе не удивительно, клиенты по складу пешком ходят, однажды сам видел как клиент сам, без присмотра, рылся в грузах ищя свой. Часто бывало грузы терялись на складе "с концами". Настоящий проходной двор! Далее... выезжаешь со склада уже около 19:30, иногда и в 20:00. И вот тут начинается самое веселье этого квеста! У вечернего водителя более 10 точек отвоза/забора, разброс от гпнтб до академа (как пример)... и время отвоза/забора у клиента в большинстве случаев 18:00-22:00. Вот и получается, что должен ты всё развезти все грузы за 2 часа! Естественно ближе к 22:00 начинаю звонить клиентам, спрашивая будут ли ждать как минимум до полуночи. Клиенты в шоке от такого сервиса! И я тоже! Весь негатив от клиентов получает водитель. И самое главное! За последний месяц получите только белую часть з/п 50 рублей в час, 8 часовой рабочий день (на самом деле около 12 часов). Около 8 тысяч рублей. С дневными водителями тоже есть свои приколы. Например... рабочий день дневного водителя вроде как с 7:00 до 17:00, но по фату обычно до 19:00 и далее (т.е. 12 часов), т.к. нужно сдать заборные грузы. На всех водителей 2 приёмо-сдатчика, потому "тусить" на складе готовьтесь после смены часами! Ещё прикол с дневными водителями... когда много доставок дневных бывает загружают второй раз, в районе 15:00, и водитель едет куда-нибудь в эльдорадо на главный склад, где тусит до 23:00! (Не слабо, да? С 7:00 до 23:00). Ещё прикол с дневными водителями... отработав смену (с 7:00 до 19:00 условно) водителя отправляют в этот же день на край (300-400 км в одну сторону), хотя не в этот же день, а получается календарно в следующий, в 2 часа ночи. Рейс длинною около 15 часов получается, чтоб не платить водителю суточные. Уезжает в 2 ночи в область, и приезжает календарно в это же число, вечером. Что такое нормы труда и отдыха в компании не знают, а ведь человек управляет средством повышенной опасности! Думайте сами, решайте сами.

27.12.2017
0

Константин, добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь.
Мы довели ваш отзыв до руководства МКТ-1 г. Новосибирск.
Во время Вашей работы в компании осуществлялся переезд подразделения на другой адрес, это в свою очередь временно отразилось на некоторых процессах, в том числе на сроках вечерней погрузки автодоставки. Сейчас переезд подразделения завершен, процессы отлажены, все неудобства устранены.
Процесс организации работы водителей сложный, на время прибытия машины влияют различные факторы, такие как погодные условия, время ожидания клиентов. Для регулирования отклонений от графика мы заранее планируем работу водителей, осуществляем контроль соблюдения времени выезда на автодоставку. Техническое устройство, установленное на борту каждого транспортного средства, позволяет дополнительно контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителем, скорость движения.
Если у Вас есть вопросы по оплате труда, напишите нам на почтовый адрес: otvet_otziv@dellin.ru.

С уважением, ГК "Деловые линии"

06.12.2016
0
Условия работы

Впечатление о компании положительные. За три года работы в компании, она ни разу не нарушила свои обязательства перед работниками, заработную плату выплачивают во время. Многие сотрудники работают в компании более 5 лет, вырастая из рабочих до региональных руководителей.

пока не заметила

16.12.2014
0
Условия работы

зп выше среднего

1. текучка кадров (могут уволить в один день, без причин. просто потому что ты не понравился кому-то)

2.зп черная

3. мотивация меняется пару раз в месяц, не знаешь сколько получишь

4. при увольнение, если повезет получишь только свою белую зп

5. отпуск за свой счет. при чем ты еще платишь сотруднику который тебя замещает из своей зп

6.Богатикоа Андрей самодур, самовлюбленный, агрессивен и болен вообще)))

7. Если ты не жополиз. то тебя уволят или подставят



Как то так))))

Работы очень и очень много, работаешь за менеджера. логиста, юриста, бухгалтера и т.д.

24.12.2013
0
Условия работы

Работаю здесь уже более 3 лет. Все устраивает. Комфортные условия труда - бизнес-центр класса А, можно попить бесплатный кофе, чистая столовая. Очень удобная развозка от Ветеранов и м. Московская. Есть выбор у сотрудников. С коллегами приятно пообщаться, обменяться профессиональным опытом. Много возможностей для карьерного роста, а также набраться опыта в различных сферах. Работа интересная

все устраивает

13.09.2014
0

Какой бред!!! Метро Московская в Нске...Тьфу, противно читать!

12.08.2014
0

тупые кадры

28.07.2014
0

сами то себе верите?)))

30.03.2014
0

Обман начинается с места работы, в Новосибирске нет метро Московская и Ветеранов.

28.02.2014
0

Нет

26.01.2014
0

Вы работаете в головном офисе!!! Это всё объясняет!!! Поработайте на каком нибудь терминале)))

  • 1
  • 2