Ростелеком: отзывы от сотрудников в Мурманске

Ростелеком: отзывы от сотрудников в Мурманске

970 отзывов
Добавить отзыв
Рейтинг компании
2.8
4 отзыва
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Напишите отзыв про Ростелеком

Сортировать отзывы:
Сначала новые
3.0
@guest-3a6d7987b1
22 сентября 2021 - Мурманск

Официальное оформление по ТК с первого дня.
Медкомиссия оплачивается компанией.
Хорошее рабочее место, есть всё необходимое, если чего-то не хватает, то оперативно делают.
Корпоративное обучение, я узнала много всего интересного о цифровых сервисах, о чем даже и не подозревала!
На самом деле у РТ потрясающие возможности, это действительно та компания, которая уже сейчас определяет цифровое будущее нашей страны. Но не в нашем регионе, потому что здесь руководителей не интересует ничего кроме выручки и красивых отчетов для Москвы.

Недостатки начинаются с обмана на собеседовании. Вернее, напрямую вроде и не врали, но умолчали обо всём, что могло отпугнуть соискателя.
Мне "посчастливилось" поработать Менеджером отдела по работе с крупными корпоративными клиентами. Изначально в объявлении о вакансии и далее на собеседовании говорилось, что работа заключается в сопровождении, имеющихся у конкретно нашего департамента, крупных компаний.

Показать полностью
А именно, нужно решать текущие вопросы клиентов, своевременно подключать техподдержку если есть технические проблемы, следить чтоб клиенты вовремя получали счета и акты и оплачивали услуги, если договоры истекают, то продлевать, а так же информировать о новых услугах и акциях (на собеседовании начотдела об этом очень в скользь упомянул, и давил на то, что самое главное чтобы ВИП клиенты знали своего менеджера, могли напрямую обращаться по всем вопросам, а не тратить время на дозвон на горячую линию). ЗП за эту, казалось бы не сложную работу, предложили 32 оклад ( что для Мурманска не много, даже до среднего не дотягивает) и премии за квартал, по словам начотдела в среднем за месяц получается 60-80т.р.
Надо попробовать, решила я, и начала пробовать.
Оформляли очень долго. Сначала проверка службой безопасности недели две и если бы их мой начальник не пинал, то может и дольше бы затянулось. Потом медкомиссия, проходишь сам, сам оплачиваешь, потом компенсирует компания. Потом оформление, выдача пропусков и прочая мелочь еще на пару дней.
Потом обучение по продуктам компании. В основном всё через портал, видео, курсы, тесты, около месяца.
А потом тебе выставляют план продаж! А как ты думала? С чего премию хотела получать? На собеседовании не говорили? Так ты не спрашивала, а мы думали, что это ежу понятно!
План есть индивидуальный и по отделу. План космический, как выполнять непонятно, так как клиенты половина "мертвые", у второй половины уже есть всё что нужно. И вот тут начинается самое интересное! Я конечно знала, что у физлиц это постоянно происходит, но по наивности думала, что с юрлицами так нельзя - есть же договор, счета, акты ежемесячно, в конце концов, а оказалось что и юрикам подключают услуги, которых те не покупали и не просили (так называемые фанты). Не буду утверждать за всю сеть РТ, но у нас это активно практикуют! И мне тоже стали намекать, что если хочешь сделать план, то без этого никак. Я делала вид ,что намеков не понимаю, тогда начали давить, мол, подводишь весь отдел, из-за тебя все без премии останутся и т.п. Начали палки в колеса вставлять, я же новичок, ещё не разбираюсь во всех тонкостях, а коллеги перестали объяснять что да как, догадайся, мол сама. Я приняла решение уволиться.
Ещё один грандиозный минус это отчеты! Бесконечные и бессмысленные! В десятке разных CRM, таблиц и чат-ботов. Это просто вынос мозга! Большинство отчетов из серии "Сочинение на тему".
А ещё очень хитрый порядок премирования. Премию начисляют по итогам квартала, но выплачивают только ещё через квартал! То есть за первый квартал ты премию получишь только в начале третьего квартала. (Об этом конечно же тоже на собеседовании не говорят.) Очень хитро, если увольняешься, то даришь компании свою премию за последний отработанный квартал! Я так ничего и не заработала, кроме оклада)
По поводу коллектива. Тут, наверное, как повезет, но именно мой отдел был больше похож на гадючье гнездо. Сплетни, склоки, никакой поддержки новичкам. А другие тут и не задерживаются. Нервотрёпка предельная.

3.0
@guest-b53d716fdd
11 марта 2013 - Мурманск

нет

Руководство сказало, что не устраивает зп, увольняйтесь на ваше место в России, гастарбайтеров хватит, которые и за эти деньги будут пахать сутками.

4.0
@guest-005b3f3e0d
21 января 2013 - Мурманск

практически нет

ЗП на крайнем севере 18000, увеличение обьема работы, сокращение персонала. Лучшие кадры уже все практически ушли к конкурентам. Начальству из Москвы об этом думать некогда, да и не зачем

1.0
@guest-188da0be61
25 января 2012 - Мурманск

уже никаких!!!

Ни зарплаты .ни карьерного роста.никакого уважения к рабочим!!

Работаете в Ростелеком? Поделитесь своим опытом
Ростелеком: отзывы от сотрудников в Мурманске
Ростелеком
Оцените
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Показано 1 - 4 из 4 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!