Плюсы и минусы работы в Сеть Счастливый взгляд
Условия работы
424
192
Санкт-Петербург (35)
Москва (14)
Мурманск (8)
Екатеринбург (6)
Архангельск (5)
Липецк (3)
Орел (2)
Сыктывкар (2)
Воронеж (2)
Северодвинск (2)
Белгород (2)
Кемерово (1)
Севастополь (1)
Вологда (1)
Калуга (1)
Красноярск (1)
Тула (1)
Брянск (1)
Магадан (1)
Напишите отзыв про Сеть Счастливый взгляд
Сеть гадость. Особенно в ней Капенкин.
Честно говоря, мои впечатления от работы в компании оказались далекими от счастливых. Подводя итог своему опыту, я не могу не выразить свое разочарование. На первый взгляд, Счастливый Взгляд представлялся местом, где я смогу наладить связи с коллегами из разных отделов и расширить свой круг общения. Однако, как только я начала работать, столкнулась с тем, что общение было ограничено внутри собственного отдела, а сотрудники из других отделов казались недоступными и невидимыми. Вместо обещанной "сети связей" я оказалась в замкнутом пространстве, где сотрудники редко выходили за пределы своих рабочих обязанностей.Что касается обслуживания клиентов, могу отметить, что гибкая система скидок была не такой уж и привлекательной, как заявляется. Она часто вызывала недопонимание и дополнительные вопросы от клиентов, а не облегчала процесс покупки. Впечатление о новом дизайне салонов также оказалось неоднозначным. Очевидно, что были вложены усилия в создание уникального облика, но в результате дизайн казался слишком ярким и навязчивым. Это не всегда сочеталось с атмосферой комфорта и расслабленности, которую ожидаешь в салоне оптики.
Официальная работа, отличные условия!
Их нет
Нет
Кругом один обман, зарплата черная, приходит фан клубом Киркорова. Скрывают сертификаты на линзы и оправы, линзы на самом деле в большей степени зашатовки из Новосибирска
Коллектив , Руководство,Сама сфера не даёт заскучать ,каждый день можно узнать что то новое
Я не вижу минусов
Если вам не видно минусов, проверьте зрение.
Колектив
Самая большая беда компании "счастливый взгляд", это руководство.
Когда-то давно. в компании работали исключительно сотрудники с оптическим образованием. Потом, после смены руководства, началась политика "незаменимых нет, найдем других", растеряли лучших сотрудников и начали набирать всех подряд, продолжая хамское отношение ко всему и всем.
Супервайзеры, по большей части, понятия не имеют, что такое оптика. Нет никакого взаимодействия между отделами офиса. Каждый отдел живет своей жизнью, невозможно оперативно решить даже самый простой вопрос, а страдает, в итоге, покупатель. При увольнении не заплатили серую ЗП, только официальную часть.
С коллективам, как вам повезет. Мне повезло.
Узнаешь много нового, отличный опыт. Попала в хороший продажный салон и очень этому рада. Руководство в лице Управляющего салона Лепилова О.Ф. и Супервайзера Попова О. замечательное. Всегда помогут, поддержат и научат)
Самый большой недостаток это мастерская, а точнее руководитель Копёнкин Антон. Ощущение будто не в одной компании работаем. Всегда идут поперек. Если все друг другу стараются помочь, то они любят повернуться жопой и злобно фыркать, но как только за жопу начинают кусать поворачиваются и просят помощи.
Когда срочно нужна помощь, то фиг тебе)
Товарищи скажут, а это не входит в наши обязанности, хотя для них это 1-2 действия.
Самое ужасное краснеть и оправдываться клиентам за нашу «любимую» мастерскую и очередную просрочку заказа и к сожалению это входит в наши обязанности.
Если повезёт то попадется хороший коллектив, но это не заслуга работодателя.
Достаточно свободный график, по своему усмотрению в некоторых салонах, т.к. рады что хоть кто-то будет работать. Можно работать без выходных:)
Обратите внимание, что последние 5 отзывов сделаны по 2 отзыва в день и всего за 3 дня...До этого все отзывы были с гораздо большими интервалами и в отличии от этих пяти последних положительных все другие были отрицательными. Совершенно очевидно, что все последние сделаны по заданию руководства, сделано это для идиотов и скорее всего идиотом, т.к. косяк явно раскрыт. В компании действительно огромная текучка. Происходит это потому что: 1)ЗП очень маленькая 2)работы дохрена, она очень тупая, т.к. все действия очень сложные и долгие 3)знаний нужно очень много 4)если не повезло и надо сделать возврат то Вы будете делать его неделями, т.к. куча действий и бумаг, одобрений, рассмотрений...а в это время клиент будет Вам выносить мозг и подавать на Вас в суд...5) Вы будете работать за всех отсутствующих сотрудников, которых нехватает постоянно из-за текучки, в отпуске, болеют. Причём совершенно бесплатно и выполняя те же планы. 6) грамотных сотрудников крайне мало...текучка 7) руководству похрен до всего, много косяков, товара нет...офис ,видимо, тоже весь течёт;)))) 8) за любые косяки будете платить Вы, т.к. компания обеднела 9) если клиент просто передумал делать заказ и хочет вернуть деньги, потому что купил по Вашему рецепту готовые, то за Очковые линзы можете вполне заплатить именно Вы.
Гораздо проще устроиться в любой магазин шмоток, получать ту же ЗП или больше и не выносить себе мозг...Подумайте!!!! Врачей нет, продавцов нет...начальство выводов не делает, скоро слава будет такая, как у Айкрафта - все будут шарахаться от этого работодателя...
Хорошее обучение, удобная система работы с заявками (есть с чем сравнивать), в офисе работают люди, которые действительно за клиента (Демичева Наталья - золотой человек). Есть возможность выбрать удобный график.
Как и везде, иногда планы высоковаты, начальство требовательное
Работаю в компании более 7 лет. При желании есть карьерный рост,з/п достойная, руководство лояльное. Повышение квалификации происходит постоянно. Очень довольна и счастлива работать в данной сети оптик.
Нет.
Достойный уровень зарплаты, возможность работать рядом с домом, обучение сотрудников, корпоративные мероприятия и поездки.
Не нашла
1.Отличный коллектив с большим объемом знаний, который даёт учебный отдел. 2. Руководители всегда стараются сразу решить проблему. 3. Уже больше года очень интересная программа лояльности для сотрудников. Можно выиграть поездку, сходить в зоопарк , посещать врачей и приобрести себе нужные товары для дома. Это очень подстёгивает работать и добиваться лучшего результата.
4. Ни разу за 5,5 лет, что работаю в компании, зарплату не задерживают .
Зарплату не повышают! Цены везде растут, а зарплата стала только меньше .
Так потому и не повышают ЗП, деньги идут на лотереи и конкурсы)) и по карманам выдумщиков программы хэппикоина.
Ухудшения наступили после прихода hr-директора Наталии Плясуновой, которая делает всё, чтобы максимально пропиариться за счет Счастливого взгляда и ничего не делает (в смысле полезного) для персонала. Хотя НЕТ, она дала возможность выиграть поход в зоопарк, а кому-то даже утюг))
Грамотные, эффективные сотрудники всегда будут достойно оценены компанией
Нет
Возможность карьерного роста.Разные розыгрыши,конкурсы,соответственно награды,поезлки ,хаппи койны,разные призы.
Как мне показалось ,за время работы,продавцов, менеджеров, меньше замечают,только управленцы в приоритете ,хотя показатели салона зависят от всего коллектива.
Стабильная зп, выплаты и надёжная компания
Нет северного проезда