По сравнению с другими колл-центрами очень даже неплохо. Но все зависит от наставника первое время, нам повезло.
Хотелось бы меньше порог вхождения в должность, потому что зарплата очень небольшая, а ступенек в росте много, оно того не стоит. И интервал между звонками побольше
Работаю уже 2 года, оператор технической поддержки. Нравится удаленная работа, не нужно тратить деньги на проезд. Было хорошее обучение(до этого работала кассиром и когда пришла мало что понимала), поддерживали и помогали когда что-то не понимала. Белая ЗП без задержек, при выполнении показателей-очень даже хорошая. Отличный коллектив, график 2 через 2, корпоративы и обучение.
Так как плохо понимала как работать на телефоне было сложно первое время, но потом освоилась. Больше недостатков нет, особенно после работы кассиром.
Не понимаю, откуда столько негатива. Работаю в техподдержке уже 3й год, пришла устраиваться оператором, сейчас уже старший оператор. Всё устраивает. Отмечу сильные стороны для себя:
-белая зарплата, платят 2 раза в месяц, нет потолка в зарплате;
-оплата отпусков и больничных;
-бесплатное питание в офисе;
-сам офис чистый и красивый, приятно работать;
-коллектив молодой и дружный, частые корпоративы.
Не могу назвать каких-то критичных минусов. Меня всё устраивает, работа хорошая, по сравнению с теми местами, где я работала раньше. Однозначно рекомендую ИС.
Нет
Отказ в приеме на работу т.к. отказался от зп на сбер и втб.
1) белая ЗП
2) клиентская база
1) несменяемое руководство в ОТП устроенное туда по блату, и также приволокшее туда своих не очень умных подруг. Руководительский состав невоспитанный, понятие этики отсутствует напрочь. Очень надменно себя ведут.. при этом проскальзывает в их поведение быдлявость. В целом, очень неуважительно относятся к простым продажников из ОТП. Смотрят на них как на «Г»
Своевременная оплата труда, работа удаленно
Работаю в ИС на протяжении двух лет в службе технической поддержки, изначально когда устраивался в компанию, работать было приятно, но после года работы ты начинаешь замечать, что тебя где-то обманывают, причем на постоянной основе.
Началось всё с малого, с продаж, когда ты как попугай сидишь весь день на обзвонах и предлагаешь абонентам платную заявку на выезд техника, но это еще было терпимо, потом руководству пришла гениальная идея и та же самая техподдержка начала звонить абонентам с вопросом "Поставьте нашей компании оценочку от 1 до 10" и так целый день. Обзвоны выключают в 21:00, но пока ты весь день сидишь и как робот повторяешь одно и то же, крыша начинает ехать.
Также при устройстве на эту должность, т.е оператор СТП, будьте готовы, что вы будете частично исполнять обязанности:
1.Абонентского отдела (консультация абонентов об оплате, об акциях, о всех манипуляциях с договором), честности ради скажу, что в сложных вопросах как например консультация о пунктах договора, абонента передают напрямую в Абонентский отдел, в остальных случаях, абонентский отдел это вы).
Также не стоит забывать, что ИС любит в тихую увеличить стоимость тарифа или изменить условия акции (как было совсем недавно), а выслушивать разгневанных людей будете только вы.
2.
Проработал в отделе ОТП 3 года, могу сказать одно что остались только хорошие воспоминания, зп можешь закалачивать и 60 и 70 в месяц главное чтобы было желание. Понимающее, лояльное руководство всегда идёт на встречу, зп приходит без задержек, отпуск и больничные оплачиваются. Тяжко было покидать компанию, но обстоятельства так сложились. Так что если ты целеустремленный и есть понимание что твоя зп зависит только от тебя то настоятельно рекомендую.
ограничено время перерывов, убрали бесплатные обеды)
Молодой коллектив, белая зп, оплата без задержек, можно чилить на больничных хоть когда
Если хотите работать в минус то добро пожаловать, оклад действительно 8000 р. Руководство вообще не заинтересовано, в том чтобы работники работали постоянно, всем плевать как вы работаете, каждый раз система премирования меняется так как выгодно руководству. ШТРАФЫ были постоянно 100р за одно, 100 руб за то что в телефоне сидел, 250р за некорректные данные клиенту, а данные эти меняются каждую неделю, не успеваешь за всеми нововведениями. Таким способом от обещанных 30000руб. Получаешь 20000 и то невсегда. 500 руб штраф за то что сорвалось подключение и тд. Практически каждые 2 месяца проходили обучения с неплохими практиками, но все это на самом деле не применимо к реальности получается бесконечный круг. Руководство что то придумало новое для абонентов, но на самом деле это никому не надо. Люди посылали куда только можно и нельзя, поэтому работа супер нервная.
Дествительно официальное трудоустройство,вся зарплата "белая",а не только минималка как часто бывает,всё всегда выплачивается в срок: аванс 30 числа и з/п 15,на карту,которую вам оформят бесплатно по зарплатному проекту + после прохождения стажировки выдадут сим-карту с 2 гб инета и смс+звонки (если не ошибаюсь 300 минут в месяц бесплатно,за лимит никогда не выходила,поэтому не знаю точно). Так же бесплатные обеды,ранее некоторые писали,что прям есть не возможно,но на самом деле средне,что-то вкусно,что-то просто "нормально",в зависимости от отдела,где будите работать так же есть возможность вместо привозной еды выбрать талоны в столовую.Все больничный,отпуска,оплачиваются,опять же,т.к. вся з/п официальная,то и расчет соц.выплат хороший. В общем к самой компании нареканий нет,всё отлично. Так же компенсируется стоимость инета на одном адресе,ктв при этом платное
Отвратительный начальник в конкретном отделе/отделах. В компании работала несколько лет,за это время в отделе было 4 начальника+несколько раз менялось высшее руководство (отдел переводили из подчинения одного большого подразделения в другое), однако хуже начальника,чем нынешний не встречала.
