Города
Войти
Сеть Счастливый взгляд: отзывы сотрудников о работодателе

Сеть Счастливый взгляд: отзывы сотрудников о работодателе

94 отзыва
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.3
94 отзыва
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Сеть Счастливый взгляд получила оценку 3.3 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 94 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (94)
Положительные (46)
Нейтральные (15)
Отрицательные (31)
0.0
@guest-ea936e8bb8
26 сентября 2023
История сотрудника
Сеть гадость. Особенно в ней Капенкин.
0
Ответить
0.0
@guest-b3daff076d
18 августа 2023
История сотрудника
Честно говоря, мои впечатления от работы в компании оказались далекими от счастливых. Подводя итог своему опыту, я не могу не выразить свое разочарование. На первый взгляд, Счастливый Взгляд представлялся местом, где я смогу наладить связи с коллегами из разных отделов и расширить свой круг общения. Однако, как только я начала работать, столкнулась с тем, что общение было ограничено внутри собственного отдела, а сотрудники из других отделов казались недоступными и невидимыми. Вместо обещанной "сети связей" я оказалась в замкнутом пространстве, где сотрудники редко выходили за пределы своих рабочих обязанностей.Что касается обслуживания клиентов, могу отметить, что гибкая система скидок была не такой уж и привлекательной, как заявляется. Она часто вызывала недопонимание и дополнительные вопросы от клиентов, а не облегчала процесс покупки. Впечатление о новом дизайне салонов также оказалось неоднозначным. Очевидно, что были вложены усилия в создание уникального облика, но в результате дизайн казался слишком ярким и навязчивым. Это не всегда сочеталось с атмосферой комфорта и расслабленности, которую ожидаешь в салоне оптики.
0
Ответить
5.0
@guest-746b71ba6e
1 декабря 2022 Кемерово
История сотрудника
Официальная работа, отличные условия!Их нет
0
Ответить
1.0
@guest-1f1fc29cfd
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
НетКругом один обман, зарплата черная, приходит фан клубом Киркорова. Скрывают сертификаты на линзы и оправы, линзы на самом деле в большей степени зашатовки из Новосибирска
0
Ответить
5.0
@guest-01e70f8542
28 ноября 2022 Архангельск
История сотрудника
Коллектив , Руководство,Сама сфера не даёт заскучать ,каждый день можно узнать что то новоеЯ не вижу минусов
1
Ответить
2.0
@guest-2fff79595e
14 ноября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
КолективСамая большая беда компании "счастливый взгляд", это руководство.Когда-то давно. в компании работали исключительно сотрудники с оптическим образованием. Потом, после смены руководства, началась политика "незаменимых нет, найдем других", растеряли лучших сотрудников и начали набирать всех подряд, продолжая хамское отношение ко всему и всем.Супервайзеры, по большей части, понятия не имеют, что такое оптика. Нет никакого взаимодействия между отделами офиса. Каждый отдел живет своей жизнью, невозможно оперативно решить даже самый простой вопрос, а страдает, в итоге, покупатель. При увольнении не заплатили серую ЗП, только официальную часть.С коллективам, как вам повезет. Мне повезло.
0
Ответить
4.0
@guest-fd19ae5e31
31 октября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Узнаешь много нового, отличный опыт. Попала в хороший продажный салон и очень этому рада. Руководство в лице Управляющего салона Лепилова О.Ф. и Супервайзера Попова О. замечательное. Всегда помогут, поддержат и научат)Самый большой недостаток это мастерская, а точнее руководитель Копёнкин Антон. Ощущение будто не в одной компании работаем. Всегда идут поперек. Если все друг другу стараются помочь, то они любят повернуться жопой и злобно фыркать, но как только за жопу начинают кусать поворачиваются и просят помощи. Когда срочно нужна помощь, то фиг тебе)Товарищи скажут, а это не входит в наши обязанности, хотя для них это 1-2 действия.Самое ужасное краснеть и оправдываться клиентам за нашу «любимую» мастерскую и очередную просрочку заказа и к сожалению это входит в наши обязанности.
0
Ответить
2.0
@guest-47fa468627
24 октября 2022 Москва
История сотрудника
Если повезёт то попадется хороший коллектив, но это не заслуга работодателя. Достаточно свободный график, по своему усмотрению в некоторых салонах, т.к. рады что хоть кто-то будет работать. Можно работать без выходных:)Обратите внимание, что последние 5 отзывов сделаны по 2 отзыва в день и всего за 3 дня...До этого все отзывы были с гораздо большими интервалами и в отличии от этих пяти последних положительных все другие были отрицательными. Совершенно очевидно, что все последние сделаны по заданию руководства, сделано это для идиотов и скорее всего идиотом, т.к. косяк явно раскрыт. В компании действительно огромная текучка. Происходит это потому что: 1)ЗП очень маленькая 2)работы дохрена, она очень тупая, т.к. все действия очень сложные и долгие 3)знаний нужно очень много 4)если не повезло и надо сделать возврат то Вы будете делать его неделями, т.к. куча действий и бумаг, одобрений, рассмотрений...а в это время клиент будет Вам выносить мозг и подавать на Вас в суд...5) Вы будете работать за всех отсутствующих сотрудников, которых нехватает постоянно из-за текучки, в отпуске, болеют. Причём совершенно бесплатно и выполняя те же планы. 6) грамотных сотрудников крайне мало...текучка 7) руководству похрен до всего, много косяков, товара нет...офис ,видимо, тоже весь течёт;)))) 8) за любые косяки будете платить Вы, т.к. компания обеднела 9) если клиент просто передумал делать заказ и хочет вернуть деньги, потому что купил по Вашему рецепту готовые, то за Очковые линзы можете вполне заплатить именно Вы.Гораздо проще устроиться в любой магазин шмоток, получать ту же ЗП или больше и не выносить себе мозг...Подумайте!!!! Врачей нет, продавцов нет...начальство выводов не делает, скоро слава будет такая, как у Айкрафта - все будут шарахаться от этого работодателя...
