Нет
Нищенская зарплата, при лошадиной загруженности. Несоблюдение всех норм техники безопасности , работник это раб.
Не обнаружено
Можно вывезти "топов" из колхоза, но нельзя вывезти колхоз из "топов".
Ни о воспитании, ни о порядочности, ни об уважении к сотрудником эти люди никогда не слышали. Своих ошибок никогда не признают, но за свою некомпетентность выставляют виноватыми других. Никаких положительных эмоций не вызывают. Но, надеюсь, в итоге им все вернется.
нет
Я попыталась устроиться на работу.
Для этого нужно было пройти 3х часовое обучение. Я прошла.
Но не смогла после обучения позвонить .
Позвонила на следующий день. Мне ответили, что свяжутся со мной во второй половине дня. На что я ответила, что у меня не получится поговорить с ними , тогда когда им надо. В ответ пришло сообщение, что я не устраиваю их. Я позвонила , спросила в чем дело, мне ответили, что я не подхожу для них, потому что я могу "вносить разногласия" в группу. Очень интересно, по каким критериям они оценивают , еще не состоявшихся у них сотрудников.
не увидел достоинств компании , единственный плюс это коллектив , очень дружный и сплоченный (все кроме начальства )
требуют не реальные вообще планы выполнения задач , обслуживающего персонала не хватает , зп очень низкая меньше минимального , переработки не оплачиваются ( без них ни как ) , самый большой минус это конечно же начальство оно вообще не компетентное , скв повторы сразу же лишение премии !
Работаю в группе телемаркетинга на Кирова, 161 - из всех колл-центров, в которых мне приходилось работать - это самый лучший!Очень дружный коллектив, гибкий график - если приходишь на работу и заинтересован в зарплате, то тебя никто не ограничивает. Первый месяц, конечно, была раскачка, а теперь стабильно получаю хорошую официальную зарплату, еще и каждый месяц проводят конкурсы-мотивации. Нет никаких поквартирных обходов. Есть большая кухня, холодильник, микроволновка, кофемашина - все условия для нормальной работы.
все нравится)
Нормальная крепкая контора. Зарплата белая, не задерживают, можно на допродажах заработать дополнительно - после активных продаж тут вообще рай - тебе сами все звонят, только продавай, если хочешь! А так главное -= помочь тому кто звонит! Офис хороший, ремонт. Люди разные - и молодежь, и за 40 есть, в целом дружелюбная обстановка, начальство адекватное. Есть футбольная команда. В общем, если хочешь работать, то все условия есть, жалею, что пришлось уйти
надо быстро соображать, и вообще с головой дружить, мне это не сразу получилось, хотя они так учат - что любого научат
Стулья ломаются быстро. Клиенты иногда раздраженные
Отсутствуют
Можно перечислять бесконечно. Это и отсутствие роста заработной платы и карьерного роста; сотрудников за рабов считают; за переработку не платят, но за опоздания на минуту-две лишают премии, да и та смешная; постоянная текучка!!!
Белая, своевременная, нормальная з/п. Хороший коллектив. График удобный. Конечно, чтобы заработать, нужно и поработать, но сейчас нигде просто так не раздают деньги.
не знаю
Белая з/п, более-менее соблюдение ТК.
Все остальное. Какая-то параллельна реальность. Запутанные бизнес-процессы, абсолютно незамотивированные сотрудники, никчемное руководство. Впечатление, что цель одна - развалить то, что еще осталось.
Коллектив хороший
Убеждают что они лучшие и лучше чем у них работы нет. Уволилась нас несколько человек и все рады. Проект госуслугам привет. Уходя мы не жалеем о вас. Экономят на хороших сотрудниках. Скоро все свалят оттуда.
на фоне недостатков все меркнет
Откликнулась на вакансию "специалист call-центра" При "обучении" на площадке "Портал госуслуг" промежуточное тестирование не прошла, но было предложено устроиться ОФИЦИАЛЬНО на прозвон абонентов по внутреннему проекту. В договоре был прописан ОКЛАД (без премий) 15 тыс. руб. (хотя на сайте вакансий обозначена сумма 18 тыс.руб). Ч/з 2 недели прозвона база абонентов закончилась. Три дня мне было позволено самостоятельно "лазить по обучающим сайтам" после чего была отправлена на дополнительное "обучение " "ответы на письменные обращения".Первое же тестирование завалила и мне сообщили, что более не нуждаются в моих услугах, т.к. дольшее "обучение" не могут себе позволить .При увольнении в Трудовую кн. внесли запись, что ПО МОЕЙ инициативе уволена. И за 23 дня выплатили 3 360руб.( при окладе 15 000 руб.) В справке для Службы занятости расписали "среднюю з/п за 3 мес." 17 500руб.
Местная "Инспекция по труду" повлиять на работодателя не может, т.к головной офис находиться в Москве, и официальное предприятие-работодатель: АО "Московский центр новых технологий телекоммуникаций".И "работодатель" в лице Начальника отдела кадрового администрирования Антонова Лариса Валерьевна" так же находиться в Москве.
Официальное трудоустройство.Белая зарплата.
Зарплата не соответствует условиям труда, высокие требования ко всему,Все делают, чтобы клиенты уходили из компании. Начальство "зажралось"
Копейки пока платят вовремя, а больше нет.