Дествительно официальное трудоустройство,вся зарплата "белая",а не только минималка как часто бывает,всё всегда выплачивается в срок: аванс 30 числа и з/п 15,на карту,которую вам оформят бесплатно по зарплатному проекту + после прохождения стажировки выдадут сим-карту с 2 гб инета и смс+звонки (если не ошибаюсь 300 минут в месяц бесплатно,за лимит никогда не выходила,поэтому не знаю точно). Так же бесплатные обеды,ранее некоторые писали,что прям есть не возможно,но на самом деле средне,что-то вкусно,что-то просто "нормально",в зависимости от отдела,где будите работать так же есть возможность вместо привозной еды выбрать талоны в столовую.Все больничный,отпуска,оплачиваются,опять же,т.к. вся з/п официальная,то и расчет соц.выплат хороший. В общем к самой компании нареканий нет,всё отлично.
Отвратительный начальник в конкретном отделе/отделах. В компании работала несколько лет,за это время в отделе было 4 начальника+несколько раз менялось высшее руководство (отдел переводили из подчинения одного большого подразделения в другое), однако хуже начальника,чем Дубровская не встречала.
ребята, вы чего морите чтоли?! все тут норм, правда я еще стажер, з/п зависит от вас, и такое ощущение что пишут неудачники, которые даже по образованию не менеджеры а так, блин ну вы же знали куда шли, и я могу сказать платят то что ты заработал, у меня нет жалоб, если я в 1 месяц получила 27000, и я села в линию с 12 числа(в группу), а потом 39000, так что вы ребят которые пишут такие отзывы, идите ка вы в Рятерочку, или в Дикси, вот там то вам начнут платить, и пишу это я потому что я там работала, как видите я не обогатела
их нет, я рада что я здесь, PS попала с первого раза))))
- хорошая зарплата
- офис и место работы не в жопе города
- провайдер хорошо известен по всей стране
А сейчас я расскажу как я пыталась устроиться в техподдержку.
Имея высшее техническое образование, хорошо зная сети, четкую дикцию, стрессоустойчивость, а главное, желание, меня не взяли.
Отправила резюме. Мне долго не перезванивали. Заметила, что вакансию выложили снова. Я офигела, отправила резюме снова. Перезвонили через день, пригласили на собеседование.
Менеджер по персоналу начал задавать всякие вопросы, вплоть до моих планов на жизнь, не аргументируя зачем. И в конце - если вы нам подойдете, то мы вам перезвоним. Звонка не было. Отказ естественно тоже не аргументировали.
кстати, работают операторы в подвальчика типо бункера.
Жду когда сменится менеджер по персоналу и пойду устраиваться снова. Трындец какой-то
нету
83512470076 Это номер интерсвязи, они мне названивают несколько раз в год пытаются навязать своё интернет обслуживание. Я их постоянно посылаю - не помогает, куда то жаловаться на них бесполезно. Как они сами хвалятся: у нас обслуживается областная прокуратура Челябинска. Так что уважаемые, делайте выводы, кто просматривает весь ваш интернет трафик. Из интерсвязи уже давно все уходят, вот они и навязывают этими звонками своё обслуживание. Советую не общаться с ними и тем более не сообщать им о себе никакую информацию, , заносите их телефонные номера в чёрный список и предостерегайте от подключения к ним своих знакомых.
Почитав тут отзывы, решил тоже внести свою лепту для справедливости. Сразу говорю, что не собираюсь никого переубеждать, и тем более спорить. Работаю в этой компании уже почти год, и только доволен! Компания большая, стабильная, официальное трудоустройство, всё в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные и декретные. Платят белую з.п., кормят (привозят подрядные орг.), компенсируют интернет, ТВ, сот. связь, постоянно проходят различные тренинги, мастер-классы, хороший офис с новым ремонтом, оборудована комната отдыха с диванами, тв, пк, и PS3, столовая полностью оборудованная, с тв.
Рабочее место очень удобное, с новым оборудованием и удобными креслами.
По поводу студентов, так моей коллеге, предоставили гибкий график работы, т.к. учится очно, успевает и на пары, и на смены, и получает неплохую зарплату!
Начальство хорошее, всегда идёт на встречу, можно обратиться по-любому вопросу (даже по личному), войдут в положение.
По-поводу курящих, не буду спорить они есть везде, но здесь есть специально отведенное место, куда можно выйти и покурить, а таких единицы, а вообще, Интерсвязь за здоровый образ жизни!
Минусом могу отметить только то, что при общении с абонентами оказывается эмоциональная нагрузка (не все настроены на разговор, общение, иногда реагируют негативно), НО это издержки работы.
Изначально такой пункт, как стрессоустойчивость, указан в вакансии, поэтому столкнувшись с этим, не стоит на это жаловаться!
Ооо неееетттт, это не про них красавцев)))))
Да все отстой полный!!!!!!!!! Супервайзеры просто маразматички, один парень там более менее норнальный среди них и все. Господа не тратьте свое драгоценное время, делать там не чего!!!!! Жаль что я сразу не раскусила их. Нормальные люди там не задержаться, сами подумайте менеджер телефонных продаж, это тот же самый продавец по телефону, что за бред то вообще. Есть парочка нормальных ребят и все. Ооооо руководит4ли отдела, о да, сходите ко врачу, нервы это серьезно!!!!!! Вообщем вывод:интернет у вас супер, но конкретно отдел продаж глубокая ..опа, кто хочет острых ощущений, вперед!!!!