0
Ответить
5.0
@guest-b3e3de6ab8
27 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Хорошее обучение, удобная система работы с заявками (есть с чем сравнивать), в офисе работают люди, которые действительно за клиента (Демичева Наталья - золотой человек). Есть возможность выбрать удобный график.Как и везде, иногда планы высоковаты, начальство требовательное
0
Ответить
5.0
@guest-8fc3f74d41
19 сентября 2022 Липецк
История сотрудника
Работаю в компании более 7 лет. При желании есть карьерный рост,з/п достойная, руководство лояльное. Повышение квалификации происходит постоянно. Очень довольна и счастлива работать в данной сети оптик.Нет.
0
Ответить
5.0
@guest-24ec826ea2
19 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достойный уровень зарплаты, возможность работать рядом с домом, обучение сотрудников, корпоративные мероприятия и поездки.Не нашла
0
Ответить
4.0
@guest-df828d48f2
17 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
1.Отличный коллектив с большим объемом знаний, который даёт учебный отдел. 2. Руководители всегда стараются сразу решить проблему. 3. Уже больше года очень интересная программа лояльности для сотрудников. Можно выиграть поездку, сходить в зоопарк , посещать врачей и приобрести себе нужные товары для дома. Это очень подстёгивает работать и добиваться лучшего результата. 4. Ни разу за 5,5 лет, что работаю в компании, зарплату не задерживают .Зарплату не повышают! Цены везде растут, а зарплата стала только меньше .
1
Ответить
5.0
@guest-a43e54d869
16 сентября 2022 Орел
История сотрудника
Грамотные, эффективные сотрудники всегда будут достойно оценены компаниейНет
0
Ответить
4.0
@guest-0c4cd779e7
16 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Возможность карьерного роста.Разные розыгрыши,конкурсы,соответственно награды,поезлки ,хаппи койны,разные призы.Как мне показалось ,за время работы,продавцов, менеджеров, меньше замечают,только управленцы в приоритете ,хотя показатели салона зависят от всего коллектива.
0
Ответить
5.0
@guest-a2366f763f
16 сентября 2022 Сыктывкар
История сотрудника
Стабильная зп, выплаты и надёжная компанияНет северного проезда
0
Ответить
5.0
@guest-349d5c8b24
1 сентября 2022 Мурманск
История сотрудника
Эта компания даёт огромный опыт: хорошее обучение, командировки. После такого опыта уже ничего не страшно)) крутое руководство, коллектив, все так сдружились. Вначале было сложно все изучить, но через полгода работы пошёл рост. Сейчас на позиции старшего оптометриста, занимаюсь обучением. Именно эта компания дала мне образование оптометриста, сама бы я вряд ли решилась. Очень рада, что я, наконец-то, нашла себяМедленная 1С
0
Ответить
5.0
@guest-52700a65a0
25 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Лучшее обучение среди оптик. В других сетях ты сам пытаешься во все разобраться, а тут, если что не понятно, можно позвонить в учебный центр, все объяснят. Есть фишка - лотерея для сотрудников. Я выиграла Смарт-часы, было приятно.Были сложные ситуации с офисом. Иногда очень долго отвечают на письма, часто не дозвониться до службы поддержки. Часто вводят новшества в работу программы, не всегда успеваешь освоиться.
0
Ответить
5.0
@guest-e59d3d8ecc
16 августа 2022 Воронеж
История сотрудника
График отличный, сотрудники в случае чего всегда могут поменяться по графику . Так что коллектив очень адекватный. Зарплата белая, все вовремя приходит. Больничные и отпускные все выплачивают как надо.Подработать дополнительные дни не всегда давали...и 1с конечно не раз подводила зависаниями.
0
Ответить
2.0
@guest-92534003b7
16 августа 2022 Москва
История сотрудника
единственное- обучение.Работал оптометристом в Москве. Внимание, вам не выплатят зарплату при увольнении! Вы будете работать как раб за бесплатно целый месяц, так еще и спишут с вас с предыдущего мес зп за оправу 10 тысяч. Теперь посчитайте, зарплата 28тыс -10 тыс остается 18, карл! На вопрос почему мне не приходит зарплата не отвечает ни мой главный управляющий врач офтальмолог, который нанимает всех кто не попадется и без образования медицинского, и супервайзер нашего несчастного салона на ленинском! Оправы абсолютно китайские, продавцы втюхивают сломанные, с царапиной оправы клиентам. На работу принимают без инвентаризации. Никогда нет приказа о списании с сотрудника, расчетного листа, ты никогда не поймешь за что получаешь зарплату! За такие копейки в Москве не выжить, даже живя в общежитии! Отношение хамское к оптометристам, все бегут пачками в другие компании! Буду жаловаться в трудовую инспекцию! Если вы не думаете головой-идите туда за приключениями и судами!
1
Ответить
5.0
@guest-9d0e72336a
11 августа 2022 Калуга
История сотрудника
Хорошая крупная стабильная компания. Более 200 салонов.Разработана хорошая мотивационная система . Продуманные учебные программы для персонала ( всегда можно повысить свой уровень знаний) . Не остаются без внимания дети сотрудников , дарят подарки.Очень требовательны к дресс-коду!
0
Ответить
Показано 1 - 20 из 94 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!