В руководстве сидят одни козлы. Уже подумываем если в следующий раз приедет наш директор и будет орать, не отвезти ли его на озеро, привязать камень на шею, одним козлом будет меньше.
Официальное трудоустройство
Белая зарплата + премии
Удобный режим работы
Отличный коллектив
Хорошее начальство
Оплата больничных и отпусков
Особых недостатков я не заметила. Проработала в компании полтора года, остались только хорошие впечатления. Начальство всегда выслушает и придет на выручку, старшие специалисты всегда помогут в решении вопросов, можно обратиться к любому сотруднику - он тоже поможет. Коллектив веселый, выезды на природу в летнее время. Различные тренинги, интересные направления работы, возможность дополнительного заработка. Ушла в поисках "лучшей жизни", сейчас жалею. Скучаю по работе и коллективу, но политика компании такова, что обратно тебе вернуться никто не даст. Очень жаль. Челябинская площадка, всяческих вам благ.
.... ! No comments!!
Начитался вот тут всякой фигни и возникли следующие мысли:
Зачастую положительной стороной ртк считают такую фигню, как некий «бренд». Как я понимаю так бренд это та красивая козявка (первая мысль, когда увидел новый логотип, была: «ой, какая красивая цветастая козявка», потом узнал что это ухо и еще буква «Р» - был немеренно удивлён), которая украшает офисы и продукты компании ртк. Но люди, это ведь всего лишь надпись, и очень дорогая надпись, за неё заплачены огромные деньги, которые отобраны у абонентов и работников, чтобы она висела на каждом углу и только, что висела. Она(надпись) никак не способствует качеству услуг и связи. А теперь подумайте разве бренд (надпись) строит новые линии и приходит к вам ремонтировать неработающий интернет. Кстати, было бы смешно, заходит такая огромная цветная козявка в вашу и квартиру и говорит: «Здрасти, ето у вас тута чегойто неробит». Несмешное заключается в следующем, что высокооплачиваемые менегеры ртк прогуляли при учебе ту часть занятий, где рассказывается о том, что связь починяет таки монтёр, а не цветная «козявка», а может эту тему упустили преподаватели и учебники (и не исключено что умышленно умолчали).
нет
Казарма, одним словом. В этой компании работают женщины-мазохисты, которым нравится, когда на них орут. Проработала чуть меньше месяца, просто сбежала , спец в абонентском отделе, непосредственно в обслуживании клиентов. Совершенно бесцеремонные крики каждое утро на собрании, причем собрание каждое утро,а не 1-2 раза в неделю, как во всех нормальных компаниях, и на работе надо быть за 40 минут до начала смены, написание ежедневных объяснительных в случае невыполнения дневного плана, необходимость оставаться после работы, так как при потоке клиентов не успеваешь обрабатывать заявления, допотопная программа, сложная и нудная как в 80-х годах с вручным введением кодов, которые надо запоминать наизусть, и сложной последовательностью процедур только для того, чтобы элементарно сменить тарифный план. К слову во всех нормальных компаниях этот вопрос давно решается нажатием одной-двух кнопочек в программе, но ростелеком о таких "инновациях" наверное не слышал.
стабильность ,постоячнство
никаких изменений к лудшему , что для сотрудников, что для абонентов (так как сам являлся таковым),услуги навязывают а качества нет
...
Однажды небольшая кучка негодяев отметив, что не только нефть и газ, но и связь в России являются прибыльной, решила погреть свои грязные ручонки на этом. Так состоялось объединение множества региональных компаний связи в ростелеком, что собственно явилось концом отрасли связи. Однако негодяям было мало просто доходов приносимых связью, было принято выжать из нее все возможное, для чего был проведен ряд мероприятий весьма сомнительного характера, остановимся на некоторых.
Объединение региональных компаний. Заручившись поддержкой правительства России, то есть имея там мохнатую лапку, ну и конечно пообещав им долю, региональные компании были добровольно-принудительно собраны в кучку. Особо восхищает то, как работников заставляли расписаться за объединение, говоря при этом, что те, кто не расписался – работать в новой компании не будут. Некоторые правда верили, что в новой компании будет лучше – наивные…
Оптимизация.
Отсутствие задержки з/п, белая
Корпоративной культуры нет, как и не было вообще. Обучение сотрудников на "0", спрашиваешь ..никто ничего не знает..спроси у кого-нибудь другого, вот ответ. Непонятное по количеству, СМЫСЛУ/нужности отчеты, "мартышкин труд"..верно сказано!!! Программы доисторической эпохи ... В коллективе все друг друга ненавидят, не..5ть балов руководству!!Это же надо было постараться подобрать так сотрудников. Отношение к клиентам мерзкое, техподдержка..а что это? Идешь работать в Ростелеком - либо ты гений в прораммировании либо... читай инет и сам помогай клиентам разбираться в их проблеме... В общем, негатив, негатив и еще раз НЕГАТИВ! Клиенты не бросаю трубку когда ты им звонишь, их просто перекашивает ... беееее....
Карьерный рост впринципе возможен, если..ты чей то родственник/хороший знакомы или посто жополиз...ну или ТЫ просто стерва... Гоу-гоу... только пампушки незабудь)))
ВНИМАНИЕ: если ты любишь работать, уважаешь клиентов, отзывчивый и просто хороший человек...ТЕБЕ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО!!!
Цирк бесплатный!
Цирк бесплатный....